Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите какое масло

подскажите какое масло самое лучшие для двигателя 2111 инжектора
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
юрий ивченко
Вологодское.
СсылкаПожаловаться
Главное, что бы масло было, и было не " палёное"...!А так на что денег хватает... Лучше,конечно, синтетику.
СсылкаПожаловаться
залито было полусентетика хадо
СсылкаПожаловаться
Неплохое масло,чем то не нравиться? У меня мнение- главное ,что бы масло было не "полёное", и выдерживать интервал замен, или менять на пару , тройку тыщь пораньше.И всё будет ОК!!!
СсылкаПожаловаться
bulat mukushev
Проездил на 2111, год выпуска 2002 136000км,масло заливал только полусинтетику Шелл,через каждые 10000км,проблем за эти 8лет не видел....
СсылкаПожаловаться
залевай кастрол магнатек полусентетику(я доволен) только лукойл не залевай!!!!
СсылкаПожаловаться
залевай кастрол магнатек полусентетику(я доволен) только лукойл не залевай!!!!
СсылкаПожаловаться
залевай кастрол магнатек полусентетику(я доволен) только лукойл не залевай!!!!

После 100 тыщ - синтетику и будет нормалек .Кастрол магнатек лучшее масло .
СсылкаПожаловаться
А у меня на Лукойле дядька на 099 проехал 120 тыщь без проблем по мотору...
СсылкаПожаловаться
а насчот хадо что скажите
СсылкаПожаловаться
а насчот хадо что скажите
СсылкаПожаловаться
Зачем платить лишнее? Достаточно обычную п/синтетику 10W40. Лил, когда-то на 09, Ессо, откатал до 200 000.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
У меня мобил 1 5w50 залит, масло очень хорошее, но дорогое. Ещё Шелл хорошие масла, Ликви Моли, Кастрол.
СсылкаПожаловаться
после ХАДОсти у друга при промывке масло промывочное было чернее, чем в предыдущие разы, даже капля масла на чистом белом листе была чернющая, полностью согласен с "bulat mukushev" на машине 2115 с таким же двигом 2111 при пробеге 185000 за 3 года и кольца не залегли и компрессия как на новой
PS много раз написано, что нужно покупать проверенных мировых брендов...
СсылкаПожаловаться
а промывка какая минералка или полусентетика
СсылкаПожаловаться
а промывка какая минералка или полусентетика
СсылкаПожаловаться
Если ни разу не промывали, лучше и не надо. А то смоет промывка всю дрянь и стуканет движок. Если лили нормальное масло, то там и так чисто. И как выше писали - ищите не паленое масло.
СсылкаПожаловаться
а промывка какая минералка или полусентетика
СсылкаПожаловаться
Zalivay Castrol magtetik,polusintetiku ili sintetiku i motor mojesh ne promyvat,ili promyt posle 3-4 zamen masla.
СсылкаПожаловаться
пробег 170 тыщ. лью мобил синтетику. меняю через 20 тыщ, каждые 10 тыщь фильтр. поэтому по цене выходит тоже самое что и полусинтетика, но масло лучше. Промывкой пользоваться не советую, так как при сливе масла в движке остается до 200 грамм старого. а если промывать , то останется 200 грамм промывки с грязью. про замену через 20 тыщ не сам придумал, подсказали в НАМИ. До этого была 99я, делел тоже самое, продал с пробегом 180 тыщ без проблем. А еще масло в движке чернеет от паров бензина, тоже в НАМИ подсказали, так что парится на счет черноты масла не стоит. и главное... масло покупать в проверенном месте.
СсылкаПожаловаться
186 тыс отъездил на BP, ШЕЛЛ 10 - 40 и последние 1,5 года ЛИКВИ МОЛЛИ (молиген или молибден). Молиген хорош для новых двигунов, а молибден для катанных. Личный опыт.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А промывка-это американизьм.
СсылкаПожаловаться
sergey golunov
да можно и лукойл наливать, только потом в двигуне копыти будет. проверино, компрессия в норме. а вот грязи тьма. промыть можно простым минеральным маслом, без присадок. 1 тыс. проехать, и слить. потом смело можно налить то что выбрал. у меня хонда аккорд.. шелл хорош тем что грязь смывает, и после себя ничего не оставляет. машинка прошла 240 тыс. двигун чист. вариант мобил для движков с пробегом. тож хороший выбор. а хадо не внушает доверия. как в харькове могут что-то толковое придумать. там у них даже нефти нет, а масло придумали. откуда? есть лидеры в производстве масел. весь мир их знает. а хадо знают единицы. так скажу - TOTAL, MOBIL, SHELL. 5-40. и все хорошо будет
СсылкаПожаловаться
sergey golunov
да можно и лукойл наливать, только потом в двигуне копыти будет. проверино, компрессия в норме. а вот грязи тьма. промыть можно простым минеральным маслом, без присадок. 1 тыс. проехать, и слить. потом смело можно налить то что выбрал. у меня хонда аккорд.. шелл хорош тем что грязь смывает, и после себя ничего не оставляет. машинка прошла 240 тыс. двигун чист. вариант мобил для движков с пробегом. тож хороший выбор. а хадо не внушает доверия. как в харькове могут что-то толковое придумать. там у них даже нефти нет, а масло придумали. откуда? есть лидеры в производстве масел. весь мир их знает. а хадо знают единицы. так скажу - TOTAL, MOBIL, SHELL. 5-40. и все хорошо будет
СсылкаПожаловаться
в Харькове, есть Харьковский авто-дорожный институт, можно сказать академическая школа, все эти разработки оттуда, не стану умалять достоинств этого учебного заведения! единственный минус и он очевиден, это стоимость продукта. в подобный аппарат (ВАЗ), лить что-то выше п/с, и дороже 700 руб. по меньшей мере просто неразумно. эти двигателя (ВАЗовские), разработки конца 70-х годов, изначально ориентированы на минералку.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
А правда ли? Что говорят, синтетику лей до 50000, полусинтетику до 100000, а потом переходи на минералку. Все же она погуще, да и колечки уже не те. Или это уже устаревшее понятие.
Прошла 120000 лью полусинтетику Мобил, не так уж и дорого как пишут. С заменой фильтров +замена топливного фильтра 1550р. Приемлемо и руки чистые.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
А правда ли? Что говорят, синтетику лей до 50000, полусинтетику до 100000, а потом переходи на минералку. Все же она погуще, да и колечки уже не те. Или это уже устаревшее понятие.
Прошла 120000 лью полусинтетику Мобил, не так уж и дорого как пишут. С заменой фильтров +замена топливного фильтра 1550р. Приемлемо и руки чистые.
СсылкаПожаловаться
Vot tak i ley dalshe i budet vse ok. Kogda to u menya Samara 8 legko proshla 200 000 km na polusintetike.potom prodal znakomomu.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
А правда ли? Что говорят, синтетику лей до 50000, полусинтетику до 100000, а потом переходи на минералку. Все же она погуще, да и колечки уже не те. Или это уже устаревшее понятие.
Прошла 120000 лью полусинтетику Мобил, не так уж и дорого как пишут. С заменой фильтров +замена топливного фильтра 1550р. Приемлемо и руки чистые.
СсылкаПожаловаться
Синтетику лить хорошо пока масло жрать не начнёт, потом на полусинтетику переходить.
СсылкаПожаловаться
В ТАЗы лить синтетику, это всё равно что заливать минеральную воду в бачок унитаза. Пустая трата средств. Так что полусинтетику, либо Кастрол, либо Мобил.
http://road-crimea.narod.ru/2003/oil.htm
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Мне кажется надо лить и главное в это верить!
СсылкаПожаловаться
Заграничные масла для двигателя Ваз 2111 жирно и дорого, а Лукойл полусинтетика в самый раз. Была экспертиза масел в журнале ( ЗА РУЛЁМ) , там Лукойл превзошел многие иностранные брэнды по многим показателям и цена намного ниже.
СсылкаПожаловаться
ЗР это коммерческий проект,наивно ему верить.
А какае масло лить указано в книженции к машине и не надо велосипед изобретать.
СсылкаПожаловаться
Вадим
5 лет заливаю шел 5W40 нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru