Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите начинающему с каким двигателем взять Калину

Хочу взять первой машиной Калину первую. Стоит выбор между 1.4 16 клапанным и 1.6 8 клапанным. 1.4 вроде посовременнее: тише и меньше вибрация, но на низких слабоват, это отпугивает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
205
Выбор только между этими самыми убогими движками? (( Увы, лучше 1600 8 клоповый.
А так бы конечно 126 или 127 движок.
СсылкаПожаловаться
Выбор только между этими самыми убогими движками? (( Увы, лучше 1600 8 клоповый.
А так бы конечно 126 или 127 движок.
СсылкаПожаловаться
Выбор только между этими самыми убогими движками? (( Увы, лучше 1600 8 клоповый. А так бы конечно 126 или 127 движок.
СсылкаПожаловаться
vladimir zabuzov
Выбор только между этими самыми убогими движками? (( Увы, лучше 1600 8 клоповый. А так бы конечно 126 или 127 движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЙ-на чурках
СсылкаПожаловаться
vladimir zabuzov
Выбор только между этими самыми убогими движками? (( Увы, лучше 1600 8 клоповый. А так бы конечно 126 или 127 движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тойоту калдину возьми, не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Джон
тойоту калдину возьми, не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тойоту калдину возьми, не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Выбор только между этими самыми убогими движками? (( Увы, лучше 1600 8 клоповый.
А так бы конечно 126 или 127 движок.
СсылкаПожаловаться
я тоже предпочитаю 8кл
СсылкаПожаловаться
РВС
я тоже предпочитаю 8кл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня 1600 16кл оболдеть двигун
СсылкаПожаловаться
Выбор только между этими самыми убогими движками? (( Увы, лучше 1600 8 клоповый.
А так бы конечно 126 или 127 движок.
СсылкаПожаловаться
БЕРИ НА КОННОЙ ТЯГЕ С ВОЗЖАМИ
СсылкаПожаловаться
Анатолий Чебышев
БЕРИ НА КОННОЙ ТЯГЕ С ВОЗЖАМИ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"возжи"- пишется правильно "вожжи". На всякий случай, вдруг, пригодится в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
Dvffddr Ddgggg
1.6 8 клапанный лучше всех.и 126 и 127 и хоть какой хуже него
СсылкаПожаловаться
Dvffddr Ddgggg
1.6 8 клапанный лучше всех.и 126 и 127 и хоть какой хуже него
СсылкаПожаловаться
Чем лучше? Меньшей мощностью и крутящим моментом? Геморностью обслуживания? Древней системой смазки? Постоянным дизелением? Меньшим ресурсом?
Не болтайте ерундой!
СсылкаПожаловаться
Чем лучше? Меньшей мощностью и крутящим моментом? Геморностью обслуживания? Древней системой смазки? Постоянным дизелением? Меньшим ресурсом?
Не болтайте ерундой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой ресурс у него ?какой гемор обслуживания?
СсылкаПожаловаться
Dvffddr Ddgggg
какой ресурс у него ?какой гемор обслуживания?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ресурс в среднем 150 тыс, из за древней системы смазки. А уж его регулировка клапанов и любимая всеми ось натяжного ролика - песня! Это мы не берем во внимание его постоянную "сопливость"
СсылкаПожаловаться
Ресурс в среднем 150 тыс, из за древней системы смазки. А уж его регулировка клапанов и любимая всеми ось натяжного ролика - песня! Это мы не берем во внимание его постоянную "сопливость"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пробег 282000. а все остальное от кривых рук!
СсылкаПожаловаться
Чем лучше? Меньшей мощностью и крутящим моментом? Геморностью обслуживания? Древней системой смазки? Постоянным дизелением? Меньшим ресурсом?
Не болтайте ерундой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как проявляют себя не отрегулированные клапана ?смазка как смазка в чём древность?
СсылкаПожаловаться
Dvffddr Ddgggg
как проявляют себя не отрегулированные клапана ?смазка как смазка в чём древность?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Грохот при большом зазоре и неплотность с вытекающими последствиями при зажатом - ничего не говорит? Отсутствие форсунок в системе смазки на донышки поршневой тоже ничего не говорит?
Ну, понятно, про двигателя Вы знаете только то, что это штучка которая шумит под капотом...
СсылкаПожаловаться
Грохот при большом зазоре и неплотность с вытекающими последствиями при зажатом - ничего не говорит? Отсутствие форсунок в системе смазки на донышки поршневой тоже ничего не говорит?
Ну, понятно, про двигателя Вы знаете только то, что это штучка которая шумит под капотом...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какие последствия в большом зазоре?
СсылкаПожаловаться
Dvffddr Ddgggg
какие последствия в большом зазоре?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я преподавать здесь нанялся?
По тексту вижу - для Вас никаких. И так пойдет.
СсылкаПожаловаться
Я преподавать здесь нанялся?
По тексту вижу - для Вас никаких. И так пойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну вот а я думал узнаю
СсылкаПожаловаться
Я преподавать здесь нанялся?
По тексту вижу - для Вас никаких. И так пойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
препод-теоретик. ездить то умеешь?
СсылкаПожаловаться
persona 123
препод-теоретик. ездить то умеешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мдя... Ты ради интереса зашел бы в ветку "Ремонт и эксплуатация" и почитал там, а потом на Сергея хвост поднимал...
СсылкаПожаловаться
Грохот при большом зазоре и неплотность с вытекающими последствиями при зажатом - ничего не говорит? Отсутствие форсунок в системе смазки на донышки поршневой тоже ничего не говорит?
Ну, понятно, про двигателя Вы знаете только то, что это штучка которая шумит под капотом...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
теоритечески много болтаеш. проехал в такси 700000 км без капиталки
СсылкаПожаловаться
persona 123
теоритечески много болтаеш. проехал в такси 700000 км без капиталки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если таксистам будут давать награды, то ты обязан ее получить. 700 тыс. это же 5 лет без выходных по 384 километра и без капиталки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Если таксистам будут давать награды, то ты обязан ее получить. 700 тыс. это же 5 лет без выходных по 384 километра и без капиталки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну с напарником - это не проблема....да и *средний* пробег Такси в смену: 300-400км....только вот 5-ть лет как то сомнительно....обычно 2года и авто списывают - слишком убитым становиться и высасывает на ремонт всю прибыль.
СсылкаПожаловаться
Чем лучше? Меньшей мощностью и крутящим моментом? Геморностью обслуживания? Древней системой смазки? Постоянным дизелением? Меньшим ресурсом?
Не болтайте ерундой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с м62 бери :)
СсылкаПожаловаться
Чем лучше? Меньшей мощностью и крутящим моментом? Геморностью обслуживания? Древней системой смазки? Постоянным дизелением? Меньшим ресурсом?
Не болтайте ерундой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была Калина 8 клапанная . Плюсы: с " низов" хорошо тянет, проходимость лучше ( т.к. "тянет" вперед по грязи или снегу, а не шлифует, как 16-клапаниики и , если что- клапана не погнешь
СсылкаПожаловаться
У меня была Калина 8 клапанная . Плюсы: с " низов" хорошо тянет, проходимость лучше ( т.к. "тянет" вперед по грязи или снегу, а не шлифует, как 16-клапаниики и , если что- клапана не погнешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в точку согласен
СсылкаПожаловаться
Чем лучше? Меньшей мощностью и крутящим моментом? Геморностью обслуживания? Древней системой смазки? Постоянным дизелением? Меньшим ресурсом?
Не болтайте ерундой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это убожество лучше не брать совсем
СсылкаПожаловаться
Чем лучше? Меньшей мощностью и крутящим моментом? Геморностью обслуживания? Древней системой смазки? Постоянным дизелением? Меньшим ресурсом?
Не болтайте ерундой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
11183 двигатель надёжней, с ним бери. единственный недостаток пошумнее будет
СсылкаПожаловаться
Чем лучше? Меньшей мощностью и крутящим моментом? Геморностью обслуживания? Древней системой смазки? Постоянным дизелением? Меньшим ресурсом?
Не болтайте ерундой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше вообще этот ,так называемый автомобиль не брать!!!
СсылкаПожаловаться
Dvffddr Ddgggg
1.6 8 клапанный лучше всех.и 126 и 127 и хоть какой хуже него
СсылкаПожаловаться
а ты знаешь что на последних движках 8 кл тоже гнет клапана скорее всего не знаешь иначе бы не предлагал
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В калине совсем другое отпугивает.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В калине совсем другое отпугивает.
СсылкаПожаловаться
Что именно?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Что именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удручают рукожопы которые их делают. Что бы они ни делали получаются ведра.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В калине совсем другое отпугивает.
СсылкаПожаловаться
В калине совсем другое отпугивает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru