Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
одно дело когда весь бюджет 10 тыс. - тогда что-то вроде китайского Goodride SW 602 светит..
другое когда 10 тыс на покрышку - можно Nokian Hakkapeliitta 7 SUV взять..
Хака 8 тогда??? Ты хоть ее видел? И хоть читал про нее? А там все просто, количество шипов увеличили почти в 2 раза и там ЁЖИК получился. И реклама прет, что супер у нас резина. Хотя по тестам шведов и финнов хорошие показатели, но не на порядок выше чем у Мишлена, бриджа и других лидеров, а цена будет заоблачная. А теперь давай посмотрим где живет автор темы. А живет она в Ростове на Дону. А это не Магадан, не Москва и даже не Воронеж. Это практически ЮФО и зимой там в прошлом году была от -5 ночью, до +20 днем. я в начале февраля в летнюю переобулся. Тогда зачем ей шипы, цокотить по асфальту или грязь на проселке рыть? Снега после нового года вообще не выпадало, все растаело к 1 февралю, была сплошная грязь, а на асфальте сухо. Нужно взять на зиму конечно липучки,может даже всесезонку с глубоким и агрессивным протектором, она и летом, осенью, весной может пригодится по проселку в дожди
Хака 8 тогда??? Ты хоть ее видел? И хоть читал про нее? А там все просто, количество шипов увеличили почти в 2 раза и там ЁЖИК получился. И реклама прет, что супер у нас резина. Хотя по тестам шведов и финнов хорошие показатели, но не на порядок выше чем у Мишлена, бриджа и других лидеров, а цена будет заоблачная. А теперь давай посмотрим где живет автор темы. А живет она в Ростове на Дону. А это не Магадан, не Москва и даже не Воронеж. Это практически ЮФО и зимой там в прошлом году была от -5 ночью, до +20 днем. я в начале февраля в летнюю переобулся. Тогда зачем ей шипы, цокотить по асфальту или грязь на проселке рыть? Снега после нового года вообще не выпадало, все растаело к 1 февралю, была сплошная грязь, а на асфальте сухо. Нужно взять на зиму конечно липучки,может даже всесезонку с глубоким и агрессивным протектором, она и летом, осенью, весной может пригодится по проселку в дожди
Так вам резина зимняя нужна только для того что бы выехать в город А по посёлку можно наверное у вас и на летней всю зиму ездить Где же такой посёлок находиться ???Если зимой там так дороги чистят что на летней резине можно рассекать
Так вам резина зимняя нужна только для того что бы выехать в город А по посёлку можно наверное у вас и на летней всю зиму ездить Где же такой посёлок находиться ???Если зимой там так дороги чистят что на летней резине можно рассекать
Так я то и про то же То есть в посёлке всё окей главная проблема до города добраться просто чудо-посёлок какой то
Просто можно посоветовать людям что билеты на автобус за зиму дешевле будут чем резина
Я посмотрел вы В Ростове живете. Берите липучку-вполне хватит. Тем более когда клиренс такой и привод наверно полный?Согласен с тобой, я даже посоветовал всесезонку
хотя с нашим ландшафтом побаиваюсь.По нашей зиме и проселкам как раз всесезонка с хорошим и глубоким "рисунком" самое то. Я например менять на зиму не собираюсь всесезонку и думаю о продажи зимней йоки которая прошла 5 тыс за 2 зимы.
на полном приводе и дорожном просвете в 210 считаю шипы не к чему....если выехать из посёлка подумать логически ...то если снежные заносы..тогда точно уж не шипованую так как по снегу что на обычной что на шиповке разницы нет...
на полном приводе и дорожном просвете в 210 считаю шипы не к чему....если выехать из посёлка подумать логически ...то если снежные заносы..тогда точно уж не шипованую так как по снегу что на обычной что на шиповке разницы нет...
Вообще то все наоборот - чем выше клиренс, тем нужнее шипы. Центр масс увеличивается и машина как корова будет на льду. Никогда не ездилна шипах пока не купил внедорожник. Тут пришлось купить хаку 7 suv, т к хочется поездить по дороге, а не лежать в овраге. Требования к резине у любого внедорожника и паркетника намного выше, чем на Седане низком.
Зимнюю, шипованую! Вторая машина у меня внедорожник, так вот, ни какая липучка, уж тем более всесезонка не дадут вам уверенности на зимней трассе. Конечно можете услышать кучу советов про прокладки между сиденьем и водителем, не обращайте на это внимание, это профессионалы, они вообще на одних дисках лётают. Зима-шипы, а уж марку резины выбирайте исходя из количества наличных. От себя: последний комплект зимней резины стоит Хака-5 шипы, отличная резина, за 90 т.км чисто зимней эксплуатации ( летняя не считаю) зарекомендовала себя классно.
Из липучек могу порекомендовать Dunlop Grandtrek SJ6 крупный протектор сопоставимый с А/Т, по снегу гребет отлично. Мягкая и в тоже время износоустойчивая, в состав резины добавлен кремний и уникальное строение ламелей "каучуковый микрошип".
Что касается предыдущего поста:
Уверенность на зимней трассе обеспечивает тип привода. Постоянный полный на липучках будет стабильней и безопаснее монопривода на шипах.
Выбор шипы или липучка во многом зависит от региона эксплуатации и состояния дорог.
Скорость выбирайте адекватную дорожному состоянию и не надо не каких шипов, а лихачам шипы даже вредно. 39 лет стажа от Сибири до Европы в любую погоду.
другое когда 10 тыс на покрышку - можно Nokian Hakkapeliitta 7 SUV взять..
я поставил нордман -4
Просто можно посоветовать людям что билеты на автобус за зиму дешевле будут чем резина
Что касается предыдущего поста:
Уверенность на зимней трассе обеспечивает тип привода. Постоянный полный на липучках будет стабильней и безопаснее монопривода на шипах.
Выбор шипы или липучка во многом зависит от региона эксплуатации и состояния дорог.