Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите машина простояла 2года ВАЗ21093i двигатель после капиталки прошол 21000 резвость не ощющается нужно ли делать разкоксовку поршневой и чем лучше заранье блогодарен
Imperator XXX с сервисом, думаю сами понимаете, надо оторожней там ведь чуть что сразу: "ОООО, тут надо капиталить", они же денежку хотять. Андрей, посмотрите для начала сами. думаю потрескавшиеся резинки, пыльники, прокладки и ремни увидеть будет не сложно. по поводу резвости? а это Ваша машина, или вы купили после простоя?(это на тему кто и для чего делал капиталку, у некоторых разводил и снятие клапанной крышки капиталка, а потом честной народ голову ломает). про раскоксовку могу поделиться "небольшим опытом"(наверное примером лучше сказать), на жигу заливал такую дрянь(поллитровая банка, в любом магазине есть за рублей 40-100, по сути соляра ну может с какой химозой ещё), свечи выкручивал заливал равномерно в каждое свечное отверстие(коленвал в среднее положение), потом 12 часов это там париться прикрытое свечками, а потом меняете масло(я промывал после этого дважды масло вытекает просто чёрное-т.е цвета гари и копоти). но что самое главное в длинном повествовании так то что наверное не стоит оно того-геморой, а результат не скажу что ощутим, не думаю что залёгшим кольцам такая припарка поможет. поясню-всё сказанное личное мнение-из личных экспериментов.(марку жидкости к сожалению сейчас уже не вспомню). по любому вопросу-отвечу, все подробности что помню опишу, обращайтесь здесь или в личку.(опыта как говориться на хороших примерах не бывает, хотелось бы от своих дурных ошибок других людей уберечь )
Imperator XXX с сервисом, думаю сами понимаете, надо оторожней там ведь чуть что сразу: "ОООО, тут надо капиталить", они же денежку хотять. Андрей, посмотрите для начала сами. думаю потрескавшиеся резинки, пыльники, прокладки и ремни увидеть будет не сложно. по поводу резвости? а это Ваша машина, или вы купили после простоя?(это на тему кто и для чего делал капиталку, у некоторых разводил и снятие клапанной крышки капиталка, а потом честной народ голову ломает). про раскоксовку могу поделиться "небольшим опытом"(наверное примером лучше сказать), на жигу заливал такую дрянь(поллитровая банка, в любом магазине есть за рублей 40-100, по сути соляра ну может с какой химозой ещё), свечи выкручивал заливал равномерно в каждое свечное отверстие(коленвал в среднее положение), потом 12 часов это там париться прикрытое свечками, а потом меняете масло(я промывал после этого дважды масло вытекает просто чёрное-т.е цвета гари и копоти). но что самое главное в длинном повествовании так то что наверное не стоит оно того-геморой, а результат не скажу что ощутим, не думаю что залёгшим кольцам такая припарка поможет. поясню-всё сказанное личное мнение-из личных экспериментов.(марку жидкости к сожалению сейчас уже не вспомню). по любому вопросу-отвечу, все подробности что помню опишу, обращайтесь здесь или в личку.(опыта как говориться на хороших примерах не бывает, хотелось бы от своих дурных ошибок других людей уберечь )
капиталку делали при мне компресия во всех целиндрах 12ат правда если долго крутиш движок но после капиталки проехав 1000км замерял компресию тоже если долго крутил набивало до 14.5 ат
Imperator XXX с сервисом, думаю сами понимаете, надо оторожней там ведь чуть что сразу: "ОООО, тут надо капиталить", они же денежку хотять. Андрей, посмотрите для начала сами. думаю потрескавшиеся резинки, пыльники, прокладки и ремни увидеть будет не сложно. по поводу резвости? а это Ваша машина, или вы купили после простоя?(это на тему кто и для чего делал капиталку, у некоторых разводил и снятие клапанной крышки капиталка, а потом честной народ голову ломает). про раскоксовку могу поделиться "небольшим опытом"(наверное примером лучше сказать), на жигу заливал такую дрянь(поллитровая банка, в любом магазине есть за рублей 40-100, по сути соляра ну может с какой химозой ещё), свечи выкручивал заливал равномерно в каждое свечное отверстие(коленвал в среднее положение), потом 12 часов это там париться прикрытое свечками, а потом меняете масло(я промывал после этого дважды масло вытекает просто чёрное-т.е цвета гари и копоти). но что самое главное в длинном повествовании так то что наверное не стоит оно того-геморой, а результат не скажу что ощутим, не думаю что залёгшим кольцам такая припарка поможет. поясню-всё сказанное личное мнение-из личных экспериментов.(марку жидкости к сожалению сейчас уже не вспомню). по любому вопросу-отвечу, все подробности что помню опишу, обращайтесь здесь или в личку.(опыта как говориться на хороших примерах не бывает, хотелось бы от своих дурных ошибок других людей уберечь )
Добрый день. Для начала надо проверить компрессию в цилиндрах, а там будет информация к размышлению. На собственном опыте: применял раскоксовыватель для 10 летней ВАЗ 2110 (карб) с пробегом 90 тыс. км. Результат по цилиндрам компрессия поднялась на 1 кг/см, но не выровнялась. Да и прибавки в мощности не ощутил. Одним словом баловство это все.
Померяйте компрессию. Возможно при капиталке блок плохо отхонинговали, подносились кольца. А еще хуже, если машина стояла два года в сырм месте, движок не консервирован, могла ржавчина на зеркале гильз появится. Можно эндоскопом посмотреть. Кольца и прокладку ГБЦ заменить проблема не велика, да и недорого. Если нет - дальше смотреть надо, резвость - понятие очень относительное. Может и в порядке все.
Андрей, ниже написали что все фильтра новые. фильтр грубой очистки тоже(который под задним правым)? при нажатии на педаль газа машина не дёргается(т.е. ты на газ а она замедляется)? насчёт колец - масло через сапун(через шланг) не закидывает в фильтр? а свечи? не сырые не в масле без нагара? (рассказывайте-мы сейчас круг подозреваемых общими усилиями сократим)
если свечи чистые и масло через сапун не давит- то раскококсовка это мимо.
действительно глянуть что с подачей топлива - ничего там не засорилось (сеточкака есть из бензобака) в классике стояла в 2109 не лазил, врать не буду, но если на ней скапливается всякая ерунда то машина тоже подтупливать будет.
если свечи чистые и масло через сапун не давит- то раскококсовка это мимо.
действительно глянуть что с подачей топлива - ничего там не засорилось (сеточкака есть из бензобака) в классике стояла в 2109 не лазил, врать не буду, но если на ней скапливается всякая ерунда то машина тоже подтупливать будет.
Замер компресии, состояние свечей, сапунные газы, расход масла - когда будут результаты по этим пунктам , тогда и принимать решение на раскоксовку или замену колец.
Замер компресии, состояние свечей, сапунные газы, расход масла - когда будут результаты по этим пунктам , тогда и принимать решение на раскоксовку или замену колец.
действительно глянуть что с подачей топлива - ничего там не засорилось (сеточкака есть из бензобака) в классике стояла в 2109 не лазил, врать не буду, но если на ней скапливается всякая ерунда то машина тоже подтупливать будет.
действительно глянуть что с подачей топлива - ничего там не засорилось (сеточкака есть из бензобака) в классике стояла в 2109 не лазил, врать не буду, но если на ней скапливается всякая ерунда то машина тоже подтупливать будет.