Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Неплохое масло,чем то не нравиться? У меня мнение- главное ,что бы масло было не "полёное", и выдерживать интервал замен, или менять на пару , тройку тыщь пораньше.И всё будет ОК!!!
после ХАДОсти у друга при промывке масло промывочное было чернее, чем в предыдущие разы, даже капля масла на чистом белом листе была чернющая, полностью согласен с "bulat mukushev" на машине 2115 с таким же двигом 2111 при пробеге 185000 за 3 года и кольца не залегли и компрессия как на новой
PS много раз написано, что нужно покупать проверенных мировых брендов...
Если ни разу не промывали, лучше и не надо. А то смоет промывка всю дрянь и стуканет движок. Если лили нормальное масло, то там и так чисто. И как выше писали - ищите не паленое масло.
пробег 170 тыщ. лью мобил синтетику. меняю через 20 тыщ, каждые 10 тыщь фильтр. поэтому по цене выходит тоже самое что и полусинтетика, но масло лучше. Промывкой пользоваться не советую, так как при сливе масла в движке остается до 200 грамм старого. а если промывать , то останется 200 грамм промывки с грязью. про замену через 20 тыщ не сам придумал, подсказали в НАМИ. До этого была 99я, делел тоже самое, продал с пробегом 180 тыщ без проблем. А еще масло в движке чернеет от паров бензина, тоже в НАМИ подсказали, так что парится на счет черноты масла не стоит. и главное... масло покупать в проверенном месте.
186 тыс отъездил на BP, ШЕЛЛ 10 - 40 и последние 1,5 года ЛИКВИ МОЛЛИ (молиген или молибден). Молиген хорош для новых двигунов, а молибден для катанных. Личный опыт.
да можно и лукойл наливать, только потом в двигуне копыти будет. проверино, компрессия в норме. а вот грязи тьма. промыть можно простым минеральным маслом, без присадок. 1 тыс. проехать, и слить. потом смело можно налить то что выбрал. у меня хонда аккорд.. шелл хорош тем что грязь смывает, и после себя ничего не оставляет. машинка прошла 240 тыс. двигун чист. вариант мобил для движков с пробегом. тож хороший выбор. а хадо не внушает доверия. как в харькове могут что-то толковое придумать. там у них даже нефти нет, а масло придумали. откуда? есть лидеры в производстве масел. весь мир их знает. а хадо знают единицы. так скажу - TOTAL, MOBIL, SHELL. 5-40. и все хорошо будет
да можно и лукойл наливать, только потом в двигуне копыти будет. проверино, компрессия в норме. а вот грязи тьма. промыть можно простым минеральным маслом, без присадок. 1 тыс. проехать, и слить. потом смело можно налить то что выбрал. у меня хонда аккорд.. шелл хорош тем что грязь смывает, и после себя ничего не оставляет. машинка прошла 240 тыс. двигун чист. вариант мобил для движков с пробегом. тож хороший выбор. а хадо не внушает доверия. как в харькове могут что-то толковое придумать. там у них даже нефти нет, а масло придумали. откуда? есть лидеры в производстве масел. весь мир их знает. а хадо знают единицы. так скажу - TOTAL, MOBIL, SHELL. 5-40. и все хорошо будет
в Харькове, есть Харьковский авто-дорожный институт, можно сказать академическая школа, все эти разработки оттуда, не стану умалять достоинств этого учебного заведения! единственный минус и он очевиден, это стоимость продукта. в подобный аппарат (ВАЗ), лить что-то выше п/с, и дороже 700 руб. по меньшей мере просто неразумно. эти двигателя (ВАЗовские), разработки конца 70-х годов, изначально ориентированы на минералку.
После 100 тыщ - синтетику и будет нормалек .Кастрол магнатек лучшее масло .
PS много раз написано, что нужно покупать проверенных мировых брендов...