Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Подскажите кто знает

Пассат Б3. Плохая динамика, при перегазовке запох из выхлапной трубы, при движении иногда пипец как дёрнается и глохнет в этот момент при остановке. ДЖДХ новый лямбду тоже, компрессия тоже в норме (12 bar). В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Маклай
Поюзай здесь:Volkswagen Technical Site (VWTS) - Фольксваген клуб.
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
А ссылочку можно, а то я где только не смотрел толкового ничего не нашёл.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Контроллер попробуй подмени,бывает на этих авто прошива слетает особенно если при работе аккумулятор отключали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Контроллер попробуй подмени,бывает на этих авто прошива слетает особенно если при работе аккумулятор отключали !
СсылкаПожаловаться
Интересно, как ПЗУ может "слететь"? Скачок может сжечь микросхему, но перешить - никогда.. Эту байку придумали те, кто барыжит прошивками. Модно стало, чуть что - сразу перешивать. Толку 0! Но бабло идет стабильно....Если авто до этого работало нормально, "мозги" тут непричем....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Интересно, как ПЗУ может "слететь"? Скачок может сжечь микросхему, но перешить - никогда.. Эту байку придумали те, кто барыжит прошивками. Модно стало, чуть что - сразу перешивать. Толку 0! Но бабло идет стабильно....Если авто до этого работало нормально, "мозги" тут непричем....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты с этим сталкивался ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ты с этим сталкивался ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Со слетом "прошивки"? За 20 лет работы в сервисах ни разу...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Со слетом "прошивки"? За 20 лет работы в сервисах ни разу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему после восстановления прошивки работают ? И к Вашему сведению я просто посоветовал подменить контроллер !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А почему после восстановления прошивки работают ? И к Вашему сведению я просто посоветовал подменить контроллер !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подменить можно. Бывает в "мозгах" выгорают дыры - палец пролазит. Но если сгорит ПЗУ, то ее менять нужно, а не прошивать..
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Подменить можно. Бывает в "мозгах" выгорают дыры - палец пролазит. Но если сгорит ПЗУ, то ее менять нужно, а не прошивать..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда выгорают дыры - палец пролазит она совсем не работает и если сгори ПЗУ тоже самое !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда выгорают дыры - палец пролазит она совсем не работает и если сгори ПЗУ тоже самое !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и я о том же. Не может импульс сжечь отдельные ячейки в ПЗУ, а остальное не повредить...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда выгорают дыры - палец пролазит она совсем не работает и если сгори ПЗУ тоже самое !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хотя нет, может. На ниссанах платы выгорали дырами - только РХХ переставал работать. Невероятно, но факт... )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хотя нет, может. На ниссанах платы выгорали дырами - только РХХ переставал работать. Невероятно, но факт... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Можешь не верить но именно на В3 я с этим сталкивался ,авто работает как хочет , троит , в контролере нет ни каких повреждений ,ставишь с другой авто всё работает!Пытаешь хозяина или АКБ переставил при работе или клеммы на затянул !На диагностику выходит параметры показывает какие попало и ни каких дыр в палец !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можешь не верить но именно на В3 я с этим сталкивался ,авто работает как хочет , троит , в контролере нет ни каких повреждений ,ставишь с другой авто всё работает!Пытаешь хозяина или АКБ переставил при работе или клеммы на затянул !На диагностику выходит параметры показывает какие попало и ни каких дыр в палец !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Таких полно вариантов. Сгоревшую деталь как правило не определишь визуально. Но прошивка тут не помогает (я не встречал, да и теоретически это невозможно)...
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
При работе не отключал
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
Мне конкретно кто нибудь может сказать вчем дело с машиной?
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
Мне конкретно кто нибудь может сказать вчем дело с машиной?
СсылкаПожаловаться
Обьясни мне пожалуйста ДЖДХ это что ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь
Игорь
Обьясни мне пожалуйста ДЖДХ это что ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И какая стоит система впрыска ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
Извеняюсь чуть не дописал, это датчик охлождающей житкости и датчик холостого
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
Извеняюсь чуть не дописал, это датчик охлождающей житкости и датчик холостого
СсылкаПожаловаться
Датчик холостого разве бывает ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
ПЗУ как расшифровывается?
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
ПЗУ как расшифровывается?
СсылкаПожаловаться
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) — энергонезависимая память, используется для хранения массива неизменяемых данных.
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
Ну вообщета на фольца так и есть, до 90 года их два, а после два в одном. Этот датчик по другому назавается датчик принудитель ного холостого
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
Я так понимаю это надо полностью ЭБУ ставить другой чтоб проверить?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Так ты раскроешь секрет о системе впрыска твоего авто ? Хочу посмотреть на два в одном ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
Моновпрыск
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
Два в одном это просто в одном датчике 4 выхода два на температуру, а другие два на холостой. На поздних моделя стоит два датчика по одному и тому же принципу
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
Два в одном это просто в одном датчике 4 выхода два на температуру, а другие два на холостой. На поздних моделя стоит два датчика по одному и тому же принципу
СсылкаПожаловаться
Что то в этом месте глюк какой то !
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
Мономотроник система впрыска
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ты наверно имеешь в виду Позиционер дроссельной заслонки ? А два в одном имеешь ввиду выключатель который сообщает блоку управления о состоянии педали заслонки в положении холостого хода ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
Как он правильно называется сказать не могу книга в другой машине. Я хочу разобраться в чем дело или не разбираясь поставлю какрб от нивы.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику вообще то в начале надо ошибочки с читать !И на сколько я знаю моновпрыск мозги не парят обычно если хоть мало мальски им уделяют внимание !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Судя по описанию твоей проблемы нужно про диагностировать потенциометр дроссельной заслонки и возможно заменить ,дергать и глохнуть ещё может при не достаче бензина,То есть проверить давление топлива и производительность бензонасоса !
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
Ездил к умельцам на диагностику говорят все в норме. Хотен сам из лампочки сделать тестер но чет не получается
СсылкаПожаловаться
Владимир Переверзев
Ездил к умельцам на диагностику говорят все в норме. Хотен сам из лампочки сделать тестер но чет не получается
СсылкаПожаловаться
Там не лампочка используется а светодиод !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А лучше ноут,калайник и вагком или вагтолл!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru