Подскажите мотоцикл для города
2 года откатался на скутере 150 кубов. В основном - с работы/на работу ну и вообще по городу.
В принципе все устраивает, но хочется что-то немного мощнее и не такое детское.
А то неудобно уже как-то, большой уже дядя и все на табуретке...
Параметры поиска - 250-400 кубов, не спорт-дизайна, поворотистый в пробках, несложный в обслуживании.
Покупать буду уже к след. сезону.
В целом положил глаз на YBR250, но смущает несколько завышенная стоимость.
...HORNET600..но 6г с другим ценником, и если не ошибаюсь двигатель масло жрет. смотри F - F2 с 98 по 02, но в общем это сильные аппараты особенно евро вариант а для выезда на трассу S вариант.
Для города самое оно. Рулится как велосипед при массе 120 (+/-) кг при достаточной для города динамике. (в отличие от классика, который тяжелее на 50-60 кг)
По бюджету как раз проходит незамученный экзампляр.
Да и обслужимать проще и дешевле (1 цил.)
Единственный минус, что все-таки максимум в 140 не всегда достаточно на МКАДе, придурков пытающихся с тобой погоняться хватает, но потом к этому привыкаешь.
ЗЫ Сам езжу на XR400 SM
Для города самое оно. Рулится как велосипед при массе 120 (+/-) кг при достаточной для города динамике. (в отличие от классика, который тяжелее на 50-60 кг)
По бюджету как раз проходит незамученный экзампляр.
Да и обслужимать проще и дешевле (1 цил.)
Единственный минус, что все-таки максимум в 140 не всегда достаточно на МКАДе, придурков пытающихся с тобой погоняться хватает, но потом к этому привыкаешь.
ЗЫ Сам езжу на XR400 SM
А по поводу брутальности - чоппер ИМХО более брутально.
Просто для себя нужно понять, что тебе нужно - удобство или боязнь брутальности. В меня получается не напрягаясь ездить быстрее скутеров в пробках (как раз за счет отмеченных плюсов)
Еще один плюс - на узких улицах в "непроезных" пробках всегда есть вариант "бардюр+тратуар", а не "попадать" на встречку.
Минусы уже обозначал - больше 140 не едет (потенциально опасно на мкаде) и со вторым номером не комфортно (высокая посадка и высокий центр тяжести снижает маневреность в пробках + не сильно удобно второму номеру, да и пилоту приходится двигаться по посадке ближе к баку).
ЗЫ Это не попытка переубедить,
А по поводу брутальности - чоппер ИМХО более брутально.
Просто для себя нужно понять, что тебе нужно - удобство или боязнь брутальности. В меня получается не напрягаясь ездить быстрее скутеров в пробках (как раз за счет отмеченных плюсов)
Еще один плюс - на узких улицах в "непроезных" пробках всегда есть вариант "бардюр+тратуар", а не "попадать" на встречку.
Минусы уже обозначал - больше 140 не едет (потенциально опасно на мкаде) и со вторым номером не комфортно (высокая посадка и высокий центр тяжести снижает маневреность в пробках + не сильно удобно второму номеру, да и пилоту приходится двигаться по посадке ближе к баку).
ЗЫ Это не попытка переубедить,
А вот и ошибаешься. Этот класс мото только на базе кроссовых мотоциклов, для города (дорожные ямы, бордюры и т.д -детский лепет) приобретёшь такие навыки в управлении мотоциклом, которых на других классах 400-600ссм с твоим бюджетом и за три сезона не приобретёшь...
Табуретка ценой в мотоцикл )))
Табуретка ценой в мотоцикл )))
Табуретка ценой в мотоцикл )))
...а авто с автоматом, а телевизор с пультом и интернет тоже извращение или просто удобно ???