Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Отрегулируй со спецом карбюратор на прогретом двигателе,вэдэшкой или эфиром попрыскай на места сочленений ,начиная от впускного коллектора,если обороты увеличиваются,значит там воздух подсасывает.
Отрегулируй со спецом карбюратор на прогретом двигателе,вэдэшкой или эфиром попрыскай на места сочленений ,начиная от впускного коллектора,если обороты увеличиваются,значит там воздух подсасывает.
Отрегулируй со спецом карбюратор на прогретом двигателе,вэдэшкой или эфиром попрыскай на места сочленений ,начиная от впускного коллектора,если обороты увеличиваются,значит там воздух подсасывает.
При подсосе воздуха холостые наоборот увеличиваются. Здесь скорее всего проблема в электромагнитном клапане - если нет холостых. Можно немного открутить его на работающем двигателе, если появятся ХХ искать причину в самом клапане, эл.подачи на него и засоренности канала. Когда сделаются ХХ, тогда только можно регулировать карбюратор. Самый простой способ поменять провода с 2и3 цилиндрами для прострела, может помочь, но чистку карба все равно делать надо.
у меня тоже так было посмотри электро-клапан холостого хода на раотающем двигателе отсоедени от него провода если двигатель продолжает работать значит клапан неисправен.заменить его можно легко самому
у меня тоже так было посмотри электро-клапан холостого хода на раотающем двигателе отсоедени от него провода если двигатель продолжает работать значит клапан неисправен.заменить его можно легко самому
Капот с трудом, но открыл, под ним обнаружил двигатель, поменял первым делом свечи и провода, не помогло