Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите КПП автомат AUDI 2.5 TDI AT

Недавно купил машину AUDI А6 Avant 2.5TDI AT.
Наблюдая за работой "автомата" удивился, при 70км/ч он
переключается на 4 и больше как-будто нет (разгонял до 170),
на спидометре 240, неужели такая "длинная" скорость?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Какого года авто? Для начала.
СсылкаПожаловаться
недорогая авто-диагностика (600 р) позволит понять в чём причина затяжки . это может быть залипание клапана гидроплиты управления . ничего страшного но в последующем может порушить фрики
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Да ни чего не нужно там диагностировать! Что вы тут человека пугаете и панику наводите? Это нормальное явление. Все АКПП в обычном своём режиме заточены на экономию топлива. По этому переключают передачи достаточно рано. Стандартный режим работы для четырёхдиапазонного АКПП при спокойном стиле вождения: 1 передача - стоит на мести или только тронуться с места, 2 передача - от 20 до 40 км.ч. (в зимнем режиме, если таковой есть, трогается с 2 передачи), 3 передача - от 40 до, как раз, 60-70 км.ч., 4 передача - до куда не страшно или до ограничителя, или до физического предела скорости машины. Что на Лансер 9, что на Сузуки Лиана, что на Пежо 307, 308, что на Пассат Б3, что на Сиид 1.6, да же, на слабеньком Ситроен С3 1.4, АКПП так переключаются передачи на четырёхдиапазонниках. Ессесно 4 передача самая длинная, по этому, многим и не нравится наличие АКПП на слабых двигателях, т.к. из-за не высокого крутящего момента, и длинной четвёртой передачи, на трассах, на самых ходовых скоростях 80-100 кмч начинаются проблемы с обгоном или ускорением, и приходится применять кнопку кикдауна или включать спорт режим, или переключаться на пониженную передачу вручную.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Да ни чего не нужно там диагностировать! Что вы тут человека пугаете и панику наводите? Это нормальное явление. Все АКПП в обычном своём режиме заточены на экономию топлива. По этому переключают передачи достаточно рано. Стандартный режим работы для четырёхдиапазонного АКПП при спокойном стиле вождения: 1 передача - стоит на мести или только тронуться с места, 2 передача - от 20 до 40 км.ч. (в зимнем режиме, если таковой есть, трогается с 2 передачи), 3 передача - от 40 до, как раз, 60-70 км.ч., 4 передача - до куда не страшно или до ограничителя, или до физического предела скорости машины. Что на Лансер 9, что на Сузуки Лиана, что на Пежо 307, 308, что на Пассат Б3, что на Сиид 1.6, да же, на слабеньком Ситроен С3 1.4, АКПП так переключаются передачи на четырёхдиапазонниках. Ессесно 4 передача самая длинная, по этому, многим и не нравится наличие АКПП на слабых двигателях, т.к. из-за не высокого крутящего момента, и длинной четвёртой передачи, на трассах, на самых ходовых скоростях 80-100 кмч начинаются проблемы с обгоном или ускорением, и приходится применять кнопку кикдауна или включать спорт режим, или переключаться на пониженную передачу вручную.
СсылкаПожаловаться
А уж на дизелях то, с их "тракторным" крутящим моментом можно четвёртую передачу и в 50 км.ч. включать. Он и не заметит особой разницы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А уж на дизелях то, с их "тракторным" крутящим моментом можно четвёртую передачу и в 50 км.ч. включать. Он и не заметит особой разницы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теперь осталось понять какой модификации ваш А6. Если у вас A6 Avant (4A,C4) 1994-1997 г.в., с двигателем на 115 или 140 лошадей, то можете спать спокойно. Автомат там 4-х ступеньчатый и 4 передача при 60 км.ч. - нормальное явление. Если более поздние модификации, то там либо вариатор (что точно не подходит под ваше описание), либо уже 5 или 6 ступеньчатый автомат и полный привод Quattro (что то же не очень похоже на ваше авто).
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Теперь осталось понять какой модификации ваш А6. Если у вас A6 Avant (4A,C4) 1994-1997 г.в., с двигателем на 115 или 140 лошадей, то можете спать спокойно. Автомат там 4-х ступеньчатый и 4 передача при 60 км.ч. - нормальное явление. Если более поздние модификации, то там либо вариатор (что точно не подходит под ваше описание), либо уже 5 или 6 ступеньчатый автомат и полный привод Quattro (что то же не очень похоже на ваше авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 2,5 TDI в принципе не ставились 4-хступки-либо 5, либо 6.
СсылкаПожаловаться
сергей бойков
на 2,5 TDI в принципе не ставились 4-хступки-либо 5, либо 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спецификации A6 Avant 2.5 TDI (4A,C4) 1994-1997 г.в. откройте и по смотрите.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Спецификации A6 Avant 2.5 TDI (4A,C4) 1994-1997 г.в. откройте и по смотрите.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пятиступки на 2.5 TDI пошли начиная с 97 года и только на моделях с Quattro, а на переднеприводных вариатор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Пятиступки на 2.5 TDI пошли начиная с 97 года и только на моделях с Quattro, а на переднеприводных вариатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разрешите внести поправку, если не ошибаюсь вариатор стали ставить уже в этом тысячелетии а в 20 веке всеже был автомат ZF 5HP19FL(A)
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Теперь осталось понять какой модификации ваш А6. Если у вас A6 Avant (4A,C4) 1994-1997 г.в., с двигателем на 115 или 140 лошадей, то можете спать спокойно. Автомат там 4-х ступеньчатый и 4 передача при 60 км.ч. - нормальное явление. Если более поздние модификации, то там либо вариатор (что точно не подходит под ваше описание), либо уже 5 или 6 ступеньчатый автомат и полный привод Quattro (что то же не очень похоже на ваше авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за просвещение! Машина 95г.в., 115лошадок...
Теперь все понятно, действительно можно спать спокойно!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Следующее удивление будет по поводу ходовки...
СсылкаПожаловаться
Считаю лучше проверить коробку, даже на всякий случай))
Что то всё так здесь не так.
СсылкаПожаловаться
У меня А6 2.4 АКПП. 5я включаерся при 65 км/ч на прогретом двигателе
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуста какое масло и какой фирмы нужно заливать в данную АКПП и какой обьем
СсылкаПожаловаться
Назар Хоминяк
Скажіть будьласка,при заміні подушки коробки передач на Ауді А6,1998 року,коробка автомат,було пережато провідний шлейф і на компютері вибило помилку (замикання селектора АКП з помилкою 18169).Машина не переключає передачі,працює тільки на четвертій.Що могло статись?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru