Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как правильно выбрать автомобиль

Уважаеме атомобилисты. Посоветуйте пож. какой автомобиль приобрести. Опыт вождения нулевой, права получены в прошлом году, сейчас "лечусь" после автошколы и в процессе ищу машину. Бюджет несколько ограничен. Так как машина первая, хотелось бы какую-нибудь недорогую машину, хотелось бы конечно иномарку, так как в нашей семье никто в механике не разбирается. Прошу заранее не ругать меня опытных автомобилистов... машину покупаем, так как действительно назрела необходимость. Ездить буду по Москве и много за город, так же предстоят частые поездки в Чувашию. Поэтому хотелось бы машину покрепче, ну и соответственно, чтобы впоследствии можно было продать без проблем. Читаю разные отзывы и уже всю голову сломала...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Если в Чувашию, то только УАЗ!
СсылкаПожаловаться
Если в Чувашию, то только УАЗ!
СсылкаПожаловаться
))))) Боюсь, не справлюсь с управлением
СсылкаПожаловаться
Если в Чувашию, то только УАЗ!
СсылкаПожаловаться
почему если чел будет ездить в чувашию надо брать УАЗ? ОБЪЯСНИ?
СсылкаПожаловаться
Рено- Логан подойдет.
СсылкаПожаловаться
Александр
логан,сандеро самое то будет
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
Какой нафиг логан? Сказано же что бюджет небольшой, а лохан скока стоит видели? Ладу Калинку рекомендую - лучшее соттношение цена/качество.
СсылкаПожаловаться
olya shvabauer
Смотрела на логан, в принципе, в б/у сможем уложиться. А какой движок лучше 1,4 или 1,6 ?
Калина в принципе ничего, но что-то все ругают отечественные авто.
СсылкаПожаловаться
olya shvabauer
Смотрела на логан, в принципе, в б/у сможем уложиться. А какой движок лучше 1,4 или 1,6 ?
Калина в принципе ничего, но что-то все ругают отечественные авто.
СсылкаПожаловаться
Ругают те кто сам не владел никогда. И ругают в основном потому чтобы сами себя оправдать за то что столько денег на машину потратили, а рядом сосед на отечественной ездит и радуется, а на сэкономленные деньги ремонт в картире сделал. Также по привычке ругают, потому что в 90-е у ВАЗа с качеством проблемы были.
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
Ругают те кто сам не владел никогда. И ругают в основном потому чтобы сами себя оправдать за то что столько денег на машину потратили, а рядом сосед на отечественной ездит и радуется, а на сэкономленные деньги ремонт в картире сделал. Также по привычке ругают, потому что в 90-е у ВАЗа с качеством проблемы были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле, каких-то супер преимуществ по большому счету, у "корейцев" и Логана, перед ВАЗами нет, единственное что, для корейских авто есть комплектация с АКПП, что актуально, в частности, для езды по Москве, а у ВАЗов её нет. Единственное, по опыту, у ВАЗов быстрее сгнивает кузов, но на практике, это компенсируется более дорогим ремонтом бюджетных иномарок, и, если автомобиль не попадает в ДТП, мы можем наблюдать интересное явление, когда по городу ездят тысячи "копеек", выпущенных в 70-е и 80-е гг, но в то же время, на дорогах практически отсутствуют "корейцы", выпущенные в 90-е.

Теперь по теме. "Бюджет несколько ограничен" - эта фраза не говорит ни о чем, назовите сумму, и тогда можно начинать советовать.
СсылкаПожаловаться
На самом деле, каких-то супер преимуществ по большому счету, у "корейцев" и Логана, перед ВАЗами нет, единственное что, для корейских авто есть комплектация с АКПП, что актуально, в частности, для езды по Москве, а у ВАЗов её нет. Единственное, по опыту, у ВАЗов быстрее сгнивает кузов, но на практике, это компенсируется более дорогим ремонтом бюджетных иномарок, и, если автомобиль не попадает в ДТП, мы можем наблюдать интересное явление, когда по городу ездят тысячи "копеек", выпущенных в 70-е и 80-е гг, но в то же время, на дорогах практически отсутствуют "корейцы", выпущенные в 90-е.

Теперь по теме. "Бюджет несколько ограничен" - эта фраза не говорит ни о чем, назовите сумму, и тогда можно начинать советовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ну конечно, отсутствуют )) С учетом того мизерного количества, в котором они у нас вообще продавались в те годы, бегает их навалом. Масса старых спортажей, кларусов, авелл и вообще старой линейки Киа, также много старых сонат (2-3-4), попадаются старые элантры (и даже просто лантры). Галлоперов хватает. Просто вы их не замечаете.
Недавно своими глазами видел Киа Конкорд 91 г.в. (ночует на ул. Удальцова). В машине уже тогда была АБС, АКПП, подушки безопасности...
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Да ну конечно, отсутствуют )) С учетом того мизерного количества, в котором они у нас вообще продавались в те годы, бегает их навалом. Масса старых спортажей, кларусов, авелл и вообще старой линейки Киа, также много старых сонат (2-3-4), попадаются старые элантры (и даже просто лантры). Галлоперов хватает. Просто вы их не замечаете.
Недавно своими глазами видел Киа Конкорд 91 г.в. (ночует на ул. Удальцова). В машине уже тогда была АБС, АКПП, подушки безопасности...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ну конечно, отсутствуют )) С учетом того мизерного количества, в котором они у нас вообще продавались в те годы, бегает их навалом. Масса старых спортажей, кларусов, авелл и вообще старой линейки Киа, также много старых сонат (2-3-4), попадаются старые элантры (и даже просто лантры). Галлоперов хватает. Просто вы их не замечаете.Недавно своими глазами видел Киа Конкорд 91 г.в. (ночует на ул. Удальцова). В машине уже тогда была АБС, АКПП, подушки безопасности...

Почему-то Опели и Форды конца 80-х я замечаю очень хорошо (Эскорты, Сьерры, Кадеты). Авдотьи, Бэхи - этого полно. Старые Спорттеджи вижу раз в пол-года, а Галлоперов не видел уже года 3. При том, что у нас было этого добра валом году в 98...2001. Справедливости ради, скажу, что чрезвычайно популярный в 90-е гг Джип Гран Чероки в последний раз видел ровно год назад, но и тот стоял в полуразобранном состоянии на дачном участке.
СсылкаПожаловаться
Да ну конечно, отсутствуют )) С учетом того мизерного количества, в котором они у нас вообще продавались в те годы, бегает их навалом. Масса старых спортажей, кларусов, авелл и вообще старой линейки Киа, также много старых сонат (2-3-4), попадаются старые элантры (и даже просто лантры). Галлоперов хватает. Просто вы их не замечаете.Недавно своими глазами видел Киа Конкорд 91 г.в. (ночует на ул. Удальцова). В машине уже тогда была АБС, АКПП, подушки безопасности...

Почему-то Опели и Форды конца 80-х я замечаю очень хорошо (Эскорты, Сьерры, Кадеты). Авдотьи, Бэхи - этого полно. Старые Спорттеджи вижу раз в пол-года, а Галлоперов не видел уже года 3. При том, что у нас было этого добра валом году в 98...2001. Справедливости ради, скажу, что чрезвычайно популярный в 90-е гг Джип Гран Чероки в последний раз видел ровно год назад, но и тот стоял в полуразобранном состоянии на дачном участке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Переезжают дальше в регионы :) Да нет, на самом деле, не знаю, почему вы их не видите. Я вижу регулярно.
Опели и форды конца 80-х к нам завозили в больших количествах, а вот старых корейцев - очень мало. Совершенно несравнимо. Ведь везли это все дело подержанным из Европы, где корейцев в то время практически не было.
Галлоперы, кстати, вижу постоянно. Один вечно тусит на Смоленке. А у меня во дворе стоит старая Лантра (которая еще даже не Элантра).
Но это все, конечно, единицы, и было их единицы. А вот немцев у нас всегда уважали, и завозили в страну даже сильно б/у. К тому же менталитет у наших людей такой: пусть я буду ездить на 20-летней тачке, но зато это МЕРИН! Это тешит самолюбие молодых сракеров, позволяет им чувствовать себя небыдлом (коим они, увы, не являются)
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Переезжают дальше в регионы :) Да нет, на самом деле, не знаю, почему вы их не видите. Я вижу регулярно.
Опели и форды конца 80-х к нам завозили в больших количествах, а вот старых корейцев - очень мало. Совершенно несравнимо. Ведь везли это все дело подержанным из Европы, где корейцев в то время практически не было.
Галлоперы, кстати, вижу постоянно. Один вечно тусит на Смоленке. А у меня во дворе стоит старая Лантра (которая еще даже не Элантра).
Но это все, конечно, единицы, и было их единицы. А вот немцев у нас всегда уважали, и завозили в страну даже сильно б/у. К тому же менталитет у наших людей такой: пусть я буду ездить на 20-летней тачке, но зато это МЕРИН! Это тешит самолюбие молодых сракеров, позволяет им чувствовать себя небыдлом (коим они, увы, не являются)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне все-таки представляется, что основной элемент срока службы - в ремонтопригодности автомобилей. То есть, наличие запчастей, их стоимость и стоимость ремонта. Ну, и качество запчастей, которое влияет на то, насколько часто будет нужен ремонт. С этой точки зрения, лидерами представляются "немцы" 90-х, - доступные б/у з/ч высокого качества на "разборках", легкий ремонт. Так что, дело не только, и даже не столько в "понтах"
СсылкаПожаловаться
Мне все-таки представляется, что основной элемент срока службы - в ремонтопригодности автомобилей. То есть, наличие запчастей, их стоимость и стоимость ремонта. Ну, и качество запчастей, которое влияет на то, насколько часто будет нужен ремонт. С этой точки зрения, лидерами представляются "немцы" 90-х, - доступные б/у з/ч высокого качества на "разборках", легкий ремонт. Так что, дело не только, и даже не столько в "понтах"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да нет, запчастей на всех старых корейцев валом и стоят недорого. И качество их тоже хорошее. Народ запчасти от Киа (которая до 99 года была лицензионной маздой) ставил на мазды и радовался. На тот же галлопер - просто немеряно, поскольку это старый Паджеро. В общем, проблем нет ни с наличием, ни с качеством, ни с ценой.
Вот с разборками - да, тут хуже. Опять же, как следствие малого числа этих машин в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Да нет, запчастей на всех старых корейцев валом и стоят недорого. И качество их тоже хорошее. Народ запчасти от Киа (которая до 99 года была лицензионной маздой) ставил на мазды и радовался. На тот же галлопер - просто немеряно, поскольку это старый Паджеро. В общем, проблем нет ни с наличием, ни с качеством, ни с ценой.
Вот с разборками - да, тут хуже. Опять же, как следствие малого числа этих машин в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не буду спорить, наверное, действительно, ситуация отличается от региона к региону, но у там, гдя я живу, ситуация такая, как я описал.
СсылкаПожаловаться
На самом деле, каких-то супер преимуществ по большому счету, у "корейцев" и Логана, перед ВАЗами нет, единственное что, для корейских авто есть комплектация с АКПП, что актуально, в частности, для езды по Москве, а у ВАЗов её нет. Единственное, по опыту, у ВАЗов быстрее сгнивает кузов, но на практике, это компенсируется более дорогим ремонтом бюджетных иномарок, и, если автомобиль не попадает в ДТП, мы можем наблюдать интересное явление, когда по городу ездят тысячи "копеек", выпущенных в 70-е и 80-е гг, но в то же время, на дорогах практически отсутствуют "корейцы", выпущенные в 90-е.

Теперь по теме. "Бюджет несколько ограничен" - эта фраза не говорит ни о чем, назовите сумму, и тогда можно начинать советовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сумма до 280 тыс.
СсылкаПожаловаться
владимир
Тут все зависит от бюджета...
Но если часто трасса...то лучше какой нить бюджетный внедорожник...
Потому как зимой на трассе могут поджидать многие сюрпризы....
А эта машинки худо бедно но проедут...
СсылкаПожаловаться
На двигле не заморачивайтесь. 1,4 -нормальный двигун. 1,6 только чуть получше будет. Если брать Калину-- то только 1,6. А для Чувашии- Логан.
СсылкаПожаловаться
На двигле не заморачивайтесь. 1,4 -нормальный двигун. 1,6 только чуть получше будет. Если брать Калину-- то только 1,6. А для Чувашии- Логан.
СсылкаПожаловаться
Почему считаешь что Калина 1.6 лучше чем 1.4? И какой 1.6 - 8-ми или 16 клапанный? А 1.4 - очень бодрый движок, и расход небольшой.
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
Почему считаешь что Калина 1.6 лучше чем 1.4? И какой 1.6 - 8-ми или 16 клапанный? А 1.4 - очень бодрый движок, и расход небольшой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,4 надо раскручивать больше. Часто дамы этого не любят. 1,6 - более, в этом случае , покладистый. Мне , например, тоже не нравится крутить до того, чтобы движок звенел, поэтому и советую, исходя из собственных предпочтений.
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
Почему считаешь что Калина 1.6 лучше чем 1.4? И какой 1.6 - 8-ми или 16 клапанный? А 1.4 - очень бодрый движок, и расход небольшой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,6 8-ми клап. вроде бы уже не выпускается, или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
1,6 8-ми клап. вроде бы уже не выпускается, или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
8-ми клапанник выпускают. Про то что дамы не любят крутить движок, не подумал( А 1.4 действительно без раскрутки хуже чем 1.6, зато на высоких оборотах 1.4 выигрывает у 1.6 в тяге.
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
8-ми клапанник выпускают. Про то что дамы не любят крутить движок, не подумал( А 1.4 действительно без раскрутки хуже чем 1.6, зато на высоких оборотах 1.4 выигрывает у 1.6 в тяге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот с этим я согласен полностью!
СсылкаПожаловаться
LeonidSL
Лучше взять VW Golf IV 1.4 - машина практичная, неубиваемая, экономичная. Что еще нужно?! При покупке, я думаю, тысяч в 300 можно уложиться...
СсылкаПожаловаться
diservices@mail.ru
Honda Jazz Odna is samih nadegnih mashin Malenkaia na vid no bolshaia vnutri Nemnogo gestkaia podvesca
СсылкаПожаловаться
Срезал модер про 2106.Хорошо,будем играть по-крупному.Берите Ягуара,для Москвы только он идет.
СсылкаПожаловаться
которую в состоянии обслужить.любая "ДЕВОЧКА"хороша.авто-слесарь.
СсылкаПожаловаться
советую ездить на такси:) а в чувашию на поезде:) -объясню почему:да потому что расходы после покупки авто до 10000 тыс долларов огромны по сравнению с стоимостью самого авто( мин 300 дол. на бензин,страховка + регистр+ ..приблизительно 10% от стоимости авто + непридв расходы (штрафы ремонт и т.д) в вашем случае можно купить машину только если покупка авто увеличит ваши доходы !!!
СсылкаПожаловаться
советую ездить на такси:) а в чувашию на поезде:) -объясню почему:да потому что расходы после покупки авто до 10000 тыс долларов огромны по сравнению с стоимостью самого авто( мин 300 дол. на бензин,страховка + регистр+ ..приблизительно 10% от стоимости авто + непридв расходы (штрафы ремонт и т.д) в вашем случае можно купить машину только если покупка авто увеличит ваши доходы !!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет)) все эти расходы учтены, иначе бы не озаботились такой покупкой
СсылкаПожаловаться
olya shvabauer
Спасибо за совет)) все эти расходы учтены, иначе бы не озаботились такой покупкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
молодцы:) тогда я бы посоветовал хюндай акцент седан 1.4 с автоматом это 15000 доларов,возможно дороговато и прейдётся кредитек на остаток оформить,зато надёжно,комфортно,одни плюсы!!!
СсылкаПожаловаться
olya shvabauer
Спасибо за совет)) все эти расходы учтены, иначе бы не озаботились такой покупкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а за 8000 долларов ничего хорошего нет,к сожалению
СсылкаПожаловаться
olya shvabauer
Время у нас есть, недостающую сумму можно будет добавить. Так как машина первая, поэтому хочется узнать мнение о разных моделях.
СсылкаПожаловаться
Опель вектра А 94 -95 г.г. только 2 литра автомат. Двигатель атмосферный миллионник, автомат японский
айсиновский неубиваемый. Требует обязательной проварки лонжероны, пороги и арок колес - 15 тысяч
работа с железом. Сама машина 100 тысяч всего при этом у опеля есть ГУР кондиционер АБС дисковые тормоза везде и тд того
что у вазов нет до сих пор. Запчасти во многом дешевле чем у тазов. Как первая машина - просто идеал.
СсылкаПожаловаться
Опель вектра А 94 -95 г.г. только 2 литра автомат. Двигатель атмосферный миллионник, автомат японский
айсиновский неубиваемый. Требует обязательной проварки лонжероны, пороги и арок колес - 15 тысяч
работа с железом. Сама машина 100 тысяч всего при этом у опеля есть ГУР кондиционер АБС дисковые тормоза везде и тд того
что у вазов нет до сих пор. Запчасти во многом дешевле чем у тазов. Как первая машина - просто идеал.
СсылкаПожаловаться
Чего это у Ваза из вышеперечисленного нет? Вы наверно последний раз в Вазе лет 10 назад сидели? ЭУР, кондиционер, АБС, подогревы сидений, электроприводы всех стекол и зеркал, бортовой компьютер - у меня например все это есть. И все это за 200 т.р. за машину 2008г. За полгода проехал 20 000 км., из ремонта - только замена масла и перегоревших лампочек. Хотя я и не собираюсь доказывать что ВАЗ - лучшая машина. Возможно только у меня такой экземпляр такой, а у других все постоянно ломается.
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
Чего это у Ваза из вышеперечисленного нет? Вы наверно последний раз в Вазе лет 10 назад сидели? ЭУР, кондиционер, АБС, подогревы сидений, электроприводы всех стекол и зеркал, бортовой компьютер - у меня например все это есть. И все это за 200 т.р. за машину 2008г. За полгода проехал 20 000 км., из ремонта - только замена масла и перегоревших лампочек. Хотя я и не собираюсь доказывать что ВАЗ - лучшая машина. Возможно только у меня такой экземпляр такой, а у других все постоянно ломается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомат тоже есть, тормоза дисковые сзади тоже (для реальной абс а не ее имитации на барабанных)? Ресурс двигателя тоже под миллион как у С20NE опелевского тоже уже сделан? 20 тысяч - говоришь - круто, у нас на фирме ОВА 600 тысяч без капремонта двигателя набегала, каждую неделю в Питер и обратно носится. Все чинятся - тойоты фольксвагены кроме опиля. Железо порогов - да раз в 5 лет надо менять,
аж 2000 рублей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть