21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите какую иномарку лучше взять???

Подскажите какую лучше приобрести модель Хендай Акцент или Кио Спекта?. предпочтение к автомату.Год выпуска 2006-2008 г.г. в копилке 290 тыс.
Анастасия Ларина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
сергей исаев
Анастасия я бы вам посоветовал другой автомабиль, Хендай низковат , Кио тоже не то.Я тоже ищу жене в районе 300т посмотрели много и пришли к вываду что лучше Opel Corsa C типо такова http://cars.auto.ru/cars/used/sale/93601...
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
У Спектры в последние годы ее жизни (а умерла она в мае 2009) автомат шел родом из Китая, ломался постоянно практически у всех, ремонтировался чаще, чем замена колодок производилась.
Про Акцент не скажу - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У "Акцента" автомат шел как редкая опция. Найти трудно, запчасти редки. Вам это надо, связываться? С АКПП лучше посмотреть что-то другое. Вообще, лучшее АКПП -- это немцы и японцы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
и то и другое не советую, 3-4х летних японцев и немцев можно еще брать, а вот корейцы врядли вас порадуют отменной надежностью, на акцент ТО каждые 10000 да и цены на сервис и запчасти не низкие, подвеску на неровностях пробивает, из плюсов только динамика и не тесный салон. У Спектры откровенно неудобный и дешевый салон, огромный руль, неудобные кресла и.т.д Автоматы у обоих машин довольно архаичные гидромеханические 4хступенчатые.
Не знаю для чего конкретно вам авто, но можно действительно посмотреть B-класс: корсу, фиесту 5-6 года с пробегом не более 50-60тыс и брать только с опытным автомехаником.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
А как у вас с сервисами. У корейцев самые как правило отстойные - массовые машины корейские расчитаны на 6-7 лет
непрерывной эксплуатации а дальше в утиль. Поэтому их не чинят - тупо меняют одну деталь на другую без всякой диагностики.
Особенно это чревато для автоматов. У немцев французов все значительно строже, но их как правило в провинции кот наплакал.
С японцами получше но зато цена нормочаса одна из самых высоких. Корса одна из лучших в своем классе, но если регион позволяет с сервисами
я бы рекомендовал и новый пыж 207 и ситроен С3 и С4 - они посовременней будут. Фиаты новые тоже неплохи своими моторами,
но с ремонтами их просто беда в провинции.
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
Настя, берите японцев это лучшее в автопроме мира! Рекомендую тойоту, даже пусть год выпуска будет 2003, но это будет качество и надежность, сам езжу на них давно, если вас не смущает или не пугает расположение руля , тогда смело можете брать правильный (правый) руль. это будет чистокровный нинзя-качество авто вас будет радовать ВСЕГДА! они практически не ломаются при надлежащем уходе конечно! вы же покупаете себе друга, верного и преданного! друг не должен оказатся вдруг! Смотрите ценики на расходники! С китайцеми попадос! С праздником!
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
За ваши деньги можно взять ниссан примеру 2003-2004 года с левым рулем большая стильная и современная машина! проблем хозяевам не вызывает.
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
только япанпром, все остольное отстой! поверьте! за двадцать лет водительского стажа я на чем только не ездил, причем сам всегда их ремонтировал! работал на автосервисе жестянщиком. если интересно пишите в личку отвечу на все ваши вопросы!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Павел Шлыгов
Павел Шлыгов
только япанпром, все остольное отстой! поверьте! за двадцать лет водительского стажа я на чем только не ездил, причем сам всегда их ремонтировал! работал на автосервисе жестянщиком. если интересно пишите в личку отвечу на все ваши вопросы!
СсылкаПожаловаться
только япанпром, все остольное отстой! поверьте!

У Вас какая стадия ???
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
сам второй год езжу на гибриде тойота приус 7 года, классная машина!экономичная и приятная во всех отношениях! всем рекомендую! в нашей стране о ней мало кто знает, а зря. ценник на расходники просто смешной, причем я говорю об оригинальных(качественных) запчастях, что немаловажно в нашем-то экономическом (кризисном) положении, расход топлива (92 бенза) в пробках по столице зимой 6-7 литров, летом по трассе можно выйти на 4-4.5!!! не один атоМОБИЛЬ (такого класса) не может похвастаться такими показателями :(( причем не надо специально экономить, вы так же , как на любой другой машине, давите на педаль газа. сам очень люблю динамичную езду, по натуре не я экономист! машина сама экон ВАШИ ДЕНЬГИ! это просто офигенно приятно!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Павел Шлыгов
Павел Шлыгов
сам второй год езжу на гибриде тойота приус 7 года, классная машина!экономичная и приятная во всех отношениях! всем рекомендую! в нашей стране о ней мало кто знает, а зря. ценник на расходники просто смешной, причем я говорю об оригинальных(качественных) запчастях, что немаловажно в нашем-то экономическом (кризисном) положении, расход топлива (92 бенза) в пробках по столице зимой 6-7 литров, летом по трассе можно выйти на 4-4.5!!! не один атоМОБИЛЬ (такого класса) не может похвастаться такими показателями :(( причем не надо специально экономить, вы так же , как на любой другой машине, давите на педаль газа. сам очень люблю динамичную езду, по натуре не я экономист! машина сама экон ВАШИ ДЕНЬГИ! это просто офигенно приятно!
СсылкаПожаловаться
сам второй год езжу на гибриде тойота приус 7 года, классная машина!экономичная и приятная во всех отношениях! всем рекомендую! в нашей стране о ней мало кто знает, а зря. ценник на расходники просто смешной,

Ржунимагу...
А сколько стоит нанобатарейка ???А регулятор напряжения (на RX-400H он стоит 320 тыс. руб.) ???
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Павел Шлыгов
Павел Шлыгов
сам второй год езжу на гибриде тойота приус 7 года, классная машина!экономичная и приятная во всех отношениях! всем рекомендую! в нашей стране о ней мало кто знает, а зря. ценник на расходники просто смешной, причем я говорю об оригинальных(качественных) запчастях, что немаловажно в нашем-то экономическом (кризисном) положении, расход топлива (92 бенза) в пробках по столице зимой 6-7 литров, летом по трассе можно выйти на 4-4.5!!! не один атоМОБИЛЬ (такого класса) не может похвастаться такими показателями :(( причем не надо специально экономить, вы так же , как на любой другой машине, давите на педаль газа. сам очень люблю динамичную езду, по натуре не я экономист! машина сама экон ВАШИ ДЕНЬГИ! это просто офигенно приятно!
СсылкаПожаловаться
А были бы экономист,то перед покупкой посчитали бы.
Гибридная машина начинает оправдывать свою цену через 100-150т.км.(5-7 лет),т.е.тогда когда её менять пора.
Была бы она первоначально по цене короллы,тогда да,я с вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
мой вам совет-определитесь с маркой (брендом) и моделью авто, затем ищите не торопясь, одновременно найдите грамотного-понимающего в машинах чела (через знакомых, в автосервисе (договоритесьс с ним за определенную плату(думаю сто бакинских))) который в момент осмотра приглянувшегося вам авто сделает вам свое грамотное (подчеркиваю грамотное) резюме (заключение) он на месте раскажет вам об этой машине все, что с ней было и что надо ( в рублях) в неё вложить!
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
сори ! в строке - по натуре не я экономист - следует читать - по натуре я не экономист.
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
Кстати: с новыми машинами , я имею ввиду гарантию, это просто развод клиента на бабло! все ТО стоят сумасшедших денег! все расходники вы будете покупать только у них и по ихним-же (завышенным) ценам и ни куда не денешься.ОНО ВАМ НАДО. пропустишь ТО. снимут с гарантии! плюс сама машина через три года потеряет 30% первоначальной стоимости! и еще - не берите авто в кредит---это петля! и еще рекомендовал-бы застраховать! так спокойнее спать :))
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Павел Шлыгов
Павел Шлыгов
Кстати: с новыми машинами , я имею ввиду гарантию, это просто развод клиента на бабло! все ТО стоят сумасшедших денег! все расходники вы будете покупать только у них и по ихним-же (завышенным) ценам и ни куда не денешься.ОНО ВАМ НАДО. пропустишь ТО. снимут с гарантии! плюс сама машина через три года потеряет 30% первоначальной стоимости! и еще - не берите авто в кредит---это петля! и еще рекомендовал-бы застраховать! так спокойнее спать :))
СсылкаПожаловаться
Мудрые слова. Но здесь все зомбированы кредитами и гарантиями. А новая приора оказывается лучше пробежного Лэнд Крузера. О как.
СсылкаПожаловаться
Павел ШлыговВ ответ на Какойтов
Какойтов
Мудрые слова. Но здесь все зомбированы кредитами и гарантиями. А новая приора оказывается лучше пробежного Лэнд Крузера. О как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем же ? Вы ездили на приоре, а на Крузаке ?
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Павел Шлыгов
Павел Шлыгов
Чем же ? Вы ездили на приоре, а на Крузаке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно ездил и много, на приоре не доводилось и не собираюсь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
КакойтовВ ответ на Maks
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да и я про то же, по мне так она и столько не стоит. Просто большинство здесь так не считает. Я к этому большинству не отношусь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария