Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите начинающему автомобилисту

Добрый день.
Поменяла резину на днях , и при поездке возникает чувство что мы взлетаем..если медленнее еду, то нет такого шума. Неужели это из-за шипов так? Мужу так вообще показалось, что колесо кривое))но машину не ведет нормально ведет себя на ходу. И еще по поводу запотевания стекл))) Это был вообще для меня сюрприз))))еду и понимаю, что видимость все хуже и хуже ..пришлось останавливаться и жать на все подряд кнопочки))У меня климат контроль..есть обдув стекол..и подогрев стекла заднего..и лобового кажется..уф..как все сложно то))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
вам надо на пустынную площадку и тренироваться,тренироваться,а ещё мануал почитать...
СсылкаПожаловаться
вам надо на пустынную площадку и тренироваться,тренироваться,а ещё мануал почитать...
СсылкаПожаловаться
тренироваться чему? на кнопки жать))? С вождением у меня нет проблем я спокойно езжу уже и в Москву )) просто какие-то моменты с которыми я еще не имела дела..такие как шипованная резина, или стекла которые вдруг неожиданно употевают))
СсылкаПожаловаться
Мари Та
тренироваться чему? на кнопки жать))? С вождением у меня нет проблем я спокойно езжу уже и в Москву )) просто какие-то моменты с которыми я еще не имела дела..такие как шипованная резина, или стекла которые вдруг неожиданно употевают))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем шипы в Москве?
СсылкаПожаловаться
А зачем шипы в Москве?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прежде, чем ответить- небольшой экскурс в историю. Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам. Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
Если же говорить про Москву- не надо думать, что там быстро чистят дороги, есть еще МКАД, и есть настоящая засада- мосты над реками, где наледь образуется такая сильная, что её даже при свете фар видно. И поверьте- таких мест, где без шипов не обойтись- немало!
За свои 15 лет и 300000 км водительского стажа- ездил только на шипованной резине, только раньше по сухому асфальту ездил "как на коньках", а теперь- с этим никаких проблем, ди и шум шипов- не слишком большая плата за безопасность...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Прежде, чем ответить- небольшой экскурс в историю. Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам. Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
Если же говорить про Москву- не надо думать, что там быстро чистят дороги, есть еще МКАД, и есть настоящая засада- мосты над реками, где наледь образуется такая сильная, что её даже при свете фар видно. И поверьте- таких мест, где без шипов не обойтись- немало!
За свои 15 лет и 300000 км водительского стажа- ездил только на шипованной резине, только раньше по сухому асфальту ездил "как на коньках", а теперь- с этим никаких проблем, ди и шум шипов- не слишком большая плата за безопасность...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо)))очень поучительно и еще раз подтверждает, что я сделала правильный выбор))а к шуму привыкну))
СсылкаПожаловаться
Мари Та
Спасибо)))очень поучительно и еще раз подтверждает, что я сделала правильный выбор))а к шуму привыкну))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И ещё. Поменяв резину на зимнюю- нужно и манеру езды поменять на зимнюю. Только многие этого не понимают- и это самая распространённая ошибка. Ведь и обгон и торможение на самых лучших зимних шинах зимой всё равно уступают летним шинам летом, а путь обгона на гололёде увеличивается в разы!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Доброе утро. По поводу шин мы уже определились. Учитывая что я живу в подмосковье без шипов мне не обойтись, здесь дороги далеко не такие как в мегаполисах))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
...просто управлять автомобилем надо уметь....))) Вам забавна вся эта ситуация..а мне нужен самый безопасный вариант при отсутствии опыта.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Прежде, чем ответить- небольшой экскурс в историю. Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам. Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
Если же говорить про Москву- не надо думать, что там быстро чистят дороги, есть еще МКАД, и есть настоящая засада- мосты над реками, где наледь образуется такая сильная, что её даже при свете фар видно. И поверьте- таких мест, где без шипов не обойтись- немало!
За свои 15 лет и 300000 км водительского стажа- ездил только на шипованной резине, только раньше по сухому асфальту ездил "как на коньках", а теперь- с этим никаких проблем, ди и шум шипов- не слишком большая плата за безопасность...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Благодарю за расширенный комент. Что касается меня лично,на шипованной не ездила,в отличии от липучек.сравнить не с чем,но контингент водителей, "которые меня окружают" выбор сделали в пользу липучек (не только городские жители). Комфортность,экономичность,шумка всё таки перевешивают над шипами как я поняла.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за расширенный комент. Что касается меня лично,на шипованной не ездила,в отличии от липучек.сравнить не с чем,но контингент водителей, "которые меня окружают" выбор сделали в пользу липучек (не только городские жители). Комфортность,экономичность,шумка всё таки перевешивают над шипами как я поняла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что же касается меня- катался на нешипованной резине один раз, причём не по Москве, а за городом. При этом, днём ранее проделывал этот же путь на служебной Octavia- но в этот день пришлось взять другую служебную Октавию (свою отогнал на ТО, будучи уверенным, что ехать в Ярославль не придётся). На второй Октавии стояла липучка (марку уже подзабыл- но вроде бы Nokian). Погодные условия и в тот и в другой день были одинаковыми, как и "возраст" шин- чуть более месяца. Но как же резко различалось их поведение на трассе! Прежде чем скажу, как именно- нужно упомянуть, что при движении по трассе за секунду машина проезжает не один десяток метров, где могут чередоваться и лёд и снег и асфальт- конечно, не везде так- но это не такая уж и редкая ситуация. Так вот на липучке Октавию при таком чередовании покрытия хоть и не сильно, но постоянно уводило с траектории и машину постоянно приходилось корректировать- хотя корректировать было и несложно, но это напрягало. А ведь днём ранее такая же Octavia, но обутая в ContiIceContact в этих же условиях уверенно "держала прямую" , причём ехал я на большей скорости, чем на "липучке", да и на колеях "рысканье" было значительно меньше. Вот такая разница всего за одну поездку! Да, забыл сказать, что у обеих Октавий пробег и техническое состояние было практически одинаковым.
Среди моих знакомых- кто на шиповке, кто на липучке, почти что 50/50 и никого на всесезонных шинах (хотя и для последних применение найдётся!). Моё же мнение- ради безопасности можно пожертвовать и комфортом (в том числе акустическим), и ценой, и повышенным расходом топлива (в том числе засчёт более высокого сопротивления качению). Каждому- своё...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Что же касается меня- катался на нешипованной резине один раз, причём не по Москве, а за городом. При этом, днём ранее проделывал этот же путь на служебной Octavia- но в этот день пришлось взять другую служебную Октавию (свою отогнал на ТО, будучи уверенным, что ехать в Ярославль не придётся). На второй Октавии стояла липучка (марку уже подзабыл- но вроде бы Nokian). Погодные условия и в тот и в другой день были одинаковыми, как и "возраст" шин- чуть более месяца. Но как же резко различалось их поведение на трассе! Прежде чем скажу, как именно- нужно упомянуть, что при движении по трассе за секунду машина проезжает не один десяток метров, где могут чередоваться и лёд и снег и асфальт- конечно, не везде так- но это не такая уж и редкая ситуация. Так вот на липучке Октавию при таком чередовании покрытия хоть и не сильно, но постоянно уводило с траектории и машину постоянно приходилось корректировать- хотя корректировать было и несложно, но это напрягало. А ведь днём ранее такая же Octavia, но обутая в ContiIceContact в этих же условиях уверенно "держала прямую" , причём ехал я на большей скорости, чем на "липучке", да и на колеях "рысканье" было значительно меньше. Вот такая разница всего за одну поездку! Да, забыл сказать, что у обеих Октавий пробег и техническое состояние было практически одинаковым.
Среди моих знакомых- кто на шиповке, кто на липучке, почти что 50/50 и никого на всесезонных шинах (хотя и для последних применение найдётся!). Моё же мнение- ради безопасности можно пожертвовать и комфортом (в том числе акустическим), и ценой, и повышенным расходом топлива (в том числе засчёт более высокого сопротивления качению). Каждому- своё...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ещё раз спасибо за комент. Вам лёгкого дыхания в цилиндрах! ..и не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...
СсылкаПожаловаться
Мари Та
тренироваться чему? на кнопки жать))? С вождением у меня нет проблем я спокойно езжу уже и в Москву )) просто какие-то моменты с которыми я еще не имела дела..такие как шипованная резина, или стекла которые вдруг неожиданно употевают))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на второй день после покупки своей первой машины попала в ужасающий ливень, просто стена воды...
у меня тоже запотели все стекла))) тоже не знала что делать, но кондиционер включила (или печку)))) , в общем прошло!
а шипованная резина точно намного более шумная.
СсылкаПожаловаться
вам надо на пустынную площадку и тренироваться,тренироваться,а ещё мануал почитать...
СсылкаПожаловаться
Только не одной, а с инструктором чтобы не повторять ошибок.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Шиповки шумят, это естественно, разве вы не знали? Стёкла запотевают - включайте кондей направляя его на стекла, или если на улице минус то просто холодный забортный воздух. Для отпотевания заднего стекла удобнее включить обогрев.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Шиповки шумят, это естественно, разве вы не знали? Стёкла запотевают - включайте кондей направляя его на стекла, или если на улице минус то просто холодный забортный воздух. Для отпотевания заднего стекла удобнее включить обогрев.
СсылкаПожаловаться
Я не знала если честно..что такой шум ужасный от них))) Значит пользоваться обдувом стекла если за бортом минус..И весь этот воздух теплый мне в лицо от стекла)))не очень то и приятно)))))) просто подумала может быть что-то еще есть о чем я не знаю..Нет средств от запотевания?
Протер и живешь спокойно))
СсылкаПожаловаться
Мари Та
Я не знала если честно..что такой шум ужасный от них))) Значит пользоваться обдувом стекла если за бортом минус..И весь этот воздух теплый мне в лицо от стекла)))не очень то и приятно)))))) просто подумала может быть что-то еще есть о чем я не знаю..Нет средств от запотевания?
Протер и живешь спокойно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Средства от запотевания есть, только их наносить нужно очень тщательно растирая. Мне лично не понравилось, блики и какие то небольшие разводы были....
СсылкаПожаловаться
Мари Та
Я не знала если честно..что такой шум ужасный от них))) Значит пользоваться обдувом стекла если за бортом минус..И весь этот воздух теплый мне в лицо от стекла)))не очень то и приятно)))))) просто подумала может быть что-то еще есть о чем я не знаю..Нет средств от запотевания?
Протер и живешь спокойно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...сухая чистая ГАЗЕТА!!! От тряпки остаются РАЗВОДЫ на стекле...
СсылкаПожаловаться
Шум от шипов это естественно, ничего страшного, привыкните.Запотевание стекол быстрее всего устраняется включением кондиционера(климатконтроля).
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Вы бы действительно инструкцию прочитайте и узнайте какие кнопочки к чему относятся...
шипы могут очень сильно гудеть и колесо может гнутым быть....
в сырую погоду потеют стёкла это норма-ещё раз-прочтите мануал
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Вы бы действительно инструкцию прочитайте и узнайте какие кнопочки к чему относятся...
шипы могут очень сильно гудеть и колесо может гнутым быть....
в сырую погоду потеют стёкла это норма-ещё раз-прочтите мануал
СсылкаПожаловаться
Как же определить что оно гнутое..?
СсылкаПожаловаться
Мари Та
Как же определить что оно гнутое..?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если самому-поднять машину на домкрате(или как возможно) и покрутить колесо....
или в сервисе на шиномонтаже...
бывает конечно что резина брак(восьмёрка,яйцо) но сейчас это исключение
даже наша резина на уровне
СсылкаПожаловаться
_Димон_
есть средство в баллончике но от него немного толку
лучшее средство всё таки кондей с тёплым воздухом
СсылкаПожаловаться
_Димон_
есть средство в баллончике но от него немного толку
лучшее средство всё таки кондей с тёплым воздухом
СсылкаПожаловаться
Поняла))один вариант я нашла..обдув стекла..остальное буду пробовать..и мануал перечитаю..
СсылкаПожаловаться
Мари Та
Поняла))один вариант я нашла..обдув стекла..остальное буду пробовать..и мануал перечитаю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При включении кондея совсем не обязательно поток направлять на стекло,работая кондей забирает влагу из салона.
СсылкаПожаловаться
При включении кондея совсем не обязательно поток направлять на стекло,работая кондей забирает влагу из салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо))буду знать)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Натрите глицерином стекал изнутри и ничего потеть не будет.
А шины надо было покупать не шипованные тогда и шума не будет как у самолета на взлете.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Натрите глицерином стекал изнутри и ничего потеть не будет.
А шины надо было покупать не шипованные тогда и шума не будет как у самолета на взлете.
СсылкаПожаловаться
Я не по Москве чаще езжу ..мне присоски не подойдут..я по плохо чищенным дорогам катаюсь обычно))думаю с шипами надежнее будет
СсылкаПожаловаться
Мари Та
Я не по Москве чаще езжу ..мне присоски не подойдут..я по плохо чищенным дорогам катаюсь обычно))думаю с шипами надежнее будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно!это по Москве хорошо на липучках а где чистят плохо шипы в самый раз
СсылкаПожаловаться
Райдер
Натрите глицерином стекал изнутри и ничего потеть не будет.
А шины надо было покупать не шипованные тогда и шума не будет как у самолета на взлете.
СсылкаПожаловаться
...глицерин ЖИРНЫЙ,следовательно - ЛИПКИЙ! Вся пыль останется на стекле,и ничем ее будет НЕ УДАЛИТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
от глицерина блики большие.
СсылкаПожаловаться
от глицерина блики большие.
СсылкаПожаловаться
Катерина, что большой опыт в использовании глицерина?)))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Катерина, что большой опыт в использовании глицерина?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О да! два года использовала для...волос!!!
И на лоджии на окнах пробовали- стекло искажает.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Катерина, что большой опыт в использовании глицерина?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru