Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как сдклать чтобы печка нормально грела ВАЗ 2108 (корбюратор)

Подскажите, как сдклать чтобы печка нормально грела ВАЗ 2108 (корбюратор)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Mazda CX-5
Отличный автомобиль. Неожидал такого удовольствия от вождения. Пересел на него после Nissan teana, Toyota Camry. Абсолютно разные авто. Вынужден был пересесть на полноприводный кроссовер.т.к. стал ж...
5.0
29 сентября
Lexus NX
Lexus NX 200 AWD 2.0 литровый движок 150 лс. Автомат. 2016 года Новый Машина космическая в прямом смысле слова. Садишься в нее и как по воздуху легкая не смотря на свои внушительные габариты. Хоть ав...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Феликс Радев
Восьмерки самые "теплые" тачки нашего автопрома, поверь!!!Та что если сделаешь всё правильно, то получишь результат... и так: В начале замени термостат, потом если нет изменений замени шланги печки входной и выходной (они расслаиваются изнутри. получается пробка), если 8-ка в возрасте более 10-ти лет смело меняй и радиатор печки! А в конце смени тосол на антифриз, у него плотность выше и теплоёмкость соответственно! Удачи
СсылкаПожаловаться
влад
Если высокая панель стоит, то это болезнь... Короче надо разбирать торпеду, печка не греет, т.к. не до конца закрывается центральная заслонка (это нижний рычаг на панели управления печкой, где типа холодный / горячий воздух регулируется). вот и надо отрегулировать чтоб закрывалась плотно, торпеду надо разобрать чтоб видно было как эта заслонка закрывается, т.к. не дозакрытие заслонки составляет мм 10 так просто на рычаге ты этого не почувствуешь, а так все наглядно будет видно
СсылкаПожаловаться
a pВ ответ на влад
влад
Если высокая панель стоит, то это болезнь... Короче надо разбирать торпеду, печка не греет, т.к. не до конца закрывается центральная заслонка (это нижний рычаг на панели управления печкой, где типа холодный / горячий воздух регулируется). вот и надо отрегулировать чтоб закрывалась плотно, торпеду надо разобрать чтоб видно было как эта заслонка закрывается, т.к. не дозакрытие заслонки составляет мм 10 так просто на рычаге ты этого не почувствуешь, а так все наглядно будет видно
СсылкаПожаловаться
Если высокая панель стоит, то это болезнь... Короче надо разбирать торпеду, печка не греет, т.к. не до конца закрывается центральная заслонка (это нижний рычаг на панели управления печкой, где типа холодный / горячий воздух регулируется). вот и надо отрегулировать чтоб закрывалась плотно, торпеду надо разобрать чтоб видно было как эта заслонка закрывается, т.к. не дозакрытие заслонки составляет мм 10 так просто на рычаге ты этого не почувствуешь, а так все наглядно будет видно
это точно и ещё желательно проклеить все шели и соеденения я сделал минут за 5 ташкент!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Франц
судя по тому что стоит карбюратор машина старая,поэтому всё вышесказанное.у меня когда "восьмерка" была,низкая панель,вроде всё исправно а тоже плохо греет-заехал передом на крутой подъём(подойдёт та же эстакада) и обороты выше средних пару минут.всё пришло в норму.всё дело в расположении печки.ну а если панель высокая-проще мне кажется машину поменять.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
термостат - кран печки (заслонка отвалилась от оси) лучше заменить кран и отрегулировать
привод крана на панели - радиатор печки засорен или неисправен....


СсылкаПожаловаться
РОЖДЕН В СССР!
Правда что высокая панель плохо греет,это уже давно не секрет,без разборки панели и замены термостата и патрубков не обойтись!!!НО если это не помогло,газелисты(старые)выбрасывали с газелей електропомпы!Ее я установил на свою 8-ку в салоне под торпедой на выходе из крана(перед раадиатором печки).Зимой завожу машину и через 5-10 минут включаю помпу,даже на холостых оборотах салон прогревается на много быстрее!!!Экономичнее и теплее!!!Удачи!
СсылкаПожаловаться
kozlov_sv76@mail.ru
Может помочь установка медного радиатора отопителя салона вместо алюминевого.
СсылкаПожаловаться
kozlov_sv76@mail.ru
Может помочь установка медного радиатора отопителя салона вместо алюминевого.
СсылкаПожаловаться
наоборот стоял алюминий грел поставил медь чуть теплая
СсылкаПожаловаться
печка на холостых не греет помагите
СсылкаПожаловаться
печка на холостых не греет помагите
СсылкаПожаловаться
Смотри помпу бывает лопасти накрываются и на холостых не греет!!!
СсылкаПожаловаться
печка на холостых не греет помагите
СсылкаПожаловаться
я просто взял и поставил 'электро помпу (ну чтоб проверить ну че там умники написали с верху )все в порядке жара хоть в трусах еть(хатя тоже не грело)и машину раком) ставить не нада НАЖАЛ КНОПКУ ВОЗДУХ ВЫШЕЛ и вперед!а лопасти не сломать пробывал они железные,,,,помпа это от газели много места не занимает у самого стоит ЖАРА Я ТЕБЕ ГОВОРЮ!
СсылкаПожаловаться
печка на холостых не греет помагите
СсылкаПожаловаться
Я ТОЖЕ С ЭТОЙ БЕДОЙ
МУЧАЮСЬ
СсылкаПожаловаться
aljekss
ща всё провною) та же ботва
СсылкаПожаловаться
aljekss
проверю блин
СсылкаПожаловаться
shekonja
печка не греет!! у меня восьмерка низкая панель, термостат поменял все равно та же фигня. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубарев
ПОСТАВ КРЫЛЧАТКУ НА МОТОРЧИК ТРОСА НА ПЕЧКЕ СМОТРИ КАЖДЫЙ ММ И БУДИТ ОКЕЙ
СсылкаПожаловаться
Владимирович
а что посоветуете если все уже заменил включая термостат. а температура вообще не поднимается. как будто система охлаждения сделана чисто для охлаждения. температурный датчик даже до 50 градусов не показывает. термостат новый. большой радиатор тоже холодный, не пойму вообще будто двигатель всебя все тепло забирает... HELP!!!
СсылкаПожаловаться
Fobia
токая же история!
СсылкаПожаловаться
LEgal ...
Была такая вещь.
Печка дула холодным воздухом, хотя машина прогревалась нормально. Но при минус 5 уже холодно в машине.
Патрубки были горячи!!! ОБА!!!

Решилось все банально.
Наклейкой резинового оконного утеплителя на заслонку горячего\холодного воздуха.
Там почему-то щель 5-7 мм, между корпусом печки и заслонкой...и кажись так с завода и было. Именно через нее и сосал холодный воздух, в обход радиатора.
Сейчас африка в салоне.

Панель низкая.
СсылкаПожаловаться
Мужики что ещё можно сделать что бы печка грела в восьмёрке? До минус 30 греет, а если температура ниже то дубак в машине!
СсылкаПожаловаться
чернова Алена
Парни подскажите пожалуйста печной радиатр аж пальцы обжигает а печка еле теплым дует.раньше стоял алюмин потек, поставил медь, стало раз в 5 хуже дуть теплым
СсылкаПожаловаться
чернова Алена
Парни подскажите пожалуйста печной радиатр аж пальцы обжигает а печка еле теплым дует.раньше стоял алюмин потек, поставил медь, стало раз в 5 хуже дуть теплым
СсылкаПожаловаться
медный хуже греет потому что тосол просто проходит через него отдавая не все тепло, заводом предусмотрен алюминивый радиатор НО внутри радиатора стоят сетчатые спиральки они и задерживают немного тосол чтобы тот полностью отдавал тепло надо ставить родной заводской радиатор и только заводской
СсылкаПожаловаться
Сергей Никонов
А насчет элекро помпы это как ? куда её устанавливать ? я примерно как в иномарках !
СсылкаПожаловаться
что бы заклееть заслонку тепло. холод что сделать
СсылкаПожаловаться
ярик шувалов
Помогите!В машине дубак!:-( Панель низкая!Тут прочитал выше:"Наклейкой резинового оконного утеплителя на заслонку горячего\холодного воздуха.
Там почему-то щель 5-7 мм, между корпусом печки и заслонкой"
ГДЕ ЭТО???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru