Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите нужен совет

Отчего стук при запуске холодного двигателя, длится несколько минут. до тех пор
пока не нагреется до средней температуры. потом пропадает. Пробег 32000, масло меняла на 15000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Неизвестно
стучат гидрокомпенсаторы....но машина у вас новая..значит дело в масле или дешовое или левое...
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
стучат гидрокомпенсаторы....но машина у вас новая..значит дело в масле или дешовое или левое...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, за подсказку!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, за подсказку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
У меня та же проблема, мне кажется это клапана стучат при запуске холодного двигателя. но по моему это нормальное явление, т.к. масло все стекает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иваненко
правильно вам говорят,это гидрокомпенсаторы.масло нужно хорошее и менять почаще.
СсылкаПожаловаться
Володя Боровиков
Гидрокомпенсаторы. Если стучат все-дело в масле, если один-два нужно менять компенсаторы.
СсылкаПожаловаться
Масло надо менять почаще, макс 7000 в мегаполисах, а лучше 5000!
Будете менять раз в 15-ть, меняйте с компенсаторами, раз в 20-- вместе со вкладышами(а если у вас форд, то весь мотор!!!)
СсылкаПожаловаться
look1111
Если используешь синтетику в двигателе то на мой взгляд меняй не меняй масло все равно гидрокомпенсаторы будут стучать,в этом случае просто их надо поменять,ну а если полусинтетика или минеральное масло то можно попробовать поменять на синтетику с промывкой двигателя,лучше использовать масло рекомендуемое заводом-изготовителем.На масле экономить нельзя!В твоем случае или грязь внутри компенсаторов либо масло большой вязкости,особенно зимой когда машина стоит во дворе в холодную погоду синтетическое масло лучше всего использовать оно не густеет на морозе по сравнению с минеральным опять же во время пуска не так разрежается аккумулятор и т д и т п....На счет сроков замены на твоей машине обычно пиплы меняют масло через 10000 т км.но не как не через 5000 т км,у тебя же не спорт-кар:)))
СсылкаПожаловаться
Марк Бейзер
Масло действительно нужно хорошее !А чтобы не гадать ,что это поезжайте на станцию!
СсылкаПожаловаться
look1111
Да забыл добавить,когда масло старое вязкость у него больше..(просто можно поменять на новое)может быть стук и пропадет....15000т.км это много по нашим дорогам,очень пыльно и грязно все это попадает в мотор через воздушный фильтр-кстати тоже нужно часто менять.
СсылкаПожаловаться
look1111
Да забыл добавить,когда масло старое вязкость у него больше..(просто можно поменять на новое)может быть стук и пропадет....15000т.км это много по нашим дорогам,очень пыльно и грязно все это попадает в мотор через воздушный фильтр-кстати тоже нужно часто менять.
СсылкаПожаловаться
Да забыл добавить,когда масло старое вязкость у него больше..(просто можно поменять на новое)может быть стук и пропадет....15000т.км это много по нашим дорогам,очень пыльно и грязно все это попадает в мотор через воздушный фильтр-кстати тоже нужно часто менять.

уважаемый look, вы путаете вязкость,с густотой масла. и следуя вашей версии, если долго не менять масло,его надо будет потом скребком из двигателя выгребать!
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
Позвольте заметить уважаемый, старое масло имеет меньшую вязкость, чем новое. На холодном двигателе рабочие зазоры в клапанах увеличиваются, а масло жидкое (если давно не менялось) отсюда и стук. Выяснять природу стука всё-же лучше на станции, изношенный гидрокомпенсатор может погубить распредвал!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
Позвольте заметить уважаемый, старое масло имеет меньшую вязкость, чем новое. На холодном двигателе рабочие зазоры в клапанах увеличиваются, а масло жидкое (если давно не менялось) отсюда и стук. Выяснять природу стука всё-же лучше на станции, изношенный гидрокомпенсатор может погубить распредвал!!!
СсылкаПожаловаться
Позвольте заметить уважаемый, старое масло имеет меньшую вязкость, чем новое. На холодном двигателе рабочие зазоры в клапанах увеличиваются, а масло жидкое (если давно не менялось) отсюда и стук. Выяснять природу стука всё-же лучше на станции, изношенный гидрокомпенсатор может погубить распредвал!!!

А ошибаетесь именно вы.И по зазорам (всё наоборот), и масло за 15 тык столько шламов сьело, что на чёрный йогурт похоже!А про стук совершенно согласен! Все "звуковые" вопросы желательно прослушивать в мастерской.
Хотя тоже интерестно, кто из нас угадал с диагнозом?Надо обязать задающих вопросы отчётик выбрасывать после решения проблемы.На кроссворды всегда правильные ответы печатают!
СсылкаПожаловаться
Владислав Клёнов
Если стук по тональности высокий, то это шатунный вкладыш, если стук глухой, то коренной вкладыш. Попробуйте завести мотор на холодную, дайте поработать 10-15 секунд и заглушите, после этого сразу включите зажигание (не стартер). Если лампочка давления масла сначала не горит, а через некоторое время загорается, то это не вкладыши. Метод не поможет в машинах с полной самодиагностикой машины при запуске. Неплохо бы померять давление масла манометром, но это только на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Владислав Клёнов
Если стук по тональности высокий, то это шатунный вкладыш, если стук глухой, то коренной вкладыш. Попробуйте завести мотор на холодную, дайте поработать 10-15 секунд и заглушите, после этого сразу включите зажигание (не стартер). Если лампочка давления масла сначала не горит, а через некоторое время загорается, то это не вкладыши. Метод не поможет в машинах с полной самодиагностикой машины при запуске. Неплохо бы померять давление масла манометром, но это только на сервисе.
СсылкаПожаловаться
при за пуске шум и такой тихий монотонный ближе к скрежету, когда двигатель прогревается шум проподает и работает, как положено тихо. после аварии была замена радиатора, вот после этого и появился этот странный звук, двигатель при аварии задет не был.
СсылкаПожаловаться
О чём я и говорю!!!!11111 Надо сразу так и писать, что, грешна, мол, после аварии в перед, появился не стук а скрип и скрежет!Такой, какой бывает когда подгибается или ржавеет от стоянки за время ремонта шкив насоса кондея ,нпрмр.
СсылкаПожаловаться
Простите грешницу)), следующий раз буду формулировать точнее!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
Моторные масла, как и другие смазочные материалы, изменяют свою вязкость в зависимости от своей температуры. Чем выше температура, тем вязкость меньше и наоборот.
Для обеспечения необходимой вязкости во всём диапазоне рабочих температур, используются всесезонные моторные масла, которые изготавливаются из маловязкой основы и полимерных загущающих присадок (модификаторов вязкости). Эти присадки и вырабатываются с возрастом масла - отсюда и потеря вязкости.
А диагноз ясен! Дык, дело было не в бобине....
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, теперь я буду знать, что делать в такой ситуации.
СсылкаПожаловаться
Денис Чернобабин
Ну вы и артисты тут собрались:-D
СсылкаПожаловаться
серик поляк
Ребята масло меняется, кто в городах живет от6500 тыс. км пробега по городу до 8000 тыс. Забываете пробки, работа на холостом ходу. Масло при долгой эксплотации вязкость увеличивается, но смазывающие свойства теряются, и на холодную пока эта каша все щели забьет, двигатель и стукануть может. А маркау машины так и не указала, для "жигулей" такие какие сейчас выпускают, 32000 тыс. км , это рекорд.
СсылкаПожаловаться
Да уж ,я масло меняю через 7000 км. уж топливо больно у нас хорошее,и чернеет масло именно от топлива-ведь прорыв газов из некачественного топлива и загрязняет маслецо(сера,окиси свинца,и т.д.),в германии нарезал после замены 5000 км. и оно осталось девственным и почернело сразу после того как въехал на родную землю и заправил родненьким топливом!
СсылкаПожаловаться
шурик шуриков
стучат клапана после нагрева перестают рекомендую съезтить в сервис и отрегулировать и естественно поменять масло
СсылкаПожаловаться
Виталий
А если газу добавить, стук остается? Мне кажется что двигатель работает на маленьких оборотах, возможно нужно посмотреть датчик холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Александр Котов
меняй масло!!!а дальше видно или слышно будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru