Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Подскажите, кто, что знает?!

Генератор выдает 11,8-12,6в. Нахолодную 13,8 когда прогреется напруга падает... Поменял регулятор напряжения и диодный мост все тоже самое, регулятор менял дважды хватает км на 10 и снова падает напруга остынет еще на немного хватит и все... Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Михаил Чернега
У меня была аналогичная причина. Все перепробовал, все заменил, результат нулевой. Единственное чтот помогло - замена генератора. И все проблемы исчезли. Старый генератор попросил друг, установил, и, начались у него головные боли, а он неплохой электрик - электронщик. Но генератор его победил и он сдался. Генератор прямиком отправили на металлолом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Подкорытов
Спасибо за совет буду меенять, я уже думал, когда генератор греется видимо начинает пробивать...
СсылкаПожаловаться
valli
Скорее всего короткое замыкание в статорной обмотке - иногда в плохом контакте толстых плюсовых проводов, крепящихся к генератору - они обычно в месте плохого контакта греются !
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
А уверены, что нет утечки где-то в бортовой сети?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru