Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Подскажите, кто, что знает?!

Генератор выдает 11,8-12,6в. Нахолодную 13,8 когда прогреется напруга падает... Поменял регулятор напряжения и диодный мост все тоже самое, регулятор менял дважды хватает км на 10 и снова падает напруга остынет еще на немного хватит и все... Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Михаил Чернега
У меня была аналогичная причина. Все перепробовал, все заменил, результат нулевой. Единственное чтот помогло - замена генератора. И все проблемы исчезли. Старый генератор попросил друг, установил, и, начались у него головные боли, а он неплохой электрик - электронщик. Но генератор его победил и он сдался. Генератор прямиком отправили на металлолом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Подкорытов
Спасибо за совет буду меенять, я уже думал, когда генератор греется видимо начинает пробивать...
СсылкаПожаловаться
valli
Скорее всего короткое замыкание в статорной обмотке - иногда в плохом контакте толстых плюсовых проводов, крепящихся к генератору - они обычно в месте плохого контакта греются !
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
А уверены, что нет утечки где-то в бортовой сети?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru