Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, может кто сталкивался?? Коробка или сцепление, где проблема?

ВАЗ 2108, при вывешеных передних колёсах, при работающим двигателе, на нейтралке- вращаются колёса,  медленно , с небольшой силой (рукой остановить можно). Когда машина на земле, все нормально не нейтралке работает, не глохнет, никуда не едет.
Кто знает что это, и чем может грозить в дальнейшем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
не парься. это нормально для всех машин. кажется это из за деференциала происходит вращение колес. в общем не чем это тебе не грозит.
СсылкаПожаловаться
не парься. это нормально для всех машин. кажется это из за деференциала происходит вращение колес. в общем не чем это тебе не грозит.
СсылкаПожаловаться
перец выкинь с обрыва свой тазик и все
СсылкаПожаловаться
так и должно быть
СсылкаПожаловаться
С машиной твоей всё в норме, будь уверен, сам попадался на этот прикол, сосед по гаражу сказал что придётся новую КПП ставить)))) хорошо не повёлся на его шутку...
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! Только машина не моя. Знакомой одной, она тут немного без масла в коробке покаталась, боялся что запорола что-нибудь
СсылкаПожаловаться
у меня такая ж фигня на восьмёрке, если прогреть проехаться коробку,то вращение практически пропадает(попоробывал,када сам испугался)))))а так фиг знает, говорят что норма.Да будет так)))
СсылкаПожаловаться
Кстати, господа, а никто не подскажет что такое?Када на второй разгоняешся порезвее то стук появляется глухой такой, каробку подтянул где к корпусу крепится, всё равно стук не пропадает(((???Спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Кстати, господа, а никто не подскажет что такое?Када на второй разгоняешся порезвее то стук появляется глухой такой, каробку подтянул где к корпусу крепится, всё равно стук не пропадает(((???Спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Проверь опоры двигателя и опору коробки.Могли резинки порваться.Похоже что при резвом разгоне двигатель слишком сильно перемещается и лупит по кузову.Из-за большого перемещения ещё может глушак доставать до днища.Так что смотри внимательнее,чудес не бывает!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Кстати, господа, а никто не подскажет что такое?Када на второй разгоняешся порезвее то стук появляется глухой такой, каробку подтянул где к корпусу крепится, всё равно стук не пропадает(((???Спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Глушак тоже посмотри!!!Может он тебя веселит.
СсылкаПожаловаться
МАЛЫШ
произходит из за вязкости масла,так и должно быть!!!!
СсылкаПожаловаться
МАЛЫШ
произходит из за вязкости масла,так и должно быть!!!!
СсылкаПожаловаться
верно ,масло пока холдное вязкое и немного сцепляет диски между собой
СсылкаПожаловаться
верно ,масло пока холдное вязкое и немного сцепляет диски между собой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
верно ,масло пока холдное вязкое и немного сцепляет диски между собой
какие диски???
СсылкаПожаловаться
ВЫРЕЗКА
Абсолютно согласен!Чем гуще масло,тем этот эффект сильнее!Так что катайтесь и не парьтесь!
СсылкаПожаловаться
Stresh
Это абсолютно нормально!
СсылкаПожаловаться
Дімон
А ты постав машыну на колеса и ничего не выдумывай.Это абсолютно нормально.
СсылкаПожаловаться
Между прочим,это действительно из-за такого свойства масла,как вязкость-просто когда враются шестеренки в коробке получается эффект похожий на действие Гидродинамического трансформатора (турбины).Так как "вращающего момента" в коробке достаточно он передается аж до колес.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
100% ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ИГРАЕТ. ЗИМОЙ В МОРОЗЫ МОЖНО И НА НЕЙТРАЛКЕ УЕХАТЬ, У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ: -35 МОРОЗА, НА АВТОСТОЯНКЕ ЗАВЁЛ РОДИМУЮ НУ ДУМАЮ ПОКА ПРОГРЕВАЕТСЯ ЧТОБЫ ДУБУ НЕ ДАТЬ РЕШИЛ СНЕЖОК С НЕЁ ПОЧИСТИТЬ А ПОКА НА ВЕТРУ ПРИКУРИВАЛСЯ РАЗВОРАЧИВАЮ И ВИЖУ КАК МОЁ АВТО ПОТИХОНЬКУ ПОЕХАЛО НА СОСЕДНИЙ РЯД БЛАГО УСПЕЛ ЗАПРЫГНУТЬ И РУЧНИК ДЁРНУТЬ А ТО ПОПАЛ БЫ. ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
100% ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ИГРАЕТ. ЗИМОЙ В МОРОЗЫ МОЖНО И НА НЕЙТРАЛКЕ УЕХАТЬ, У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ: -35 МОРОЗА, НА АВТОСТОЯНКЕ ЗАВЁЛ РОДИМУЮ НУ ДУМАЮ ПОКА ПРОГРЕВАЕТСЯ ЧТОБЫ ДУБУ НЕ ДАТЬ РЕШИЛ СНЕЖОК С НЕЁ ПОЧИСТИТЬ А ПОКА НА ВЕТРУ ПРИКУРИВАЛСЯ РАЗВОРАЧИВАЮ И ВИЖУ КАК МОЁ АВТО ПОТИХОНЬКУ ПОЕХАЛО НА СОСЕДНИЙ РЯД БЛАГО УСПЕЛ ЗАПРЫГНУТЬ И РУЧНИК ДЁРНУТЬ А ТО ПОПАЛ БЫ. ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
SaSa
Наверно стаж у тебя не большой? раз про такую мелочь не знаешь.
СсылкаПожаловаться
При работающем двигателе ,даже на нейтралке,в кпп первичный вал крутится так же(пока сцеп не выжмеш),как уже сказал парень выше-за счёт масла и идёт прокрут.На грузовых так же,только рукой не удержать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем!!!!)))Рад что отозвались)))!!!Буду пробывать)))
СсылкаПожаловаться
MIDNIGHT
пожалуйста помогите разобраться: у меня ВАЗ-2108 при движении задним ходом слышен скрип в правом колесе, колодки новые! а при движении вперёд скрипа нет!
СсылкаПожаловаться
полностью проверь крепления задней балки , а может она погнута...например из-за удара о бордюр...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru