Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите неплохую и недорогую всесезонную резину на рено меган 2

Подскажите неплохую и недорогую всесезонную резину на рено меган 2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
На фига нужна теперь всесезонка? Спросите гос ду-у.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
"неплохую недорогую всесезонную"
Уберите одно из условий!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну так в чем вопрос? Одобрят - кто бы сомневался. И всесезонка станет зимой не по сезону. Снежинки нет и хоть усиренься. Сам езжу на кроссовере с всесезонной резиной,что шла с завода. В принципе работает на троечку и зимой и летом. Кумхо солус .Но наверное придется переобуваться. И последнее - не пытайся быть умным.
СсылкаПожаловаться
браун
Nexen Classe Premiere
СсылкаПожаловаться
браун
Nexen Classe Premiere
СсылкаПожаловаться
Брал с таким рисунком, Тогда она называлась нексен роадстоне зимняя. Первую зиму очень хорошо, вторую показалось чуть хуже цепляется, летом тормозит и дорогу держит лучше чем летняя, стирается быстрее. 50тыс я на ней проехал и продал с машиной, Сколько протектора осталось не мерил. Лагуна.
СсылкаПожаловаться
браун
Брал с таким рисунком, Тогда она называлась нексен роадстоне зимняя. Первую зиму очень хорошо, вторую показалось чуть хуже цепляется, летом тормозит и дорогу держит лучше чем летняя, стирается быстрее. 50тыс я на ней проехал и продал с машиной, Сколько протектора осталось не мерил. Лагуна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы у меня не было гаража, купил бы такую и весь год.
СсылкаПожаловаться
Homo Sapienc
всесезонка... откуда только берутся такие вот определения??? есть зимняя без шипов, есть с шипами, есть летняя, а всесезонки не бывает в природе. что же касается зимней без шипов, то лучше ее летом не использовать, она слишком мягкая и ее протектор не совсем оптимален в условиях жаркого или дождливого климата. так что лучше не скупиться, а просто купить нормальные летние и зимние шины, это то единственное, что связывает машину с дорогой. неужели Ваша безопасность и безопасность пассажиров вас не заботять?
СсылкаПожаловаться
Homo Sapienc
всесезонка... откуда только берутся такие вот определения??? есть зимняя без шипов, есть с шипами, есть летняя, а всесезонки не бывает в природе. что же касается зимней без шипов, то лучше ее летом не использовать, она слишком мягкая и ее протектор не совсем оптимален в условиях жаркого или дождливого климата. так что лучше не скупиться, а просто купить нормальные летние и зимние шины, это то единственное, что связывает машину с дорогой. неужели Ваша безопасность и безопасность пассажиров вас не заботять?
СсылкаПожаловаться
изучите маркировку резины М+S это и есть всесезонная
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
изучите маркировку резины М+S это и есть всесезонная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне кажется, что это Вам следовало бы изучить маркировки внимательнее, т.к. m+s - является маркировкой производителя, а вовсе не обозначает сезонность шины. Можно сказать, что все зимние шины "носят" это обозначение, однако не все шины, носящие эту маркировку, являются зимними шинами. Например, грязевые шины для внедорожников тоже могут иметь такую маркировку.
СсылкаПожаловаться
Homo Sapienc
Мне кажется, что это Вам следовало бы изучить маркировки внимательнее, т.к. m+s - является маркировкой производителя, а вовсе не обозначает сезонность шины. Можно сказать, что все зимние шины "носят" это обозначение, однако не все шины, носящие эту маркировку, являются зимними шинами. Например, грязевые шины для внедорожников тоже могут иметь такую маркировку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эта маркировка обозначает грязь и снег
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Эта маркировка обозначает грязь и снег
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я по поводу ее перевода на русский язык ничего не говорю, но за этим обозначением не стоит конкретных стандартов. Да и вообще сами почитайте про mud and snow, я работал в шинном бизнесе (русшина-тюмень) и очень хорошо знаю о чем говорю, а вы лишь проецируете гаражные разговороры, показывая свое невежество.
СсылкаПожаловаться
Homo Sapienc
А я по поводу ее перевода на русский язык ничего не говорю, но за этим обозначением не стоит конкретных стандартов. Да и вообще сами почитайте про mud and snow, я работал в шинном бизнесе (русшина-тюмень) и очень хорошо знаю о чем говорю, а вы лишь проецируете гаражные разговороры, показывая свое невежество.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У всех своё мнение
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
У всех своё мнение
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, если вам так проще, то пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
А чем твой меган-2 отличается от, допустим, Фокуса-2, что на них надо ставить разную резину, тем более всесезонную? И кого ты хочешь обмануть этой всесезонной резиной? Природу, законы физики, или самого себя, вернее свой кошелек?
СсылкаПожаловаться
браун
На всесезонной резине есть метка зимняя и метка летняя.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Это только мы,русские,абы пополнить карман,можем изобретать и всесезонку и внепогодку,да и воздух с клубничкой в колесо,а существует понятие зимняя и летняя,но есть и алгорифм,но это только для определенного региона,но вот это уже где дилер отказ дает при эксплуатации такого наименования.
СсылкаПожаловаться
Купи ниву и каму флайн
СсылкаПожаловаться
Здрасьте! Нет хорошей всесезонки, это неоспоримый факт. Тем более вводятся наказание за отсутствие зимней резины в зимнее время, все, писец!
СсылкаПожаловаться
Александр
что такое всесезонная резина? есть с шипами есть без шипов и есть "здравствуй кузовной ремонт"
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Да,машину купил.А на резину денег нет.Не мелочишь парень.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Назначение для определённых условий эксплуатации

англ. Winter — зимние шины.
англ. Aqua, Rain и т. д. — высокоэффективны на мокрой дороге.
англ. M+S (Mud+Snow) — буквально — «грязь+снег» — пригодны для движения по грязи и снегу.(Шины повышенной проходимости)
англ. M/T (Mud Terrain) — грязевые ландшафты.
англ. A/T (All Terrain) — шины для любого ландшафта (баланс между комфортом и проходимостью).
англ. AS (All Season) — всесезонная шина.
англ. Any Season — всесезонная шина.
англ. R+W (Road + Winter) — всесезонная шина.
англ. Rotation — шины с направленным рисунком протектора имеют стрелку на боковине шины, показывающую требуемое направление вращения шины.
англ. Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — асимметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.
англ. Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
англ. Steel Radial — радиальная шина с металлическим кордом.
англ. Tubeless (TL) — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
англ. Tube Type (TT) — шина должна эксплуатироваться с камерой.
англ. MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
англ. RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.
англ. Treadwear 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка углов сход-развала автомобиля и ротация колес. Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.
англ. Traction А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.
англ. Max Load — максимальная нагрузка и далее стоят значения в килограммах и фунтах.
англ. PR (Ply Rating) — прочность (несущая способность) каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности. Чем прочнее каркас, тем большее давление воздуха выдерживает шина, и, следовательно, имеет большую грузоподъемность. Для легковых автомобилей используют шины с нормой слойности 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись «Reinforced», то есть «усиленные» (шины повышенной грузоподъемности).
англ. Extra Load (XL) — повышенный индекс нагрузки.
англ. Reinforced (Reinf или RF) — повышенный индекс нагрузки. На легких грузовиках и микроавтобусах наиболее употребительны именно шины с 6PR и 8PR. О повышенной слойности (то есть прочности) шины может свидетельствовать буква «С» (commercial), которая ставится после обозначения посадочного диаметра (например, 185R14C)
англ. TWI — знак расположен на боковине шины и показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Для стран Европейского Союза и Российской Федерации остаточная высота рисунка протектора изношенной легковой шины должна быть не менее 1,6 мм.
англ. ZP — нулевое давление (Zéro Pression), коммерческое обозначение Michelin для шин с усиленными боковинами. ZP : Возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 80 км при скорости до 80 км/ч. ZP SR : Возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 30 км при скорости до 80 км/ч.
англ. SST — самонесущая шина (Self Supporting Tyres). Такие шины могут нести нагрузку и продолжать движение после прокола.
англ. Dunlop MFS (Maximum Flange Shield) — Система максимальной защиты обода борта защищает дорогие колеса от повреждений об бордюры и тротуары — резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону.
англ. Studless — не подлежит ошиповке.
англ. Studdable — подлежит ошиповке.

Кроме того, на шинах указываются стандарты качества (буква «Е» в кружочке — европейский стандарт, «DOT» — американский).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru