24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите, кто нибудь брал ноый Туарег без пневпоподвески?

Волнует не стоимость а надежность конструкции, на тест-драйве только пневма, да и вообще как машина едет на обычной подвеске?
Игорь Савченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Slawa
сам хочу купить такой....сейчас выбираю среди двух автомобилей...ТУАРЕГ и Дискавери 4....у нас на тесте Туарег без пневоподвеске....лично я рассматриваю машину без пневмо подвески....хотя пневмо мне понравилась....денег жалко на ее обслуживание....)))....
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
хоть выезжай к вам в город, ну нет у нас машин без пневмы, а дискавери тоже неплох только немного квадратный
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Игорь Савченко
Игорь Савченко
хоть выезжай к вам в город, ну нет у нас машин без пневмы, а дискавери тоже неплох только немного квадратный
СсылкаПожаловаться
две противоположности....но схожи они в одном - это в отделочных материалах, шумоизоляции, ..Туарег - это ..самолет!!..а Дискавери 4 - это роскошный танк....Паджеро, Ланд Краузер - меня раздражают отделочными материалами....шумоизоляцией....так что это два стоящих друг друга автомобиля....я тоже больше склоняюсь к ТУАРЕГУ....все таки в снега и грязь - редко выезжаешь....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а чего так из самых страшных выбираешь?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
Паджеро столько лет в одном кузове, просто устарел, Прадо согласен с тобой - салон просто кошмар, чего стоит кирпич посреди панели, хс-90 выпускают с 2003г. по идее скоро должны менять, да и репутация с коробкой не очень, РХ снаружи нравится но внутри асиметричная панель не очень, да и государству платить 50т. налог просто в падлу. Может подождать новый МЛ но я неуверен в адекватности цен. Патруль весьма спорная внешность хотя внутри хорошо. Недавно смотрел новый Эксплорер, странная машина-мощный двиг. полный привод а передний бампер висит низко как на легковушке. Вот и получается при всем богатстве выбора остается один Туарег.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Игорь Савченко
Игорь Савченко
Паджеро столько лет в одном кузове, просто устарел, Прадо согласен с тобой - салон просто кошмар, чего стоит кирпич посреди панели, хс-90 выпускают с 2003г. по идее скоро должны менять, да и репутация с коробкой не очень, РХ снаружи нравится но внутри асиметричная панель не очень, да и государству платить 50т. налог просто в падлу. Может подождать новый МЛ но я неуверен в адекватности цен. Патруль весьма спорная внешность хотя внутри хорошо. Недавно смотрел новый Эксплорер, странная машина-мощный двиг. полный привод а передний бампер висит низко как на легковушке. Вот и получается при всем богатстве выбора остается один Туарег.
СсылкаПожаловаться
а Туарег вообще с 2002....из кроссов Вольво 70 самая свежая модель, она 2007 года
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на forum forum
forum forum
а Туарег вообще с 2002....из кроссов Вольво 70 самая свежая модель, она 2007 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он за это время три раза поменялся, причем последний в 10-м году.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Он за это время три раза поменялся, причем последний в 10-м году.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да..шило на мыло поменяли
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на forum forum
forum forum
ну да..шило на мыло поменяли
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Один Хувер ушел вперед и развивается семимильными шагами
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Один Хувер ушел вперед и развивается семимильными шагами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
почему один...полно автопроизводителей, которые развиваются, а не как Фольц растягивают ПОЛО до уровня большого джипа
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Игорь Савченко
Игорь Савченко
Паджеро столько лет в одном кузове, просто устарел, Прадо согласен с тобой - салон просто кошмар, чего стоит кирпич посреди панели, хс-90 выпускают с 2003г. по идее скоро должны менять, да и репутация с коробкой не очень, РХ снаружи нравится но внутри асиметричная панель не очень, да и государству платить 50т. налог просто в падлу. Может подождать новый МЛ но я неуверен в адекватности цен. Патруль весьма спорная внешность хотя внутри хорошо. Недавно смотрел новый Эксплорер, странная машина-мощный двиг. полный привод а передний бампер висит низко как на легковушке. Вот и получается при всем богатстве выбора остается один Туарег.
СсылкаПожаловаться
разброс очень большой.. паджеро почти эконом класс, а патруль почти вдвое дороже.
какбы все упирается в бабло и поконкретнее что ожидаете от машины?
если комфорт и управляемость то конечно туарег вне конкуренции... если проходимость и надежность то прадо или паджеро.
все просто.
всякие рх и мураны это легковушки
патруль извините сильно дороже и больше и налог яебу.
эксплорер отдельная тема...
МЛ вобще бессмысленная машина, тем более есть гран чероки на той же платформе и с того же конвейера но дешевле и харизматичнее.
а если смотрите на МЛ то уж обратите внимание на Х5, она имеет его во все отверстия в извращенной форме. но по пересеченке они оба кашкаи.
решите что вам надо и вам тут помогут
СсылкаПожаловаться
Петр ПетровичВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
разброс очень большой.. паджеро почти эконом класс, а патруль почти вдвое дороже.
какбы все упирается в бабло и поконкретнее что ожидаете от машины?
если комфорт и управляемость то конечно туарег вне конкуренции... если проходимость и надежность то прадо или паджеро.
все просто.
всякие рх и мураны это легковушки
патруль извините сильно дороже и больше и налог яебу.
эксплорер отдельная тема...
МЛ вобще бессмысленная машина, тем более есть гран чероки на той же платформе и с того же конвейера но дешевле и харизматичнее.
а если смотрите на МЛ то уж обратите внимание на Х5, она имеет его во все отверстия в извращенной форме. но по пересеченке они оба кашкаи.
решите что вам надо и вам тут помогут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точняк.. все в точку..
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Подвеска у NF ничуть не изменилась по сравнению с GP просто пневма она или есть, или нет.Изменению подверглось другое,из базы убрали блокировки диф-а.Автомобиль сам по себе очень мягкий ,а наличие пневмы Вы как раз ощутите в более собранном поведении авто.Если бездорожье,то не будет раскачки,если скорость-чуть меньшие крены.У меня авто без пневмы,особо не страдаю,но как-то паркуясь на бордюр скрежет был жуткий от защиты,так вот единственный раз пожалела,что не могла увеличить клиренс.На скорости пневма будет опускаться,тем самым ощутите езду как на седане.Я следующий авто буду брать без пневмы(если только это не Диско4,у него она в базе),а для Турыча она мне однозначно не нужна.А то привыкну и буду изъяны в подвеске других авто искать:-))))!
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
95% езжу по городу, но регулярно выезжаю на природу, хотя практически везде проезжаю на "Каптиве" так что проходимость не самое главное. я думаю туарег без пневмы проедет там где Каптива" давно сядет. Х5 не расматриваю, хотелось бы уложиться в 2.5лям. В нашем городе тур. как мне хочется везут только под заказ, ожидание 6мес. и предоплата 30%, совсем охренели. Есть ли владельци новых туарегов, как машина?
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
У меня машине 4 мес. (14 тыс. пробег) и до сих пор нахожусь в эйфории. Авто полностью оправдывает ожидания, продуманный, сделанный для человека автомобиль.Динамикой и проходимостью не огорчит, правда у меня с пневмой, от которой бы на Вашем месте не отказывался. Средний расход 12 л., но я очень не экономный водитель, а так трасса 8-9л., город 11-14л. климат работает постоянно и 90 % это город.
СсылкаПожаловаться
Игорь Савченко
Спасибо, наверное хватит голову ломать, пора заказывать. Если честно хотел брать бензиновую версию, я понял у вас дизель? Кстати есть ли какая нибудь разница между сиденьями "комфорт" и обычными?
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Игорь Савченко
Игорь Савченко
Спасибо, наверное хватит голову ломать, пора заказывать. Если честно хотел брать бензиновую версию, я понял у вас дизель? Кстати есть ли какая нибудь разница между сиденьями "комфорт" и обычными?
СсылкаПожаловаться
Да верно у меня дизель и Вам советую, т.к. только дизель сможеть дать крутящий момент необходимый для внедорожника, да и динамика у него получше зажигалки. У Туарега есть более дешевая версия дизеля мощностью 204 л.с., которые кстати говоря легко перешить на теже 240, т.к. движок тот же, но в этом случае нужно считать суммы допов, которые могут быть необходимы Вам, а с этим двигателем хитрые дилеры продают их отдельно.Насчет сидений не знаю.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.В ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Да верно у меня дизель и Вам советую, т.к. только дизель сможеть дать крутящий момент необходимый для внедорожника, да и динамика у него получше зажигалки. У Туарега есть более дешевая версия дизеля мощностью 204 л.с., которые кстати говоря легко перешить на теже 240, т.к. движок тот же, но в этом случае нужно считать суммы допов, которые могут быть необходимы Вам, а с этим двигателем хитрые дилеры продают их отдельно.Насчет сидений не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет сидений не знаю.
Удивилась,что не знаете!Обычные сидения:мех. регулировка по высоте,углу наклона спинки и в продольном направлении.Используется ткань и кожа Крикет.
Комфортные сидения:с 12-позиционной электрорегулировкой высоты,наклона,продольного положения,наклона спинки и контура поясничного подпора.
Валики боковой поддержки у спинок имеют электропневматическую регулировку.Используется кожа Наппа и Виенна.Можно ещё добавить на комфортные сиденья перфорацию с вентиляцией.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я понимаю, хозяин барин, но честно говоря не вижу логики купить Туарег вместо Прадо, БМВ Х3, Вольво ХВ70, Гранд Чероки или Трибеки, да даже Мурано и МАЗДА 7 более привлекательны Туарега, и потом есть Лексус или Инфинити...и вместо всего этого ТУАРЕГ?)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
я понимаю, хозяин барин, но честно говоря не вижу логики купить Туарег вместо Прадо, БМВ Х3, Вольво ХВ70, Гранд Чероки или Трибеки, да даже Мурано и МАЗДА 7 более привлекательны Туарега, и потом есть Лексус или Инфинити...и вместо всего этого ТУАРЕГ?)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вы просто молодой человек еще не разбираетесь в автомобилях....и смотрите их только на картинках....это Вам не ЧЕрри ТИгго сравнивать Фортекс ТИнго....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария