Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы

Подскажите, кто, что знает?!

Генератор выдает 11,8-12,6в. Нахолодную 13,8 когда прогреется напруга падает... Поменял регулятор напряжения и диодный мост все тоже самое, регулятор менял дважды хватает км на 10 и снова падает напруга остынет еще на немного хватит и все... Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Михаил Чернега
У меня была аналогичная причина. Все перепробовал, все заменил, результат нулевой. Единственное чтот помогло - замена генератора. И все проблемы исчезли. Старый генератор попросил друг, установил, и, начались у него головные боли, а он неплохой электрик - электронщик. Но генератор его победил и он сдался. Генератор прямиком отправили на металлолом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Подкорытов
Спасибо за совет буду меенять, я уже думал, когда генератор греется видимо начинает пробивать...
СсылкаПожаловаться
valli
Скорее всего короткое замыкание в статорной обмотке - иногда в плохом контакте толстых плюсовых проводов, крепящихся к генератору - они обычно в месте плохого контакта греются !
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
А уверены, что нет утечки где-то в бортовой сети?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть