Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Mobil 1.Aral-неплохие масла.А так-надо сервисную читать свою-там пишут допуски по маслу свои,например, GM ...
В связи с приближением ТО и цены на него 1250грн стал искать, что из масел подходит в лачик. Искал не просто по вязкости, а по допуску производителя.
Почему по допуску - потому что при совпадении только вязкости и классов качества, в масле может оказаться пакет присадок не одобренный GM.
Итак: моторное масло должно иметь допуск OPEL GM-LL-A025 - это для бензиновых двигателей (GM-LL-B025 - дизель), эти допуски указаны на фирменной канистре GM.
класс качества по API: SL/CF
класс качества по ACEA: A3
СПИСОК:
ЕСТЬ Допуск GM-LL-A025:
TOTAL Quartz Energy 9000 0W30
ELF excellium Full-Tech 0W30
ELF excellium GM 5W30 (оказалось, что Total и Elf- это концерн)
Neste City Pro LL 5W30
Wolf masterlube SYNFLOW LL 5W30
Liqui Moly Special LL 5W30
Aral SuperTronic G SAE 0W-30
Castrol EDGE 0W-30
MOTUL Specific LL A/B 025 5W-30
Comma LONG LIFE 5w30
TEBOIL Diamond 5W30
HUNDERT High Tech 0W-30
HUNDERT High Tech 5W-30
Лачеттевские двигатели, достаточно хорошо собраны и практически не требуют обкатки. По этому, синтетическую линейку масел, можно начать применять уже сразу. КАКОЕ ИМЕННО МАСЛО лить, - тут можно спорить долго, и не прийти к общему знаменателю. Вообще, если набрать в поисковике, там есть тест различных масел, проводимых на кафедре ДВС одного Московского института. Наилучшие показатели у Ликви Молли, по моему. Но оно, не дешёвое масло. Сам езжу на Мобил 1 5W - 40. Эксплуатирую достаточно долго, на Украинском Мобиле( оно в России по моему всё Украинское ) в магазинах сети "Молния" 4 л. канистра в районе 1060 рублей, или 289 руб. литр разливное из бочки ( Самое дешёвое, официальное, из которых я нашёл в г. Челябинске ). Чем интересно это масло с моей точки зрения ? Прогретое масло практически полностью сливается с двигателя, - это первое ! Второе, - масло быстро чернеет, тем самым показывая, что эксплуатация двигателя идёт в неправильном режиме ( например короткие, менее 16 км. поездки в холодное время, холодный запуск, длительная работа на холостых, когда в картере образуется конденсат, и нет времени его "выпарить" из масла ) некоторые масла, например линейки Бритиш Петролеум, - у них масло, гораздо чище, визуально, по отношению к Мобил, но после заливки Мобил, Мобил выгоняет всю грязь из закоулков картера и чернеет гораздо быстрее, тем самым показывая, что БиПи смазывает и очищает только трущиеся и рабочие поверхности, а Мобил, - помимо этого, практически все узлы и механизмы двигателя.
однозначно не разбавленное надо заливать...и что париться с этим маслом, что купил машину на веки вечные? 2-3 года покатайся и продавай...для такой тачки и полусинтетика пойдет...и не парься и не переплачивай
однозначно не разбавленное надо заливать...и что париться с этим маслом, что купил машину на веки вечные? 2-3 года покатайся и продавай...для такой тачки и полусинтетика пойдет...и не парься и не переплачивай
ответ безграмотного человека. Во первых неизвестно на сколько он ее купил,во вторых неподходящими маслами ты неплохо двигателю яму роешь (если не ремонт,то по крайней мере ресурс меньший выходит). Много ты съэкономишь на масле то,покупая его один раз в 15 тысяч? Насколько твоя полусинтетика дешевле? На несколько бутылок водки?
Человек тебе ответил верно и по делу. Можешь менять хоть 8 раз в год, если используешь масло с пакетом присадок нерекомендованных производителем то в длительной перспективе, ресурс двигателя может значительно сократиться.
"2-3 года покатайся и продавай...для такой тачки и полусинтетика пойдет...и не парься и не переплачивай"
а вот это типично жлобский совет. 2-3 года катайся, а после меня хоть трава не расти, пускай следующий владелец мучается.
однозначно не разбавленное надо заливать...и что париться с этим маслом, что купил машину на веки вечные? 2-3 года покатайся и продавай...для такой тачки и полусинтетика пойдет...и не парься и не переплачивай
Почаще чем 15,000-это согласен,тем более если трассы каждый день нет по 500-1000 км.А насчет летом-летнего и наоборот-не согласен.5 на 30 если предусмотрено
заводом-там нечего придумать больше.Тысяч 100-150 будет пробег,можно погуще дать 5 на 40.
скажите пожалуйста ? т.о прохадить на шевроле лачетти отказался , не по корману , какое масло можно залить в двигатель ? а можно ли залить масло shell helix ultra ?
скажите пожалуйста ? т.о прохадить на шевроле лачетти отказался , не по корману , какое масло можно залить в двигатель ? а можно ли залить масло shell helix ultra ?
Shel залить можно, но внимательно смотря на допуски + беря во внимания что было залито раньше. А вообще если не хватает денег на ТО то можно что-нибудь и подешевле лить
В моей shell helix ultra 5w30 залито с завода, сборка корейская. Не думаю, что корейцы будут лить сомнительный продукт портя свою репутацию на рынке автомобилестроения. Поэтому лью тоже это масло, мне нравится.
В связи с приближением ТО и цены на него 1250грн стал искать, что из масел подходит в лачик. Искал не просто по вязкости, а по допуску производителя.
Почему по допуску - потому что при совпадении только вязкости и классов качества, в масле может оказаться пакет присадок не одобренный GM.
Итак: моторное масло должно иметь допуск OPEL GM-LL-A025 - это для бензиновых двигателей (GM-LL-B025 - дизель), эти допуски указаны на фирменной канистре GM.
класс качества по API: SL/CF
класс качества по ACEA: A3
СПИСОК:
ЕСТ
TOTAL Quartz Energy 9000 0W30
ELF excellium Full-Tech 0W30
ELF excellium GM 5W30 (оказалось, что Total и Elf- это концерн)
Neste City Pro LL 5W30
Wolf masterlub
Liqui Moly Special LL 5W30
Aral SuperTronic G SAE 0W-30
Castrol EDGE 0W-30
MOTUL Specific LL A/B 025 5W-30
Comma LONG LIFE 5w30
TEBOIL Diamond 5W30
HUNDERT High Tech 0W-30
HUND
"2-3 года покатайся и продавай...для такой тачки и полусинтетика пойдет...и не парься и не переплачивай"
а вот это типично жлобский совет. 2-3 года катайся, а после меня хоть трава не расти, пускай следующий владелец мучается.
заводом-там нечего придумать больше.Тысяч 100-150 будет пробег,можно погуще дать 5 на 40.