Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, кто нибудь брал ноый Туарег без пневпоподвески?

Волнует не стоимость а надежность конструкции, на тест-драйве только пневма, да и вообще как машина едет на обычной подвеске?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Slawa
сам хочу купить такой....сейчас выбираю среди двух автомобилей...ТУАРЕГ и Дискавери 4....у нас на тесте Туарег без пневоподвеске....лично я рассматриваю машину без пневмо подвески....хотя пневмо мне понравилась....денег жалко на ее обслуживание....)))....
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
хоть выезжай к вам в город, ну нет у нас машин без пневмы, а дискавери тоже неплох только немного квадратный
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
хоть выезжай к вам в город, ну нет у нас машин без пневмы, а дискавери тоже неплох только немного квадратный
СсылкаПожаловаться
две противоположности....но схожи они в одном - это в отделочных материалах, шумоизоляции, ..Туарег - это ..самолет!!..а Дискавери 4 - это роскошный танк....Паджеро, Ланд Краузер - меня раздражают отделочными материалами....шумоизоляцией....так что это два стоящих друг друга автомобиля....я тоже больше склоняюсь к ТУАРЕГУ....все таки в снега и грязь - редко выезжаешь....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а чего так из самых страшных выбираешь?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
Паджеро столько лет в одном кузове, просто устарел, Прадо согласен с тобой - салон просто кошмар, чего стоит кирпич посреди панели, хс-90 выпускают с 2003г. по идее скоро должны менять, да и репутация с коробкой не очень, РХ снаружи нравится но внутри асиметричная панель не очень, да и государству платить 50т. налог просто в падлу. Может подождать новый МЛ но я неуверен в адекватности цен. Патруль весьма спорная внешность хотя внутри хорошо. Недавно смотрел новый Эксплорер, странная машина-мощный двиг. полный привод а передний бампер висит низко как на легковушке. Вот и получается при всем богатстве выбора остается один Туарег.
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
Паджеро столько лет в одном кузове, просто устарел, Прадо согласен с тобой - салон просто кошмар, чего стоит кирпич посреди панели, хс-90 выпускают с 2003г. по идее скоро должны менять, да и репутация с коробкой не очень, РХ снаружи нравится но внутри асиметричная панель не очень, да и государству платить 50т. налог просто в падлу. Может подождать новый МЛ но я неуверен в адекватности цен. Патруль весьма спорная внешность хотя внутри хорошо. Недавно смотрел новый Эксплорер, странная машина-мощный двиг. полный привод а передний бампер висит низко как на легковушке. Вот и получается при всем богатстве выбора остается один Туарег.
СсылкаПожаловаться
а Туарег вообще с 2002....из кроссов Вольво 70 самая свежая модель, она 2007 года
СсылкаПожаловаться
forum forum
а Туарег вообще с 2002....из кроссов Вольво 70 самая свежая модель, она 2007 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он за это время три раза поменялся, причем последний в 10-м году.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Он за это время три раза поменялся, причем последний в 10-м году.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да..шило на мыло поменяли
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну да..шило на мыло поменяли
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Один Хувер ушел вперед и развивается семимильными шагами
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Один Хувер ушел вперед и развивается семимильными шагами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
почему один...полно автопроизводителей, которые развиваются, а не как Фольц растягивают ПОЛО до уровня большого джипа
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
Паджеро столько лет в одном кузове, просто устарел, Прадо согласен с тобой - салон просто кошмар, чего стоит кирпич посреди панели, хс-90 выпускают с 2003г. по идее скоро должны менять, да и репутация с коробкой не очень, РХ снаружи нравится но внутри асиметричная панель не очень, да и государству платить 50т. налог просто в падлу. Может подождать новый МЛ но я неуверен в адекватности цен. Патруль весьма спорная внешность хотя внутри хорошо. Недавно смотрел новый Эксплорер, странная машина-мощный двиг. полный привод а передний бампер висит низко как на легковушке. Вот и получается при всем богатстве выбора остается один Туарег.
СсылкаПожаловаться
разброс очень большой.. паджеро почти эконом класс, а патруль почти вдвое дороже.
какбы все упирается в бабло и поконкретнее что ожидаете от машины?
если комфорт и управляемость то конечно туарег вне конкуренции... если проходимость и надежность то прадо или паджеро.
все просто.
всякие рх и мураны это легковушки
патруль извините сильно дороже и больше и налог яебу.
эксплорер отдельная тема...
МЛ вобще бессмысленная машина, тем более есть гран чероки на той же платформе и с того же конвейера но дешевле и харизматичнее.
а если смотрите на МЛ то уж обратите внимание на Х5, она имеет его во все отверстия в извращенной форме. но по пересеченке они оба кашкаи.
решите что вам надо и вам тут помогут
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
разброс очень большой.. паджеро почти эконом класс, а патруль почти вдвое дороже.
какбы все упирается в бабло и поконкретнее что ожидаете от машины?
если комфорт и управляемость то конечно туарег вне конкуренции... если проходимость и надежность то прадо или паджеро.
все просто.
всякие рх и мураны это легковушки
патруль извините сильно дороже и больше и налог яебу.
эксплорер отдельная тема...
МЛ вобще бессмысленная машина, тем более есть гран чероки на той же платформе и с того же конвейера но дешевле и харизматичнее.
а если смотрите на МЛ то уж обратите внимание на Х5, она имеет его во все отверстия в извращенной форме. но по пересеченке они оба кашкаи.
решите что вам надо и вам тут помогут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точняк.. все в точку..
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Подвеска у NF ничуть не изменилась по сравнению с GP просто пневма она или есть, или нет.Изменению подверглось другое,из базы убрали блокировки диф-а.Автомобиль сам по себе очень мягкий ,а наличие пневмы Вы как раз ощутите в более собранном поведении авто.Если бездорожье,то не будет раскачки,если скорость-чуть меньшие крены.У меня авто без пневмы,особо не страдаю,но как-то паркуясь на бордюр скрежет был жуткий от защиты,так вот единственный раз пожалела,что не могла увеличить клиренс.На скорости пневма будет опускаться,тем самым ощутите езду как на седане.Я следующий авто буду брать без пневмы(если только это не Диско4,у него она в базе),а для Турыча она мне однозначно не нужна.А то привыкну и буду изъяны в подвеске других авто искать:-))))!
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
95% езжу по городу, но регулярно выезжаю на природу, хотя практически везде проезжаю на "Каптиве" так что проходимость не самое главное. я думаю туарег без пневмы проедет там где Каптива" давно сядет. Х5 не расматриваю, хотелось бы уложиться в 2.5лям. В нашем городе тур. как мне хочется везут только под заказ, ожидание 6мес. и предоплата 30%, совсем охренели. Есть ли владельци новых туарегов, как машина?
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
У меня машине 4 мес. (14 тыс. пробег) и до сих пор нахожусь в эйфории. Авто полностью оправдывает ожидания, продуманный, сделанный для человека автомобиль.Динамикой и проходимостью не огорчит, правда у меня с пневмой, от которой бы на Вашем месте не отказывался. Средний расход 12 л., но я очень не экономный водитель, а так трасса 8-9л., город 11-14л. климат работает постоянно и 90 % это город.
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
Спасибо, наверное хватит голову ломать, пора заказывать. Если честно хотел брать бензиновую версию, я понял у вас дизель? Кстати есть ли какая нибудь разница между сиденьями "комфорт" и обычными?
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
Спасибо, наверное хватит голову ломать, пора заказывать. Если честно хотел брать бензиновую версию, я понял у вас дизель? Кстати есть ли какая нибудь разница между сиденьями "комфорт" и обычными?
СсылкаПожаловаться
Да верно у меня дизель и Вам советую, т.к. только дизель сможеть дать крутящий момент необходимый для внедорожника, да и динамика у него получше зажигалки. У Туарега есть более дешевая версия дизеля мощностью 204 л.с., которые кстати говоря легко перешить на теже 240, т.к. движок тот же, но в этом случае нужно считать суммы допов, которые могут быть необходимы Вам, а с этим двигателем хитрые дилеры продают их отдельно.Насчет сидений не знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Да верно у меня дизель и Вам советую, т.к. только дизель сможеть дать крутящий момент необходимый для внедорожника, да и динамика у него получше зажигалки. У Туарега есть более дешевая версия дизеля мощностью 204 л.с., которые кстати говоря легко перешить на теже 240, т.к. движок тот же, но в этом случае нужно считать суммы допов, которые могут быть необходимы Вам, а с этим двигателем хитрые дилеры продают их отдельно.Насчет сидений не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет сидений не знаю.
Удивилась,что не знаете!Обычные сидения:мех. регулировка по высоте,углу наклона спинки и в продольном направлении.Используется ткань и кожа Крикет.
Комфортные сидения:с 12-позиционной электрорегулировкой высоты,наклона,продольного положения,наклона спинки и контура поясничного подпора.
Валики боковой поддержки у спинок имеют электропневматическую регулировку.Используется кожа Наппа и Виенна.Можно ещё добавить на комфортные сиденья перфорацию с вентиляцией.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я понимаю, хозяин барин, но честно говоря не вижу логики купить Туарег вместо Прадо, БМВ Х3, Вольво ХВ70, Гранд Чероки или Трибеки, да даже Мурано и МАЗДА 7 более привлекательны Туарега, и потом есть Лексус или Инфинити...и вместо всего этого ТУАРЕГ?)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
я понимаю, хозяин барин, но честно говоря не вижу логики купить Туарег вместо Прадо, БМВ Х3, Вольво ХВ70, Гранд Чероки или Трибеки, да даже Мурано и МАЗДА 7 более привлекательны Туарега, и потом есть Лексус или Инфинити...и вместо всего этого ТУАРЕГ?)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вы просто молодой человек еще не разбираетесь в автомобилях....и смотрите их только на картинках....это Вам не ЧЕрри ТИгго сравнивать Фортекс ТИнго....
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slawa
Slawa
Вы просто молодой человек еще не разбираетесь в автомобилях....и смотрите их только на картинках....это Вам не ЧЕрри ТИгго сравнивать Фортекс ТИнго....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати...Чери Тигго 4Х4 ещё поспорит с Туарегом по соотношению цена качество....и если бы у тебя был бы в эксплуатации Прадо или Вольво, Паджеро или Мурано..ты бы в Туарег даже и не сел...в США эта повозку никто не покупает, так как она неконкурентноспособна там....МАЗДА 7 и то лучше, чем это типа аля самое крутое)))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
кстати...Чери Тигго 4Х4 ещё поспорит с Туарегом по соотношению цена качество....и если бы у тебя был бы в эксплуатации Прадо или Вольво, Паджеро или Мурано..ты бы в Туарег даже и не сел...в США эта повозку никто не покупает, так как она неконкурентноспособна там....МАЗДА 7 и то лучше, чем это типа аля самое крутое)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
я понимаю, хозяин барин, но честно говоря не вижу логики купить Туарег вместо Прадо, БМВ Х3, Вольво ХВ70, Гранд Чероки или Трибеки, да даже Мурано и МАЗДА 7 более привлекательны Туарега, и потом есть Лексус или Инфинити...и вместо всего этого ТУАРЕГ?)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Не видите, потому как не разбираетесь в сути, а приоритеты расставляете исходя из привлекательности и цены. В свой список Вы всунули БМВ Х3, я так понял отталкиваясь от стоимости авто, но при этом не в курсе, что Туарег эксплуатационно будет получше БМВ Х5.Мурано, Мазда, Инфинити имеют проходимость седана,никакие в этом плане, при том что "жрут" как танк.Прадо это отсталый древний мамонт, который застрял в своем развитии в начале 90-х, единственное его спорное, учитывая его стоимость и места эксплуатации, а в основном это город и чуть проселочной дороги, это рама.И с одноклассниками Туарег во многом будет лучше, а так конечно кому, что..
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Не видите, потому как не разбираетесь в сути, а приоритеты расставляете исходя из привлекательности и цены. В свой список Вы всунули БМВ Х3, я так понял отталкиваясь от стоимости авто, но при этом не в курсе, что Туарег эксплуатационно будет получше БМВ Х5.Мурано, Мазда, Инфинити имеют проходимость седана,никакие в этом плане, при том что "жрут" как танк.Прадо это отсталый древний мамонт, который застрял в своем развитии в начале 90-х, единственное его спорное, учитывая его стоимость и места эксплуатации, а в основном это город и чуть проселочной дороги, это рама.И с одноклассниками Туарег во многом будет лучше, а так конечно кому, что..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а Таурег....это супер новая повозка...с 2002 года не знают куда её засунуть)))))) и как это Туарег эксплутационно лучше БМВ в чём это? У БМВ расход 10 при 300 лошадей а у Туарега 14 при 280....и где Туарег лучше БМВ....Мазда 7 и Ниссан жрут как танки?...Мазда признана одним из самых экономичных кроссоверов, причём агенство Эдмундс признало 7 лучшим кроссом 2010, у Ниссана расход примерно такой же, а Прадо хоть и старый дизайн но до сих лучше Туарега...я так понимаю ты просто фанат Туарега, и ничего больше кроме Туарега не видишь. ПО тому что кроме как ТВОЕГО СУБЪЕКТИВНОГО Туарег лучше всех потому что Я ТАК ХОЧУ, ОБЪЕКТИВНО признавать его лучшим никто не собирается))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а Таурег....это супер новая повозка...с 2002 года не знают куда её засунуть)))))) и как это Туарег эксплутационно лучше БМВ в чём это? У БМВ расход 10 при 300 лошадей а у Туарега 14 при 280....и где Туарег лучше БМВ....Мазда 7 и Ниссан жрут как танки?...Мазда признана одним из самых экономичных кроссоверов, причём агенство Эдмундс признало 7 лучшим кроссом 2010, у Ниссана расход примерно такой же, а Прадо хоть и старый дизайн но до сих лучше Туарега...я так понимаю ты просто фанат Туарега, и ничего больше кроме Туарега не видишь. ПО тому что кроме как ТВОЕГО СУБЪЕКТИВНОГО Туарег лучше всех потому что Я ТАК ХОЧУ, ОБЪЕКТИВНО признавать его лучшим никто не собирается))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не фанат вобще чего либо и следующим авто хотелось бы иметь либо Х6 либо Каен, т.е. лучшее по моему мнению. Приоритеты расставляю исходя из возможностей и имея на руках сумму денег выбираю, что называется трогая, щупая, вникая, а не по шильдику, хотя в плане имиджа это не последнее.Агенство Эдмунс для меня не авторитет, как и любое другое, ценнее мнение наших местных экспертов.Сужу о машине не по рейтингу американского агенства и рекламным статьям дилеров как Вы, а только практикой.По Вашим постам видно, что Вы далеки от темы и выхватывая статейки из инета, выдаете за свое мнение, даже не сидев в данных авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Я не фанат вобще чего либо и следующим авто хотелось бы иметь либо Х6 либо Каен, т.е. лучшее по моему мнению. Приоритеты расставляю исходя из возможностей и имея на руках сумму денег выбираю, что называется трогая, щупая, вникая, а не по шильдику, хотя в плане имиджа это не последнее.Агенство Эдмунс для меня не авторитет, как и любое другое, ценнее мнение наших местных экспертов.Сужу о машине не по рейтингу американского агенства и рекламным статьям дилеров как Вы, а только практикой.По Вашим постам видно, что Вы далеки от темы и выхватывая статейки из инета, выдаете за свое мнение, даже не сидев в данных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот с этого и надо было начинать)))) а то БМВ отстой...Мазда танк....Прадо мамонт))))) так может тогда не надо свой личный опыт ТОЛЬКО по Туарегу преподносить как истину в первой инстанции....так как по бездорожью на скорости 100 км в час как это делает Тойота причём в самом салоне этого не замечается так как подвеска отстроена идеально, Туарег наверное просто развалится (пример всяких ралли не надо, это серийная версия) Туарег сам жрёт как танк топлива...а до безопасности Вольво ему так же очень далеко..и кстати Кайен это уже тот же Туарег...только более люксовый....смысл мечтать о том же?))))) и может быть пора отойти от стереотипов, я про то, что если кто-то говорит про что-то, то сразу думают, это точно какой-то дилер, преподносящий рекламные буклеты и статейки из инета)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот с этого и надо было начинать)))) а то БМВ отстой...Мазда танк....Прадо мамонт))))) так может тогда не надо свой личный опыт ТОЛЬКО по Туарегу преподносить как истину в первой инстанции....так как по бездорожью на скорости 100 км в час как это делает Тойота причём в самом салоне этого не замечается так как подвеска отстроена идеально, Туарег наверное просто развалится (пример всяких ралли не надо, это серийная версия) Туарег сам жрёт как танк топлива...а до безопасности Вольво ему так же очень далеко..и кстати Кайен это уже тот же Туарег...только более люксовый....смысл мечтать о том же?))))) и может быть пора отойти от стереотипов, я про то, что если кто-то говорит про что-то, то сразу думают, это точно какой-то дилер, преподносящий рекламные буклеты и статейки из инета)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы несете бред,придуманные факты, ведете дискуссию с человеком, который долго и упорно выбирал из перечисленных и не просто с салона по городу тест, хотя у Вас у самого уверен небыло опыта эксплуатации этих авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Вы несете бред,придуманные факты, ведете дискуссию с человеком, который долго и упорно выбирал из перечисленных и не просто с салона по городу тест, хотя у Вас у самого уверен небыло опыта эксплуатации этих авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и это фаза дискуссии мне знакома, когда нет ОБЪЕКТИВНЫХ аргументов, идёт переход на личность))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
и это фаза дискуссии мне знакома, когда нет ОБЪЕКТИВНЫХ аргументов, идёт переход на личность))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уважаемый forum forum, еще раз повторюсь, чтобы дискутировать нужно быть в теме.Автор спросил владельцев, я что знал ответил, а с Вами мы ведем безпредметный разговор: я Вам свое мнение сложившееся из практики, Вы мне рейтинг Эдмунс, который к нашим реалиям ни какого отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Уважаемый forum forum, еще раз повторюсь, чтобы дискутировать нужно быть в теме.Автор спросил владельцев, я что знал ответил, а с Вами мы ведем безпредметный разговор: я Вам свое мнение сложившееся из практики, Вы мне рейтинг Эдмунс, который к нашим реалиям ни какого отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тем более))) я высказал своё мнение о странности выбора, зачем было тогда начинать сей беспредметный разговор....и потом Тойота на скорости 100 по бездорожью - это реально)))) никакой Эдмунс к этому ну никакого отношения не имеет))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
я понимаю, хозяин барин, но честно говоря не вижу логики купить Туарег вместо Прадо, БМВ Х3, Вольво ХВ70, Гранд Чероки или Трибеки, да даже Мурано и МАЗДА 7 более привлекательны Туарега, и потом есть Лексус или Инфинити...и вместо всего этого ТУАРЕГ?)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
очередной бред от продавца китайских машинок....
в туареге то хоть давали большие дяди посидеть? или как всегда по картинкам судим? ..
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
К сожалению альтернативы туарегу нет. У прадо на дизеле разгон в полтора раза дольше, БМВ на лям дороже при невысокой надежности, мазда 7 на клас ниже и ест в реале больше 20л. на трибеке долго ездил, очень жесткая подвеска, Всеми изданиями Туарег признан лучшим, альтернативу вижу только новый МЛ но он пока не вышел, ну может еще Ренж Спорт но он на любителя да и гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
К сожалению альтернативы туарегу нет. У прадо на дизеле разгон в полтора раза дольше, БМВ на лям дороже при невысокой надежности, мазда 7 на клас ниже и ест в реале больше 20л. на трибеке долго ездил, очень жесткая подвеска, Всеми изданиями Туарег признан лучшим, альтернативу вижу только новый МЛ но он пока не вышел, ну может еще Ренж Спорт но он на любителя да и гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
вот про все издания не надо....все издания в пределах одной улицы и одного города?...вот я уже приводил примеры все международные издания как раз то от Туарега не в восторге...и кто сказал что у кросса Мазды СиЭкс 7 расход 20....у неё по городу около 12 литров выходит...нравится именно Туарег без вопросов, как говорится удачной покупки и счастливой езды....но заявлять, что Туарег самый лучший и так упорно доказывать это, когда в мире он вообще ну никак не котируется....наверное так не надо...он фактически один из самых худших по соотношению цена-качество
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот про все издания не надо....все издания в пределах одной улицы и одного города?...вот я уже приводил примеры все международные издания как раз то от Туарега не в восторге...и кто сказал что у кросса Мазды СиЭкс 7 расход 20....у неё по городу около 12 литров выходит...нравится именно Туарег без вопросов, как говорится удачной покупки и счастливой езды....но заявлять, что Туарег самый лучший и так упорно доказывать это, когда в мире он вообще ну никак не котируется....наверное так не надо...он фактически один из самых худших по соотношению цена-качество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в европе плохо продается..
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
Я смотрю товарищ "форум форум" по всем темам прыгает Мне не интересно мнение теоретика, изначально вопрос задавался владельцам туарегов насчет пневмоподвески, свои мнения по поводу остальных моделей можете не высказывать, выбор сделан уже давно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru