Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Mazda 626 1.8 i
Автомобиль мазда-626 оправдывает свою стоимость, рекомендую для приобретения. Неприхотлив в обслуживании.
5.0
19 февраля
Chery IndiS 1.3 MT
Итак, машина была куплена в ноябре 2011 года. Пробег на сегодня 90 000 км. Внешность неоднозначная, особенно вопросы вызывает задняя часть индиса - чуть-чуть бы её по шире сделать... Похожих ...
3.8
Все отзывы

Подскажите, кто, что знает?!

Генератор выдает 11,8-12,6в. Нахолодную 13,8 когда прогреется напруга падает... Поменял регулятор напряжения и диодный мост все тоже самое, регулятор менял дважды хватает км на 10 и снова падает напруга остынет еще на немного хватит и все... Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Михаил Чернега
У меня была аналогичная причина. Все перепробовал, все заменил, результат нулевой. Единственное чтот помогло - замена генератора. И все проблемы исчезли. Старый генератор попросил друг, установил, и, начались у него головные боли, а он неплохой электрик - электронщик. Но генератор его победил и он сдался. Генератор прямиком отправили на металлолом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Подкорытов
Спасибо за совет буду меенять, я уже думал, когда генератор греется видимо начинает пробивать...
СсылкаПожаловаться
valli
Скорее всего короткое замыкание в статорной обмотке - иногда в плохом контакте толстых плюсовых проводов, крепящихся к генератору - они обычно в месте плохого контакта греются !
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
А уверены, что нет утечки где-то в бортовой сети?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть