Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какое из авто лучше: ЛАДА-2131 или Шевроле Нива

Понимаю, что у 2131 больший объем пространства загрузки, установки полноценного багажника и это подкупает! А вообще, как в сравнении и по надежности эти авто. Цель: дальние перевозки грузов и 3-4 строителей по плохим дорогам. Возможно использование прицепа.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Barmaley
Здесь отсутствует понятие "надежность".
СсылкаПожаловаться
uralivВ ответ на Barmaley
Barmaley
Здесь отсутствует понятие "надежность".
СсылкаПожаловаться
я понимаю, что эо Российские авто. И все же если имеются факты по сравнению эксплуатации этих авто ?
СсылкаПожаловаться
денис фомин
Не проще взять пикап?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да пикап интересней и всеже если его сравнить с Нивой? Интересует надежность?
СсылкаПожаловаться
денис фомин
Не проще взять пикап?
СсылкаПожаловаться
Денис, хорошо, сравните в реале пикап и ниву! Разницы не вижу.
СсылкаПожаловаться
uraliv
Денис, хорошо, сравните в реале пикап и ниву! Разницы не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разница большая,в ниву ни чего не положишь,с прицепом парковаться не удобно,да и ездить тоже.Я сам строитель и знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
денис фомин
Разница большая,в ниву ни чего не положишь,с прицепом парковаться не удобно,да и ездить тоже.Я сам строитель и знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Имхо, Шевроле лучше, 2131 не воспринимаю, "конструктор" из Нивы...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Имхо, Шевроле лучше, 2131 не воспринимаю, "конструктор" из Нивы...
СсылкаПожаловаться
А Шевроле это не конструктор из НИВЫ?
СсылкаПожаловаться
uraliv
А Шевроле это не конструктор из НИВЫ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шевроле не разрезанная 2121 и сваренная проставками, вот о чем речь.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Шевроле не разрезанная 2121 и сваренная проставками, вот о чем речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне казалось, что подвеска и все основное у 2121 и НИВЫ полностью эдентичные. Основная Разница только в кузове.
СсылкаПожаловаться
uraliv
Мне казалось, что подвеска и все основное у 2121 и НИВЫ полностью эдентичные. Основная Разница только в кузове.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так это и есть 2121 "растянутая".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так это и есть 2121 "растянутая".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2131
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
2131
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот коллега на форуме подсказал, что разница между 2131 и Шевроле в замене карданов на ШРУСЫ.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Имхо, Шевроле лучше, 2131 не воспринимаю, "конструктор" из Нивы...
СсылкаПожаловаться
Только от шевроле там только шильдик
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Только от шевроле там только шильдик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы+++++
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Какие грузы можно перевезти в Шевроле Ниве если там нет багажника.
Возьмите Вингл пикап и будет вам не в тягость, возить куча скарба и 4-х человек.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Какие грузы можно перевезти в Шевроле Ниве если там нет багажника.
Возьмите Вингл пикап и будет вам не в тягость, возить куча скарба и 4-х человек.
СсылкаПожаловаться
Это я и имел ввиду
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Для таких целей я бы взял УАЗ патриот или буханку или фермера
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Для таких целей я бы взял УАЗ патриот или буханку или фермера
СсылкаПожаловаться
УАЗ жрет много и ломается часто
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Для таких целей я бы взял УАЗ патриот или буханку или фермера
СсылкаПожаловаться
Патриот не рассматривается. Я однажды прокатился на буханке за 360 км. на объект, проэкспериментировал над собой за рулем. Вспомнил молодость, но к завершению маршрута был никакой)))))))))
СсылкаПожаловаться
uraliv
Интересная машина и видел её в эксплуатации в Ярославской у браконьеров. Сожалею, что о надежности не спросил)))))
СсылкаПожаловаться
uraliv
Интересная машина и видел её в эксплуатации в Ярославской у браконьеров. Сожалею, что о надежности не спросил)))))
СсылкаПожаловаться
Надёжность у них на одном уровне с НИВАми
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Надёжность у них на одном уровне с НИВАми
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ремонтопригодность и стоимость обслуживания?
СсылкаПожаловаться
uraliv
а ремонтопригодность и стоимость обслуживания?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремонт в поле на коленке запчасти даже в самой глухой провинции всегда есть да и цены невысокие
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Ремонт в поле на коленке запчасти даже в самой глухой провинции всегда есть да и цены невысокие
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Благодарю Дмитрий!
СсылкаПожаловаться
Михаська
Действительно о качестве здесь говорить сложно пока авто новое 50-70т км проблем не будет но далее что никому не известно у меня 21214 пробег к 90 т км карданы диски тормозныки барабаны подшипники ступицы цилиндры тормозные поменяны раздатку перебирали и всё -равно всё течёт-говорят что если с неё ничего не течёт значит там ничего нет.Шнива покомфортнее да и наверно получше собрана 2121 собирают в узбекистане проходимость зверская комфорт -спартанский т. е. никакой короче техника прошлый век и самая дорогая по обслуге среди наших авто по ходовке.Что грузить -то собрались в неё?Разница шнивы и 2131 небольшая
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если грузы и строители-однозначно длинная Нива.И не надо требовать от нее комфорта.Устойчивость,проходимость и объем груза,причем любого.Я возил столбы на забор-просто пилил сосну по полтора метра и возил. А ходовая-как обкатаешь,так и ездить будешь.До 2.5т катал спокойно,постоянно по возможности подключая раздатку,потом поменял масло по кругу и ездил.Сейчас на Ш-Ниве уже дрова не вожу-жалко.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если грузы и строители-однозначно длинная Нива.И не надо требовать от нее комфорта.Устойчивость,проходимость и объем груза,причем любого.Я возил столбы на забор-просто пилил сосну по полтора метра и возил. А ходовая-как обкатаешь,так и ездить будешь.До 2.5т катал спокойно,постоянно по возможности подключая раздатку,потом поменял масло по кругу и ездил.Сейчас на Ш-Ниве уже дрова не вожу-жалко.
СсылкаПожаловаться
Благодарю Александр, слышал что на новых полноприводных ЛАДАХ, что то сделали какие то улучшения. Не знаете существенны ли они?
СсылкаПожаловаться
uraliv
Благодарю Александр, слышал что на новых полноприводных ЛАДАХ, что то сделали какие то улучшения. Не знаете существенны ли они?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для поставленных целей они не существенны.Для улучшени комфорта.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Для поставленных целей они не существенны.Для улучшени комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да Вы правы!+++++
СсылкаПожаловаться
Герасимов Сергей
Главное отличие Ш-нивы от Нивы - это сборка и окраска кузова. Сборку производят в цеху GM c соответстующим контролем качества и на современной окрасочной линии. Все остальное (двигатели, мосты, коробки, раздатки, подвески) поставляется с АвтоВаза в собранном виде. Так что надежность этих авто примерно одинаковая - какая попадётся в магазине. В большинстве мучаются и с тем и с другим.
СсылкаПожаловаться
Герасимов Сергей
Главное отличие Ш-нивы от Нивы - это сборка и окраска кузова. Сборку производят в цеху GM c соответстующим контролем качества и на современной окрасочной линии. Все остальное (двигатели, мосты, коробки, раздатки, подвески) поставляется с АвтоВаза в собранном виде. Так что надежность этих авто примерно одинаковая - какая попадётся в магазине. В большинстве мучаются и с тем и с другим.
СсылкаПожаловаться
Благодарю Сергей! Мои предположения подтвердились Вашим комментом. Тоесть склоняюсь к 2131 и заливаю её толстым слоем мастики и антикора+++++
СсылкаПожаловаться
uraliv
Благодарю Сергей! Мои предположения подтвердились Вашим комментом. Тоесть склоняюсь к 2131 и заливаю её толстым слоем мастики и антикора+++++
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да пожалуй это самый лучший вариант. Главные улучшения по Ниве это замена карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Что значительно снижает вибрации от трансмиссии. Но есть оборотная сторона медали - так как шарниры закрыты резиновыми чехлами нужно быть более аккуратным при езде по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru