Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Подскажите кто знает

Пассат Б3. Плохая динамика, при перегазовке запох из выхлапной трубы, при движении иногда пипец как дёрнается и глохнет в этот момент при остановке. ДЖДХ новый лямбду тоже, компрессия тоже в норме (12 bar). В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Маклай
Поюзай здесь:Volkswagen Technical Site (VWTS) - Фольксваген клуб.
СсылкаПожаловаться
А ссылочку можно, а то я где только не смотрел толкового ничего не нашёл.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Контроллер попробуй подмени,бывает на этих авто прошива слетает особенно если при работе аккумулятор отключали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Контроллер попробуй подмени,бывает на этих авто прошива слетает особенно если при работе аккумулятор отключали !
СсылкаПожаловаться
Интересно, как ПЗУ может "слететь"? Скачок может сжечь микросхему, но перешить - никогда.. Эту байку придумали те, кто барыжит прошивками. Модно стало, чуть что - сразу перешивать. Толку 0! Но бабло идет стабильно....Если авто до этого работало нормально, "мозги" тут непричем....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Интересно, как ПЗУ может "слететь"? Скачок может сжечь микросхему, но перешить - никогда.. Эту байку придумали те, кто барыжит прошивками. Модно стало, чуть что - сразу перешивать. Толку 0! Но бабло идет стабильно....Если авто до этого работало нормально, "мозги" тут непричем....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты с этим сталкивался ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ты с этим сталкивался ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Со слетом "прошивки"? За 20 лет работы в сервисах ни разу...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Со слетом "прошивки"? За 20 лет работы в сервисах ни разу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему после восстановления прошивки работают ? И к Вашему сведению я просто посоветовал подменить контроллер !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А почему после восстановления прошивки работают ? И к Вашему сведению я просто посоветовал подменить контроллер !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подменить можно. Бывает в "мозгах" выгорают дыры - палец пролазит. Но если сгорит ПЗУ, то ее менять нужно, а не прошивать..
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Подменить можно. Бывает в "мозгах" выгорают дыры - палец пролазит. Но если сгорит ПЗУ, то ее менять нужно, а не прошивать..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда выгорают дыры - палец пролазит она совсем не работает и если сгори ПЗУ тоже самое !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда выгорают дыры - палец пролазит она совсем не работает и если сгори ПЗУ тоже самое !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и я о том же. Не может импульс сжечь отдельные ячейки в ПЗУ, а остальное не повредить...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда выгорают дыры - палец пролазит она совсем не работает и если сгори ПЗУ тоже самое !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хотя нет, может. На ниссанах платы выгорали дырами - только РХХ переставал работать. Невероятно, но факт... )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хотя нет, может. На ниссанах платы выгорали дырами - только РХХ переставал работать. Невероятно, но факт... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Можешь не верить но именно на В3 я с этим сталкивался ,авто работает как хочет , троит , в контролере нет ни каких повреждений ,ставишь с другой авто всё работает!Пытаешь хозяина или АКБ переставил при работе или клеммы на затянул !На диагностику выходит параметры показывает какие попало и ни каких дыр в палец !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можешь не верить но именно на В3 я с этим сталкивался ,авто работает как хочет , троит , в контролере нет ни каких повреждений ,ставишь с другой авто всё работает!Пытаешь хозяина или АКБ переставил при работе или клеммы на затянул !На диагностику выходит параметры показывает какие попало и ни каких дыр в палец !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Таких полно вариантов. Сгоревшую деталь как правило не определишь визуально. Но прошивка тут не помогает (я не встречал, да и теоретически это невозможно)...
СсылкаПожаловаться
При работе не отключал
СсылкаПожаловаться
Мне конкретно кто нибудь может сказать вчем дело с машиной?
СсылкаПожаловаться
Мне конкретно кто нибудь может сказать вчем дело с машиной?
СсылкаПожаловаться
Обьясни мне пожалуйста ДЖДХ это что ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обьясни мне пожалуйста ДЖДХ это что ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И какая стоит система впрыска ?
СсылкаПожаловаться
Извеняюсь чуть не дописал, это датчик охлождающей житкости и датчик холостого
СсылкаПожаловаться
Извеняюсь чуть не дописал, это датчик охлождающей житкости и датчик холостого
СсылкаПожаловаться
Датчик холостого разве бывает ?
СсылкаПожаловаться
ПЗУ как расшифровывается?
СсылкаПожаловаться
ПЗУ как расшифровывается?
СсылкаПожаловаться
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) — энергонезависимая память, используется для хранения массива неизменяемых данных.
СсылкаПожаловаться
Ну вообщета на фольца так и есть, до 90 года их два, а после два в одном. Этот датчик по другому назавается датчик принудитель ного холостого
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю это надо полностью ЭБУ ставить другой чтоб проверить?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Так ты раскроешь секрет о системе впрыска твоего авто ? Хочу посмотреть на два в одном ?
СсылкаПожаловаться
Моновпрыск
СсылкаПожаловаться
Два в одном это просто в одном датчике 4 выхода два на температуру, а другие два на холостой. На поздних моделя стоит два датчика по одному и тому же принципу
СсылкаПожаловаться
Два в одном это просто в одном датчике 4 выхода два на температуру, а другие два на холостой. На поздних моделя стоит два датчика по одному и тому же принципу
СсылкаПожаловаться
Что то в этом месте глюк какой то !
СсылкаПожаловаться
Мономотроник система впрыска
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ты наверно имеешь в виду Позиционер дроссельной заслонки ? А два в одном имеешь ввиду выключатель который сообщает блоку управления о состоянии педали заслонки в положении холостого хода ?
СсылкаПожаловаться
Как он правильно называется сказать не могу книга в другой машине. Я хочу разобраться в чем дело или не разбираясь поставлю какрб от нивы.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику вообще то в начале надо ошибочки с читать !И на сколько я знаю моновпрыск мозги не парят обычно если хоть мало мальски им уделяют внимание !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Судя по описанию твоей проблемы нужно про диагностировать потенциометр дроссельной заслонки и возможно заменить ,дергать и глохнуть ещё может при не достаче бензина,То есть проверить давление топлива и производительность бензонасоса !
СсылкаПожаловаться
Ездил к умельцам на диагностику говорят все в норме. Хотен сам из лампочки сделать тестер но чет не получается
СсылкаПожаловаться
Ездил к умельцам на диагностику говорят все в норме. Хотен сам из лампочки сделать тестер но чет не получается
СсылкаПожаловаться
Там не лампочка используется а светодиод !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А лучше ноут,калайник и вагком или вагтолл!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.