Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пассат Б3. Плохая динамика, при перегазовке запох из выхлапной трубы, при движении иногда пипец как дёрнается и глохнет в этот момент при остановке. ДЖДХ новый лямбду тоже, компрессия тоже в норме (12 bar). В чем может быть причина?
Интересно, как ПЗУ может "слететь"? Скачок может сжечь микросхему, но перешить - никогда.. Эту байку придумали те, кто барыжит прошивками. Модно стало, чуть что - сразу перешивать. Толку 0! Но бабло идет стабильно....Если авто до этого работало нормально, "мозги" тут непричем....
Интересно, как ПЗУ может "слететь"? Скачок может сжечь микросхему, но перешить - никогда.. Эту байку придумали те, кто барыжит прошивками. Модно стало, чуть что - сразу перешивать. Толку 0! Но бабло идет стабильно....Если авто до этого работало нормально, "мозги" тут непричем....
Можешь не верить но именно на В3 я с этим сталкивался ,авто работает как хочет , троит , в контролере нет ни каких повреждений ,ставишь с другой авто всё работает!Пытаешь хозяина или АКБ переставил при работе или клеммы на затянул !На диагностику выходит параметры показывает какие попало и ни каких дыр в палец !
Можешь не верить но именно на В3 я с этим сталкивался ,авто работает как хочет , троит , в контролере нет ни каких повреждений ,ставишь с другой авто всё работает!Пытаешь хозяина или АКБ переставил при работе или клеммы на затянул !На диагностику выходит параметры показывает какие попало и ни каких дыр в палец !
Таких полно вариантов. Сгоревшую деталь как правило не определишь визуально. Но прошивка тут не помогает (я не встречал, да и теоретически это невозможно)...