Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите какую иномарку лучше взять???

Подскажите какую лучше приобрести модель Хендай Акцент или Кио Спекта?. предпочтение к автомату.Год выпуска 2006-2008 г.г. в копилке 290 тыс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
сергей исаев
Анастасия я бы вам посоветовал другой автомабиль, Хендай низковат , Кио тоже не то.Я тоже ищу жене в районе 300т посмотрели много и пришли к вываду что лучше Opel Corsa C типо такова http://cars.auto.ru/cars/used/sale/93601...
СсылкаПожаловаться
У Спектры в последние годы ее жизни (а умерла она в мае 2009) автомат шел родом из Китая, ломался постоянно практически у всех, ремонтировался чаще, чем замена колодок производилась.
Про Акцент не скажу - не знаю.
СсылкаПожаловаться
У "Акцента" автомат шел как редкая опция. Найти трудно, запчасти редки. Вам это надо, связываться? С АКПП лучше посмотреть что-то другое. Вообще, лучшее АКПП -- это немцы и японцы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
и то и другое не советую, 3-4х летних японцев и немцев можно еще брать, а вот корейцы врядли вас порадуют отменной надежностью, на акцент ТО каждые 10000 да и цены на сервис и запчасти не низкие, подвеску на неровностях пробивает, из плюсов только динамика и не тесный салон. У Спектры откровенно неудобный и дешевый салон, огромный руль, неудобные кресла и.т.д Автоматы у обоих машин довольно архаичные гидромеханические 4хступенчатые.
Не знаю для чего конкретно вам авто, но можно действительно посмотреть B-класс: корсу, фиесту 5-6 года с пробегом не более 50-60тыс и брать только с опытным автомехаником.
СсылкаПожаловаться
А как у вас с сервисами. У корейцев самые как правило отстойные - массовые машины корейские расчитаны на 6-7 лет
непрерывной эксплуатации а дальше в утиль. Поэтому их не чинят - тупо меняют одну деталь на другую без всякой диагностики.
Особенно это чревато для автоматов. У немцев французов все значительно строже, но их как правило в провинции кот наплакал.
С японцами получше но зато цена нормочаса одна из самых высоких. Корса одна из лучших в своем классе, но если регион позволяет с сервисами
я бы рекомендовал и новый пыж 207 и ситроен С3 и С4 - они посовременней будут. Фиаты новые тоже неплохи своими моторами,
но с ремонтами их просто беда в провинции.
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
Настя, берите японцев это лучшее в автопроме мира! Рекомендую тойоту, даже пусть год выпуска будет 2003, но это будет качество и надежность, сам езжу на них давно, если вас не смущает или не пугает расположение руля , тогда смело можете брать правильный (правый) руль. это будет чистокровный нинзя-качество авто вас будет радовать ВСЕГДА! они практически не ломаются при надлежащем уходе конечно! вы же покупаете себе друга, верного и преданного! друг не должен оказатся вдруг! Смотрите ценики на расходники! С китайцеми попадос! С праздником!
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
За ваши деньги можно взять ниссан примеру 2003-2004 года с левым рулем большая стильная и современная машина! проблем хозяевам не вызывает.
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
только япанпром, все остольное отстой! поверьте! за двадцать лет водительского стажа я на чем только не ездил, причем сам всегда их ремонтировал! работал на автосервисе жестянщиком. если интересно пишите в личку отвечу на все ваши вопросы!
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
только япанпром, все остольное отстой! поверьте! за двадцать лет водительского стажа я на чем только не ездил, причем сам всегда их ремонтировал! работал на автосервисе жестянщиком. если интересно пишите в личку отвечу на все ваши вопросы!
СсылкаПожаловаться
только япанпром, все остольное отстой! поверьте!

У Вас какая стадия ???
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
сам второй год езжу на гибриде тойота приус 7 года, классная машина!экономичная и приятная во всех отношениях! всем рекомендую! в нашей стране о ней мало кто знает, а зря. ценник на расходники просто смешной, причем я говорю об оригинальных(качественных) запчастях, что немаловажно в нашем-то экономическом (кризисном) положении, расход топлива (92 бенза) в пробках по столице зимой 6-7 литров, летом по трассе можно выйти на 4-4.5!!! не один атоМОБИЛЬ (такого класса) не может похвастаться такими показателями :(( причем не надо специально экономить, вы так же , как на любой другой машине, давите на педаль газа. сам очень люблю динамичную езду, по натуре не я экономист! машина сама экон ВАШИ ДЕНЬГИ! это просто офигенно приятно!
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
сам второй год езжу на гибриде тойота приус 7 года, классная машина!экономичная и приятная во всех отношениях! всем рекомендую! в нашей стране о ней мало кто знает, а зря. ценник на расходники просто смешной, причем я говорю об оригинальных(качественных) запчастях, что немаловажно в нашем-то экономическом (кризисном) положении, расход топлива (92 бенза) в пробках по столице зимой 6-7 литров, летом по трассе можно выйти на 4-4.5!!! не один атоМОБИЛЬ (такого класса) не может похвастаться такими показателями :(( причем не надо специально экономить, вы так же , как на любой другой машине, давите на педаль газа. сам очень люблю динамичную езду, по натуре не я экономист! машина сама экон ВАШИ ДЕНЬГИ! это просто офигенно приятно!
СсылкаПожаловаться
сам второй год езжу на гибриде тойота приус 7 года, классная машина!экономичная и приятная во всех отношениях! всем рекомендую! в нашей стране о ней мало кто знает, а зря. ценник на расходники просто смешной,

Ржунимагу...
А сколько стоит нанобатарейка ???А регулятор напряжения (на RX-400H он стоит 320 тыс. руб.) ???
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
сам второй год езжу на гибриде тойота приус 7 года, классная машина!экономичная и приятная во всех отношениях! всем рекомендую! в нашей стране о ней мало кто знает, а зря. ценник на расходники просто смешной, причем я говорю об оригинальных(качественных) запчастях, что немаловажно в нашем-то экономическом (кризисном) положении, расход топлива (92 бенза) в пробках по столице зимой 6-7 литров, летом по трассе можно выйти на 4-4.5!!! не один атоМОБИЛЬ (такого класса) не может похвастаться такими показателями :(( причем не надо специально экономить, вы так же , как на любой другой машине, давите на педаль газа. сам очень люблю динамичную езду, по натуре не я экономист! машина сама экон ВАШИ ДЕНЬГИ! это просто офигенно приятно!
СсылкаПожаловаться
А были бы экономист,то перед покупкой посчитали бы.
Гибридная машина начинает оправдывать свою цену через 100-150т.км.(5-7 лет),т.е.тогда когда её менять пора.
Была бы она первоначально по цене короллы,тогда да,я с вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
мой вам совет-определитесь с маркой (брендом) и моделью авто, затем ищите не торопясь, одновременно найдите грамотного-понимающего в машинах чела (через знакомых, в автосервисе (договоритесьс с ним за определенную плату(думаю сто бакинских))) который в момент осмотра приглянувшегося вам авто сделает вам свое грамотное (подчеркиваю грамотное) резюме (заключение) он на месте раскажет вам об этой машине все, что с ней было и что надо ( в рублях) в неё вложить!
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
сори ! в строке - по натуре не я экономист - следует читать - по натуре я не экономист.
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
Кстати: с новыми машинами , я имею ввиду гарантию, это просто развод клиента на бабло! все ТО стоят сумасшедших денег! все расходники вы будете покупать только у них и по ихним-же (завышенным) ценам и ни куда не денешься.ОНО ВАМ НАДО. пропустишь ТО. снимут с гарантии! плюс сама машина через три года потеряет 30% первоначальной стоимости! и еще - не берите авто в кредит---это петля! и еще рекомендовал-бы застраховать! так спокойнее спать :))
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
Кстати: с новыми машинами , я имею ввиду гарантию, это просто развод клиента на бабло! все ТО стоят сумасшедших денег! все расходники вы будете покупать только у них и по ихним-же (завышенным) ценам и ни куда не денешься.ОНО ВАМ НАДО. пропустишь ТО. снимут с гарантии! плюс сама машина через три года потеряет 30% первоначальной стоимости! и еще - не берите авто в кредит---это петля! и еще рекомендовал-бы застраховать! так спокойнее спать :))
СсылкаПожаловаться
Мудрые слова. Но здесь все зомбированы кредитами и гарантиями. А новая приора оказывается лучше пробежного Лэнд Крузера. О как.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Мудрые слова. Но здесь все зомбированы кредитами и гарантиями. А новая приора оказывается лучше пробежного Лэнд Крузера. О как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем же ? Вы ездили на приоре, а на Крузаке ?
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
Чем же ? Вы ездили на приоре, а на Крузаке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно ездил и много, на приоре не доводилось и не собираюсь
СсылкаПожаловаться
Иванов
Мудрые слова. Но здесь все зомбированы кредитами и гарантиями. А новая приора оказывается лучше пробежного Лэнд Крузера. О как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не лучше. приора за время эксплуатации (200 штук) без бенза сжирает запчастями еще одну приору. на этом и держится автотаз, на запчастях. надо быть очень богатым человеком, чтобы держать наш автомобиль. иномарки - на запчасти 10-20%, приора - 100%. в итоге либо мы платим изначально за хорошую машину и экономим на запчастях, либо экономим на авто но из нас постепенно высасывают на запчасти. крузак своих денег стоит, он свои деньги откатает, себестоимость же приоры - 150 тысяч в базарный день. навар наших чиновников больше 100%.
СсылкаПожаловаться
Maks
не лучше. приора за время эксплуатации (200 штук) без бенза сжирает запчастями еще одну приору. на этом и держится автотаз, на запчастях. надо быть очень богатым человеком, чтобы держать наш автомобиль. иномарки - на запчасти 10-20%, приора - 100%. в итоге либо мы платим изначально за хорошую машину и экономим на запчастях, либо экономим на авто но из нас постепенно высасывают на запчасти. крузак своих денег стоит, он свои деньги откатает, себестоимость же приоры - 150 тысяч в базарный день. навар наших чиновников больше 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и я про то же, по мне так она и столько не стоит. Просто большинство здесь так не считает. Я к этому большинству не отношусь.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Да и я про то же, по мне так она и столько не стоит. Просто большинство здесь так не считает. Я к этому большинству не отношусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))...
СсылкаПожаловаться
Maks
не лучше. приора за время эксплуатации (200 штук) без бенза сжирает запчастями еще одну приору. на этом и держится автотаз, на запчастях. надо быть очень богатым человеком, чтобы держать наш автомобиль. иномарки - на запчасти 10-20%, приора - 100%. в итоге либо мы платим изначально за хорошую машину и экономим на запчастях, либо экономим на авто но из нас постепенно высасывают на запчасти. крузак своих денег стоит, он свои деньги откатает, себестоимость же приоры - 150 тысяч в базарный день. навар наших чиновников больше 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не лучше. приора за время эксплуатации (200 штук) без бенза сжирает запчастями еще одну приору. на этом и держится автотаз, на запчастях. надо быть очень богатым человеком, чтобы держать наш автомобиль. иномарки - на запчасти 10-20%, приора - 100%. в итоге либо мы платим изначально за хорошую машину и экономим на запчастях, либо экономим на авто но из нас постепенно высасывают на запчасти. крузак своих денег стоит, он свои деньги откатает, себестоимость же приоры - 150 тысяч в базарный день. навар наших чиновников больше 100%.

Вы ,пытаетесь нас всех убедить , что Крузак -дешевле в обслуживании , чем Приора.Правда что-ли ?
СсылкаПожаловаться
Денис Баранов
не лучше. приора за время эксплуатации (200 штук) без бенза сжирает запчастями еще одну приору. на этом и держится автотаз, на запчастях. надо быть очень богатым человеком, чтобы держать наш автомобиль. иномарки - на запчасти 10-20%, приора - 100%. в итоге либо мы платим изначально за хорошую машину и экономим на запчастях, либо экономим на авто но из нас постепенно высасывают на запчасти. крузак своих денег стоит, он свои деньги откатает, себестоимость же приоры - 150 тысяч в базарный день. навар наших чиновников больше 100%.

Вы ,пытаетесь нас всех убедить , что Крузак -дешевле в обслуживании , чем Приора.Правда что-ли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Денис, Вы можете создать свою тему отдельную тему с этим вопросом, в данный момент автор поста получает весь этот флуд не по теме на почту.
Спасибо за понимание, с уважением, модератор.
СсылкаПожаловаться
Павел Шлыгов
Сорри! Чет сразу не понял сарказма!
СсылкаПожаловаться
Maks
про спектру сказано верно. а про акцент я знаю точно - с автоматом бует тачка из америки, делайте выводы сами(соль на стоянке в порту и перевозе в рф раз, американцы не любят смотреть за машинами два). до 100 штук пробега(с механикой) нормальная шустрая машинка, после ста это мертвый таз(умирают рейка, подвеска, катализатор и глушак).
в вашем случае лучше подождать приору с автоматом. или калину. или гранту. или любое другое корыто. зато бует гарантия за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
Георгий
За 290 посмотрите киа рио.
Будет в отличном состоянии, комплектации и смотреться будет стильно.
СсылкаПожаловаться
Женя Кузнецов
киа рио автомат или хундай гетц автомат !!!просто советую !!!
СсылкаПожаловаться
вчера купили Suzuki sx4 седан за 684 000 но они матёрые ещё 17 000 за коврики 4000 + 500 за то чтоб они их положили, защита на двигатель 3000 + установка брозговики 1900 и установка 1500 а там 4 самореза и колесо снять всего то и др... И от установки не отказаться пришлось платить ведь тех осмотр не проиду а в магазинах искать незнаеш есть нет может заказывать надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru