17 января
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал в салоне. Привезли на заказ , все что заказывал по списку. Лишнего ничего не выпаривали. Остальное докупать сам коврики , магнитолу, литые диски и ТД. Получилось в 3 раза дешевле чем в салоне...
3.8
17 января
Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic AT
Продолжаю рассказ о своем новом/б.у. автомобиле. Купил дизельный мерс, раньше на дизеле не ездил. Дизтопливом стараюсь заправляться на фирменных заправках: Лукойл, газпромнефть, нефтьмагистраль​ и т.п...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Подскажите, кто, что знает?!

Генератор выдает 11,8-12,6в. Нахолодную 13,8 когда прогреется напруга падает... Поменял регулятор напряжения и диодный мост все тоже самое, регулятор менял дважды хватает км на 10 и снова падает напруга остынет еще на немного хватит и все... Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Михаил Чернега
У меня была аналогичная причина. Все перепробовал, все заменил, результат нулевой. Единственное чтот помогло - замена генератора. И все проблемы исчезли. Старый генератор попросил друг, установил, и, начались у него головные боли, а он неплохой электрик - электронщик. Но генератор его победил и он сдался. Генератор прямиком отправили на металлолом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Подкорытов
Спасибо за совет буду меенять, я уже думал, когда генератор греется видимо начинает пробивать...
СсылкаПожаловаться
valli
Скорее всего короткое замыкание в статорной обмотке - иногда в плохом контакте толстых плюсовых проводов, крепящихся к генератору - они обычно в месте плохого контакта греются !
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
А уверены, что нет утечки где-то в бортовой сети?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru