Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите кто знает.

У меня ваз 21150 , недавно возникла проблема с оборотами. При торможении двигателем выжимаю сцепление прим. 1000-1500об/мин двигатель глохнет, если обороты выше, скидывает прим. до 500об/мин дальше поднимается до нормы. может ли такое быть из-за топливного фильтра(купил год назад, ещё не менял) или всё же регулятор хх, или ещё что?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Скорее всего РХХ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, будем менять.
СсылкаПожаловаться
Александр
Карбюратор или впрыск?
СсылкаПожаловаться
Александр
Карбюратор или впрыск?
СсылкаПожаловаться
инжектор
СсылкаПожаловаться
Александр
Если при резком нажатии на акселератор провалов нет, то скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Но фильтр поменять все
таки надо.
СсылкаПожаловаться
Александр
Если при резком нажатии на акселератор провалов нет, то скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Но фильтр поменять все
таки надо.
СсылкаПожаловаться
спасибо.
СсылкаПожаловаться
спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо.

Датчик положения дроссельной заслонки тут не причём. Лучше помой дроссельный узел и РХХ тоже почистии. Если не перестанет глохнуть тогда можно подумать о замене. И не забудь проверить тонкий шланг вентиляции картера. Он должен продуваться в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
спасибо.

Датчик положения дроссельной заслонки тут не причём. Лучше помой дроссельный узел и РХХ тоже почистии. Если не перестанет глохнуть тогда можно подумать о замене. И не забудь проверить тонкий шланг вентиляции картера. Он должен продуваться в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и заглушки можно проверить))))))) привет Рашит
СсылкаПожаловаться
Беркут
и заглушки можно проверить))))))) привет Рашит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и заглушки можно проверить))))))) привет Рашит

Привет Беркут. Вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
можно ли установить на дэу нексию резину 185\70R14,а то говорят что слишком высокая резина будет задевать арки передних колёс?
СсылкаПожаловаться
у меня такая проблема была на 21113 менял оба датчика и промывал продувал непомогло.чють добавил холостых оборотов на заслонке и все прошло.
СсылкаПожаловаться
у меня такая проблема была на 21113 менял оба датчика и промывал продувал непомогло.чють добавил холостых оборотов на заслонке и все прошло.
СсылкаПожаловаться
И аппетит у авто добавили !
СсылкаПожаловаться
было 08-09 стало 1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru