Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

Подскажите как прочистить масляные каналы?

Вобщем похоже перегрел голову, закоксовалось масло в каналах 7м и 8м кулочках распредвала. Думаю что могут быть еще засоры где-нить. Посоветовали супер масло с молибденом. Я думал промывкой чистить! А может лучше разбирать, накачать камеру и воздухом продуть все?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Беркут
проволокой, проливая постоянно каналы из спринцовки керосином или салярой
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Какая связь между промывкой и маслом с дисульфидом молибдена? Керосин, "мягкая" проволока и вперёд!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Сам не знаю что такого в этом масле. Сказали хорошая вещь! Вобщем придется с работы тырить авиационный керосин:) только я так понимаю что все равно придется ГБЦ снимать и промывать, все равно распредвал менять.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не нужны сейчас здесь дорогие масла Ликви Моли.Керосины,дешевые масла СФ,под финиш-можно масло промывку дать ЛАВР.После всего уже молибдены.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не нужны сейчас здесь дорогие масла Ликви Моли.Керосины,дешевые масла СФ,под финиш-можно масло промывку дать ЛАВР.После всего уже молибдены.
СсылкаПожаловаться
А после промывочного масла моем ГБЦ обтираем и выбрасываем ПОСТЕЛЯМ РВ КОНЕЦ!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А после промывочного масла моем ГБЦ обтираем и выбрасываем ПОСТЕЛЯМ РВ КОНЕЦ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывочное масло-такого я не давал,хотя возможно.Керосином отмачивать,промывать в поддон,потом дешевеньким маслом-на пару дней,потом дешевым+ЛАВР масло промывка,опять дешевое на пару сотен км.Потом уже можно и молибден залить-опять-же-тысяч на 5.Промывочное-тоже неплохо-но там вязкость низкая,моющих присадок-много-газовать нежелательно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Промывочное масло-такого я не давал,хотя возможно.Керосином отмачивать,промывать в поддон,потом дешевеньким маслом-на пару дней,потом дешевым+ЛАВР масло промывка,опять дешевое на пару сотен км.Потом уже можно и молибден залить-опять-же-тысяч на 5.Промывочное-тоже неплохо-но там вязкость низкая,моющих присадок-много-газовать нежелательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я к тому что процедуру описывать лучше конкретно Не дай бог не правильно поймут
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Автомобиль какой
СсылкаПожаловаться
анатольич
Может есть смысл прочистить все каналы,не только в головке...В движке самом наверное,тоже грязь...На КИА-ЧУМЕ,был случай,так хозяин две башки так угробил,пока совета не послушался,все каналы в движке почистить...А до этого распредвалы приваривались к головке...
СсылкаПожаловаться
володя васильев
Можно и "Лавром" попробовать,но думается,что все-таки механическим способом надежней.
СсылкаПожаловаться
володя васильев
Камера не подойдет.Нужен компрессор атмосфер на 6-8.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
отбор на смазку р. в. ровно посередине,чтобы вал был в руках- надо крепеж головы освбождать,можно по другому но тут опыт нужен,и компенсаторы осмотреть . они разборные,опять-же знать надо. у них унификация с 1980 года,в любой автолавке есть
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Авто Daewoo nexia 8 клопов, 128 тыс пробег, масло Ессо было залито! Ниже была моя тема про износ распредвала! Не совсем вас понял, что это за Лавр такой?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Подскажите как гидрокомпенсатор разобрать? Там есть колечко запресованое, выглядит неразборным! Его нужно просто отогнуть и он развалится?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Снимешь стопорное кольцо ГК, поддев чем-нибудь подходящим типа отвёртки, к примеру. Вынимаешь внутренности. Берёшь баллончик для промывки карбюратора. В отверстие для подачи масла смело (но без фанатизма) втыкаешь трубку промывочного баллончика, промываешь. Сильно удивляешься, откуда столько дряни в таком маленьком ГК. Материшься. Затем берёшь и промываешь вторую часть (корпус) ГК. Снова фигеешь от грязи, но уже без матов, ибо привык к грязище в ГК. Собираешь ГК, устанавливаешь в ГБЦ. Радуешься проделанной работе...

СсылкаПожаловаться
Яблонский
))) Спасибо огромное! Вы мне очень помогли! Буду ждать запчасти...
СсылкаПожаловаться
Александр Уваров
21103
СсылкаПожаловаться
дима белыменко
ребята подскажите как прочистить масляные каналы на гбц не снимая её .бмв м52
СсылкаПожаловаться
дима белыменко
дело в том что менял гидрики . на горячую стали стучать . снял клапанную крышку и увидел что на впускном распредвале два гидрика сухие
СсылкаПожаловаться
ЮЛИЯ И ОЛЕГ РУНАЕВЫ
1/3 часть керосина от всей системы смазки (пример: 1 литра керосина - 4 литра масла). Завести и дать поработать 20-25 минут на х/х на горячую. Потом слить и промыть.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru