20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите кто в курсе.

Почему передние колёса надо качать меньше? А если 185/65R14 ?
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
Николай
Всё перепутал )))) Извините, но всё же- ваше мнение, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Помнится фильм "такси".
передние перекачаны- так делают только немцы.
Почитайте статьи об автопроме.и наверное догадаетесь- перекачанные ведущие колеса- минус в расходе топлива( 1-2 л).
Ну и ,как на табличке- давление в зависимости от груза и количества пассажиров
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Помнится фильм "такси".
передние перекачаны- так делают только немцы.
Почитайте статьи об автопроме.и наверное догадаетесь- перекачанные ведущие колеса- минус в расходе топлива( 1-2 л).
Ну и ,как на табличке- давление в зависимости от груза и количества пассажиров
СсылкаПожаловаться
Летом-ладно.Зимой перекачка не желательна, как и недо...
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Николай
Николай
Летом-ладно.Зимой перекачка не желательна, как и недо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз зимой и надо перекачивать, чтобы увеличить давление в пятне контакта!
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на Самурай
Самурай
Как раз зимой и надо перекачивать, чтобы увеличить давление в пятне контакта!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Позволю не согласиться, считаю : меньше давление-больше пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Николай
Николай
Позволю не согласиться, считаю : меньше давление-больше пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не правы. Обосновываю, всё просто, эффект лыж и коньков, что быстрее затормозит на льду? Конечно коньки! То же самое и с жижей и укатанным снегом, чем меньше пятно контакта и больше давление в точке контакта, тем быстрее вся эта каша на дороге будет отводиться из под колеса. Пониженное давление работает только в случае рыхлого снега, которого в городе практически не встречается. Вообще всему этому учат ещё в автошколе. А большее пятно контакта важнее летом на чистом сухом асфальте. И ещё, зимой с падением температуры, воздух в шинах сжимается и давление в шинах может понизиться.
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на Самурай
Самурай
Вы не правы. Обосновываю, всё просто, эффект лыж и коньков, что быстрее затормозит на льду? Конечно коньки! То же самое и с жижей и укатанным снегом, чем меньше пятно контакта и больше давление в точке контакта, тем быстрее вся эта каша на дороге будет отводиться из под колеса. Пониженное давление работает только в случае рыхлого снега, которого в городе практически не встречается. Вообще всему этому учат ещё в автошколе. А большее пятно контакта важнее летом на чистом сухом асфальте. И ещё, зимой с падением температуры, воздух в шинах сжимается и давление в шинах может понизиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опять повторюсь, по моему Вы сильно ошибаетесь. Вспоминая автошколу, при проезде заболоченных участков давление в шинах необходимо понизить что бы уменьшить давление на почву и увеличить пятно контакта с ней- или я что то запамятовал.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Николай
Николай
Опять повторюсь, по моему Вы сильно ошибаетесь. Вспоминая автошколу, при проезде заболоченных участков давление в шинах необходимо понизить что бы уменьшить давление на почву и увеличить пятно контакта с ней- или я что то запамятовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так а я о чем написал! Я вам объяснил и показал конкретные условия, вы написали про зиму, я написал, что зимой шины лучше перекачивать, на льду, на укатанном снегу, а городской слякоти, давление в точке контакта лучше повысить. Болото, грязь, песок (там где нет твердого покрытия) совсем другие условия, в таких условиях лучше понижать давление и увеличить пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на Самурай
Самурай
Так а я о чем написал! Я вам объяснил и показал конкретные условия, вы написали про зиму, я написал, что зимой шины лучше перекачивать, на льду, на укатанном снегу, а городской слякоти, давление в точке контакта лучше повысить. Болото, грязь, песок (там где нет твердого покрытия) совсем другие условия, в таких условиях лучше понижать давление и увеличить пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Для отвода слякоти из пятна контакта делаются канавки различного профиля и направления, но под слякотью часто бывает лёд и ваши "коньки" в этом случае страшное дело... Должен быть "компромисс" и вот он достигается оптимальным давлением для конкретной резины. Как то так.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Самурай В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ну тебя видимо психиатр!
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Николай
Николай
Позволю не согласиться, считаю : меньше давление-больше пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не..не зимние с шипами если не накачать как нужно, то шипы не будут выполнять свою работу....
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на (RED)
(RED)
не..не зимние с шипами если не накачать как нужно, то шипы не будут выполнять свою работу....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С шипами наверное так, уже несколько лет перешёл на липучку, после нашей НИИ Шип ралли, пока доволен, да и не так жалко-не спешу переобуваться, выдерживаю температурные рекомендации )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Самурай
Самурай
Как раз зимой и надо перекачивать, чтобы увеличить давление в пятне контакта!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот верные слова. но вот почему???? Личное мнение скажу. Зимние шины-они мягче летних. Поэтому , если они недокаченны, но имеют большую приплюснотость, что способствует боковым порезам о всякие камни и бордюры, плюс сама резина мягкая -есть причина более сильного бокового увода авто в повороте крутом от траектории движения. Если есть желание-проверте сами. Я не шучу. Многолетняя практика показала-лучше перекачать на 0.2 , чем недокачать на тот же показатель. Машина себя по разному ведет в поворотах
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну вот в рекомендациях нет размера 185/65R14, а стоит замечательно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Табличка, конечно довольно де бильная. Но я понял, что давление перед/зад одинаковое... А вот почему более низкопрофильную 195/55 надо качать меньше, чем 175/65, причем очень намного - непонятно...
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Табличка, конечно довольно де бильная. Но я понял, что давление перед/зад одинаковое... А вот почему более низкопрофильную 195/55 надо качать меньше, чем 175/65, причем очень намного - непонятно...
СсылкаПожаловаться
Вопрооооос.... Причём у владельца Рено такой же?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай
Николай
Вопрооооос.... Причём у владельца Рено такой же?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле разницы перед/зад или разницы по профилю?
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на Николай Буров
Николай Буров
В смысле разницы перед/зад или разницы по профилю?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перед-зад.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария