24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите, как правильно выбрать автомобиль

Уважаеме атомобилисты. Посоветуйте пож. какой автомобиль приобрести. Опыт вождения нулевой, права получены в прошлом году, сейчас "лечусь" после автошколы и в процессе ищу машину. Бюджет несколько ограничен. Так как машина первая, хотелось бы какую-нибудь недорогую машину, хотелось бы конечно иномарку, так как в нашей семье никто в механике не разбирается. Прошу заранее не ругать меня опытных автомобилистов... машину покупаем, так как действительно назрела необходимость. Ездить буду по Москве и много за город, так же предстоят частые поездки в Чувашию. Поэтому хотелось бы машину покрепче, ну и соответственно, чтобы впоследствии можно было продать без проблем. Читаю разные отзывы и уже всю голову сломала...
olya shvabauer
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Андрей Газетов
Если в Чувашию, то только УАЗ!
СсылкаПожаловаться
olya shvabauerВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Если в Чувашию, то только УАЗ!
СсылкаПожаловаться
))))) Боюсь, не справлюсь с управлением
СсылкаПожаловаться
ВалерийВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Если в Чувашию, то только УАЗ!
СсылкаПожаловаться
почему если чел будет ездить в чувашию надо брать УАЗ? ОБЪЯСНИ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Рено- Логан подойдет.
СсылкаПожаловаться
Александр
логан,сандеро самое то будет
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
Какой нафиг логан? Сказано же что бюджет небольшой, а лохан скока стоит видели? Ладу Калинку рекомендую - лучшее соттношение цена/качество.
СсылкаПожаловаться
olya shvabauer
Смотрела на логан, в принципе, в б/у сможем уложиться. А какой движок лучше 1,4 или 1,6 ?
Калина в принципе ничего, но что-то все ругают отечественные авто.
СсылкаПожаловаться
Т. АртемВ ответ на olya shvabauer
olya shvabauer
Смотрела на логан, в принципе, в б/у сможем уложиться. А какой движок лучше 1,4 или 1,6 ?
Калина в принципе ничего, но что-то все ругают отечественные авто.
СсылкаПожаловаться
Ругают те кто сам не владел никогда. И ругают в основном потому чтобы сами себя оправдать за то что столько денег на машину потратили, а рядом сосед на отечественной ездит и радуется, а на сэкономленные деньги ремонт в картире сделал. Также по привычке ругают, потому что в 90-е у ВАЗа с качеством проблемы были.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Т. Артем
Т. Артем
Ругают те кто сам не владел никогда. И ругают в основном потому чтобы сами себя оправдать за то что столько денег на машину потратили, а рядом сосед на отечественной ездит и радуется, а на сэкономленные деньги ремонт в картире сделал. Также по привычке ругают, потому что в 90-е у ВАЗа с качеством проблемы были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле, каких-то супер преимуществ по большому счету, у "корейцев" и Логана, перед ВАЗами нет, единственное что, для корейских авто есть комплектация с АКПП, что актуально, в частности, для езды по Москве, а у ВАЗов её нет. Единственное, по опыту, у ВАЗов быстрее сгнивает кузов, но на практике, это компенсируется более дорогим ремонтом бюджетных иномарок, и, если автомобиль не попадает в ДТП, мы можем наблюдать интересное явление, когда по городу ездят тысячи "копеек", выпущенных в 70-е и 80-е гг, но в то же время, на дорогах практически отсутствуют "корейцы", выпущенные в 90-е.

Теперь по теме. "Бюджет несколько ограничен" - эта фраза не говорит ни о чем, назовите сумму, и тогда можно начинать советовать.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
На самом деле, каких-то супер преимуществ по большому счету, у "корейцев" и Логана, перед ВАЗами нет, единственное что, для корейских авто есть комплектация с АКПП, что актуально, в частности, для езды по Москве, а у ВАЗов её нет. Единственное, по опыту, у ВАЗов быстрее сгнивает кузов, но на практике, это компенсируется более дорогим ремонтом бюджетных иномарок, и, если автомобиль не попадает в ДТП, мы можем наблюдать интересное явление, когда по городу ездят тысячи "копеек", выпущенных в 70-е и 80-е гг, но в то же время, на дорогах практически отсутствуют "корейцы", выпущенные в 90-е.

Теперь по теме. "Бюджет несколько ограничен" - эта фраза не говорит ни о чем, назовите сумму, и тогда можно начинать советовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ну конечно, отсутствуют )) С учетом того мизерного количества, в котором они у нас вообще продавались в те годы, бегает их навалом. Масса старых спортажей, кларусов, авелл и вообще старой линейки Киа, также много старых сонат (2-3-4), попадаются старые элантры (и даже просто лантры). Галлоперов хватает. Просто вы их не замечаете.
Недавно своими глазами видел Киа Конкорд 91 г.в. (ночует на ул. Удальцова). В машине уже тогда была АБС, АКПП, подушки безопасности...
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Да ну конечно, отсутствуют )) С учетом того мизерного количества, в котором они у нас вообще продавались в те годы, бегает их навалом. Масса старых спортажей, кларусов, авелл и вообще старой линейки Киа, также много старых сонат (2-3-4), попадаются старые элантры (и даже просто лантры). Галлоперов хватает. Просто вы их не замечаете.
Недавно своими глазами видел Киа Конкорд 91 г.в. (ночует на ул. Удальцова). В машине уже тогда была АБС, АКПП, подушки безопасности...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ну конечно, отсутствуют )) С учетом того мизерного количества, в котором они у нас вообще продавались в те годы, бегает их навалом. Масса старых спортажей, кларусов, авелл и вообще старой линейки Киа, также много старых сонат (2-3-4), попадаются старые элантры (и даже просто лантры). Галлоперов хватает. Просто вы их не замечаете.Недавно своими глазами видел Киа Конкорд 91 г.в. (ночует на ул. Удальцова). В машине уже тогда была АБС, АКПП, подушки безопасности...

Почему-то Опели и Форды конца 80-х я замечаю очень хорошо (Эскорты, Сьерры, Кадеты). Авдотьи, Бэхи - этого полно. Старые Спорттеджи вижу раз в пол-года, а Галлоперов не видел уже года 3. При том, что у нас было этого добра валом году в 98...2001. Справедливости ради, скажу, что чрезвычайно популярный в 90-е гг Джип Гран Чероки в последний раз видел ровно год назад, но и тот стоял в полуразобранном состоянии на дачном участке.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Да ну конечно, отсутствуют )) С учетом того мизерного количества, в котором они у нас вообще продавались в те годы, бегает их навалом. Масса старых спортажей, кларусов, авелл и вообще старой линейки Киа, также много старых сонат (2-3-4), попадаются старые элантры (и даже просто лантры). Галлоперов хватает. Просто вы их не замечаете.Недавно своими глазами видел Киа Конкорд 91 г.в. (ночует на ул. Удальцова). В машине уже тогда была АБС, АКПП, подушки безопасности...

Почему-то Опели и Форды конца 80-х я замечаю очень хорошо (Эскорты, Сьерры, Кадеты). Авдотьи, Бэхи - этого полно. Старые Спорттеджи вижу раз в пол-года, а Галлоперов не видел уже года 3. При том, что у нас было этого добра валом году в 98...2001. Справедливости ради, скажу, что чрезвычайно популярный в 90-е гг Джип Гран Чероки в последний раз видел ровно год назад, но и тот стоял в полуразобранном состоянии на дачном участке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Переезжают дальше в регионы :) Да нет, на самом деле, не знаю, почему вы их не видите. Я вижу регулярно.
Опели и форды конца 80-х к нам завозили в больших количествах, а вот старых корейцев - очень мало. Совершенно несравнимо. Ведь везли это все дело подержанным из Европы, где корейцев в то время практически не было.
Галлоперы, кстати, вижу постоянно. Один вечно тусит на Смоленке. А у меня во дворе стоит старая Лантра (которая еще даже не Элантра).
Но это все, конечно, единицы, и было их единицы. А вот немцев у нас всегда уважали, и завозили в страну даже сильно б/у. К тому же менталитет у наших людей такой: пусть я буду ездить на 20-летней тачке, но зато это МЕРИН! Это тешит самолюбие молодых сракеров, позволяет им чувствовать себя небыдлом (коим они, увы, не являются)
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Переезжают дальше в регионы :) Да нет, на самом деле, не знаю, почему вы их не видите. Я вижу регулярно.
Опели и форды конца 80-х к нам завозили в больших количествах, а вот старых корейцев - очень мало. Совершенно несравнимо. Ведь везли это все дело подержанным из Европы, где корейцев в то время практически не было.
Галлоперы, кстати, вижу постоянно. Один вечно тусит на Смоленке. А у меня во дворе стоит старая Лантра (которая еще даже не Элантра).
Но это все, конечно, единицы, и было их единицы. А вот немцев у нас всегда уважали, и завозили в страну даже сильно б/у. К тому же менталитет у наших людей такой: пусть я буду ездить на 20-летней тачке, но зато это МЕРИН! Это тешит самолюбие молодых сракеров, позволяет им чувствовать себя небыдлом (коим они, увы, не являются)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне все-таки представляется, что основной элемент срока службы - в ремонтопригодности автомобилей. То есть, наличие запчастей, их стоимость и стоимость ремонта. Ну, и качество запчастей, которое влияет на то, насколько часто будет нужен ремонт. С этой точки зрения, лидерами представляются "немцы" 90-х, - доступные б/у з/ч высокого качества на "разборках", легкий ремонт. Так что, дело не только, и даже не столько в "понтах"
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Мне все-таки представляется, что основной элемент срока службы - в ремонтопригодности автомобилей. То есть, наличие запчастей, их стоимость и стоимость ремонта. Ну, и качество запчастей, которое влияет на то, насколько часто будет нужен ремонт. С этой точки зрения, лидерами представляются "немцы" 90-х, - доступные б/у з/ч высокого качества на "разборках", легкий ремонт. Так что, дело не только, и даже не столько в "понтах"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да нет, запчастей на всех старых корейцев валом и стоят недорого. И качество их тоже хорошее. Народ запчасти от Киа (которая до 99 года была лицензионной маздой) ставил на мазды и радовался. На тот же галлопер - просто немеряно, поскольку это старый Паджеро. В общем, проблем нет ни с наличием, ни с качеством, ни с ценой.
Вот с разборками - да, тут хуже. Опять же, как следствие малого числа этих машин в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Да нет, запчастей на всех старых корейцев валом и стоят недорого. И качество их тоже хорошее. Народ запчасти от Киа (которая до 99 года была лицензионной маздой) ставил на мазды и радовался. На тот же галлопер - просто немеряно, поскольку это старый Паджеро. В общем, проблем нет ни с наличием, ни с качеством, ни с ценой.
Вот с разборками - да, тут хуже. Опять же, как следствие малого числа этих машин в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не буду спорить, наверное, действительно, ситуация отличается от региона к региону, но у там, гдя я живу, ситуация такая, как я описал.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
На самом деле, каких-то супер преимуществ по большому счету, у "корейцев" и Логана, перед ВАЗами нет, единственное что, для корейских авто есть комплектация с АКПП, что актуально, в частности, для езды по Москве, а у ВАЗов её нет. Единственное, по опыту, у ВАЗов быстрее сгнивает кузов, но на практике, это компенсируется более дорогим ремонтом бюджетных иномарок, и, если автомобиль не попадает в ДТП, мы можем наблюдать интересное явление, когда по городу ездят тысячи "копеек", выпущенных в 70-е и 80-е гг, но в то же время, на дорогах практически отсутствуют "корейцы", выпущенные в 90-е.

Теперь по теме. "Бюджет несколько ограничен" - эта фраза не говорит ни о чем, назовите сумму, и тогда можно начинать советовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сумма до 280 тыс.
СсылкаПожаловаться
владимир
Тут все зависит от бюджета...
Но если часто трасса...то лучше какой нить бюджетный внедорожник...
Потому как зимой на трассе могут поджидать многие сюрпризы....
А эта машинки худо бедно но проедут...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На двигле не заморачивайтесь. 1,4 -нормальный двигун. 1,6 только чуть получше будет. Если брать Калину-- то только 1,6. А для Чувашии- Логан.
СсылкаПожаловаться
Т. АртемВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
На двигле не заморачивайтесь. 1,4 -нормальный двигун. 1,6 только чуть получше будет. Если брать Калину-- то только 1,6. А для Чувашии- Логан.
СсылкаПожаловаться
Почему считаешь что Калина 1.6 лучше чем 1.4? И какой 1.6 - 8-ми или 16 клапанный? А 1.4 - очень бодрый движок, и расход небольшой.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Т. Артем
Т. Артем
Почему считаешь что Калина 1.6 лучше чем 1.4? И какой 1.6 - 8-ми или 16 клапанный? А 1.4 - очень бодрый движок, и расход небольшой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,4 надо раскручивать больше. Часто дамы этого не любят. 1,6 - более, в этом случае , покладистый. Мне , например, тоже не нравится крутить до того, чтобы движок звенел, поэтому и советую, исходя из собственных предпочтений.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария