Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

Подскажите какую хорошую машину можно купить в пределах 500 - 600 тысяч?

Только не отечественный автопром, который зарекомендовал себя как сплошной конструктор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Александр Мазрухо
а что по торговым площадкам уже лень посмотреть.а по поводу отечественного автопрома,так лучше новую отечественной сборки чем из под какого-нибудь ездюка
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
а что по торговым площадкам уже лень посмотреть.а по поводу отечественного автопрома,так лучше новую отечественной сборки чем из под какого-нибудь ездюка
СсылкаПожаловаться
Новая в ценник влезает только приАра)
СсылкаПожаловаться
Новая в ценник влезает только приАра)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато новая!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зато новая!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За то сновья не айс.
СсылкаПожаловаться
браун
За то сновья не айс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А за такие деньги еще и престижный авто?А на эту можно даже реснички приклеить
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А за такие деньги еще и престижный авто?А на эту можно даже реснички приклеить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я не за престиж говорю. Удобство водителя и надёжность у новой Приоры хуже, чем у моей или вашей семилетки.
СсылкаПожаловаться
браун
А я не за престиж говорю. Удобство водителя и надёжность у новой Приоры хуже, чем у моей или вашей семилетки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так ведь такую еще поискать надою.И очень сильно.И если сам не умеешь брать на осмотры хорошего механика.Чтобы надежно.А про удобство даже и спорить не буду.Мы уже привыкли получать удовольствие от комфортной езды.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так ведь такую еще поискать надою.И очень сильно.И если сам не умеешь брать на осмотры хорошего механика.Чтобы надежно.А про удобство даже и спорить не буду.Мы уже привыкли получать удовольствие от комфортной езды.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ладно вам слесарям тоже надо на хлеб с маслом зарабатывать.Так что пускай покупают не конструктор. Да и перекупы при деле будут.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Да ладно вам слесарям тоже надо на хлеб с маслом зарабатывать.Так что пускай покупают не конструктор. Да и перекупы при деле будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так ведь мы только посоветовать можем,а дальше хлеб с маслом все равно никуда не уйдет
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
а что по торговым площадкам уже лень посмотреть.а по поводу отечественного автопрома,так лучше новую отечественной сборки чем из под какого-нибудь ездюка
СсылкаПожаловаться
Я б на месте девушки не стал ломиться на торговые площадки, местные ухари могут впарить всё что угодно. И уедет она с этой площадки на какой-нить калине кросс или приоре, А ездюки бывают разные, некоторые вкладывают в авто после покупки с салона огромные деньги, чтобы до ума довести и подвести под уровень иномарки.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Я б на месте девушки не стал ломиться на торговые площадки, местные ухари могут впарить всё что угодно. И уедет она с этой площадки на какой-нить калине кросс или приоре, А ездюки бывают разные, некоторые вкладывают в авто после покупки с салона огромные деньги, чтобы до ума довести и подвести под уровень иномарки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мало сейчас таких,кто вкладывает.Прошло то время.если рядом есть хороший механик.то не важно где смотреть.просто сложно найти хорошую.но это уже дело терпения и везения.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Александр! А вы как я понимаю считаете себя себя ездюком и при продажи авто так же покупателя отговариваете,чтоб из под вас,ездюка,не смотрел на вашу тойоту,ауди,форда и похожее,с малым пробегом и в хорошем фарше,а он шел к вазу?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Александр! А вы как я понимаю считаете себя себя ездюком и при продажи авто так же покупателя отговариваете,чтоб из под вас,ездюка,не смотрел на вашу тойоту,ауди,форда и похожее,с малым пробегом и в хорошем фарше,а он шел к вазу?
СсылкаПожаловаться
буду очень нескромным.но при моем 50летнем стаже вождения сначала в армии,на своем личном авто и работе в автосервисе ездюком себя уж точно назвать не могу
.А свою машину даже в своем преклонном возрасте слесарям без крайней необходимости не даю.Все пока делаю сам.
СсылкаПожаловаться
RaZ
За такие деньги нормальную машину не купить, только всякий ширпотрёб, который не лучше отечественного автопрома
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на RaZ
RaZ
За такие деньги нормальную машину не купить, только всякий ширпотрёб, который не лучше отечественного автопрома
СсылкаПожаловаться
Это с точки зрения гламура. А по потребительским качествам ширпотреб надёжнее, эксклюзива и премиума.
СсылкаПожаловаться
RaZВ ответ на браун
браун
Это с точки зрения гламура. А по потребительским качествам ширпотреб надёжнее, эксклюзива и премиума.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бросьте.Новый Солярис стоит от 624 тысяч в комплектации барабан. Всякие Рио,Рапиды и Логаны - примерно так же. А по надёжности и качеству сборки там такая же лотерея, как с продукцией ВАЗа. И за эти деньги получаешь машину из фольги и веток, с не едущим мотором и без всяких удобств.
А на вторичке,за эти деньги, можно купить и Мерседес, и Фокус и тот же самый Солярис в комплектации по богаче, но уже очевидно, в каком состоянии будут эти машины и сколько раз там скручен пробег.
Более-менее нормальную машину можно взять от 1 млн.
СсылкаПожаловаться
RaZ
Да бросьте.Новый Солярис стоит от 624 тысяч в комплектации барабан. Всякие Рио,Рапиды и Логаны - примерно так же. А по надёжности и качеству сборки там такая же лотерея, как с продукцией ВАЗа. И за эти деньги получаешь машину из фольги и веток, с не едущим мотором и без всяких удобств.
А на вторичке,за эти деньги, можно купить и Мерседес, и Фокус и тот же самый Солярис в комплектации по богаче, но уже очевидно, в каком состоянии будут эти машины и сколько раз там скручен пробег.
Более-менее нормальную машину можно взять от 1 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на сам передвигаешься?и если у тебя авто с пробегом стоит меньше ляма,так значит ездишь на хламе,так же получается?
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на RaZ
RaZ
Да бросьте.Новый Солярис стоит от 624 тысяч в комплектации барабан. Всякие Рио,Рапиды и Логаны - примерно так же. А по надёжности и качеству сборки там такая же лотерея, как с продукцией ВАЗа. И за эти деньги получаешь машину из фольги и веток, с не едущим мотором и без всяких удобств.
А на вторичке,за эти деньги, можно купить и Мерседес, и Фокус и тот же самый Солярис в комплектации по богаче, но уже очевидно, в каком состоянии будут эти машины и сколько раз там скручен пробег.
Более-менее нормальную машину можно взять от 1 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Соляриса Российской сборки нет ни одного кузовного элемента тоньше 0.8мм. Надёжнее нового Мерседес, Лексус, Акура; не говоря о б\у. Ужне знаю, что в твоём понимании едет, но от средней скорости потока всегда можно не отстать.
СсылкаПожаловаться
RaZ
Да бросьте.Новый Солярис стоит от 624 тысяч в комплектации барабан. Всякие Рио,Рапиды и Логаны - примерно так же. А по надёжности и качеству сборки там такая же лотерея, как с продукцией ВАЗа. И за эти деньги получаешь машину из фольги и веток, с не едущим мотором и без всяких удобств.
А на вторичке,за эти деньги, можно купить и Мерседес, и Фокус и тот же самый Солярис в комплектации по богаче, но уже очевидно, в каком состоянии будут эти машины и сколько раз там скручен пробег.
Более-менее нормальную машину можно взять от 1 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да бросьте! От 1 млн можно взять машину, когда начинаешь потихоньку загибать пальцы: подай автомат, подай климат, подай стабилизацию и кожаный руль с блютузом... Если нужна новая надежная машина на каждый день, без оглядок на размер багажника и длину - можно в 700-800т.р. уложиться с кондиционером. И это будет не жигуль.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если нива стоит 500 т.р. о какой иномарке может идти речь?(я о реальной цене у дилеров,а не рекламе)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Неплохо обозначить критерии. Тип,класс,новую или пропуканную?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Рено Сандеро.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
За эти деньги выбор не маленький,Форд Фокус,Пыжик 308,Рено Флюенс,Мазда 3,Тойота корола,можно слегка по старше , но выше классом , Мазда 6, Форд Мондео.
СсылкаПожаловаться
nyukta
Хороший будет Солярис за 500 но Ауди за 500 уже будет не очень)))
СсылкаПожаловаться
Роман
Мадам. А что Вы хотите от автомобиля? В зависимости от ответа будет и совет.
СсылкаПожаловаться
Роман
Мадам. А что Вы хотите от автомобиля? В зависимости от ответа будет и совет.
СсылкаПожаловаться
Вот с этого вопроса и надо было начинать. Для каких целей нужно или хочется авто?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Только это у меня, надёжная, не ломается и не сыпется, без косяков по кузову. В машине весь комфорт со всеми наворотами, автомат, кондер, абс, полный привод, лимон проедете смело, не разочаруетесь. Если не ухаживать, то развалится хоть сейчас.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Только это у меня, надёжная, не ломается и не сыпется, без косяков по кузову. В машине весь комфорт со всеми наворотами, автомат, кондер, абс, полный привод, лимон проедете смело, не разочаруетесь. Если не ухаживать, то развалится хоть сейчас.
СсылкаПожаловаться
Это авто хорошо, если живешь в той же стране, где она произведена. А еще лучше в том же штате. Любой расходник, а еще хуже запчасть - очень большая проблема. Мне хватило поездить на американском форде, в котором кстати двигатель подлежит только замене, чтобы навсегда забыть про американцев.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это авто хорошо, если живешь в той же стране, где она произведена. А еще лучше в том же штате. Любой расходник, а еще хуже запчасть - очень большая проблема. Мне хватило поездить на американском форде, в котором кстати двигатель подлежит только замене, чтобы навсегда забыть про американцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен. Хочу подметить, эту тему создал тролль от "нехрен делать" для прикола, не первая и не последняя, он часто меняет фотки, даже ника нет, ну я отвечаю тем же.
СсылкаПожаловаться
Алексей Черников
Новую гранту/приору и тд. Нормальные они сейчас относительно. это лучше чем б/у ведро потерявшее полстоимости
СсылкаПожаловаться
Алексей Черников
Новую гранту/приору и тд. Нормальные они сейчас относительно. это лучше чем б/у ведро потерявшее полстоимости
СсылкаПожаловаться
А я то дурак продал в 2006 году годовалую десятку и купил а4 от роду 10 лет было ....где же вы раньше были с таким советом , может до сих пор бы катал ваз))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
С такими запросами надо ещё единичку приписать к сумме спереди. А вообще если нужны проблемы, то можно купить десятилетний премиум и радоваться покупке иномарки
СсылкаПожаловаться
за 500 как не крути это авто бюджетного класса, и время от времени возможны также заезды на сто. Посмотрите корейцев, качество приемлемое, в цена на мой взгляд адекватная, правда на мой взгляд последние модели переоценины.
СсылкаПожаловаться
Николай
590 000 Ford Fiesta вторая машина в семье-замечательно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Хорошие наамного дороже.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru