29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите мотоцикл для города

2 года откатался на скутере 150 кубов. В основном - с работы/на работу ну и вообще по городу.
В принципе все устраивает, но хочется что-то немного мощнее и не такое детское.
А то неудобно уже как-то, большой уже дядя и все на табуретке...

Параметры поиска - 250-400 кубов, не спорт-дизайна, поворотистый в пробках, несложный в обслуживании.
Покупать буду уже к след. сезону.

В целом положил глаз на YBR250, но смущает несколько завышенная стоимость.
Дмитрий Шуман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Григорий Лысенко
я бы взял хорнета, а по покладестей брос или вх800. еще меньше смотри на 250китай. Да и круизеры 400 не плохи для малых маневров.
СсылкаПожаловаться
Денис Ш
Какой суммой думаеш распологать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ШуманВ ответ на Денис Ш
Денис Ш
Какой суммой думаеш распологать?
СсылкаПожаловаться
До 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хазов
Бери 600-тый хорнет 2006 года - то что нужно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
А как он формально называется?
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Дмитрий Шуман
Дмитрий Шуман
А как он формально называется?
СсылкаПожаловаться
А как он формально называется?

...HORNET600..но 6г с другим ценником, и если не ошибаюсь двигатель масло жрет. смотри F - F2 с 98 по 02, но в общем это сильные аппараты особенно евро вариант а для выезда на трассу S вариант.
СсылкаПожаловаться
anonim
Имхо для города лучше всего мотард400 кубов. например xr400 или drz400
СсылкаПожаловаться
Maxim MedvedevВ ответ на anonim
anonim
Имхо для города лучше всего мотард400 кубов. например xr400 или drz400
СсылкаПожаловаться
+1
Для города самое оно. Рулится как велосипед при массе 120 (+/-) кг при достаточной для города динамике. (в отличие от классика, который тяжелее на 50-60 кг)
По бюджету как раз проходит незамученный экзампляр.
Да и обслужимать проще и дешевле (1 цил.)
Единственный минус, что все-таки максимум в 140 не всегда достаточно на МКАДе, придурков пытающихся с тобой погоняться хватает, но потом к этому привыкаешь.

ЗЫ Сам езжу на XR400 SM
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ШуманВ ответ на Maxim Medvedev
Maxim Medvedev
+1
Для города самое оно. Рулится как велосипед при массе 120 (+/-) кг при достаточной для города динамике. (в отличие от классика, который тяжелее на 50-60 кг)
По бюджету как раз проходит незамученный экзампляр.
Да и обслужимать проще и дешевле (1 цил.)
Единственный минус, что все-таки максимум в 140 не всегда достаточно на МКАДе, придурков пытающихся с тобой погоняться хватает, но потом к этому привыкаешь.

ЗЫ Сам езжу на XR400 SM
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, на кроссе по городу как-то слишком брутально )
СсылкаПожаловаться
Maxim MedvedevВ ответ на Дмитрий Шуман
Дмитрий Шуман
Ну не знаю, на кроссе по городу как-то слишком брутально )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот тут, ИМХО, большая ошибка. Дело в том, что мотард НЕ КРОСС. Нужно понимать, что подвески, другие (ходы и настройки), колеса дорожные (с соответсвующим сцепление и не так высоко, достаешь нормально ногами при росте 165). Опять же, сидишь высоко и прямо, что повышает обзорность и удобство управления. Плюс то, что можно практически развернуться на месте (повернуть на 90 градусов между машинами), а не стоять за "прижатыми" друг-другу машинами) и перестроиться в соседнее междурядье. Плюс тяга с низов без необходимости "играть" сцеплением (почти как на "автомате" на машине). Расход топлива при городком использованиии 4,5 (возрастает при скорости за 120 до 5-5,5)
А по поводу брутальности - чоппер ИМХО более брутально. ;)
Просто для себя нужно понять, что тебе нужно - удобство или боязнь брутальности. В меня получается не напрягаясь ездить быстрее скутеров в пробках (как раз за счет отмеченных плюсов)
Еще один плюс - на узких улицах в "непроезных" пробках всегда есть вариант "бардюр+тратуар", а не "попадать" на встречку.
Минусы уже обозначал - больше 140 не едет (потенциально опасно на мкаде) и со вторым номером не комфортно (высокая посадка и высокий центр тяжести снижает маневреность в пробках + не сильно удобно второму номеру, да и пилоту приходится двигаться по посадке ближе к баку).
ЗЫ Это не попытка переубедить, просто хотелось добавить понимания.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧеркашинВ ответ на Maxim Medvedev
Maxim Medvedev
а вот тут, ИМХО, большая ошибка. Дело в том, что мотард НЕ КРОСС. Нужно понимать, что подвески, другие (ходы и настройки), колеса дорожные (с соответсвующим сцепление и не так высоко, достаешь нормально ногами при росте 165). Опять же, сидишь высоко и прямо, что повышает обзорность и удобство управления. Плюс то, что можно практически развернуться на месте (повернуть на 90 градусов между машинами), а не стоять за "прижатыми" друг-другу машинами) и перестроиться в соседнее междурядье. Плюс тяга с низов без необходимости "играть" сцеплением (почти как на "автомате" на машине). Расход топлива при городком использованиии 4,5 (возрастает при скорости за 120 до 5-5,5)
А по поводу брутальности - чоппер ИМХО более брутально. ;)
Просто для себя нужно понять, что тебе нужно - удобство или боязнь брутальности. В меня получается не напрягаясь ездить быстрее скутеров в пробках (как раз за счет отмеченных плюсов)
Еще один плюс - на узких улицах в "непроезных" пробках всегда есть вариант "бардюр+тратуар", а не "попадать" на встречку.
Минусы уже обозначал - больше 140 не едет (потенциально опасно на мкаде) и со вторым номером не комфортно (высокая посадка и высокий центр тяжести снижает маневреность в пробках + не сильно удобно второму номеру, да и пилоту приходится двигаться по посадке ближе к баку).
ЗЫ Это не попытка переубедить, просто хотелось добавить понимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачёт!
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧеркашинВ ответ на Дмитрий Шуман
Дмитрий Шуман
Ну не знаю, на кроссе по городу как-то слишком брутально )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не знаю, на кроссе по городу как-то слишком брутально )

А вот и ошибаешься. Этот класс мото только на базе кроссовых мотоциклов, для города (дорожные ямы, бордюры и т.д -детский лепет) приобретёшь такие навыки в управлении мотоциклом, которых на других классах 400-600ссм с твоим бюджетом и за три сезона не приобретёшь...
СсылкаПожаловаться
Александр М
Сам откатался на СВ-400 по городу,очень дружелюбный и довольно проворный да и проблем с ним не возникало.Сейчас пересел на СВ-600 удовольствие то-же.
СсылкаПожаловаться
vasikas
suzuki bandit. 600-ка присмотрись к нему. был мой первый мот,2001 года,по городу не плохо да и проблем с ним ни когда не было.
СсылкаПожаловаться
Леонид Колесник
для города очень хорош хонда сб400 суперфура маневрен быстрый на низах да и скорости хватает при правильной эксплуатации очень надёжен
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Бери лучше максискутер, удобнее и практичнее. Хотя пафоса меньше, да :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ШуманВ ответ на иван иванов
иван иванов
Бери лучше максискутер, удобнее и практичнее. Хотя пафоса меньше, да :)
СсылкаПожаловаться
Максискутера вообще считаю полным извращением.
Табуретка ценой в мотоцикл )))
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Дмитрий Шуман
Дмитрий Шуман
Максискутера вообще считаю полным извращением.
Табуретка ценой в мотоцикл )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ценой в мотоцикл, с возможностями мотоцикла, багажником и редкостной для мотоцикла ветро-грязезащитой. Повзрослеешь-поймешь. А я в пару к Т-максу Голду планирую брать :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ШуманВ ответ на иван иванов
иван иванов
Ценой в мотоцикл, с возможностями мотоцикла, багажником и редкостной для мотоцикла ветро-грязезащитой. Повзрослеешь-поймешь. А я в пару к Т-максу Голду планирую брать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, каждому свое . Не нравятся мне эти сундуки )
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Дмитрий Шуман
Дмитрий Шуман
Максискутера вообще считаю полным извращением.
Табуретка ценой в мотоцикл )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максискутера вообще считаю полным извращением.Табуретка ценой в мотоцикл )))

...а авто с автоматом, а телевизор с пультом и интернет тоже извращение или просто удобно ???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария