Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Подскажите!на 99-й(карб) движок на холостых работает с перебоями

"Подтраивает", холостые не держит, газу прибавляешь, вроде уменьшается подтраивание, тянет нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Свечи,провода,карбюратор знаешь где установлены?Капот умеешь открывать?
СсылкаПожаловаться
Свечи,провода,карбюратор знаешь где установлены?Капот умеешь открывать?
СсылкаПожаловаться
Свечи,провода,карбюратор знаешь где установлены?Капот умеешь открывать?

Капот с трудом, но открыл, под ним обнаружил двигатель, поменял первым делом свечи и провода, не помогло
СсылкаПожаловаться
Отрегулируй со спецом карбюратор на прогретом двигателе,вэдэшкой или эфиром попрыскай на места сочленений ,начиная от впускного коллектора,если обороты увеличиваются,значит там воздух подсасывает.
СсылкаПожаловаться
Отрегулируй со спецом карбюратор на прогретом двигателе,вэдэшкой или эфиром попрыскай на места сочленений ,начиная от впускного коллектора,если обороты увеличиваются,значит там воздух подсасывает.
СсылкаПожаловаться
ок, спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Отрегулируй со спецом карбюратор на прогретом двигателе,вэдэшкой или эфиром попрыскай на места сочленений ,начиная от впускного коллектора,если обороты увеличиваются,значит там воздух подсасывает.
СсылкаПожаловаться
дельный совет!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Проверь вакуумник его клапан и шланг - было такое, когда вакуум сдох.
СсылкаПожаловаться
При подсосе воздуха холостые наоборот увеличиваются. Здесь скорее всего проблема в электромагнитном клапане - если нет холостых. Можно немного открутить его на работающем двигателе, если появятся ХХ искать причину в самом клапане, эл.подачи на него и засоренности канала. Когда сделаются ХХ, тогда только можно регулировать карбюратор. Самый простой способ поменять провода с 2и3 цилиндрами для прострела, может помочь, но чистку карба все равно делать надо.
СсылкаПожаловаться
olga Doneckaya
у меня тоже так было посмотри электро-клапан холостого хода на раотающем двигателе отсоедени от него провода если двигатель продолжает работать значит клапан неисправен.заменить его можно легко самому
СсылкаПожаловаться
olga Doneckaya
у меня тоже так было посмотри электро-клапан холостого хода на раотающем двигателе отсоедени от него провода если двигатель продолжает работать значит клапан неисправен.заменить его можно легко самому
СсылкаПожаловаться
Молодчина. Уважаю.
СсылкаПожаловаться
был такой случай, когда обрывает направляющую клапана масло идет в камеру сгорания мотор начинает подтраивать и держит обороты тока от 1500 и выше.
СсылкаПожаловаться
Ольга Турманова
у меня обороты сначала нормальные а потом начинают увеличиваться
СсылкаПожаловаться
Ольга Турманова
у меня обороты сначала нормальные а потом начинают увеличиваться
СсылкаПожаловаться
Спасибо!но машину я уже продал, а на новой тьфу тьфу тьфу все в порядке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.