Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите когда менять масло и отчего "глохнет" двигатель? У меня Опель Корса

В октябре 2008г. купила Опель Корса. Сейчас пробег 2300км. Подскажите, нужно ли менять масло
и масляный фильтр? Кто что говорит. У официального дилера очень дорого. Где-либо в др. месте
"слетишь" с гарантии. Или уже до первого ТО (ч-з 1год) доездить? Подскажите, чем это чревато?
И ещё проблема! По утрам, после того как завожу двигатель ч-з секунд 20-30 машина "глохнет". Звонила в
сервисный центр, там говорят плохое топливо и посоветовали заправлять 92 бензин вместо 95(на
котором езжу сейчас) и прогнать по трассе на большой скорости, чтобы сбросить нагар. Хотелось бы
узнать другие мнения. Может ли это быть из-за масла или заводской брак двигателя...?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Dmitls
первое ТО лучше сделать у дилера и не через год а через указанное в сервисной книжке пробег. Т.к. есть уже проблема, раз глохнет.и какой может быть нагар при пробеге всего 2300?
СсылкаПожаловаться
Кока .
Езда на непрогретом двигателе, на короткие расстояния - запросто ! 92 бенз даёт бОльшую детонацию, на трассе км. после 60 должно всё восстановиться, но только тяга улучшится, устойчивость оборотов. Сделайте, как говорят дилеры. Первыое Т.О. лучше проходить у дилера, потом можно найти и "гаражного механика". По поводу остановки двигателя - там много вопросов, если на улице -15 и ниже, ничего страшного в этом нет. Другие ситуации нужно комплексно на диагностике решать. Масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО и масляный фильтр, как указано в сервисной книжке. Чаще можно, реже - нет ! Удачи ! Воздушный фильтр тоже не забывайте менять,это лёгкие двигателя. На одну замену масла - две замены воздушного фильтра. особенно когда вокруг пыльно( езда по просёлочным дорогам и т.п. )
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Некоторые производители заливают, так называемое, обкаточное масло, поэтому его меняют через 1000 км. А то, что двигатель глохнет-это, однозначно, на диагностику. Не может нормальная машина глохнуть просто так.
СсылкаПожаловаться
Александр Алекс
на ТО и как можно быстрей!
СсылкаПожаловаться
На новом автомобиле первые замены масла (вместе с фильтром разумеется) лучше сделать через 1 000 км и второй раз через 3000 - 5000 км. Пока детали будут "притираться", в масле будет много металлической пыли и вредных для двигателя частиц, которые нужно своевременно вывести из системы. В дальнейшем замены производятся согласно сервисному паспорту. На масло денег не жалейте - как подмажешь, так и поедешь! - гласит народная мудрость.
Что касаемо того, что глохнет двигатель, точно сказать сложно. Но в любом случае в новой машине таких проблем быть не должно! Поэтому рекомендую не откладывать с сервисом. Всего доброго и удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
На новом автомобиле первые замены масла (вместе с фильтром разумеется) лучше сделать через 1 000 км и второй раз через 3000 - 5000 км. Пока детали будут "притираться", в масле будет много металлической пыли и вредных для двигателя частиц, которые нужно своевременно вывести из системы. В дальнейшем замены производятся согласно сервисному паспорту. На масло денег не жалейте - как подмажешь, так и поедешь! - гласит народная мудрость.
Что касаемо того, что глохнет двигатель, точно сказать сложно. Но в любом случае в новой машине таких проблем быть не должно! Поэтому рекомендую не откладывать с сервисом. Всего доброго и удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
На новом автомобиле первые замены масла (вместе с фильтром разумеется) лучше сделать через 1 000 км и второй раз через 3000 - 5000 км. Пока детали будут "притираться", в масле будет много металлической пыли и вредных для двигателя частиц, которые нужно своевременно вывести из системы. В дальнейшем замены производятся согласно сервисному паспорту. На масло денег не жалейте - как подмажешь, так и поедешь! - гласит народная мудрость. Что касаемо того, что глохнет двигатель, точно сказать сложно. Но в любом случае в новой машине таких проблем быть не должно! Поэтому рекомендую не откладывать с сервисом. Всего доброго и удачи на дорогах!
У опеля с то все строго
раз в 15 тыс или раз в год что наступит раньше.
по регламету то все написано в сервисной книжке
92 банзин двигатель нормально выдержит но будет больше расход и меньше тяга( на z16xer пробывали когда 95 не было на заправке)
Масло желательно использовать родное GM 5W30 (синтетика)

И ещё проблема! По утрам, после того как завожу двигатель ч-з секунд 20-30 машина "глохнет".
Было такое был бензин полное г глох пока хоть немного не прогреется приходилось газовать
Щас льем только 95 ultimate или на ТНК 95 пульсар

По поводу ТО только у диллера но можно со своими расходниками. наче слет с гарантии.
И считать ошибки( нажать газ и тормоз одновременно и включить зажигание не заводя двигатель на одометре высветится код ошибки если есть)
СсылкаПожаловаться
Вася Инертьев
ТО у дилера! Уважаемая Елена, о какой экономии вы вообще говорите?! Потом за новый двигатель будете столько платить! Могу посоветовать хороший сервис дилерский в районе ю. Бутова (если вы из Москвы) Русь авто. Хорошо работают
СсылкаПожаловаться
Павел
По регламенту
каждое ТО
масло и масляный фильтр
каждые 2 года или 30 тыс км фильр двигателя и фильтр салона (хотя по фильру салона мой совет менять каждое то по нашим доргам он очень быстро забивается)
Каждые 4 года или 60 тыс км свечи.
Каждые 2 года тормозная жидкость.
СсылкаПожаловаться
Павел
По регламенту
каждое ТО
масло и масляный фильтр
каждые 2 года или 30 тыс км фильр двигателя и фильтр салона (хотя по фильру салона мой совет менять каждое то по нашим доргам он очень быстро забивается)
Каждые 4 года или 60 тыс км свечи.
Каждые 2 года тормозная жидкость.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам за совет! Прочитала только сейчас, но мне как раз это очень актуально.
СсылкаПожаловаться
mev7373@mail.ru
Спасибо Вам за совет! Прочитала только сейчас, но мне как раз это очень актуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Вам за совет! Прочитала только сейчас, но мне как раз это очень актуально.
Так вот какие корректировки я щас внес в свои то
Свечи раз в 30 тыс меняю теперь, мз дороже выходит чем менять свечи.
И все фильтра каждое то
СсылкаПожаловаться
Диана Гильмиярова
подскажите- почему глохнет машинка в пробках ( иногда глохнет , а иногда нет- в чем может быть причина) опель корса 1,4 С
СсылкаПожаловаться
Диана Гильмиярова
подскажите- почему глохнет машинка в пробках ( иногда глохнет , а иногда нет- в чем может быть причина) опель корса 1,4 С
СсылкаПожаловаться
подскажите- почему глохнет машинка в пробках ( иногда глохнет , а иногда нет- в чем может быть причина) опель корса 1,4 С

создайте свою тему на форуме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть