14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите, может кто сталкивался?? Коробка или сцепление, где проблема?

ВАЗ 2108, при вывешеных передних колёсах, при работающим двигателе, на нейтралке- вращаются колёса,  медленно , с небольшой силой (рукой остановить можно). Когда машина на земле, все нормально не нейтралке работает, не глохнет, никуда не едет.
Кто знает что это, и чем может грозить в дальнейшем?
Коля Герасимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
maksevich
не парься. это нормально для всех машин. кажется это из за деференциала происходит вращение колес. в общем не чем это тебе не грозит.
СсылкаПожаловаться
<<ромачка>>В ответ на maksevich
maksevich
не парься. это нормально для всех машин. кажется это из за деференциала происходит вращение колес. в общем не чем это тебе не грозит.
СсылкаПожаловаться
перец выкинь с обрыва свой тазик и все
СсылкаПожаловаться
Михаил Сарычев
так и должно быть
СсылкаПожаловаться
влад татарников
С машиной твоей всё в норме, будь уверен, сам попадался на этот прикол, сосед по гаражу сказал что придётся новую КПП ставить)))) хорошо не повёлся на его шутку...
СсылкаПожаловаться
Коля Герасимов
Всем спасибо! Только машина не моя. Знакомой одной, она тут немного без масла в коробке покаталась, боялся что запорола что-нибудь
СсылкаПожаловаться
Виктор Скляр
у меня такая ж фигня на восьмёрке, если прогреть проехаться коробку,то вращение практически пропадает(попоробывал,када сам испугался)))))а так фиг знает, говорят что норма.Да будет так)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Скляр
Кстати, господа, а никто не подскажет что такое?Када на второй разгоняешся порезвее то стук появляется глухой такой, каробку подтянул где к корпусу крепится, всё равно стук не пропадает(((???Спасибо!)
СсылкаПожаловаться
ВЫРЕЗКАВ ответ на Виктор Скляр
Виктор Скляр
Кстати, господа, а никто не подскажет что такое?Када на второй разгоняешся порезвее то стук появляется глухой такой, каробку подтянул где к корпусу крепится, всё равно стук не пропадает(((???Спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Проверь опоры двигателя и опору коробки.Могли резинки порваться.Похоже что при резвом разгоне двигатель слишком сильно перемещается и лупит по кузову.Из-за большого перемещения ещё может глушак доставать до днища.Так что смотри внимательнее,чудес не бывает!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр МалышевВ ответ на Виктор Скляр
Виктор Скляр
Кстати, господа, а никто не подскажет что такое?Када на второй разгоняешся порезвее то стук появляется глухой такой, каробку подтянул где к корпусу крепится, всё равно стук не пропадает(((???Спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Глушак тоже посмотри!!!Может он тебя веселит.
СсылкаПожаловаться
МАЛЫШ
произходит из за вязкости масла,так и должно быть!!!!
СсылкаПожаловаться
Петрушин ВиталийВ ответ на МАЛЫШ
МАЛЫШ
произходит из за вязкости масла,так и должно быть!!!!
СсылкаПожаловаться
верно ,масло пока холдное вязкое и немного сцепляет диски между собой
СсылкаПожаловаться
ManчикВ ответ на Петрушин Виталий
Петрушин Виталий
верно ,масло пока холдное вязкое и немного сцепляет диски между собой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
верно ,масло пока холдное вязкое и немного сцепляет диски между собой
какие диски???
СсылкаПожаловаться
ВЫРЕЗКА
Абсолютно согласен!Чем гуще масло,тем этот эффект сильнее!Так что катайтесь и не парьтесь!
СсылкаПожаловаться
Stresh
Это абсолютно нормально!
СсылкаПожаловаться
Дімон
А ты постав машыну на колеса и ничего не выдумывай.Это абсолютно нормально.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рябчун
Между прочим,это действительно из-за такого свойства масла,как вязкость-просто когда враются шестеренки в коробке получается эффект похожий на действие Гидродинамического трансформатора (турбины).Так как "вращающего момента" в коробке достаточно он передается аж до колес.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
100% ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ИГРАЕТ. ЗИМОЙ В МОРОЗЫ МОЖНО И НА НЕЙТРАЛКЕ УЕХАТЬ, У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ: -35 МОРОЗА, НА АВТОСТОЯНКЕ ЗАВЁЛ РОДИМУЮ НУ ДУМАЮ ПОКА ПРОГРЕВАЕТСЯ ЧТОБЫ ДУБУ НЕ ДАТЬ РЕШИЛ СНЕЖОК С НЕЁ ПОЧИСТИТЬ А ПОКА НА ВЕТРУ ПРИКУРИВАЛСЯ РАЗВОРАЧИВАЮ И ВИЖУ КАК МОЁ АВТО ПОТИХОНЬКУ ПОЕХАЛО НА СОСЕДНИЙ РЯД БЛАГО УСПЕЛ ЗАПРЫГНУТЬ И РУЧНИК ДЁРНУТЬ А ТО ПОПАЛ БЫ. ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ.
СсылкаПожаловаться
ЛЁЗЯВ ответ на / Ref /
/ Ref /
100% ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ИГРАЕТ. ЗИМОЙ В МОРОЗЫ МОЖНО И НА НЕЙТРАЛКЕ УЕХАТЬ, У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ: -35 МОРОЗА, НА АВТОСТОЯНКЕ ЗАВЁЛ РОДИМУЮ НУ ДУМАЮ ПОКА ПРОГРЕВАЕТСЯ ЧТОБЫ ДУБУ НЕ ДАТЬ РЕШИЛ СНЕЖОК С НЕЁ ПОЧИСТИТЬ А ПОКА НА ВЕТРУ ПРИКУРИВАЛСЯ РАЗВОРАЧИВАЮ И ВИЖУ КАК МОЁ АВТО ПОТИХОНЬКУ ПОЕХАЛО НА СОСЕДНИЙ РЯД БЛАГО УСПЕЛ ЗАПРЫГНУТЬ И РУЧНИК ДЁРНУТЬ А ТО ПОПАЛ БЫ. ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
SaSa
Наверно стаж у тебя не большой? раз про такую мелочь не знаешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Малышев
При работающем двигателе ,даже на нейтралке,в кпп первичный вал крутится так же(пока сцеп не выжмеш),как уже сказал парень выше-за счёт масла и идёт прокрут.На грузовых так же,только рукой не удержать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария