Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Восьмерки самые "теплые" тачки нашего автопрома, поверь!!!Та что если сделаешь всё правильно, то получишь результат... и так: В начале замени термостат, потом если нет изменений замени шланги печки входной и выходной (они расслаиваются изнутри. получается пробка), если 8-ка в возрасте более 10-ти лет смело меняй и радиатор печки! А в конце смени тосол на антифриз, у него плотность выше и теплоёмкость соответственно! Удачи
Если высокая панель стоит, то это болезнь... Короче надо разбирать торпеду, печка не греет, т.к. не до конца закрывается центральная заслонка (это нижний рычаг на панели управления печкой, где типа холодный / горячий воздух регулируется). вот и надо отрегулировать чтоб закрывалась плотно, торпеду надо разобрать чтоб видно было как эта заслонка закрывается, т.к. не дозакрытие заслонки составляет мм 10 так просто на рычаге ты этого не почувствуешь, а так все наглядно будет видно
Если высокая панель стоит, то это болезнь... Короче надо разбирать торпеду, печка не греет, т.к. не до конца закрывается центральная заслонка (это нижний рычаг на панели управления печкой, где типа холодный / горячий воздух регулируется). вот и надо отрегулировать чтоб закрывалась плотно, торпеду надо разобрать чтоб видно было как эта заслонка закрывается, т.к. не дозакрытие заслонки составляет мм 10 так просто на рычаге ты этого не почувствуешь, а так все наглядно будет видно
Если высокая панель стоит, то это болезнь... Короче надо разбирать торпеду, печка не греет, т.к. не до конца закрывается центральная заслонка (это нижний рычаг на панели управления печкой, где типа холодный / горячий воздух регулируется). вот и надо отрегулировать чтоб закрывалась плотно, торпеду надо разобрать чтоб видно было как эта заслонка закрывается, т.к. не дозакрытие заслонки составляет мм 10 так просто на рычаге ты этого не почувствуешь, а так все наглядно будет видно
это точно и ещё желательно проклеить все шели и соеденения я сделал минут за 5 ташкент!!!!
судя по тому что стоит карбюратор машина старая,поэтому всё вышесказанное.у меня когда "восьмерка" была,низкая панель,вроде всё исправно а тоже плохо греет-заехал передом на крутой подъём(подойдёт та же эстакада) и обороты выше средних пару минут.всё пришло в норму.всё дело в расположении печки.ну а если панель высокая-проще мне кажется машину поменять.
термостат - кран печки (заслонка отвалилась от оси) лучше заменить кран и отрегулировать
привод крана на панели - радиатор печки засорен или неисправен....
Правда что высокая панель плохо греет,это уже давно не секрет,без разборки панели и замены термостата и патрубков не обойтись!!!НО если это не помогло,газелисты(старые)выбрасывали с газелей електропомпы!Ее я установил на свою 8-ку в салоне под торпедой на выходе из крана(перед раадиатором печки).Зимой завожу машину и через 5-10 минут включаю помпу,даже на холостых оборотах салон прогревается на много быстрее!!!Экономичнее и теплее!!!Удачи!
я просто взял и поставил 'электро помпу (ну чтоб проверить ну че там умники написали с верху )все в порядке жара хоть в трусах еть(хатя тоже не грело)и машину раком) ставить не нада НАЖАЛ КНОПКУ ВОЗДУХ ВЫШЕЛ и вперед!а лопасти не сломать пробывал они железные,,,,помпа это от газели много места не занимает у самого стоит ЖАРА Я ТЕБЕ ГОВОРЮ!
а что посоветуете если все уже заменил включая термостат. а температура вообще не поднимается. как будто система охлаждения сделана чисто для охлаждения. температурный датчик даже до 50 градусов не показывает. термостат новый. большой радиатор тоже холодный, не пойму вообще будто двигатель всебя все тепло забирает... HELP!!!
Была такая вещь.
Печка дула холодным воздухом, хотя машина прогревалась нормально. Но при минус 5 уже холодно в машине.
Патрубки были горячи!!! ОБА!!!
Решилось все банально.
Наклейкой резинового оконного утеплителя на заслонку горячего\холодного воздуха.
Там почему-то щель 5-7 мм, между корпусом печки и заслонкой...и кажись так с завода и было. Именно через нее и сосал холодный воздух, в обход радиатора.
Сейчас африка в салоне.
это точно и ещё желательно проклеить все шели и соеденения я сделал минут за 5 ташкент!!!!
привод крана на панели - радиатор печки засорен или неисправен....
МУЧАЮСЬ
Печка дула холодным воздухом, хотя машина прогревалась нормально. Но при минус 5 уже холодно в машине.
Патрубки были горячи!!! ОБА!!!
Решилось все банально.
Наклейкой резинового оконного утеплителя на заслонку горячего\холо
Там почему-то щель 5-7 мм, между корпусом печки и заслонкой...и кажись так с завода и было. Именно через нее и сосал холодный воздух, в обход радиатора.
Сейчас африка в салоне.
Панель низкая.