Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Подскажите!на 99-й(карб) движок на холостых работает с перебоями

"Подтраивает", холостые не держит, газу прибавляешь, вроде уменьшается подтраивание, тянет нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир Сидоров
Свечи,провода,карбюратор знаешь где установлены?Капот умеешь открывать?
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Свечи,провода,карбюратор знаешь где установлены?Капот умеешь открывать?
СсылкаПожаловаться
Свечи,провода,карбюратор знаешь где установлены?Капот умеешь открывать?

Капот с трудом, но открыл, под ним обнаружил двигатель, поменял первым делом свечи и провода, не помогло
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Отрегулируй со спецом карбюратор на прогретом двигателе,вэдэшкой или эфиром попрыскай на места сочленений ,начиная от впускного коллектора,если обороты увеличиваются,значит там воздух подсасывает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Отрегулируй со спецом карбюратор на прогретом двигателе,вэдэшкой или эфиром попрыскай на места сочленений ,начиная от впускного коллектора,если обороты увеличиваются,значит там воздух подсасывает.
СсылкаПожаловаться
ок, спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Отрегулируй со спецом карбюратор на прогретом двигателе,вэдэшкой или эфиром попрыскай на места сочленений ,начиная от впускного коллектора,если обороты увеличиваются,значит там воздух подсасывает.
СсылкаПожаловаться
дельный совет!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Проверь вакуумник его клапан и шланг - было такое, когда вакуум сдох.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
При подсосе воздуха холостые наоборот увеличиваются. Здесь скорее всего проблема в электромагнитном клапане - если нет холостых. Можно немного открутить его на работающем двигателе, если появятся ХХ искать причину в самом клапане, эл.подачи на него и засоренности канала. Когда сделаются ХХ, тогда только можно регулировать карбюратор. Самый простой способ поменять провода с 2и3 цилиндрами для прострела, может помочь, но чистку карба все равно делать надо.
СсылкаПожаловаться
olga Doneckaya
у меня тоже так было посмотри электро-клапан холостого хода на раотающем двигателе отсоедени от него провода если двигатель продолжает работать значит клапан неисправен.заменить его можно легко самому
СсылкаПожаловаться
olga Doneckaya
у меня тоже так было посмотри электро-клапан холостого хода на раотающем двигателе отсоедени от него провода если двигатель продолжает работать значит клапан неисправен.заменить его можно легко самому
СсылкаПожаловаться
Молодчина. Уважаю.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Синачев
был такой случай, когда обрывает направляющую клапана масло идет в камеру сгорания мотор начинает подтраивать и держит обороты тока от 1500 и выше.
СсылкаПожаловаться
Ольга Турманова
у меня обороты сначала нормальные а потом начинают увеличиваться
СсылкаПожаловаться
Ольга Турманова
у меня обороты сначала нормальные а потом начинают увеличиваться
СсылкаПожаловаться
Спасибо!но машину я уже продал, а на новой тьфу тьфу тьфу все в порядке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru