Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помнится фильм "такси".
передние перекачаны- так делают только немцы.
Почитайте статьи об автопроме.и наверное догадаетесь- перекачанные ведущие колеса- минус в расходе топлива( 1-2 л).
Ну и ,как на табличке- давление в зависимости от груза и количества пассажиров
Помнится фильм "такси".
передние перекачаны- так делают только немцы.
Почитайте статьи об автопроме.и наверное догадаетесь- перекачанные ведущие колеса- минус в расходе топлива( 1-2 л).
Ну и ,как на табличке- давление в зависимости от груза и количества пассажиров
Вы не правы. Обосновываю, всё просто, эффект лыж и коньков, что быстрее затормозит на льду? Конечно коньки! То же самое и с жижей и укатанным снегом, чем меньше пятно контакта и больше давление в точке контакта, тем быстрее вся эта каша на дороге будет отводиться из под колеса. Пониженное давление работает только в случае рыхлого снега, которого в городе практически не встречается. Вообще всему этому учат ещё в автошколе. А большее пятно контакта важнее летом на чистом сухом асфальте. И ещё, зимой с падением температуры, воздух в шинах сжимается и давление в шинах может понизиться.
Вы не правы. Обосновываю, всё просто, эффект лыж и коньков, что быстрее затормозит на льду? Конечно коньки! То же самое и с жижей и укатанным снегом, чем меньше пятно контакта и больше давление в точке контакта, тем быстрее вся эта каша на дороге будет отводиться из под колеса. Пониженное давление работает только в случае рыхлого снега, которого в городе практически не встречается. Вообще всему этому учат ещё в автошколе. А большее пятно контакта важнее летом на чистом сухом асфальте. И ещё, зимой с падением температуры, воздух в шинах сжимается и давление в шинах может понизиться.
Опять повторюсь, по моему Вы сильно ошибаетесь. Вспоминая автошколу, при проезде заболоченных участков давление в шинах необходимо понизить что бы уменьшить давление на почву и увеличить пятно контакта с ней- или я что то запамятовал.
Опять повторюсь, по моему Вы сильно ошибаетесь. Вспоминая автошколу, при проезде заболоченных участков давление в шинах необходимо понизить что бы уменьшить давление на почву и увеличить пятно контакта с ней- или я что то запамятовал.
Так а я о чем написал! Я вам объяснил и показал конкретные условия, вы написали про зиму, я написал, что зимой шины лучше перекачивать, на льду, на укатанном снегу, а городской слякоти, давление в точке контакта лучше повысить. Болото, грязь, песок (там где нет твердого покрытия) совсем другие условия, в таких условиях лучше понижать давление и увеличить пятно контакта.
Так а я о чем написал! Я вам объяснил и показал конкретные условия, вы написали про зиму, я написал, что зимой шины лучше перекачивать, на льду, на укатанном снегу, а городской слякоти, давление в точке контакта лучше повысить. Болото, грязь, песок (там где нет твердого покрытия) совсем другие условия, в таких условиях лучше понижать давление и увеличить пятно контакта.
Для отвода слякоти из пятна контакта делаются канавки различного профиля и направления, но под слякотью часто бывает лёд и ваши "коньки" в этом случае страшное дело... Должен быть "компромисс" и вот он достигается оптимальным давлением для конкретной резины. Как то так.
С шипами наверное так, уже несколько лет перешёл на липучку, после нашей НИИ Шип ралли, пока доволен, да и не так жалко-не спешу переобуваться, выдерживаю температурные рекомендации )))
Вот верные слова. но вот почему???? Личное мнение скажу. Зимние шины-они мягче летних. Поэтому , если они недокаченны, но имеют большую приплюснотость, что способствует боковым порезам о всякие камни и бордюры, плюс сама резина мягкая -есть причина более сильного бокового увода авто в повороте крутом от траектории движения. Если есть желание-проверте сами. Я не шучу. Многолетняя практика показала-лучше перекачать на 0.2 , чем недокачать на тот же показатель. Машина себя по разному ведет в поворотах
Табличка, конечно довольно де бильная. Но я понял, что давление перед/зад одинаковое... А вот почему более низкопрофильную 195/55 надо качать меньше, чем 175/65, причем очень намного - непонятно...
Табличка, конечно довольно де бильная. Но я понял, что давление перед/зад одинаковое... А вот почему более низкопрофильную 195/55 надо качать меньше, чем 175/65, причем очень намного - непонятно...
передние перекачаны- так делают только немцы.
Почитайте статьи об автопроме.и наверное догадаетесь- перекачанные ведущие колеса- минус в расходе топлива( 1-2 л).
Ну и ,как на табличке- давление в зависимости от груза и количества пассажиров
передние перекачаны- так делают только немцы.
Почитайте статьи об автопроме.и наверное догадаетесь- перекачанные ведущие колеса- минус в расходе топлива( 1-2 л).
Ну и ,как на табличке- давление в зависимости от груза и количества пассажиров