Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как расход бензина

проехал 1900 км из них половину в горной местности Преодолел 6 перевалов Расход бензина 120 литров Авто ВАЗ- 99 карбюратор На 100км получилось 6.32 л это нормально или инжекторная меньше расходует
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Андрей Давыдов
это вообще замечательно
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
это вообще замечательно
СсылкаПожаловаться
это вообще замечательно

то-ли дело Мустанг!!!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
это вообще замечательно

то-ли дело Мустанг!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может для карба по горам это много????
СсылкаПожаловаться
Юлия Мельникова
Я думаю человек просто решил похвалиться малым расходом топлива, и ожидает что сейчас его все будут хвалить: оооо, как, ты 6 перевалов прошел на карбюраторе и типа расход всего 6 литров, супер! Миша, ты вопрос задал правильно, инжекторная расходует гораздо меньше 3л/100 км! Ты это хотел услышать?
СсылкаПожаловаться
Юлия Мельникова
Я думаю человек просто решил похвалиться малым расходом топлива, и ожидает что сейчас его все будут хвалить: оооо, как, ты 6 перевалов прошел на карбюраторе и типа расход всего 6 литров, супер! Миша, ты вопрос задал правильно, инжекторная расходует гораздо меньше 3л/100 км! Ты это хотел услышать?
СсылкаПожаловаться
вот тоже хотел сказать. может и приз еще ждет)))
СсылкаПожаловаться
Юлия Мельникова
Я думаю человек просто решил похвалиться малым расходом топлива, и ожидает что сейчас его все будут хвалить: оооо, как, ты 6 перевалов прошел на карбюраторе и типа расход всего 6 литров, супер! Миша, ты вопрос задал правильно, инжекторная расходует гораздо меньше 3л/100 км! Ты это хотел услышать?
СсылкаПожаловаться
Я не жду похвалы просто интересно какой расход в таких условиях у инжекора
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
НЕТ просто человек хотел спросить,нормально это или нет.А вообще это зависит от карбюраторщика и от заказчика.На шестёрке ездили в Киров-Тамбов (1600 мотор)1400км,5 чел в машине-средний расход вышел 6,5л и при этом кто как ездит.На обгон идти не боялись.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
НЕТ просто человек хотел спросить,нормально это или нет.А вообще это зависит от карбюраторщика и от заказчика.На шестёрке ездили в Киров-Тамбов (1600 мотор)1400км,5 чел в машине-средний расход вышел 6,5л и при этом кто как ездит.На обгон идти не боялись.
СсылкаПожаловаться
Андрей, Вы на шестерке 1600 с пятью человеками вообще на газ не нажимали чтобы расход 6.5 вышел?
СсылкаПожаловаться
Юлия Мельникова
Андрей, Вы на шестерке 1600 с пятью человеками вообще на газ не нажимали чтобы расход 6.5 вышел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное это пива расход, 6.5 литров на сотню, пассажиры выпили. Чтобы шоха кушала 6.5 литров бензина это таких длинных спусков еще не сделали в природе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
НЕТ просто человек хотел спросить,нормально это или нет.А вообще это зависит от карбюраторщика и от заказчика.На шестёрке ездили в Киров-Тамбов (1600 мотор)1400км,5 чел в машине-средний расход вышел 6,5л и при этом кто как ездит.На обгон идти не боялись.
СсылкаПожаловаться
а книги тогда зачем??? интернет же есть!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Если на ней на газ не нажимать,то она вообще не едет-это не инжектор
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Если на ней на газ не нажимать,то она вообще не едет-это не инжектор
СсылкаПожаловаться
Андрюх, шестерка по определению при полной загрузке не может расходовать 6.5л\100км, и тем более что еще всех обгоняли!
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Перевалы не показатель, на гору поднялся потом спускаешься как на велосипеде без расхода.
У меня автобус 8 местный столько по трассе расходует.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Хоть какой карбюраторщик .это из области фантазий.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Хоть какой карбюраторщик .это из области фантазий.
СсылкаПожаловаться
хороший карбюраторщик,делает не только карбюратор,но и зажигание выставляет под регулировку карбюратора,не знаю куда Вы ездите и за что у Вас деньги берут
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
хороший карбюраторщик,делает не только карбюратор,но и зажигание выставляет под регулировку карбюратора,не знаю куда Вы ездите и за что у Вас деньги берут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обычно сам делаю,деньги себе нужнее.
СсылкаПожаловаться
Серёга
обычно сам делаю,деньги себе нужнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А давно с карбами работаешь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А давно с карбами работаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лет 35,начинал с ГАЗ-51.Сейчас у меня инжектор,было очень много непонятно.Но если читать и лазить самому то почти всё начинаешь понимать,кроме диагностики.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А давно с карбами работаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты веришь,что в таких дорожных условиях ДВС может скушать 6,32 л на 100 км.я нет.
СсылкаПожаловаться
Серёга
А ты веришь,что в таких дорожных условиях ДВС может скушать 6,32 л на 100 км.я нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты сам прекрасно знаешь,всё зависит от водителя,одному хватит на 10 литрах и 100 км проехать,а кому-то и на 50 не хватит
СсылкаПожаловаться
Серёга
А ты веришь,что в таких дорожных условиях ДВС может скушать 6,32 л на 100 км.я нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но я написал правду скорость держал в пределах 100 км в час Авто у меня из Германии было пригнано карбюратор тоже оттуда у сына 93 была расход был больше чем у меня
СсылкаПожаловаться
Серёга
обычно сам делаю,деньги себе нужнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
самому без приборов не получится идеально отрегулировать , загонял к карбюраторщику шестерку лет пять назад отдал 450р за : полную разборку и чистку карбюратора , переборку и дефектовку трамблера , проверку под давлением свечей зажигания и регулировку по прибору зажигания и карбюратора . так что не такие это и большие деньги , после посещения карбюраторщика , машина стала экономичнее на 1,5 литра , до этого расход был 9 л на сотню , а после 7,5 л на сотню , засекал несколько раз , так что эти деньги окупились очень быстро .
СсылкаПожаловаться
Серёга
Хоть какой карбюраторщик .это из области фантазий.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор вообще не регулировал ничего кроме уровня И карбюраторщики в нем не копались Зажигание выставлял сам
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Я же не сказал,что всех обгоняли,но когда перед тобой фура едет 60 то не поедешь за ней
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Я же не сказал,что всех обгоняли,но когда перед тобой фура едет 60 то не поедешь за ней
СсылкаПожаловаться
минимум 8 л.
СсылкаПожаловаться
Серёга
минимум 8 л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
минимум 8 л.

значит мне хороший машин попался
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
минимум 8 л.

значит мне хороший машин попался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей,всё верно,это возможно только при экономной езде и чётко настроенному не только движку,а всей машине в целом(карб,развал,ступицы,давление в шинах,не затирающие колодки и.т.д.).Сейчас заинтересовался и подсчитал свой приблизительный расход.На ВАЗ-053 дв.1.5,проезжаю на 5 литрах ,при скорости 70-80 около70 км.Это туда-обратно из Кирово-Чепецка в Киров на рынок(включая светофоры,переезды и спуски-подъёмы.Туда с 2 дочерьми,обратно + товар.При 6.5 литра выходит 76 км на 5 литрах,у меня чуть побольше расход,но никак не на 1-2 литра на сотку.Кстати на 2106 усреднённый расход при полной загрузке и скорости 90 км.час 7.4 литра даже по паспорту.СЕРЁГА,тренируйся ещё.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Андрей,всё верно,это возможно только при экономной езде и чётко настроенному не только движку,а всей машине в целом(карб,развал,ступицы,давление в шинах,не затирающие колодки и.т.д.).Сейчас заинтересовался и подсчитал свой приблизительный расход.На ВАЗ-053 дв.1.5,проезжаю на 5 литрах ,при скорости 70-80 около70 км.Это туда-обратно из Кирово-Чепецка в Киров на рынок(включая светофоры,переезды и спуски-подъёмы.Туда с 2 дочерьми,обратно + товар.При 6.5 литра выходит 76 км на 5 литрах,у меня чуть побольше расход,но никак не на 1-2 литра на сотку.Кстати на 2106 усреднённый расход при полной загрузке и скорости 90 км.час 7.4 литра даже по паспорту.СЕРЁГА,тренируйся ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У тебя расход поменьше вашего получился потому что вы по городу засекали а у меня по населенным пунктам то мало в оновном трасса Правда оживленная было попал за камазом груженым километров 15 тащился поворот на повороте не обгониш
СсылкаПожаловаться
Aleks
обычно такие истории среди охотников и рыболовов.
СсылкаПожаловаться
Aleks
обычно такие истории среди охотников и рыболовов.
СсылкаПожаловаться
Полностью тебя поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
когда у меня была девятка, я зимой ездил в нижний, на улице было - 20, расход получился тоже примерно 6,5 -7 литров. это нормально
СсылкаПожаловаться
никтожество
2103 74 года , двигло с кап.рем-та, новый карб и спец от бога сделали расход при 90 км/ч на 4 ступке 7-8 литров. 3 чела в оба конца, обратно полный багажник провианта.
СсылкаПожаловаться
Сергей Филонов
Хрень какая то! У меня тойота -аурис, новый, бегал на юг, те же перевалы. Туда, обратно - 6000,0 км. средний расход -6,5 л. Так что? Моя тайя хужее таза??? Я в шоке! Меняю япу на тазик!! Срочноо!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Филонов
Хрень какая то! У меня тойота -аурис, новый, бегал на юг, те же перевалы. Туда, обратно - 6000,0 км. средний расход -6,5 л. Так что? Моя тайя хужее таза??? Я в шоке! Меняю япу на тазик!! Срочноо!!!
СсылкаПожаловаться
еще зависит от скорости и стиля езды , кто то любит быстро разгонятся и совсем не пользуется нейтралкой , а в горах это как раз актуально , в гору большой расход , компенсируется спуском на нейтралке , а на трассе при ровной езде на пятой со скоростью 80-90 км в час , будет самый экономный режим , у меня на ваз 2106 был средний расход - 7,5 л на сотню ( 5тиступка карбюраторная) , так что переднеприводная вполне реально может уложится в 6 литров на сотню , при плавной езде , со скоростью не выше 90 км в час . так что поменяя стиль езды на вашем аурисе можно добиться 5 литров на сотню , на трассе .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
еще зависит от скорости и стиля езды , кто то любит быстро разгонятся и совсем не пользуется нейтралкой , а в горах это как раз актуально , в гору большой расход , компенсируется спуском на нейтралке , а на трассе при ровной езде на пятой со скоростью 80-90 км в час , будет самый экономный режим , у меня на ваз 2106 был средний расход - 7,5 л на сотню ( 5тиступка карбюраторная) , так что переднеприводная вполне реально может уложится в 6 литров на сотню , при плавной езде , со скоростью не выше 90 км в час . так что поменяя стиль езды на вашем аурисе можно добиться 5 литров на сотню , на трассе .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С перевала, накатом, на нейтрали? Запишитесь в клуб анонимных самоубийц.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть