Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите люди добрые....

добрый день!!!помогите с выбором...бюджет 200 тыс.ваз 2111 2007-2009 или опель вектра б караван 1998 год двиг 1.6?до этого была одинадцатая опыта с иномарками нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
AlexKey
а опель в хорошем состоянии? вообще векрты были довольно ремонтопригодные, но гнил корпус в нашем климате...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У меня была 11-я, брал новую в салоне, продал, как гарантия закончилась. Машина хорошая, гонял на ней и в Ростов, и в Питер. Почти полторы тысячи километров (сутки) за рулем - и нормально, не умер. Вот только на гарантию частенько заезжал. По мелочи, то одно, то другое. Через неделю после окончания гарантии накрылась печка. Отремонтировал и продал.
Резюме - 11-я будет постоянно сыпаться по мелочам, так уж она сделана.
Опель - машина, конечно, очень надежная, но ей уже 15 лет... Возраст достаточно преклонный.
Похоже, оба варианта равнозначны. Хотя я бы остановился на 11-й - ломается чаще, но машина новее и запчасти дешевле. Вот только один громадный минус - в 11-е не ставили кондишн. Летом в них помрешь от жары. Кстати, это основная причина, по которой я продал свою 11-ю и взял новую, но с кондишном.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Первый Фокус попытайтесь найти, кузов цинковый не гниет вообще в отличии от Опеля, да вообще машина будет новее.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24484...
СсылкаПожаловаться
опель внешне и в салоне конфетка климат контроль и прочие приятности по ремонту 11 очень дешево это точно
СсылкаПожаловаться
*** Петрович***