Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как выбрать свой первый автомобиль

Здравствуйте. Подскажите, как выбрать свой первый автомобиль?!Отечественный или иномарка (я вроде как склоняюсь ко второму варианту). Основные критерии: 1.Цена: 150-максимум 200 тыс.
2. Экономичность в обслуживании
3. Не дорогие запчасти
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
138
Арутюнян Эдуард
Вам дорога на Ваз.
СсылкаПожаловаться
сергей петров
если честно, то не хочется))
хочется б/у иномарку
СсылкаПожаловаться
сергей петров
если честно, то не хочется))
хочется б/у иномарку
СсылкаПожаловаться
Дэу нексия!!!
СсылкаПожаловаться
сергей петров
если честно, то не хочется))
хочется б/у иномарку
СсылкаПожаловаться
Продолжай ездить на метро. Одним чайником на автохламе меньше будет.
СсылкаПожаловаться
сергей петров
если честно, то не хочется))
хочется б/у иномарку
СсылкаПожаловаться
При таком бюджете учиться лучше на отечественной машине. Ее при случае можно и самому подлечить, и запчасти дешевле. Аварии-не аварии, но новичек может ошибиться при парковке, не вписаться в поворот и т.п. А у иномарок как раз детали, отвечающие за внешний вид машины, хоть и мелочевка, но очень дорогие.
Еще один приятный момент: Если научитесь ездить, пересадка с отечественной машины на иномарку доставит вам кайф, сравнимый с половым актом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
Правильно, берите иномарку б/у за 150000, а остальные 50000 в неё вложите и горя знать не будете. Лучше или Опель или Форд
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
Правильно, берите иномарку б/у за 150000, а остальные 50000 в неё вложите и горя знать не будете. Лучше или Опель или Форд
СсылкаПожаловаться
Лучше или Опель или Форд

Очень хорошая шутка!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
Правильно, берите иномарку б/у за 150000, а остальные 50000 в неё вложите и горя знать не будете. Лучше или Опель или Форд
СсылкаПожаловаться
Правильно, берите иномарку б/у за 150000, а остальные 50000 в неё вложите и горя знать не будете. Лучше или Опель или Форд

1 Чем дешевле техника или оборудование предлагается на рынке, тем больше будет в нее вложено в прцессе эксплуатации.
2 любая б/у техника или оборудование накаливает усталостные напряжения приводящие к разрушению конструкции при достиженииопределенных режимов работы.
3 Подшипники и сальниковые уплотнения имеют расчетный ресурс около 1 млн. оборотов. т.е. на б/у большая вероятность сразу начать менять сальники и подшипники (специально не уточнял тип) т.е. большая вероятность попасть на капиталку.
СсылкаПожаловаться
Правильно, берите иномарку б/у за 150000, а остальные 50000 в неё вложите и горя знать не будете. Лучше или Опель или Форд

1 Чем дешевле техника или оборудование предлагается на рынке, тем больше будет в нее вложено в прцессе эксплуатации.
2 любая б/у техника или оборудование накаливает усталостные напряжения приводящие к разрушению конструкции при достиженииопределенных режимов работы.
3 Подшипники и сальниковые уплотнения имеют расчетный ресурс около 1 млн. оборотов. т.е. на б/у большая вероятность сразу начать менять сальники и подшипники (специально не уточнял тип) т.е. большая вероятность попасть на капиталку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При 2500об/мин один млн оборотов машина нарабатывает за 400 минут,т.е. за 6,6 часов?Доехал до Москвы и меняй сальники???Лечите голову!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рыжков
При 2500об/мин один млн оборотов машина нарабатывает за 400 минут,т.е. за 6,6 часов?Доехал до Москвы и меняй сальники???Лечите голову!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При 2500об/мин один млн оборотов машина нарабатывает за 400 минут,т.е. за 6,6 часов?Доехал до Москвы и меняй сальники???Лечите голову!
Вы незнакомы с методикой расчета. не надо делать скоропалительных выводов.
Лучше решите простую задачу 100 моточасов это сколько тысяч км?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рыжков
При 2500об/мин один млн оборотов машина нарабатывает за 400 минут,т.е. за 6,6 часов?Доехал до Москвы и меняй сальники???Лечите голову!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При 2500об/мин один млн оборотов машина нарабатывает за 400 минут,т.е. за 6,6 часов?Доехал до Москвы и меняй сальники???Лечите голову!

Тем не менее, Вы единственный на форумекто аргументированно попытался спорить!
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Вы сами пишете, что новичек за рулем. Можете посмотреть сколько стоят бампера, фары, поворотники, зеркала на иномарки. Да и остальной ремонт авто в этой цене будет не бюджетным. Хоть машина и б/у но ценники на запчасти как на новые. Если конечно не ставить на иномарки запчасти от наших машин или Китайские подделки.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Вы сами пишете, что новичек за рулем. Можете посмотреть сколько стоят бампера, фары, поворотники, зеркала на иномарки. Да и остальной ремонт авто в этой цене будет не бюджетным. Хоть машина и б/у но ценники на запчасти как на новые. Если конечно не ставить на иномарки запчасти от наших машин или Китайские подделки.
СсылкаПожаловаться
Зачем заранее об авариях думать!Если следовать такой логике ,то лучше вообще пешком ходить!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Зачем заранее об авариях думать!Если следовать такой логике ,то лучше вообще пешком ходить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не дай бог конечно! Я не про аварию говорю, а про обычные столкновения, притирки, царапины, камни, ну и т.д. Я думаю что многие новички прошли через это. А наши проще и дешевле ремонтировать. Да и в не больших городах и уж тем более селах найти запчасти и нормальный сервис на иномарки сложнее.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Ну не дай бог конечно! Я не про аварию говорю, а про обычные столкновения, притирки, царапины, камни, ну и т.д. Я думаю что многие новички прошли через это. А наши проще и дешевле ремонтировать. Да и в не больших городах и уж тем более селах найти запчасти и нормальный сервис на иномарки сложнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не дай бог конечно! Я не про аварию говорю, а про обычные столкновения, притирки, царапины, камни, ну и т.д. Я думаю что многие новички прошли через это. А наши проще и дешевле ремонтировать. Да и в не больших городах и уж тем более селах найти запчасти и нормальный сервис на иномарки сложнее. Да мой друг ты прав на все сто.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Так как новичёк и ценовой диапозон распологает взять ваз ну хотябы 2или3 годовалую приору или калину.
СсылкаПожаловаться
сергей кова
в такую сумму вы можете уложиться купив не плохую Daewoo Nexia. Стоимость расходников сопоставима со стоимостью расходников Российских машин.
СсылкаПожаловаться
сергей кова
в такую сумму вы можете уложиться купив не плохую Daewoo Nexia. Стоимость расходников сопоставима со стоимостью расходников Российских машин.
СсылкаПожаловаться
в такую сумму вы можете уложиться купив не плохую Daewoo Nexia. Стоимость расходников сопоставима со стоимостью расходников Российских машин.

заблуждение. стоимость запчастей на нексию в 2-2,5 раза выше чем на десятку
СсылкаПожаловаться
Сварной
Да возьми Фолькс-пассат в3 и запчасти недорогие и надежен и расход не большой(бензин), а по мелочи и новые ломаются и по крупному.Потом привыкнешь и на нашемарку и невзглянешь.
СсылкаПожаловаться
Сварной
Да возьми Фолькс-пассат в3 и запчасти недорогие и надежен и расход не большой(бензин), а по мелочи и новые ломаются и по крупному.Потом привыкнешь и на нашемарку и невзглянешь.
СсылкаПожаловаться
Да возьми Фолькс-пассат в3 и запчасти недорогие и надежен и расход не большой(бензин), а по мелочи и новые ломаются и по крупному.Потом привыкнешь и на нашемарку и невзглянешь.
Наоборот надо на нашей покататся чтоб знатьи ценить хорошее авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Мне аж интересно стало, не знаю я чего-то в этой жизни. Ну ка приведите-ка пример нашей хорошей машины (пусть даже из спецгаража)? И какая иномарка в пролете? Если Вы о Китае, то это одно, а если Вы о Тойоте, Мерсе или Фольксе (это например, список можно продолжать долго), то у Вас сильно завышена самооценка и Вас стоит пожалеть, ни разу в жизни не ездили в нормальной машине.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну насмешили, так насмешили, Вы сами то поняли, что написали? Иногда лучше жевать,чем говорить.
Во-первых, типичный пример пульманлимузина (даже слишком типичный) - Mercedes-Benz S600 Guard Pullman W221, но Вас же в них укачивает, Вы, я думаю, предпочитаете ездить вместо пошлого Merсedes, на суперском авто ГАЗ-3110 (народное название "ведро с болтами"), у которого (не говоря ни о чем другом) до сих пор (начало XXI века) имеются шкварни, которые надо периодически шпринцевать... Это не на них ли собирался пересадить Немцов думу?
До 2 млн. рублей (чтобы не бросались голословными утверждениями) можно купить ОЧЕНЬ хорошую машину, а вот дальше в большинстве случаев начинаются как раз понты.
У меня (да и у многих моих знакомых) было несколько Тойот, ни к одной претензий не имею и НИКОГДА ничего плохого о них не слышал. Да, один раз приезжал на LC-100 к официалам по т.н. отзыву, в течение 15 мин. сняли какую то ошибку в мозгах и все... Далее - ругать Народные автомобили не умно хотя бы потому, что НИКТО (кроме Вас, разумеется) не сомневается в их качестве, проблема как раз в несколько завышенной, на мой взгляд, цене, хотя смотря с чем сравнивать, так например Porsche Cayenne - то же самое что VW Tоuareg (в сравнимых модификациях), но просто на 1 млн. дороже...
Кстати, насчет VW Polo, я примерно такой же комплекции как Вы указали, в Polo ездил несколько раз - никаких проблем.
Но это все так, для Вашего же общего развития, я так понял, машины у Вас нет и никогда не было, вы чистый теоретик, им и оставайтесь...
СсылкаПожаловаться
Праворульную Тойоту Короллу 1999-2001гг. для первой машины идеальный вариант. Вложений тысяч 12-15 в год!
СсылкаПожаловаться
Праворульную Тойоту Короллу 1999-2001гг. для первой машины идеальный вариант. Вложений тысяч 12-15 в год!
СсылкаПожаловаться
Пусть сначала на леворульной ездить научиться.
СсылкаПожаловаться
Пусть сначала на леворульной ездить научиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С правым рулем единственное неудобство при обгоне по встречной полосе, но видеокамера на левом зеркале решает эту проблему)
СсылкаПожаловаться
Лис
С правым рулем единственное неудобство при обгоне по встречной полосе, но видеокамера на левом зеркале решает эту проблему)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пусть сначала глазами научится встречку видеть, тем более, что бюджет ограничен, на камеру не хватит.
СсылкаПожаловаться
Пусть сначала глазами научится встречку видеть, тем более, что бюджет ограничен, на камеру не хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сорри, про бюджет забыла. Тогда просто не лезть на встречку при малейшем сомнении) Я так и делаю)
СсылкаПожаловаться
Лис
Сорри, про бюджет забыла. Тогда просто не лезть на встречку при малейшем сомнении) Я так и делаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, и тащиться за трактором н-ное количество километров.
СсылкаПожаловаться
Лис
С правым рулем единственное неудобство при обгоне по встречной полосе, но видеокамера на левом зеркале решает эту проблему)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего не мешает! Не прижимайся близко! Ну и чувствовать машину надо! И золотое правило - не уверен, не обгоняй!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я вот тоже новичок в вождении, но все-таки хочу праворукую Тойоту трехдверную. Как думаете?
СсылкаПожаловаться
Праворульную Тойоту Короллу 1999-2001гг. для первой машины идеальный вариант. Вложений тысяч 12-15 в год!
СсылкаПожаловаться
Я в свою Калину 5000р. вложил за 2 года с учетом ТехОбслуживания
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
Я в свою Калину 5000р. вложил за 2 года с учетом ТехОбслуживания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в свою Калину 5000р. вложил за 2 года с учетом ТехОбслуживания
А теперь расскажи сколько денег потратил на бензин прокатаный на гарантийный ремонт? Причем по всякой ерунде!!! Замки дверей, багажника, отвалившаяся обшивка, кривые с завода изготовителя колесные диски не прокатывал! В Калину по вызде с салона надо сразу вбухать тысяч 50-70 - музыка, резина, протянуть, проклеить, помазать! Не е_и мозг людям! У тебя она случайно не желтого цвета?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru