Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, кто знает... ВАЗ 21102... десятка восьмиклапанная инжекторная..

Подскочил сегодня на кочке, и пропало напряжение в сети... искры нет... бензонасос не работает... хотя вся остальная электрика работает... Предохранители под торпедой смотрел... в норме...Что может быть им как исправить? а то машина на дороге стоит, и сервисы закрыты у нас уже...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Игорь
Чек горит ?:
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Проверь датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
Ёшкин Кот
нет не горит... единственно блямкает табло, показывает что двери правые открыты,
СсылкаПожаловаться
Ёшкин Кот
нет не горит... единственно блямкает табло, показывает что двери правые открыты,
СсылкаПожаловаться
всегда у них такие проблемы
СсылкаПожаловаться
От плюсовой клеммы АКБ идёт чёрный провод который через 15-20 см переходит в красный. Проверь не оборван ли он. Ещё может провод от датчика коленвала оборваться. Про чек тоже интересно узнать.
СсылкаПожаловаться
От плюсовой клеммы АКБ идёт чёрный провод который через 15-20 см переходит в красный. Проверь не оборван ли он. Ещё может провод от датчика коленвала оборваться. Про чек тоже интересно узнать.
СсылкаПожаловаться
чек не горит...единственно блямкает табло, показывает что двери правые открыты,
СсылкаПожаловаться
Ёшкин Кот
чек не горит...единственно блямкает табло, показывает что двери правые открыты,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет питания на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Нет питания на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
комп паоказывает ошибку "пропадает напряжение бортовой сети" Как это напряжение найти?
СсылкаПожаловаться
От плюсовой клеммы АКБ идёт чёрный провод который через 15-20 см переходит в красный. Проверь не оборван ли он. Ещё может провод от датчика коленвала оборваться. Про чек тоже интересно узнать.
СсылкаПожаловаться
если датчик оборвался, разве бензонасос отрубается и искра пропадает?
СсылкаПожаловаться
Ёшкин Кот
если датчик оборвался, разве бензонасос отрубается и искра пропадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да но чек гореть будет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да но чек гореть будет !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да но чек гореть будет !

А чек горит или не горит, не понятно. Машина то не заводится а на заглушенном он и должен гореть.
СсылкаПожаловаться
Да но чек гореть будет !

А чек горит или не горит, не понятно. Машина то не заводится а на заглушенном он и должен гореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на заглушенном он как раз и не горит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А на заглушенном он как раз и не горит !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А на заглушенном он как раз и не горит !

Как это не горит? Ну если зажигание выключить, то конечно не чего гореть не будет.
СсылкаПожаловаться
А на заглушенном он как раз и не горит !

Как это не горит? Ну если зажигание выключить, то конечно не чего гореть не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но зажигание то включено !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Но зажигание то включено !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но зажигание то включено !

Что то мы запутались. Зажигание включено, чек горит. Это говорит что питание приходит на ЭБУ. А у автора в данный момент не горит. Это значит что питания нету или лампочка перегорела. А я твои слова понял что при неисправном ДПКВ ошибка выйдет и чек будет гореть.
СсылкаПожаловаться
Но зажигание то включено !

Что то мы запутались. Зажигание включено, чек горит. Это говорит что питание приходит на ЭБУ. А у автора в данный момент не горит. Это значит что питания нету или лампочка перегорела. А я твои слова понял что при неисправном ДПКВ ошибка выйдет и чек будет гореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В прицепе понять можно двояко однозначно ,я так написал !
СсылкаПожаловаться
Ёшкин Кот
если датчик оборвался, разве бензонасос отрубается и искра пропадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не помню точно на какихто мозгах насос срабатует после оборота двига и искра определяется с этого датчика.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Не помню точно на какихто мозгах насос срабатует после оборота двига и искра определяется с этого датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чего тут помнить то? НА ВСЕХ! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А чего тут помнить то? НА ВСЕХ! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чего тут помнить то? НА ВСЕХ! )))

Нее. Не на всех. Это чудо только в БОШ 7.9.7.
СсылкаПожаловаться
А чего тут помнить то? НА ВСЕХ! )))

Нее. Не на всех. Это чудо только в БОШ 7.9.7.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Остальные без ДПКВ насос включают и искрят? Нифигасе...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Остальные без ДПКВ насос включают и искрят? Нифигасе...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Остальные без ДПКВ насос включают и искрят? Нифигасе...

Остальные при каждом включении зажигания включают насос. А бош 7.9.7 только три раза. Потом пока не увидит прокрутку насос не включит. Поэтому многие лезут искать проблему в насос вместо датчика коленвала. Ну а искры конечно тоже не будет.
СсылкаПожаловаться
Остальные без ДПКВ насос включают и искрят? Нифигасе...

Остальные при каждом включении зажигания включают насос. А бош 7.9.7 только три раза. Потом пока не увидит прокрутку насос не включит. Поэтому многие лезут искать проблему в насос вместо датчика коленвала. Ну а искры конечно тоже не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну "прокачку" я как то не учитываю ) А у автора явно питание оборвано и скорее всего около бобышки )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну "прокачку" я как то не учитываю ) А у автора явно питание оборвано и скорее всего около бобышки )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну "прокачку" я как то не учитываю ) А у автора явно питание оборвано и скорее всего около бобышки )

Ну раз у него и чек не горит, то конечно. Когда про ДПКВ писал, то про чек ещё не знал.
СсылкаПожаловаться
Ну "прокачку" я как то не учитываю ) А у автора явно питание оборвано и скорее всего около бобышки )

Ну раз у него и чек не горит, то конечно. Когда про ДПКВ писал, то про чек ещё не знал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну так посоветуйте, как это скушать... что нужно делать то?
СсылкаПожаловаться
Ёшкин Кот
ну так посоветуйте, как это скушать... что нужно делать то?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну так посоветуйте, как это скушать... что нужно делать то?

Ну так я же сказал. Проверь питание на тонком чёрном проводе АКБ, который переходит в красный. Для более точного совета, надо знать какого года выпуска машина и какой ЭБУ стоит. Могу сказать на каких выводах блока, должно быть питание и на каких масса.
СсылкаПожаловаться
ну так посоветуйте, как это скушать... что нужно делать то?

Ну так я же сказал. Проверь питание на тонком чёрном проводе АКБ, который переходит в красный. Для более точного совета, надо знать какого года выпуска машина и какой ЭБУ стоит. Могу сказать на каких выводах блока, должно быть питание и на каких масса.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Отступая от темы маленько... Рашит, Приоровский пучок управления к 7.2 подходит? Или другой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Отступая от темы маленько... Рашит, Приоровский пучок управления к 7.2 подходит? Или другой?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Приоровский пучок управления к 7.2 подходит? Или другой?

Конечно подходит. Без проблем. Только если не электродроссель.
СсылкаПожаловаться
Приоровский пучок управления к 7.2 подходит? Или другой?

Конечно подходит. Без проблем. Только если не электродроссель.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Не, человеческий дросель ) Ура, халява подвалила... ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Не помню точно на какихто мозгах насос срабатует после оборота двига и искра определяется с этого датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня насос всегда включался вместе с включением зажигания...его слышно... а сейчас молчит и давления в топливной системе нету...
СсылкаПожаловаться
От плюсовой клеммы АКБ идёт чёрный провод который через 15-20 см переходит в красный. Проверь не оборван ли он. Ещё может провод от датчика коленвала оборваться. Про чек тоже интересно узнать.
СсылкаПожаловаться
за ответ спасибо, проблема была с питание апс4, черный провод отпал.
СсылкаПожаловаться
Игорь
АКБ прикручен не прыгает ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
АКБ прикручен не прыгает ?
СсылкаПожаловаться
АКБ прикручен...Когда то такое было, причина в предохранителях была... в тех трех, которые под торпедой.. а сейчас они целые
СсылкаПожаловаться
Ёшкин Кот
АКБ прикручен...Когда то такое было, причина в предохранителях была... в тех трех, которые под торпедой.. а сейчас они целые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А приборка тоже не включается ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А приборка тоже не включается ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А приборка тоже не включается ?приборка включается... всек лампочки горят и стартер крутит..
СсылкаПожаловаться
Ёшкин Кот
А приборка тоже не включается ?приборка включается... всек лампочки горят и стартер крутит..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Реле включения питания на ЭБУ щёлкает ? Стоит возле предохраниталей которых три ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru