Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите: на дисках - напыление от колодок. Норма?

В начале зимы на СТО поменяла колодки, после чего на дисках стала периодически появляться специфическое (по консистенции -жирное) напыление. Подскажите это нормальное явление или мне поставили низкокачественные колодки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Владимир Барышев
Это норма,а если мыть машину,такая проблема как(жирное напыление)проладет!
СсылкаПожаловаться
Ирина Мальцева
Зимой, когда мороз за -40t, часто машину не намоешь. Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Это нормальное явление. А зачем часто мыть машину, если юзать ей по грязным дорогам, сужу по тем, по которым приходится перемещаться мне, а мне сдаётся, что и Вы не из Швейцарии...
СсылкаПожаловаться
Ирина Мальцева
Бытует мнение, "что на дому, то и на самому"....это я к тому, что ездить на грязной машине конечно не к лицу, тем более даме, но взвешав все плюсы и минусы лоска и отполированности "своего железного друга" в жестких условиях специфического климата присущему тому или иному региону, иногда "сквозь пальцы" смотришь на грязь и некоторую запыленность своего (и не только) автомобиля, главное чтобы не технического характера. Жаль, что я не из Швейцарии....
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
это естевственый износ колодок а акромя жирности образуется ещё и серое,пыльное отложение,это хорошо видно если диски светлые
СсылкаПожаловаться
Иванов
Никакая это не норма, это г..вняные колодки Вам поставили, не должно быть никакой пыли от них, езжайте к мастерам и разбирайтесь.
СсылкаПожаловаться
Ирина Мальцева
Хочу заметить, что действительно преждние колодки не оставляли на дисках следов своей изношенности. Поменяла их потому, что "засвистели", причем независимо от того, торможу или иду полным ходом, на панеле загорелся индикатор АВС.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
убрать педаль тормоза,пользуйтесь парашютами.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
убрать педаль тормоза,пользуйтесь парашютами.
СсылкаПожаловаться
убрать педаль тормоза,пользуйтесь парашютами.
Самый дельный совет бывалого. Кстати в каком месте у Вашей машины сконструировано место под парашют.
СсылкаПожаловаться
Ирина Мальцева
убрать педаль тормоза,пользуйтесь парашютами.
Самый дельный совет бывалого. Кстати в каком месте у Вашей машины сконструировано место под парашют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10000!!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Мальцева
убрать педаль тормоза,пользуйтесь парашютами.
Самый дельный совет бывалого. Кстати в каком месте у Вашей машины сконструировано место под парашют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перед задним мосто!
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
убрать педаль тормоза,пользуйтесь парашютами.
СсылкаПожаловаться
Не тот раздел форума для юмора. Люди реально спрашивают если что-то беспокоит. У меня такая же ситуация была. Я вот что заметил - старые колодки не пылили, поменял - появилась пыль, забеспокоился, стал время от времени проверять колодки. Износ на них увеличивался ни больше и ни меньше чем на старых. Я так думаю, что образование налета обусловлено маркой колодок, их структурой и материалом. Сейчас сильно не волнуюсь, но изредка, чаще чем обычно, их проверяю.
СсылкаПожаловаться
Ирина Мальцева
Действительно, на СТО в основном колодки подбирают по размерам, чтобы не пришлось обрезать.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
да конечно.У меня на форде заводские пылят,я думаю от материалов зависят. электроника конечно укажет что колодки стерлись,но лучше самому убидиться.я делаю это перед заменой резины зима -лето.
СсылкаПожаловаться
Иванов
А еще будьте готовы, что в мастерской Вам будут с умным видом доказывать, что колодки фирма, а Вы - блондинка и прочее.
СсылкаПожаловаться
Ирина Мальцева
Так и было, подбирали марку приближенную к оригиналу. Если не знаток таких нюансов, то не поспоришь. Наблюдала весь процесс замены, сначала слесарь отмахивался от меня, потом стал комментировать свои действия. Понял, что не отстану. Теперь колодки на "зуб" буду пробовать, скоро когда меня завидят как я подъезжаю к СТО, все слесаря разбегаться будут.
СсылкаПожаловаться
Ирина Мальцева
Так и было, подбирали марку приближенную к оригиналу. Если не знаток таких нюансов, то не поспоришь. Наблюдала весь процесс замены, сначала слесарь отмахивался от меня, потом стал комментировать свои действия. Понял, что не отстану. Теперь колодки на "зуб" буду пробовать, скоро когда меня завидят как я подъезжаю к СТО, все слесаря разбегаться будут.
СсылкаПожаловаться
Пусть лучше разбегаются, чем впаривают!
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
Имея большой опыт автолюбителя, могу дать совет: Проверить тормозный барабаны, и диски, на их поверхность. Поверхность должна быть гладкой. Если барабаны и диски гладкие, то дело только в самих накладках, не соответствуют качеству, и требованиям !!!Всё !!!И не замарачивайтесь, купите хорошие колодки. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Мальцева
Большое ВСЕМ спасибо, что отозвались и провели "ликбез". Вероятнее всего, причина действительно в плохом качестве накладок, т.к. когда их меняли я проверила поверхность дисков, она была без "волн".
СсылкаПожаловаться
Ирина Мальцева
Большое ВСЕМ спасибо, что отозвались и провели "ликбез". Вероятнее всего, причина действительно в плохом качестве накладок, т.к. когда их меняли я проверила поверхность дисков, она была без "волн".
СсылкаПожаловаться
Волны не совсем от колодок. И качество может быть не плохим. В некоторых колодках включения крупные (они улетают), а некоторых мелкие - образуют пыль и садятся на диски.
СсылкаПожаловаться
Ирина Мальцева
Так все-таки, какими доводами надо оргументироваться при выборе накладок. У моей машины время от времени загорается индикатор АБС. Вполне вероятно, что опять потребуется замена тормозных колодок. Или причина в ином?
СсылкаПожаловаться
Ирина Мальцева
Так все-таки, какими доводами надо оргументироваться при выборе накладок. У моей машины время от времени загорается индикатор АБС. Вполне вероятно, что опять потребуется замена тормозных колодок. Или причина в ином?
СсылкаПожаловаться
Если обслуживаешься на сервисе, то выбор не велик, скорее только в цене, просто за колодками лучше по-чаще следить. А информер АБСки мудрит, так это в мозгах искать надо или в датчиках, но только не в колодках.
СсылкаПожаловаться
Юлия Башаркина
У меня была такая-же проблема! Поставила колодки наши отечественные РОС-ДОТ и все нормально!
СсылкаПожаловаться
У меня на Паджерике заменили передние колодки-машина перестала нормально тормозить,педаль тормоза стала дубовой,поехал на станцию-поставили другие,из более мягкого материала и все стало нормально.Итог-разные фирмы применяют в использовании разные материаллы.Если что-то не устраивает,езжайте в другой сервис,ставьте другие колодки. Пыль на дисках встречается часто-это не признак плохого качества.
СсылкаПожаловаться
Людмила Свирина
Да нормально всё, зависит от состава накладок.
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
Серая пыль образуется от содержания в колодках графита. Его содержание, в свою очередь, означает, что материал колодок мягкий. Наверняка после замены свист прекратился? Индикатор АБС загорается вряд ли из-за колодок... Может где-то возле датчиков контакт пропадает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru