Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите мотоцикл для города

2 года откатался на скутере 150 кубов. В основном - с работы/на работу ну и вообще по городу.
В принципе все устраивает, но хочется что-то немного мощнее и не такое детское.
А то неудобно уже как-то, большой уже дядя и все на табуретке...

Параметры поиска - 250-400 кубов, не спорт-дизайна, поворотистый в пробках, несложный в обслуживании.
Покупать буду уже к след. сезону.

В целом положил глаз на YBR250, но смущает несколько завышенная стоимость.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Григорий Лысенко
я бы взял хорнета, а по покладестей брос или вх800. еще меньше смотри на 250китай. Да и круизеры 400 не плохи для малых маневров.
СсылкаПожаловаться
Денис Ш
Какой суммой думаеш распологать?
СсылкаПожаловаться
Денис Ш
Какой суммой думаеш распологать?
СсылкаПожаловаться
До 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хазов
Бери 600-тый хорнет 2006 года - то что нужно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
А как он формально называется?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
А как он формально называется?
СсылкаПожаловаться
А как он формально называется?

...HORNET600..но 6г с другим ценником, и если не ошибаюсь двигатель масло жрет. смотри F - F2 с 98 по 02, но в общем это сильные аппараты особенно евро вариант а для выезда на трассу S вариант.
СсылкаПожаловаться
anonim
Имхо для города лучше всего мотард400 кубов. например xr400 или drz400
СсылкаПожаловаться
anonim
Имхо для города лучше всего мотард400 кубов. например xr400 или drz400
СсылкаПожаловаться
+1
Для города самое оно. Рулится как велосипед при массе 120 (+/-) кг при достаточной для города динамике. (в отличие от классика, который тяжелее на 50-60 кг)
По бюджету как раз проходит незамученный экзампляр.
Да и обслужимать проще и дешевле (1 цил.)
Единственный минус, что все-таки максимум в 140 не всегда достаточно на МКАДе, придурков пытающихся с тобой погоняться хватает, но потом к этому привыкаешь.

ЗЫ Сам езжу на XR400 SM
СсылкаПожаловаться
Maxim Medvedev
+1
Для города самое оно. Рулится как велосипед при массе 120 (+/-) кг при достаточной для города динамике. (в отличие от классика, который тяжелее на 50-60 кг)
По бюджету как раз проходит незамученный экзампляр.
Да и обслужимать проще и дешевле (1 цил.)
Единственный минус, что все-таки максимум в 140 не всегда достаточно на МКАДе, придурков пытающихся с тобой погоняться хватает, но потом к этому привыкаешь.

ЗЫ Сам езжу на XR400 SM
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, на кроссе по городу как-то слишком брутально )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Ну не знаю, на кроссе по городу как-то слишком брутально )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот тут, ИМХО, большая ошибка. Дело в том, что мотард НЕ КРОСС. Нужно понимать, что подвески, другие (ходы и настройки), колеса дорожные (с соответсвующим сцепление и не так высоко, достаешь нормально ногами при росте 165). Опять же, сидишь высоко и прямо, что повышает обзорность и удобство управления. Плюс то, что можно практически развернуться на месте (повернуть на 90 градусов между машинами), а не стоять за "прижатыми" друг-другу машинами) и перестроиться в соседнее междурядье. Плюс тяга с низов без необходимости "играть" сцеплением (почти как на "автомате" на машине). Расход топлива при городком использованиии 4,5 (возрастает при скорости за 120 до 5-5,5)
А по поводу брутальности - чоппер ИМХО более брутально. ;)
Просто для себя нужно понять, что тебе нужно - удобство или боязнь брутальности. В меня получается не напрягаясь ездить быстрее скутеров в пробках (как раз за счет отмеченных плюсов)
Еще один плюс - на узких улицах в "непроезных" пробках всегда есть вариант "бардюр+тратуар", а не "попадать" на встречку.
Минусы уже обозначал - больше 140 не едет (потенциально опасно на мкаде) и со вторым номером не комфортно (высокая посадка и высокий центр тяжести снижает маневреность в пробках + не сильно удобно второму номеру, да и пилоту приходится двигаться по посадке ближе к баку).
ЗЫ Это не попытка переубедить, просто хотелось добавить понимания.
СсылкаПожаловаться
Maxim Medvedev
а вот тут, ИМХО, большая ошибка. Дело в том, что мотард НЕ КРОСС. Нужно понимать, что подвески, другие (ходы и настройки), колеса дорожные (с соответсвующим сцепление и не так высоко, достаешь нормально ногами при росте 165). Опять же, сидишь высоко и прямо, что повышает обзорность и удобство управления. Плюс то, что можно практически развернуться на месте (повернуть на 90 градусов между машинами), а не стоять за "прижатыми" друг-другу машинами) и перестроиться в соседнее междурядье. Плюс тяга с низов без необходимости "играть" сцеплением (почти как на "автомате" на машине). Расход топлива при городком использованиии 4,5 (возрастает при скорости за 120 до 5-5,5)
А по поводу брутальности - чоппер ИМХО более брутально. ;)
Просто для себя нужно понять, что тебе нужно - удобство или боязнь брутальности. В меня получается не напрягаясь ездить быстрее скутеров в пробках (как раз за счет отмеченных плюсов)
Еще один плюс - на узких улицах в "непроезных" пробках всегда есть вариант "бардюр+тратуар", а не "попадать" на встречку.
Минусы уже обозначал - больше 140 не едет (потенциально опасно на мкаде) и со вторым номером не комфортно (высокая посадка и высокий центр тяжести снижает маневреность в пробках + не сильно удобно второму номеру, да и пилоту приходится двигаться по посадке ближе к баку).
ЗЫ Это не попытка переубедить, просто хотелось добавить понимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачёт!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Ну не знаю, на кроссе по городу как-то слишком брутально )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не знаю, на кроссе по городу как-то слишком брутально )

А вот и ошибаешься. Этот класс мото только на базе кроссовых мотоциклов, для города (дорожные ямы, бордюры и т.д -детский лепет) приобретёшь такие навыки в управлении мотоциклом, которых на других классах 400-600ссм с твоим бюджетом и за три сезона не приобретёшь...
СсылкаПожаловаться
Александр М
Сам откатался на СВ-400 по городу,очень дружелюбный и довольно проворный да и проблем с ним не возникало.Сейчас пересел на СВ-600 удовольствие то-же.
СсылкаПожаловаться
vasikas
suzuki bandit. 600-ка присмотрись к нему. был мой первый мот,2001 года,по городу не плохо да и проблем с ним ни когда не было.
СсылкаПожаловаться
Леонид Колесник
для города очень хорош хонда сб400 суперфура маневрен быстрый на низах да и скорости хватает при правильной эксплуатации очень надёжен
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Бери лучше максискутер, удобнее и практичнее. Хотя пафоса меньше, да :)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Бери лучше максискутер, удобнее и практичнее. Хотя пафоса меньше, да :)
СсылкаПожаловаться
Максискутера вообще считаю полным извращением.
Табуретка ценой в мотоцикл )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Максискутера вообще считаю полным извращением.
Табуретка ценой в мотоцикл )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ценой в мотоцикл, с возможностями мотоцикла, багажником и редкостной для мотоцикла ветро-грязезащитой. Повзрослеешь-поймешь. А я в пару к Т-максу Голду планирую брать :)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Ценой в мотоцикл, с возможностями мотоцикла, багажником и редкостной для мотоцикла ветро-грязезащитой. Повзрослеешь-поймешь. А я в пару к Т-максу Голду планирую брать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, каждому свое . Не нравятся мне эти сундуки )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Максискутера вообще считаю полным извращением.
Табуретка ценой в мотоцикл )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максискутера вообще считаю полным извращением.Табуретка ценой в мотоцикл )))

...а авто с автоматом, а телевизор с пультом и интернет тоже извращение или просто удобно ???
СсылкаПожаловаться
asd
Honda Cb-1 Рулит!) в городе не считаешь себя ущербным даже в отношении японо-машин)) тормоза всегда позволяют остановить аппаратик весом в 170 кг даже там где казалось бы неизбежность ...звук с прямотоком ласкает слух))) по сидушке невысокий ( ещё один + в городе) можно плотном потоке всегда придержаться ногами, особенно если есть колейность в междурядье... из минусов- малый бак ( всего 11 литров)
СсылкаПожаловаться
RexВ ответ на asd
asd
Honda Cb-1 Рулит!) в городе не считаешь себя ущербным даже в отношении японо-машин)) тормоза всегда позволяют остановить аппаратик весом в 170 кг даже там где казалось бы неизбежность ...звук с прямотоком ласкает слух))) по сидушке невысокий ( ещё один + в городе) можно плотном потоке всегда придержаться ногами, особенно если есть колейность в междурядье... из минусов- малый бак ( всего 11 литров)
СсылкаПожаловаться
Отличный байк для новичка, вот только в хорошем состоянии их не осталось СОВСЕМ. У меня друг - фанат CB-1 - недавно искал CB-1 для своей жены. Пересмотрел ВСЕ варианты в Москве, и среди них не оказалось НИ ОДНОГО достойного. Не удивительно, ведь выпуск байка прекратился 21 год назад. Товарищ плюнул, и взял CB400 2001-го года за 130к.
СсылкаПожаловаться
asdВ ответ на Rex
Rex
Отличный байк для новичка, вот только в хорошем состоянии их не осталось СОВСЕМ. У меня друг - фанат CB-1 - недавно искал CB-1 для своей жены. Пересмотрел ВСЕ варианты в Москве, и среди них не оказалось НИ ОДНОГО достойного. Не удивительно, ведь выпуск байка прекратился 21 год назад. Товарищ плюнул, и взял CB400 2001-го года за 130к.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен по поводу хорошего состояния) 100 000 тысячники некоторые уже своё отьездили...найти -редкость но он стоит того! неубиваемый движок его+...у меня сезон практически на исходе,за зиму поменять расходники и ждать весны)для меня то же альтернатива сибиванчику лишь "суперфура" ) они чем то схожи)) у меня он вот такой
СсылкаПожаловаться
Zucker
+1 в копилку за мотард, если нужен простой в обслуживании и маневренный мотоцикл, то ни один стрит рядом не стоял, ни фуры, ни форнеты, ни тем более литровый сибихи, которые еще и весят на 100кг больше)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Наткнулся тут на интересную машинку Sagitta SNS 250 Jedi
Кто-нить что про нее знает?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Наткнулся тут на интересную машинку Sagitta SNS 250 Jedi
Кто-нить что про нее знает?
СсылкаПожаловаться
Наткнулся тут на интересную машинку Sagitta SNS 250 JediКто-нить что про нее знает?
...и посмотри на М1НСК250...
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Наткнулся тут на интересную машинку Sagitta SNS 250 JediКто-нить что про нее знает?
...и посмотри на М1НСК250...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что за зверь, даже Яндекс не знает )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Это что за зверь, даже Яндекс не знает )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже самое, тока с другим названием. смотри на авто.ру минск С4 250.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
тоже самое, тока с другим названием. смотри на авто.ру минск С4 250.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мда, дурят нашего брата )))
СсылкаПожаловаться
Padre Eugen
м1нск пробел250-всё видит и гугл и яндекс))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
имхо но для такого мегасити как Моску лучший вариант МОТАРД,жертвуя комфортом(относительно) пробки чесать одно удовольствие,жаль что я стар для такого мота,купил бы как второй-третий.
СсылкаПожаловаться
Aleks
У меня kawasaki zzr 400 хорош для города
СсылкаПожаловаться
Aleks
У меня kawasaki zzr 400 хорош для города
СсылкаПожаловаться
У меня kawasaki zzr 400 хорош для города
))) Ну, только когда пробок нет. А в остальном нормальный мот.
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, бери максискутер: Honda Silver Wing, Suzuki Burgman - для города идеально. Комфортные, узкие (в пробках удобно), простые в управлении - чего ещё желать?
СсылкаПожаловаться
Квет
+1 за мотард... езжу 10й сезон,ездил и на дорожниках и на литровых спортах,на мотарды и эндуро никогда не посмотрел,пока не купил за оч оч дёшево....когда пересел на него понял все плюсы..теперь только кубатурные мотарды,проходимость 100%,даже по ступенькам вверх/вниз езжу... а по маневрености в пробках не сравнится ни с чем за счёт малой
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru