Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Подскажите кто в курсе.

Почему передние колёса надо качать меньше? А если 185/65R14 ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Николай
Всё перепутал )))) Извините, но всё же- ваше мнение, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Помнится фильм "такси".
передние перекачаны- так делают только немцы.
Почитайте статьи об автопроме.и наверное догадаетесь- перекачанные ведущие колеса- минус в расходе топлива( 1-2 л).
Ну и ,как на табличке- давление в зависимости от груза и количества пассажиров
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Помнится фильм "такси".
передние перекачаны- так делают только немцы.
Почитайте статьи об автопроме.и наверное догадаетесь- перекачанные ведущие колеса- минус в расходе топлива( 1-2 л).
Ну и ,как на табличке- давление в зависимости от груза и количества пассажиров
СсылкаПожаловаться
Летом-ладно.Зимой перекачка не желательна, как и недо...
СсылкаПожаловаться
Николай
Летом-ладно.Зимой перекачка не желательна, как и недо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз зимой и надо перекачивать, чтобы увеличить давление в пятне контакта!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Как раз зимой и надо перекачивать, чтобы увеличить давление в пятне контакта!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Позволю не согласиться, считаю : меньше давление-больше пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
Николай
Позволю не согласиться, считаю : меньше давление-больше пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не правы. Обосновываю, всё просто, эффект лыж и коньков, что быстрее затормозит на льду? Конечно коньки! То же самое и с жижей и укатанным снегом, чем меньше пятно контакта и больше давление в точке контакта, тем быстрее вся эта каша на дороге будет отводиться из под колеса. Пониженное давление работает только в случае рыхлого снега, которого в городе практически не встречается. Вообще всему этому учат ещё в автошколе. А большее пятно контакта важнее летом на чистом сухом асфальте. И ещё, зимой с падением температуры, воздух в шинах сжимается и давление в шинах может понизиться.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Вы не правы. Обосновываю, всё просто, эффект лыж и коньков, что быстрее затормозит на льду? Конечно коньки! То же самое и с жижей и укатанным снегом, чем меньше пятно контакта и больше давление в точке контакта, тем быстрее вся эта каша на дороге будет отводиться из под колеса. Пониженное давление работает только в случае рыхлого снега, которого в городе практически не встречается. Вообще всему этому учат ещё в автошколе. А большее пятно контакта важнее летом на чистом сухом асфальте. И ещё, зимой с падением температуры, воздух в шинах сжимается и давление в шинах может понизиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опять повторюсь, по моему Вы сильно ошибаетесь. Вспоминая автошколу, при проезде заболоченных участков давление в шинах необходимо понизить что бы уменьшить давление на почву и увеличить пятно контакта с ней- или я что то запамятовал.
СсылкаПожаловаться
Николай
Опять повторюсь, по моему Вы сильно ошибаетесь. Вспоминая автошколу, при проезде заболоченных участков давление в шинах необходимо понизить что бы уменьшить давление на почву и увеличить пятно контакта с ней- или я что то запамятовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так а я о чем написал! Я вам объяснил и показал конкретные условия, вы написали про зиму, я написал, что зимой шины лучше перекачивать, на льду, на укатанном снегу, а городской слякоти, давление в точке контакта лучше повысить. Болото, грязь, песок (там где нет твердого покрытия) совсем другие условия, в таких условиях лучше понижать давление и увеличить пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Так а я о чем написал! Я вам объяснил и показал конкретные условия, вы написали про зиму, я написал, что зимой шины лучше перекачивать, на льду, на укатанном снегу, а городской слякоти, давление в точке контакта лучше повысить. Болото, грязь, песок (там где нет твердого покрытия) совсем другие условия, в таких условиях лучше понижать давление и увеличить пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Для отвода слякоти из пятна контакта делаются канавки различного профиля и направления, но под слякотью часто бывает лёд и ваши "коньки" в этом случае страшное дело... Должен быть "компромисс" и вот он достигается оптимальным давлением для конкретной резины. Как то так.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Вы не правы. Обосновываю, всё просто, эффект лыж и коньков, что быстрее затормозит на льду? Конечно коньки! То же самое и с жижей и укатанным снегом, чем меньше пятно контакта и больше давление в точке контакта, тем быстрее вся эта каша на дороге будет отводиться из под колеса. Пониженное давление работает только в случае рыхлого снега, которого в городе практически не встречается. Вообще всему этому учат ещё в автошколе. А большее пятно контакта важнее летом на чистом сухом асфальте. И ещё, зимой с падением температуры, воздух в шинах сжимается и давление в шинах может понизиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Учат в авто школе??? Кто учит??? Учитель пения или японский герой??? Не смеши!!!!
СсылкаПожаловаться
Учат в авто школе??? Кто учит??? Учитель пения или японский герой??? Не смеши!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тебя видимо психиатр!
СсылкаПожаловаться
Николай
Позволю не согласиться, считаю : меньше давление-больше пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не..не зимние с шипами если не накачать как нужно, то шипы не будут выполнять свою работу....
СсылкаПожаловаться
(RED)
не..не зимние с шипами если не накачать как нужно, то шипы не будут выполнять свою работу....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С шипами наверное так, уже несколько лет перешёл на липучку, после нашей НИИ Шип ралли, пока доволен, да и не так жалко-не спешу переобуваться, выдерживаю температурные рекомендации )))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Как раз зимой и надо перекачивать, чтобы увеличить давление в пятне контакта!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот верные слова. но вот почему???? Личное мнение скажу. Зимние шины-они мягче летних. Поэтому , если они недокаченны, но имеют большую приплюснотость, что способствует боковым порезам о всякие камни и бордюры, плюс сама резина мягкая -есть причина более сильного бокового увода авто в повороте крутом от траектории движения. Если есть желание-проверте сами. Я не шучу. Многолетняя практика показала-лучше перекачать на 0.2 , чем недокачать на тот же показатель. Машина себя по разному ведет в поворотах
СсылкаПожаловаться
Вот верные слова. но вот почему???? Личное мнение скажу. Зимние шины-они мягче летних. Поэтому , если они недокаченны, но имеют большую приплюснотость, что способствует боковым порезам о всякие камни и бордюры, плюс сама резина мягкая -есть причина более сильного бокового увода авто в повороте крутом от траектории движения. Если есть желание-проверте сами. Я не шучу. Многолетняя практика показала-лучше перекачать на 0.2 , чем недокачать на тот же показатель. Машина себя по разному ведет в поворотах
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А не лучше и проще придерживаться нормы и не эксперементировать??? Ну конечно если больше нечем заняться!!!
СсылкаПожаловаться
А не лучше и проще придерживаться нормы и не эксперементировать??? Ну конечно если больше нечем заняться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот в рекомендациях нет размера 185/65R14, а стоит замечательно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Табличка, конечно довольно де бильная. Но я понял, что давление перед/зад одинаковое... А вот почему более низкопрофильную 195/55 надо качать меньше, чем 175/65, причем очень намного - непонятно...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Табличка, конечно довольно де бильная. Но я понял, что давление перед/зад одинаковое... А вот почему более низкопрофильную 195/55 надо качать меньше, чем 175/65, причем очень намного - непонятно...
СсылкаПожаловаться
Вопрооооос.... Причём у владельца Рено такой же?
СсылкаПожаловаться
Николай
Вопрооооос.... Причём у владельца Рено такой же?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле разницы перед/зад или разницы по профилю?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В смысле разницы перед/зад или разницы по профилю?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перед-зад.
СсылкаПожаловаться
Николай
Перед-зад.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну у меня на Х-Трейле наоборот: перед 2,3, зад 2,1. Так и качаю. Думаю, конструкторам виднее, развесовка и все такое...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну у меня на Х-Трейле наоборот: перед 2,3, зад 2,1. Так и качаю. Думаю, конструкторам виднее, развесовка и все такое...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Спортридже качаю до 3-х везде.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Табличка, конечно довольно де бильная. Но я понял, что давление перед/зад одинаковое... А вот почему более низкопрофильную 195/55 надо качать меньше, чем 175/65, причем очень намного - непонятно...
СсылкаПожаловаться
Потому что она шире. (пятно контакта имеет больше квадратных сантиметров)
СсылкаПожаловаться
браун
Потому что она шире. (пятно контакта имеет больше квадратных сантиметров)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боковина "провисает", смотрится не очень.
СсылкаПожаловаться
браун
Потому что она шире. (пятно контакта имеет больше квадратных сантиметров)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А круглых сантиметров,что меньше??? Ты проверял??? Или опять тридцатилетние наблюдения??? И откуда в круглом колесе квадратные сантиметры???
СсылкаПожаловаться
А круглых сантиметров,что меньше??? Ты проверял??? Или опять тридцатилетние наблюдения??? И откуда в круглом колесе квадратные сантиметры???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пятно контакта будет всё таки в квадратных сантиметрах )
СсылкаПожаловаться
Самурай
Вообще задние колёса рекомендуют немного перекачивать, дабы избежать сноса задней оси при боковом ветре. Я всегда задние перекачиваю на 0,1-0,2 единицы.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Вообще задние колёса рекомендуют немного перекачивать, дабы избежать сноса задней оси при боковом ветре. Я всегда задние перекачиваю на 0,1-0,2 единицы.
СсылкаПожаловаться
дабы избежать сноса задней оси при боковом ветре лучше будет с неё ваще снять резину,на голых дисках это будет сделать куда трудней!!!!
СсылкаПожаловаться
дабы избежать сноса задней оси при боковом ветре лучше будет с неё ваще снять резину,на голых дисках это будет сделать куда трудней!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еще лучше идти пешком!
СсылкаПожаловаться
Самурай
А еще лучше идти пешком!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нееее, лучше плохо ехать, чем хорошо идти )
СсылкаПожаловаться
дабы избежать сноса задней оси при боковом ветре лучше будет с неё ваще снять резину,на голых дисках это будет сделать куда трудней!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот поддержу полностью )
СсылкаПожаловаться
дабы избежать сноса задней оси при боковом ветре лучше будет с неё ваще снять резину,на голых дисках это будет сделать куда трудней!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот поддержу полностью )
СсылкаПожаловаться
Самурай
Вообще задние колёса рекомендуют немного перекачивать, дабы избежать сноса задней оси при боковом ветре. Я всегда задние перекачиваю на 0,1-0,2 единицы.
СсылкаПожаловаться
Кстати этому наверное тоже учат в школе!!!
СсылкаПожаловаться
браун
Чем больше загрузка, тем больше давление. Багаж нагружает заднюю ось. Пассажиры заднюю ось нагружают больше.
Я бы 2,3 во все накачал, не подстраиваться же под каждую поездку отдельно. Хочешь мягче 2,2, хочешь экономичнее 2,4. Под жёсткость резины не грех подстроиться в пределах допуска.
СсылкаПожаловаться
браун
Чем больше загрузка, тем больше давление. Багаж нагружает заднюю ось. Пассажиры заднюю ось нагружают больше.
Я бы 2,3 во все накачал, не подстраиваться же под каждую поездку отдельно. Хочешь мягче 2,2, хочешь экономичнее 2,4. Под жёсткость резины не грех подстроиться в пределах допуска.
СсылкаПожаловаться
Загнал 2,3 во все. Но Почему 3,0 в 14" ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.