Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите кто знает

Пассат Б3. Плохая динамика, при перегазовке запох из выхлапной трубы, при движении иногда пипец как дёрнается и глохнет в этот момент при остановке. ДЖДХ новый лямбду тоже, компрессия тоже в норме (12 bar). В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Маклай
Поюзай здесь:Volkswagen Technical Site (VWTS) - Фольксваген клуб.
СсылкаПожаловаться
А ссылочку можно, а то я где только не смотрел толкового ничего не нашёл.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Контроллер попробуй подмени,бывает на этих авто прошива слетает особенно если при работе аккумулятор отключали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Контроллер попробуй подмени,бывает на этих авто прошива слетает особенно если при работе аккумулятор отключали !
СсылкаПожаловаться
Интересно, как ПЗУ может "слететь"? Скачок может сжечь микросхему, но перешить - никогда.. Эту байку придумали те, кто барыжит прошивками. Модно стало, чуть что - сразу перешивать. Толку 0! Но бабло идет стабильно....Если авто до этого работало нормально, "мозги" тут непричем....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Интересно, как ПЗУ может "слететь"? Скачок может сжечь микросхему, но перешить - никогда.. Эту байку придумали те, кто барыжит прошивками. Модно стало, чуть что - сразу перешивать. Толку 0! Но бабло идет стабильно....Если авто до этого работало нормально, "мозги" тут непричем....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты с этим сталкивался ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ты с этим сталкивался ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Со слетом "прошивки"? За 20 лет работы в сервисах ни разу...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Со слетом "прошивки"? За 20 лет работы в сервисах ни разу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему после восстановления прошивки работают ? И к Вашему сведению я просто посоветовал подменить контроллер !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А почему после восстановления прошивки работают ? И к Вашему сведению я просто посоветовал подменить контроллер !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подменить можно. Бывает в "мозгах" выгорают дыры - палец пролазит. Но если сгорит ПЗУ, то ее менять нужно, а не прошивать..
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Подменить можно. Бывает в "мозгах" выгорают дыры - палец пролазит. Но если сгорит ПЗУ, то ее менять нужно, а не прошивать..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда выгорают дыры - палец пролазит она совсем не работает и если сгори ПЗУ тоже самое !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда выгорают дыры - палец пролазит она совсем не работает и если сгори ПЗУ тоже самое !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и я о том же. Не может импульс сжечь отдельные ячейки в ПЗУ, а остальное не повредить...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда выгорают дыры - палец пролазит она совсем не работает и если сгори ПЗУ тоже самое !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хотя нет, может. На ниссанах платы выгорали дырами - только РХХ переставал работать. Невероятно, но факт... )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хотя нет, может. На ниссанах платы выгорали дырами - только РХХ переставал работать. Невероятно, но факт... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Можешь не верить но именно на В3 я с этим сталкивался ,авто работает как хочет , троит , в контролере нет ни каких повреждений ,ставишь с другой авто всё работает!Пытаешь хозяина или АКБ переставил при работе или клеммы на затянул !На диагностику выходит параметры показывает какие попало и ни каких дыр в палец !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можешь не верить но именно на В3 я с этим сталкивался ,авто работает как хочет , троит , в контролере нет ни каких повреждений ,ставишь с другой авто всё работает!Пытаешь хозяина или АКБ переставил при работе или клеммы на затянул !На диагностику выходит параметры показывает какие попало и ни каких дыр в палец !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Таких полно вариантов. Сгоревшую деталь как правило не определишь визуально. Но прошивка тут не помогает (я не встречал, да и теоретически это невозможно)...
СсылкаПожаловаться
При работе не отключал
СсылкаПожаловаться
Мне конкретно кто нибудь может сказать вчем дело с машиной?
СсылкаПожаловаться
Мне конкретно кто нибудь может сказать вчем дело с машиной?
СсылкаПожаловаться
Обьясни мне пожалуйста ДЖДХ это что ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обьясни мне пожалуйста ДЖДХ это что ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И какая стоит система впрыска ?
СсылкаПожаловаться
Извеняюсь чуть не дописал, это датчик охлождающей житкости и датчик холостого
СсылкаПожаловаться
Извеняюсь чуть не дописал, это датчик охлождающей житкости и датчик холостого
СсылкаПожаловаться
Датчик холостого разве бывает ?
СсылкаПожаловаться
ПЗУ как расшифровывается?
СсылкаПожаловаться
ПЗУ как расшифровывается?
СсылкаПожаловаться
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) — энергонезависимая память, используется для хранения массива неизменяемых данных.
СсылкаПожаловаться
Ну вообщета на фольца так и есть, до 90 года их два, а после два в одном. Этот датчик по другому назавается датчик принудитель ного холостого
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю это надо полностью ЭБУ ставить другой чтоб проверить?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Так ты раскроешь секрет о системе впрыска твоего авто ? Хочу посмотреть на два в одном ?
СсылкаПожаловаться
Моновпрыск
СсылкаПожаловаться
Два в одном это просто в одном датчике 4 выхода два на температуру, а другие два на холостой. На поздних моделя стоит два датчика по одному и тому же принципу
СсылкаПожаловаться
Два в одном это просто в одном датчике 4 выхода два на температуру, а другие два на холостой. На поздних моделя стоит два датчика по одному и тому же принципу
СсылкаПожаловаться
Что то в этом месте глюк какой то !
СсылкаПожаловаться
Мономотроник система впрыска
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ты наверно имеешь в виду Позиционер дроссельной заслонки ? А два в одном имеешь ввиду выключатель который сообщает блоку управления о состоянии педали заслонки в положении холостого хода ?
СсылкаПожаловаться
Как он правильно называется сказать не могу книга в другой машине. Я хочу разобраться в чем дело или не разбираясь поставлю какрб от нивы.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику вообще то в начале надо ошибочки с читать !И на сколько я знаю моновпрыск мозги не парят обычно если хоть мало мальски им уделяют внимание !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Судя по описанию твоей проблемы нужно про диагностировать потенциометр дроссельной заслонки и возможно заменить ,дергать и глохнуть ещё может при не достаче бензина,То есть проверить давление топлива и производительность бензонасоса !
СсылкаПожаловаться
Ездил к умельцам на диагностику говорят все в норме. Хотен сам из лампочки сделать тестер но чет не получается
СсылкаПожаловаться
Ездил к умельцам на диагностику говорят все в норме. Хотен сам из лампочки сделать тестер но чет не получается
СсылкаПожаловаться
Там не лампочка используется а светодиод !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А лучше ноут,калайник и вагком или вагтолл!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru