21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите начинающему автомобилисту

Добрый день.
Поменяла резину на днях , и при поездке возникает чувство что мы взлетаем..если медленнее еду, то нет такого шума. Неужели это из-за шипов так? Мужу так вообще показалось, что колесо кривое))но машину не ведет нормально ведет себя на ходу. И еще по поводу запотевания стекл))) Это был вообще для меня сюрприз))))еду и понимаю, что видимость все хуже и хуже ..пришлось останавливаться и жать на все подряд кнопочки))У меня климат контроль..есть обдув стекол..и подогрев стекла заднего..и лобового кажется..уф..как все сложно то))
Мари Та
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Екатерина Сенина
вам надо на пустынную площадку и тренироваться,тренироваться,а ещё мануал почитать...
СсылкаПожаловаться
Мари ТаВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
вам надо на пустынную площадку и тренироваться,тренироваться,а ещё мануал почитать...
СсылкаПожаловаться
тренироваться чему? на кнопки жать))? С вождением у меня нет проблем я спокойно езжу уже и в Москву )) просто какие-то моменты с которыми я еще не имела дела..такие как шипованная резина, или стекла которые вдруг неожиданно употевают))
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Мари Та
Мари Та
тренироваться чему? на кнопки жать))? С вождением у меня нет проблем я спокойно езжу уже и в Москву )) просто какие-то моменты с которыми я еще не имела дела..такие как шипованная резина, или стекла которые вдруг неожиданно употевают))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем шипы в Москве?
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А зачем шипы в Москве?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прежде, чем ответить- небольшой экскурс в историю. Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам. Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
Если же говорить про Москву- не надо думать, что там быстро чистят дороги, есть еще МКАД, и есть настоящая засада- мосты над реками, где наледь образуется такая сильная, что её даже при свете фар видно. И поверьте- таких мест, где без шипов не обойтись- немало!
За свои 15 лет и 300000 км водительского стажа- ездил только на шипованной резине, только раньше по сухому асфальту ездил "как на коньках", а теперь- с этим никаких проблем, ди и шум шипов- не слишком большая плата за безопасность...
СсылкаПожаловаться
Мари ТаВ ответ на Серёга
Серёга
Прежде, чем ответить- небольшой экскурс в историю. Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам. Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
Если же говорить про Москву- не надо думать, что там быстро чистят дороги, есть еще МКАД, и есть настоящая засада- мосты над реками, где наледь образуется такая сильная, что её даже при свете фар видно. И поверьте- таких мест, где без шипов не обойтись- немало!
За свои 15 лет и 300000 км водительского стажа- ездил только на шипованной резине, только раньше по сухому асфальту ездил "как на коньках", а теперь- с этим никаких проблем, ди и шум шипов- не слишком большая плата за безопасность...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо)))очень поучительно и еще раз подтверждает, что я сделала правильный выбор))а к шуму привыкну))
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Мари Та
Мари Та
Спасибо)))очень поучительно и еще раз подтверждает, что я сделала правильный выбор))а к шуму привыкну))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И ещё. Поменяв резину на зимнюю- нужно и манеру езды поменять на зимнюю. Только многие этого не понимают- и это самая распространённая ошибка. Ведь и обгон и торможение на самых лучших зимних шинах зимой всё равно уступают летним шинам летом, а путь обгона на гололёде увеличивается в разы!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Мари ТаВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Доброе утро. По поводу шин мы уже определились. Учитывая что я живу в подмосковье без шипов мне не обойтись, здесь дороги далеко не такие как в мегаполисах))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Мари ТаВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
...просто управлять автомобилем надо уметь....))) Вам забавна вся эта ситуация..а мне нужен самый безопасный вариант при отсутствии опыта.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Серёга
Серёга
Прежде, чем ответить- небольшой экскурс в историю. Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам. Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
Если же говорить про Москву- не надо думать, что там быстро чистят дороги, есть еще МКАД, и есть настоящая засада- мосты над реками, где наледь образуется такая сильная, что её даже при свете фар видно. И поверьте- таких мест, где без шипов не обойтись- немало!
За свои 15 лет и 300000 км водительского стажа- ездил только на шипованной резине, только раньше по сухому асфальту ездил "как на коньках", а теперь- с этим никаких проблем, ди и шум шипов- не слишком большая плата за безопасность...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Благодарю за расширенный комент. Что касается меня лично,на шипованной не ездила,в отличии от липучек.сравнить не с чем,но контингент водителей, "которые меня окружают" выбор сделали в пользу липучек (не только городские жители). Комфортность,экономичность,шумка всё таки перевешивают над шипами как я поняла.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Благодарю за расширенный комент. Что касается меня лично,на шипованной не ездила,в отличии от липучек.сравнить не с чем,но контингент водителей, "которые меня окружают" выбор сделали в пользу липучек (не только городские жители). Комфортность,экономичность,шумка всё таки перевешивают над шипами как я поняла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что же касается меня- катался на нешипованной резине один раз, причём не по Москве, а за городом. При этом, днём ранее проделывал этот же путь на служебной Octavia- но в этот день пришлось взять другую служебную Октавию (свою отогнал на ТО, будучи уверенным, что ехать в Ярославль не придётся). На второй Октавии стояла липучка (марку уже подзабыл- но вроде бы Nokian). Погодные условия и в тот и в другой день были одинаковыми, как и "возраст" шин- чуть более месяца. Но как же резко различалось их поведение на трассе! Прежде чем скажу, как именно- нужно упомянуть, что при движении по трассе за секунду машина проезжает не один десяток метров, где могут чередоваться и лёд и снег и асфальт- конечно, не везде так- но это не такая уж и редкая ситуация. Так вот на липучке Октавию при таком чередовании покрытия хоть и не сильно, но постоянно уводило с траектории и машину постоянно приходилось корректировать- хотя корректировать было и несложно, но это напрягало. А ведь днём ранее такая же Octavia, но обутая в ContiIceContact в этих же условиях уверенно "держала прямую" , причём ехал я на большей скорости, чем на "липучке", да и на колеях "рысканье" было значительно меньше. Вот такая разница всего за одну поездку! Да, забыл сказать, что у обеих Октавий пробег и техническое состояние было практически одинаковым.
Среди моих знакомых- кто на шиповке, кто на липучке, почти что 50/50 и никого на всесезонных шинах (хотя и для последних применение найдётся!). Моё же мнение- ради безопасности можно пожертвовать и комфортом (в том числе акустическим), и ценой, и повышенным расходом топлива (в том числе засчёт более высокого сопротивления качению). Каждому- своё...
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Серёга
Серёга
Что же касается меня- катался на нешипованной резине один раз, причём не по Москве, а за городом. При этом, днём ранее проделывал этот же путь на служебной Octavia- но в этот день пришлось взять другую служебную Октавию (свою отогнал на ТО, будучи уверенным, что ехать в Ярославль не придётся). На второй Октавии стояла липучка (марку уже подзабыл- но вроде бы Nokian). Погодные условия и в тот и в другой день были одинаковыми, как и "возраст" шин- чуть более месяца. Но как же резко различалось их поведение на трассе! Прежде чем скажу, как именно- нужно упомянуть, что при движении по трассе за секунду машина проезжает не один десяток метров, где могут чередоваться и лёд и снег и асфальт- конечно, не везде так- но это не такая уж и редкая ситуация. Так вот на липучке Октавию при таком чередовании покрытия хоть и не сильно, но постоянно уводило с траектории и машину постоянно приходилось корректировать- хотя корректировать было и несложно, но это напрягало. А ведь днём ранее такая же Octavia, но обутая в ContiIceContact в этих же условиях уверенно "держала прямую" , причём ехал я на большей скорости, чем на "липучке", да и на колеях "рысканье" было значительно меньше. Вот такая разница всего за одну поездку! Да, забыл сказать, что у обеих Октавий пробег и техническое состояние было практически одинаковым.
Среди моих знакомых- кто на шиповке, кто на липучке, почти что 50/50 и никого на всесезонных шинах (хотя и для последних применение найдётся!). Моё же мнение- ради безопасности можно пожертвовать и комфортом (в том числе акустическим), и ценой, и повышенным расходом топлива (в том числе засчёт более высокого сопротивления качению). Каждому- своё...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ещё раз спасибо за комент. Вам лёгкого дыхания в цилиндрах! ..и не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Мари Та
Мари Та
тренироваться чему? на кнопки жать))? С вождением у меня нет проблем я спокойно езжу уже и в Москву )) просто какие-то моменты с которыми я еще не имела дела..такие как шипованная резина, или стекла которые вдруг неожиданно употевают))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на второй день после покупки своей первой машины попала в ужасающий ливень, просто стена воды...
у меня тоже запотели все стекла))) тоже не знала что делать, но кондиционер включила (или печку)))) , в общем прошло!
а шипованная резина точно намного более шумная.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
вам надо на пустынную площадку и тренироваться,тренироваться,а ещё мануал почитать...
СсылкаПожаловаться
Только не одной, а с инструктором чтобы не повторять ошибок.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Шиповки шумят, это естественно, разве вы не знали? Стёкла запотевают - включайте кондей направляя его на стекла, или если на улице минус то просто холодный забортный воздух. Для отпотевания заднего стекла удобнее включить обогрев.
СсылкаПожаловаться
Мари ТаВ ответ на Артём-66
Артём-66
Шиповки шумят, это естественно, разве вы не знали? Стёкла запотевают - включайте кондей направляя его на стекла, или если на улице минус то просто холодный забортный воздух. Для отпотевания заднего стекла удобнее включить обогрев.
СсылкаПожаловаться
Я не знала если честно..что такой шум ужасный от них))) Значит пользоваться обдувом стекла если за бортом минус..И весь этот воздух теплый мне в лицо от стекла)))не очень то и приятно)))))) просто подумала может быть что-то еще есть о чем я не знаю..Нет средств от запотевания?
Протер и живешь спокойно))
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Мари Та
Мари Та
Я не знала если честно..что такой шум ужасный от них))) Значит пользоваться обдувом стекла если за бортом минус..И весь этот воздух теплый мне в лицо от стекла)))не очень то и приятно)))))) просто подумала может быть что-то еще есть о чем я не знаю..Нет средств от запотевания?
Протер и живешь спокойно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Средства от запотевания есть, только их наносить нужно очень тщательно растирая. Мне лично не понравилось, блики и какие то небольшие разводы были....
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Мари Та
Мари Та
Я не знала если честно..что такой шум ужасный от них))) Значит пользоваться обдувом стекла если за бортом минус..И весь этот воздух теплый мне в лицо от стекла)))не очень то и приятно)))))) просто подумала может быть что-то еще есть о чем я не знаю..Нет средств от запотевания?
Протер и живешь спокойно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...сухая чистая ГАЗЕТА!!! От тряпки остаются РАЗВОДЫ на стекле...
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Шум от шипов это естественно, ничего страшного, привыкните.Запотевание стекол быстрее всего устраняется включением кондиционера(климатконтроля).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария