Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Подскажите мотоцикл для города

2 года откатался на скутере 150 кубов. В основном - с работы/на работу ну и вообще по городу.
В принципе все устраивает, но хочется что-то немного мощнее и не такое детское.
А то неудобно уже как-то, большой уже дядя и все на табуретке...

Параметры поиска - 250-400 кубов, не спорт-дизайна, поворотистый в пробках, несложный в обслуживании.
Покупать буду уже к след. сезону.

В целом положил глаз на YBR250, но смущает несколько завышенная стоимость.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Григорий Лысенко
я бы взял хорнета, а по покладестей брос или вх800. еще меньше смотри на 250китай. Да и круизеры 400 не плохи для малых маневров.
СсылкаПожаловаться
Денис Ш
Какой суммой думаеш распологать?
СсылкаПожаловаться
Денис Ш
Какой суммой думаеш распологать?
СсылкаПожаловаться
До 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хазов
Бери 600-тый хорнет 2006 года - то что нужно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
А как он формально называется?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
А как он формально называется?
СсылкаПожаловаться
А как он формально называется?

...HORNET600..но 6г с другим ценником, и если не ошибаюсь двигатель масло жрет. смотри F - F2 с 98 по 02, но в общем это сильные аппараты особенно евро вариант а для выезда на трассу S вариант.
СсылкаПожаловаться
anonim
Имхо для города лучше всего мотард400 кубов. например xr400 или drz400
СсылкаПожаловаться
Maxim MedvedevВ ответ на anonim
anonim
Имхо для города лучше всего мотард400 кубов. например xr400 или drz400
СсылкаПожаловаться
+1
Для города самое оно. Рулится как велосипед при массе 120 (+/-) кг при достаточной для города динамике. (в отличие от классика, который тяжелее на 50-60 кг)
По бюджету как раз проходит незамученный экзампляр.
Да и обслужимать проще и дешевле (1 цил.)
Единственный минус, что все-таки максимум в 140 не всегда достаточно на МКАДе, придурков пытающихся с тобой погоняться хватает, но потом к этому привыкаешь.

ЗЫ Сам езжу на XR400 SM
СсылкаПожаловаться
Maxim Medvedev
+1
Для города самое оно. Рулится как велосипед при массе 120 (+/-) кг при достаточной для города динамике. (в отличие от классика, который тяжелее на 50-60 кг)
По бюджету как раз проходит незамученный экзампляр.
Да и обслужимать проще и дешевле (1 цил.)
Единственный минус, что все-таки максимум в 140 не всегда достаточно на МКАДе, придурков пытающихся с тобой погоняться хватает, но потом к этому привыкаешь.

ЗЫ Сам езжу на XR400 SM
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, на кроссе по городу как-то слишком брутально )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Ну не знаю, на кроссе по городу как-то слишком брутально )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот тут, ИМХО, большая ошибка. Дело в том, что мотард НЕ КРОСС. Нужно понимать, что подвески, другие (ходы и настройки), колеса дорожные (с соответсвующим сцепление и не так высоко, достаешь нормально ногами при росте 165). Опять же, сидишь высоко и прямо, что повышает обзорность и удобство управления. Плюс то, что можно практически развернуться на месте (повернуть на 90 градусов между машинами), а не стоять за "прижатыми" друг-другу машинами) и перестроиться в соседнее междурядье. Плюс тяга с низов без необходимости "играть" сцеплением (почти как на "автомате" на машине). Расход топлива при городком использованиии 4,5 (возрастает при скорости за 120 до 5-5,5)
А по поводу брутальности - чоппер ИМХО более брутально. ;)
Просто для себя нужно понять, что тебе нужно - удобство или боязнь брутальности. В меня получается не напрягаясь ездить быстрее скутеров в пробках (как раз за счет отмеченных плюсов)
Еще один плюс - на узких улицах в "непроезных" пробках всегда есть вариант "бардюр+тратуар", а не "попадать" на встречку.
Минусы уже обозначал - больше 140 не едет (потенциально опасно на мкаде) и со вторым номером не комфортно (высокая посадка и высокий центр тяжести снижает маневреность в пробках + не сильно удобно второму номеру, да и пилоту приходится двигаться по посадке ближе к баку).
ЗЫ Это не попытка переубедить, просто хотелось добавить понимания.
СсылкаПожаловаться
Maxim Medvedev
а вот тут, ИМХО, большая ошибка. Дело в том, что мотард НЕ КРОСС. Нужно понимать, что подвески, другие (ходы и настройки), колеса дорожные (с соответсвующим сцепление и не так высоко, достаешь нормально ногами при росте 165). Опять же, сидишь высоко и прямо, что повышает обзорность и удобство управления. Плюс то, что можно практически развернуться на месте (повернуть на 90 градусов между машинами), а не стоять за "прижатыми" друг-другу машинами) и перестроиться в соседнее междурядье. Плюс тяга с низов без необходимости "играть" сцеплением (почти как на "автомате" на машине). Расход топлива при городком использованиии 4,5 (возрастает при скорости за 120 до 5-5,5)
А по поводу брутальности - чоппер ИМХО более брутально. ;)
Просто для себя нужно понять, что тебе нужно - удобство или боязнь брутальности. В меня получается не напрягаясь ездить быстрее скутеров в пробках (как раз за счет отмеченных плюсов)
Еще один плюс - на узких улицах в "непроезных" пробках всегда есть вариант "бардюр+тратуар", а не "попадать" на встречку.
Минусы уже обозначал - больше 140 не едет (потенциально опасно на мкаде) и со вторым номером не комфортно (высокая посадка и высокий центр тяжести снижает маневреность в пробках + не сильно удобно второму номеру, да и пилоту приходится двигаться по посадке ближе к баку).
ЗЫ Это не попытка переубедить, просто хотелось добавить понимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачёт!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Ну не знаю, на кроссе по городу как-то слишком брутально )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не знаю, на кроссе по городу как-то слишком брутально )

А вот и ошибаешься. Этот класс мото только на базе кроссовых мотоциклов, для города (дорожные ямы, бордюры и т.д -детский лепет) приобретёшь такие навыки в управлении мотоциклом, которых на других классах 400-600ссм с твоим бюджетом и за три сезона не приобретёшь...
СсылкаПожаловаться
Александр М
Сам откатался на СВ-400 по городу,очень дружелюбный и довольно проворный да и проблем с ним не возникало.Сейчас пересел на СВ-600 удовольствие то-же.
СсылкаПожаловаться
vasikas
suzuki bandit. 600-ка присмотрись к нему. был мой первый мот,2001 года,по городу не плохо да и проблем с ним ни когда не было.
СсылкаПожаловаться
Леонид Колесник
для города очень хорош хонда сб400 суперфура маневрен быстрый на низах да и скорости хватает при правильной эксплуатации очень надёжен
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Бери лучше максискутер, удобнее и практичнее. Хотя пафоса меньше, да :)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Бери лучше максискутер, удобнее и практичнее. Хотя пафоса меньше, да :)
СсылкаПожаловаться
Максискутера вообще считаю полным извращением.
Табуретка ценой в мотоцикл )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Максискутера вообще считаю полным извращением.
Табуретка ценой в мотоцикл )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ценой в мотоцикл, с возможностями мотоцикла, багажником и редкостной для мотоцикла ветро-грязезащитой. Повзрослеешь-поймешь. А я в пару к Т-максу Голду планирую брать :)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Ценой в мотоцикл, с возможностями мотоцикла, багажником и редкостной для мотоцикла ветро-грязезащитой. Повзрослеешь-поймешь. А я в пару к Т-максу Голду планирую брать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, каждому свое . Не нравятся мне эти сундуки )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Максискутера вообще считаю полным извращением.
Табуретка ценой в мотоцикл )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максискутера вообще считаю полным извращением.Табуретка ценой в мотоцикл )))

...а авто с автоматом, а телевизор с пультом и интернет тоже извращение или просто удобно ???
СсылкаПожаловаться
asd
Honda Cb-1 Рулит!) в городе не считаешь себя ущербным даже в отношении японо-машин)) тормоза всегда позволяют остановить аппаратик весом в 170 кг даже там где казалось бы неизбежность ...звук с прямотоком ласкает слух))) по сидушке невысокий ( ещё один + в городе) можно плотном потоке всегда придержаться ногами, особенно если есть колейность в междурядье... из минусов- малый бак ( всего 11 литров)
СсылкаПожаловаться
RexВ ответ на asd
asd
Honda Cb-1 Рулит!) в городе не считаешь себя ущербным даже в отношении японо-машин)) тормоза всегда позволяют остановить аппаратик весом в 170 кг даже там где казалось бы неизбежность ...звук с прямотоком ласкает слух))) по сидушке невысокий ( ещё один + в городе) можно плотном потоке всегда придержаться ногами, особенно если есть колейность в междурядье... из минусов- малый бак ( всего 11 литров)
СсылкаПожаловаться
Отличный байк для новичка, вот только в хорошем состоянии их не осталось СОВСЕМ. У меня друг - фанат CB-1 - недавно искал CB-1 для своей жены. Пересмотрел ВСЕ варианты в Москве, и среди них не оказалось НИ ОДНОГО достойного. Не удивительно, ведь выпуск байка прекратился 21 год назад. Товарищ плюнул, и взял CB400 2001-го года за 130к.
СсылкаПожаловаться
asdВ ответ на Rex
Rex
Отличный байк для новичка, вот только в хорошем состоянии их не осталось СОВСЕМ. У меня друг - фанат CB-1 - недавно искал CB-1 для своей жены. Пересмотрел ВСЕ варианты в Москве, и среди них не оказалось НИ ОДНОГО достойного. Не удивительно, ведь выпуск байка прекратился 21 год назад. Товарищ плюнул, и взял CB400 2001-го года за 130к.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен по поводу хорошего состояния) 100 000 тысячники некоторые уже своё отьездили...найти -редкость но он стоит того! неубиваемый движок его+...у меня сезон практически на исходе,за зиму поменять расходники и ждать весны)для меня то же альтернатива сибиванчику лишь "суперфура" ) они чем то схожи)) у меня он вот такой
СсылкаПожаловаться
Zucker
+1 в копилку за мотард, если нужен простой в обслуживании и маневренный мотоцикл, то ни один стрит рядом не стоял, ни фуры, ни форнеты, ни тем более литровый сибихи, которые еще и весят на 100кг больше)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Наткнулся тут на интересную машинку Sagitta SNS 250 Jedi
Кто-нить что про нее знает?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Наткнулся тут на интересную машинку Sagitta SNS 250 Jedi
Кто-нить что про нее знает?
СсылкаПожаловаться
Наткнулся тут на интересную машинку Sagitta SNS 250 JediКто-нить что про нее знает?
...и посмотри на М1НСК250...
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Наткнулся тут на интересную машинку Sagitta SNS 250 JediКто-нить что про нее знает?
...и посмотри на М1НСК250...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что за зверь, даже Яндекс не знает )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Это что за зверь, даже Яндекс не знает )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже самое, тока с другим названием. смотри на авто.ру минск С4 250.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
тоже самое, тока с другим названием. смотри на авто.ру минск С4 250.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мда, дурят нашего брата )))
СсылкаПожаловаться
Padre Eugen
м1нск пробел250-всё видит и гугл и яндекс))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
имхо но для такого мегасити как Моску лучший вариант МОТАРД,жертвуя комфортом(относительно) пробки чесать одно удовольствие,жаль что я стар для такого мота,купил бы как второй-третий.
СсылкаПожаловаться
Aleks
У меня kawasaki zzr 400 хорош для города
СсылкаПожаловаться
Aleks
У меня kawasaki zzr 400 хорош для города
СсылкаПожаловаться
У меня kawasaki zzr 400 хорош для города
))) Ну, только когда пробок нет. А в остальном нормальный мот.
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, бери максискутер: Honda Silver Wing, Suzuki Burgman - для города идеально. Комфортные, узкие (в пробках удобно), простые в управлении - чего ещё желать?
СсылкаПожаловаться
Квет
+1 за мотард... езжу 10й сезон,ездил и на дорожниках и на литровых спортах,на мотарды и эндуро никогда не посмотрел,пока не купил за оч оч дёшево....когда пересел на него понял все плюсы..теперь только кубатурные мотарды,проходимость 100%,даже по ступенькам вверх/вниз езжу... а по маневрености в пробках не сравнится ни с чем за счёт малой
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru