11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите кто сможет

Здравствуйте друзья! меня зовут Алмаз!.
Купил Fluence, однкако в автосалоне не заметил такую вещь: в районе верхней части переднего и заднего лобового стекла тканевая обивка потолка не закреплена во внутрь, а как-бы отрезана и торчит. Это нормально?
И второе мне в салоне сказали приехать на 0 ТО через 2-3 тыс. км., хотя в сервисной книжке об этом ничего не сказано.
Кто может подскажите пожалуйста.
З ранее благодарен.
Алмаз Хабибрахманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Михайлов Валерий
На форум зайди, собери инфо по поводу высказанного пожелания в салоне о ТО на 2-3 тыс.
А вообще, возьми и дойми их (салон), на предмет: на основании каких циркуляров Производителя, появилось это нулевое ТО, что входит в его Перечень производимых работ.
По поводу торчащей, незаправленной обивки салона... для девятки стоимостью 4 000 $, новой, в 1999 году это было допустимо, но никак считаю недопустимо для авто стоимостью от 20 000 $. Кстати, на ней я менял масло в двигателе на 2 000 км., сам, наплевав на все гарантии...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
С Рождеством Христовым.Мне тоже кажется,что надо в салон ехать и ткнуть манагера носом в этот косяк,пусть устраняют.Апо поводу 0 ТО мне кажется это просто развод на деньги.Залезьте на официальный сайт производителя там всё должно быть написано.
СсылкаПожаловаться
Олег Миронов
С тебя просто хотят содрать деньги.А вот делать они ничего не будут.Я знаю такие автосалоны где загонщик загоняет машину,а ты сидишь в офисе и пьёшь кофе на халяву.А вот что там с твоей тачкой делают,это уже вопрос.Для них это отличный доход.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А самое главное клиента в ремзону не пускают,и не дают смотреть ЧТО делают с твоим авто
СсылкаПожаловаться
Алмаз Хабибрахманов
Так незакрепленная обивка ткани на потолке - это, чтоу всех марок машин так или только у Флюсов (или это заводской брак)?
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
срез материи сделан по окончании потолка для флюинса это нормально они все такие. а насчёт то посмотри в сервмсной книги на логане при продаже оформили та прописаны все то когда их делать. насчёт перечня проводимых мероприятий не помню . по моему дилер разводит. если на логане первое то через 15000 км то на флюинсе должне не меньше.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
У французов ,на сколько я знаю, нет нулевых ТО ( только 10 15 20 ).Это по желанию ( бывают акции бесплатно даже на замену масла,а так осмотр ,протяжка,диагностика. Либо Вас разводят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Микеров
Звонок на горячую линию РЕНО решит Вашу проблему. Расскажите оператору кто предложил 0 ТО . Вообщем сдавайте своего дилера по полной программе. Поверьте поможет. Проверено оооооочень помогает. 0 ТО нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ковалев
ТО после 2-3 тыс. делают у новых машин после обкатки двигателя. В ТО входит замена масла в двиг-ле, замена маслянного фильтра и визуальный осмотр.Это делается быстро и не дорого (если, конечно, вам нужна гарантия)
СсылкаПожаловаться
Алмаз Хабибрахманов
Так в сервисной книжке об этом ничего не сказано!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария