21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите кто знает.

У меня ваз 21150 , недавно возникла проблема с оборотами. При торможении двигателем выжимаю сцепление прим. 1000-1500об/мин двигатель глохнет, если обороты выше, скидывает прим. до 500об/мин дальше поднимается до нормы. может ли такое быть из-за топливного фильтра(купил год назад, ещё не менял) или всё же регулятор хх, или ещё что?
Александр Шалаевский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Скорее всего РХХ.
СсылкаПожаловаться
Александр Шалаевский
Спасибо, будем менять.
СсылкаПожаловаться
Александр
Карбюратор или впрыск?
СсылкаПожаловаться
Александр ШалаевскийВ ответ на Александр
Александр
Карбюратор или впрыск?
СсылкаПожаловаться
инжектор
СсылкаПожаловаться
Александр
Если при резком нажатии на акселератор провалов нет, то скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Но фильтр поменять все
таки надо.
СсылкаПожаловаться
Александр ШалаевскийВ ответ на Александр
Александр
Если при резком нажатии на акселератор провалов нет, то скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Но фильтр поменять все
таки надо.
СсылкаПожаловаться
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Шалаевский
Александр Шалаевский
спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо.

Датчик положения дроссельной заслонки тут не причём. Лучше помой дроссельный узел и РХХ тоже почистии. Если не перестанет глохнуть тогда можно подумать о замене. И не забудь проверить тонкий шланг вентиляции картера. Он должен продуваться в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
спасибо.

Датчик положения дроссельной заслонки тут не причём. Лучше помой дроссельный узел и РХХ тоже почистии. Если не перестанет глохнуть тогда можно подумать о замене. И не забудь проверить тонкий шланг вентиляции картера. Он должен продуваться в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и заглушки можно проверить))))))) привет Рашит
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
и заглушки можно проверить))))))) привет Рашит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и заглушки можно проверить))))))) привет Рашит

Привет Беркут. Вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
Александр кВИТКО
можно ли установить на дэу нексию резину 185\70R14,а то говорят что слишком высокая резина будет задевать арки передних колёс?
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
у меня такая проблема была на 21113 менял оба датчика и промывал продувал непомогло.чють добавил холостых оборотов на заслонке и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
у меня такая проблема была на 21113 менял оба датчика и промывал продувал непомогло.чють добавил холостых оборотов на заслонке и все прошло.
СсылкаПожаловаться
И аппетит у авто добавили !
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
было 08-09 стало 1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария