Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите мне,как можно усилить раму на газели

У меня Газелька бортовая 3-метровая.Лопнула рама спереди (под кабиной) и сзади кде крепятся амортизоторы. Я не могу придумать как грамотно и надёжно вылечить мою "старушку". Если есть видео буду очень признателен! В нашем городе мастера мне заряжают за работу 20000р и плюс материал ещё на5000р
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Ну 25к это нормальная цена, за то что бы грамотно усилить раму. К сожалению в современности всё делается за деньги и имеет свою цену. Можете поторговаться. НО, самое главное что бы мастера и "проект" должены быть хорошими.
СсылкаПожаловаться
Ну 25к это нормальная цена, за то что бы грамотно усилить раму. К сожалению в современности всё делается за деньги и имеет свою цену. Можете поторговаться. НО, самое главное что бы мастера и "проект" должены быть хорошими.
СсылкаПожаловаться
А у вас тоже Газель ?
СсылкаПожаловаться
А у вас тоже Газель ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, у меня-не Газель. Но по роду занятия знаю, сколько и каких денег стоит, то или иное действие с авто.
Повторюсь: Если мастера действительно "качественные", то это вполне хорошая цена. Ну и всегда можно поторговаться, в разумных пределах.
Есть вариант номер два: Сделать самому. НО, нужно точно знать что и как делать, и уметь это делать.
СсылкаПожаловаться
Нет, у меня-не Газель. Но по роду занятия знаю, сколько и каких денег стоит, то или иное действие с авто.
Повторюсь: Если мастера действительно "качественные", то это вполне хорошая цена. Ну и всегда можно поторговаться, в разумных пределах.
Есть вариант номер два: Сделать самому. НО, нужно точно знать что и как делать, и уметь это делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот в этом и вопрос Как правильно сделать
СсылкаПожаловаться
А у вас тоже Газель ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне это обошлось с 1 л.водки , болты и иготовлением швеллера 109 мм на 1.5 м это ширина листа металла.
СсылкаПожаловаться
Ну 25к это нормальная цена, за то что бы грамотно усилить раму. К сожалению в современности всё делается за деньги и имеет свою цену. Можете поторговаться. НО, самое главное что бы мастера и "проект" должены быть хорошими.
СсылкаПожаловаться
вылечил так: берем лист 4-5 мм длиной 1.2 м. измеряем внутренний размер рамы ,у меня на Соболе 109 мм. и расстояние от поперечных балок ,залезешь вниз все видно , есть специально загибающие станки изготовишь вставышь ,или берешь два угольника соединяешь проваривая как швеллер , но это последний вариант,потом отсоединяешь переднюю балку и все что мешает снимаешь ,вставляешь изготовленный вставышь все отверстия прочертишь , просверлил и собираешь , вместо коротких болтов берем камазовские карданые. Зайди на сайт в Клуб Газелистов России там есть на сайтах поищи и Клуб любителей минивенов, удачи. Я за три дня один сделал.
СсылкаПожаловаться
arman1979
20000 нормальная цена за такую работу, надо будет снять кузов, разобрать полмашины, заварить старую раму, приварить косынки, поставить на раму транспортерную ленту, сверху положить швеллера, стянуть все это хозяйство стремянками, и обратно поставить кузов.
СсылкаПожаловаться
Да засунь туда швеллер подходящего размера. Прикрути болтами, чтоб не болталось в нескольких местах. и потом привари совместно с новым старый в местах где все отвалилось. .Все эти амортизаторы. Лично и не то делал. Голь на выдумки хитра. Удачи. При желании за несколько десятков тысяч-тебе и новую раму могут подогнать. Только надо ли Вам это???.Думаю пару пузырей и немного металлического швеллера . Не более. И машинка будет ездить как новая-пока не развалиться.
СсылкаПожаловаться
Да засунь туда швеллер подходящего размера. Прикрути болтами, чтоб не болталось в нескольких местах. и потом привари совместно с новым старый в местах где все отвалилось. .Все эти амортизаторы. Лично и не то делал. Голь на выдумки хитра. Удачи. При желании за несколько десятков тысяч-тебе и новую раму могут подогнать. Только надо ли Вам это???.Думаю пару пузырей и немного металлического швеллера . Не более. И машинка будет ездить как новая-пока не развалиться.
СсылкаПожаловаться
Сделать можно все.только если мне не изменяет память раму надо клепать.
СсылкаПожаловаться
Сделать можно все.только если мне не изменяет память раму надо клепать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Память вам не изменяет. Сварка вибрацию не держит.Можно заклепы заменить болтами. сверлится отверстие чтобы болт в него забивался и ставятся 2 гайки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Память вам не изменяет. Сварка вибрацию не держит.Можно заклепы заменить болтами. сверлится отверстие чтобы болт в него забивался и ставятся 2 гайки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там никакой сварки , только болты,.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Покажите мне хоть один сварной мост все на заклепах. Когда вся деталь вибрирует и когда в самой детали возникают знакопеременные нагрузки это разные вещи. Возьмите кусочек алюминиевой проволоки . Его можно месяц трясти на вибраторе ему ничего не будет.Согните эту проволоку несколько раз и выправьте и у вас получится 2 куска.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Автобусы не знаю а вот на грузовиках ни разу сварной рамы не видел.Сколько грузоподъемность у автобуса. И сколько у грузовика
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А вот теперь сравните как нагрузки распределены на грузовике и автобусе. В автобусе весь салон имеет жесткую конструкцию. А на грузовике где вся нагрузка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Покажите грузовик с вареной рамой.
СсылкаПожаловаться
Сделать можно все.только если мне не изменяет память раму надо клепать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А болт с гайкой-это не клепка????Можно все это закрутить и потом проварить или просто кувалдой забить, чтоб крепче было. Вот и все. Ни какого отпуска металла при сварке, просадке сварных швов, Дырка, болт и гайка. И все. Стянул, забил резьбу и будет жить вечно.
СсылкаПожаловаться
А болт с гайкой-это не клепка????Можно все это закрутить и потом проварить или просто кувалдой забить, чтоб крепче было. Вот и все. Ни какого отпуска металла при сварке, просадке сварных швов, Дырка, болт и гайка. И все. Стянул, забил резьбу и будет жить вечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По технологии нет.
СсылкаПожаловаться
По технологии нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам шашечки или доехать????
СсылкаПожаловаться
Вам шашечки или доехать????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так и есть.
СсылкаПожаловаться
А болт с гайкой-это не клепка????Можно все это закрутить и потом проварить или просто кувалдой забить, чтоб крепче было. Вот и все. Ни какого отпуска металла при сварке, просадке сварных швов, Дырка, болт и гайка. И все. Стянул, забил резьбу и будет жить вечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так болты кувалдой и забивают. Они как заклепа и работают. Мелкая резьба и 2 гайки даже резьбу забивать не нужно. Они и так не открутятся проверено
СсылкаПожаловаться
Сделать можно все.только если мне не изменяет память раму надо клепать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Варят э/сваркой, но не допускаются поперечные швы, только продольные. Ну, и множество ограничений - так, на ремзаводах в капиталку не брались рамы, на которых было более 1й приваренной накладки.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Варят э/сваркой, но не допускаются поперечные швы, только продольные. Ну, и множество ограничений - так, на ремзаводах в капиталку не брались рамы, на которых было более 1й приваренной накладки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
против технологии не попрешь.
СсылкаПожаловаться
Да засунь туда швеллер подходящего размера. Прикрути болтами, чтоб не болталось в нескольких местах. и потом привари совместно с новым старый в местах где все отвалилось. .Все эти амортизаторы. Лично и не то делал. Голь на выдумки хитра. Удачи. При желании за несколько десятков тысяч-тебе и новую раму могут подогнать. Только надо ли Вам это???.Думаю пару пузырей и немного металлического швеллера . Не более. И машинка будет ездить как новая-пока не развалиться.
СсылкаПожаловаться
вот такой ответ меня успокаивает
пасиб
СсылкаПожаловаться
Про проводку электрическую не забудьте перед ремонтом . В сторону надо отвести, чтоб не попортить провода. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо вам, Я понял что можно вылечить ,сейчас информацию пережую и завтра преступлю к работе!
СсылкаПожаловаться
Спасибо вам, Я понял что можно вылечить ,сейчас информацию пережую и завтра преступлю к работе!
СсылкаПожаловаться
варить крайне не желательно, но уж если и варить, то усиливать не уголками и швеллерами, а кусками рамы. швеллрер и уголок не ложится плотно, потому как углы острые. только куски рамы и только продольный шов. можно варить под углом, а если усилитель длинный, то вырезаются отверстия в косынке и делаются электрозаклёпки.
СсылкаПожаловаться
косынки вот такого плана. проваривать можно все швы, включая внутри отверстий!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru