29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите, какую резину на лето купить на кроссовер с подключаемым полный приводом?

С завода идет специальная SUV резина, но она лишь вне асфальта хороша и то не всегда, в ней застревают камни и потом летят в разные стороны. На трассе она вообще гудит как поровоз и управляемость никакая, так же в дождь машина плывет. Есть ли хорошая резина SUV, которая и для асфальта будет хороша и для бездорожья?
Михаил Зорин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
DAD MOROZ
Это всегда компромисс, как и шипы-"липучки", выбирайте известных брендов премиум сегмент.
СсылкаПожаловаться
Денис Анатольевич
Шины BFGoodrich All-Terrain T/A
Почти без шума,50/50 асфальт/бездорожье очень хорошее соотношение.
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на Денис Анатольевич
Денис Анатольевич
Шины BFGoodrich All-Terrain T/A
Почти без шума,50/50 асфальт/бездорожье очень хорошее соотношение.
СсылкаПожаловаться
Не тешьте себя иллюзией комфорта !
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Денис Анатольевич
Денис Анатольевич
Шины BFGoodrich All-Terrain T/A
Почти без шума,50/50 асфальт/бездорожье очень хорошее соотношение.
СсылкаПожаловаться
согласен,если не для скоростной езды по асфольту,то это лучший вариант,но шумновата,.за-то по проходимости равных ей нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
только хаку и подороже )
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Игорь
Игорь
только хаку и подороже )
СсылкаПожаловаться
только хаку и подороже )

хака в грязь или мокрую траву не идёт.
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на андрей
андрей
только хаку и подороже )

хака в грязь или мокрую траву не идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Агу , тогда надо иметь комплект демисезонный хакапелиты :)
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на александр адяев
александр адяев
Агу , тогда надо иметь комплект демисезонный хакапелиты :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я понял что человеку надо на лето,хотя сам ездил на такой резине зимой вполне нормально,правда на хаммере 2
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Вы купили кроссовер и ни какая резина ему не поможет стать по управляемости , как хороший седан ))
СсылкаПожаловаться
Ivan VoronВ ответ на александр адяев
александр адяев
Вы купили кроссовер и ни какая резина ему не поможет стать по управляемости , как хороший седан ))
СсылкаПожаловаться
Вы купили кроссовер и ни какая резина ему не поможет стать по управляемости , как хороший седан ))
И не сделает Машиной, как внедорожник. Удел пузотерок - асфальт
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на Ivan Voron
Ivan Voron
Вы купили кроссовер и ни какая резина ему не поможет стать по управляемости , как хороший седан ))
И не сделает Машиной, как внедорожник. Удел пузотерок - асфальт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ему надо ли вообще АТэшка ? Он про шоссейку то уже не в восторге , камешки ему мешают бьющие по арке ))
СсылкаПожаловаться
Ivan VoronВ ответ на александр адяев
александр адяев
А ему надо ли вообще АТэшка ? Он про шоссейку то уже не в восторге , камешки ему мешают бьющие по арке ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, это тролль:)
Не обращайте внимания.
Про резину SUV не скажу. потому что не знаю. Две разных машины, одна для города, вторая для охоты.
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на Ivan Voron
Ivan Voron
Александр, это тролль:)
Не обращайте внимания.
Про резину SUV не скажу. потому что не знаю. Две разных машины, одна для города, вторая для охоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понял .
СсылкаПожаловаться
E-So
По мне все эти разговоры про управляемость и т д являются желанием чего то показать в управлении автомобилем там. Если в машине рулевое управление в порядке, колеса новые или в норманом состоянии и мы не говорим о совернованиях гоночных, то летом от резины все зависит очень очень мало...практически ничего. На любой резине в дождь будет сколько, а в лужах будет аквапланирование и тут больше зависит как управляете газом и рулем. Если это устойчивость на трассе, то играет роль высота центра масс машины, длинна и ширина. Современная резина моде отличаться только по шуму и как идет износ, а серьезно влиять на вождение при обычном передвижении она не может. Резина Суфр отличается обычно просто не проректором, а усиленным кортом и нагрузкой на колеса. Рисунок сам у разной Суфр может быть совершено разный.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на E-So
E-So
По мне все эти разговоры про управляемость и т д являются желанием чего то показать в управлении автомобилем там. Если в машине рулевое управление в порядке, колеса новые или в норманом состоянии и мы не говорим о совернованиях гоночных, то летом от резины все зависит очень очень мало...практически ничего. На любой резине в дождь будет сколько, а в лужах будет аквапланирование и тут больше зависит как управляете газом и рулем. Если это устойчивость на трассе, то играет роль высота центра масс машины, длинна и ширина. Современная резина моде отличаться только по шуму и как идет износ, а серьезно влиять на вождение при обычном передвижении она не может. Резина Суфр отличается обычно просто не проректором, а усиленным кортом и нагрузкой на колеса. Рисунок сам у разной Суфр может быть совершено разный.
СсылкаПожаловаться
...то летом от резины все зависит очень очень мало...практически ничего...
Это Вы весьма опрометчиво, так и хорошую резину никто не купит...если нет разницы.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Ну сначала надо по деньгам смотреть,сколько стоит. Continental покупаем.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Доброго времени суток!
Вам просто надо поискать шины с маркировкой M+S. Она расшифровывается как Mud + Snow - т.е. Грязь + Снег. Но хотелось бы предупредить вас заранее о том, что зимой ездить на ней в России не рекомендуется! Просто в западных странах и Японии нет такого снега и льда как в России, поэтому там их можно использовать круглогодично, а в России эти шины предназначены ТОЛЬКО для летних дорог, ну и в переходные периоды.
Таким образом, M+S следует понимать как ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ - более агрессивный протектор и лучшее поведение на грязи и бездорожье.
Ну а производителя выбирайте по своему кошельку :-) Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Man_ger
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Еще вот дополнительная информация:
Маркировка M+S на боковине шины означает «Mud & Snow», то есть по-английски «грязь и снег». Все зимние шины носят это обозначение, однако это не означает, что обратное также правильно. Не все шины, носящие эту маркировку, являются зимними шинами. На самом деле, обозначение M+S является собственной классификацией производителей шин. Его можно встретить и на всесезонных шинах, и на шинах для внедорожников.
Пиктограмма маркировки зимней шины. Единственным знаком, свидетельствующим о замеренных зимних характеристиках, является графический символ, изображающий снежинку на фоне горы. Этот символ введен в обиход американскими и канадскими производителями. Он известен под акронимом 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake).

СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Man_ger
Man_ger
Еще вот дополнительная информация:
Маркировка M+S на боковине шины означает «Mud & Snow», то есть по-английски «грязь и снег». Все зимние шины носят это обозначение, однако это не означает, что обратное также правильно. Не все шины, носящие эту маркировку, являются зимними шинами. На самом деле, обозначение M+S является собственной классификацией производителей шин. Его можно встретить и на всесезонных шинах, и на шинах для внедорожников.
Пиктограмма маркировки зимней шины. Единственным знаком, свидетельствующим о замеренных зимних характеристиках, является графический символ, изображающий снежинку на фоне горы. Этот символ введен в обиход американскими и канадскими производителями. Он известен под акронимом 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake).

СсылкаПожаловаться
Вообще то автор вроде от летней пишет...при чем тут эти снежинки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария