Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как правильно определить емкость аккумулятора

Аккумулятор новый(6СТ-55АПЗ), но есть проблемы и "подозрение пало на него" , я понимаю, что нужно сначала его зарядить - зарядила, а теперь нужно каким-то образом разрядить и при этом по времени и силе тока рассчитать емкость, как это сделать в домашних условиях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
101
ренкунас евгений
включи дальний свет и все что можно (не заводи) через день сядет без всяких расчетов
СсылкаПожаловаться
ренкунас евгений
включи дальний свет и все что можно (не заводи) через день сядет без всяких расчетов
СсылкаПожаловаться
понятно, что сядет, но мне нужно определить емкость, а именно: есть ли в ней 55 ампер-часов, или ее емкость не соответствует, и в зависимости от этого принять решение- менять батарею пока она на гарантии или искать причину в чем-то другом (генератор перебрала, стартер поставила новый - редукторный, заводится теперь -просто как мурлыкает))) - а все равно через несколько дней аккумулятор разряжается...
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
понятно, что сядет, но мне нужно определить емкость, а именно: есть ли в ней 55 ампер-часов, или ее емкость не соответствует, и в зависимости от этого принять решение- менять батарею пока она на гарантии или искать причину в чем-то другом (генератор перебрала, стартер поставила новый - редукторный, заводится теперь -просто как мурлыкает))) - а все равно через несколько дней аккумулятор разряжается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот нарыл:
Аккумулятор заряжают, а затем разряжают постоянным током, регистрируя время до конечного напряжения разряда. Дальше определяют остаточную емкость аккумулятора по формуле:

Е [А*час]= I [А] * T [час]

Ток разряда обычно выбирают таким, чтобы время разряда примерно соответствовало 10 или 20 часам (в зависимости от того, для какого времени разряда указана номинальная емкость аккумулятора. Теперь можно сравнить остаточную емкость аккумулятора с номинальной емкостью. Если остаточная емкость составляет менее 70-80% номинальной емкости, аккумулятор выводят из эксплуатации, потому что при таком износе, дальнейшее старение аккумулятора будет происходить очень быстро.
P.S. Или тестером можно.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Вот нарыл:
Аккумулятор заряжают, а затем разряжают постоянным током, регистрируя время до конечного напряжения разряда. Дальше определяют остаточную емкость аккумулятора по формуле:

Е [А*час]= I [А] * T [час]

Ток разряда обычно выбирают таким, чтобы время разряда примерно соответствовало 10 или 20 часам (в зависимости от того, для какого времени разряда указана номинальная емкость аккумулятора. Теперь можно сравнить остаточную емкость аккумулятора с номинальной емкостью. Если остаточная емкость составляет менее 70-80% номинальной емкости, аккумулятор выводят из эксплуатации, потому что при таком износе, дальнейшее старение аккумулятора будет происходить очень быстро.
P.S. Или тестером можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, теорию я знаю, а как это сделать на практике в домашних условиях...я что-то слышала, что можно присоединить лампочку, засечь время пока она горит, дальше все понятно -расчет по формуле... Но! какую лампочку и прочие подробности...
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
Спасибо, теорию я знаю, а как это сделать на практике в домашних условиях...я что-то слышала, что можно присоединить лампочку, засечь время пока она горит, дальше все понятно -расчет по формуле... Но! какую лампочку и прочие подробности...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тестером проверяю.Называется -кулон.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Вот нарыл:
Аккумулятор заряжают, а затем разряжают постоянным током, регистрируя время до конечного напряжения разряда. Дальше определяют остаточную емкость аккумулятора по формуле:

Е [А*час]= I [А] * T [час]

Ток разряда обычно выбирают таким, чтобы время разряда примерно соответствовало 10 или 20 часам (в зависимости от того, для какого времени разряда указана номинальная емкость аккумулятора. Теперь можно сравнить остаточную емкость аккумулятора с номинальной емкостью. Если остаточная емкость составляет менее 70-80% номинальной емкости, аккумулятор выводят из эксплуатации, потому что при таком износе, дальнейшее старение аккумулятора будет происходить очень быстро.
P.S. Или тестером можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно проще:тк 55а/ч-дать нагрузку в 1а,должно хватить на 55ч,повторюсь:если разрядить акк..ниже 9в,то зарядить его тем ширпотребом что продается-проблематично..
СсылкаПожаловаться
Петр Цой
можно проще:тк 55а/ч-дать нагрузку в 1а,должно хватить на 55ч,повторюсь:если разрядить акк..ниже 9в,то зарядить его тем ширпотребом что продается-проблематично..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да.Это точно.Разряжать надо до конца.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Ну да.Это точно.Разряжать надо до конца.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
цикличность заряд-разряд ограничены производителем,те чем чаще-тем меньше акк..живет!
СсылкаПожаловаться
Петр Цой
можно проще:тк 55а/ч-дать нагрузку в 1а,должно хватить на 55ч,повторюсь:если разрядить акк..ниже 9в,то зарядить его тем ширпотребом что продается-проблематично..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пожалуйста - конкретнее - как практически дать нагрузку 1 ампер в домашних условиях? у меня не дома разрядного стенда. Есть тестер и зарядное устройство
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
пожалуйста - конкретнее - как практически дать нагрузку 1 ампер в домашних условиях? у меня не дома разрядного стенда. Есть тестер и зарядное устройство
СсылкаПожаловаться
История переписки5
марку зарядного устройства и акк...можно озвучить? и 99 процентов он здесь ни причем...
СсылкаПожаловаться
Петр Цой
марку зарядного устройства и акк...можно озвучить? и 99 процентов он здесь ни причем...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зарядное - ЗУ-120М, аккумулятор 6СТ-55НПЗ (батарея аккумуляторная необслуживаемая) "Пилот" производства ОАО "Электроисточник" г. Саратова
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
Зарядное - ЗУ-120М, аккумулятор 6СТ-55НПЗ (батарея аккумуляторная необслуживаемая) "Пилот" производства ОАО "Электроисточник" г. Саратова
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пусть проверят нагрузочной вилкой там где покупали акк...тк он не обслуживаемый-плотность не померяешь...,а в заряженном состоянии-какое напряжение?
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
понятно, что сядет, но мне нужно определить емкость, а именно: есть ли в ней 55 ампер-часов, или ее емкость не соответствует, и в зависимости от этого принять решение- менять батарею пока она на гарантии или искать причину в чем-то другом (генератор перебрала, стартер поставила новый - редукторный, заводится теперь -просто как мурлыкает))) - а все равно через несколько дней аккумулятор разряжается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эля, если на клеммах акк. напряжение не менее 12.7 в. и при зарядке акк. током 5а в течение 10 час.30 мин. напряжение на клеммах, при подкл. зарядном устройстве, достигнет 16 в - все соответствует ТУ. Проверьте саморазряд при выкл. зажигании. Скорее всего, так оно у вас и есть.
СсылкаПожаловаться
Радберр
Эля, если на клеммах акк. напряжение не менее 12.7 в. и при зарядке акк. током 5а в течение 10 час.30 мин. напряжение на клеммах, при подкл. зарядном устройстве, достигнет 16 в - все соответствует ТУ. Проверьте саморазряд при выкл. зажигании. Скорее всего, так оно у вас и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
саморазряд исключен - я уже писала, две недели машина стояла со скинутыми клеммами, завелась сразу!
СсылкаПожаловаться
Радберр
Эля, если на клеммах акк. напряжение не менее 12.7 в. и при зарядке акк. током 5а в течение 10 час.30 мин. напряжение на клеммах, при подкл. зарядном устройстве, достигнет 16 в - все соответствует ТУ. Проверьте саморазряд при выкл. зажигании. Скорее всего, так оно у вас и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТУ-это одно,а повышенное напряжение на акк... не есть хорошо :(
СсылкаПожаловаться
ренкунас евгений
включи дальний свет и все что можно (не заводи) через день сядет без всяких расчетов
СсылкаПожаловаться
если включить все эл.потребление-это примерно ампер 20 будет,АБ сдохнет через пару часов :( ,а потом долго будете искать как его зарядить :( и таким способом укоротите жизнь АБ :(
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Ещё магнитолу на полную катушку включите,она много жрёт.
СсылкаПожаловаться
Andrei
Ставь в машину и езди.Это аккумуляторы в фонарях такого требуют.А в машине он от генератора подзарядку берет.
СсылкаПожаловаться
ренкунас евгений
сними АКБ (заряженную) через три дня обратно подключи если разрядиться прямиком в магазин менять по гарантии
СсылкаПожаловаться
ренкунас евгений
сними АКБ (заряженную) через три дня обратно подключи если разрядиться прямиком в магазин менять по гарантии
СсылкаПожаловаться
саморазряда в батарее нет, я подозреваю, что она изначально не соответствует заявленной емкости. а так - она стояла две недели со снятыми клеммами и машина прекрасно завелась
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
саморазряда в батарее нет, я подозреваю, что она изначально не соответствует заявленной емкости. а так - она стояла две недели со снятыми клеммами и машина прекрасно завелась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Утечка тока в цепи бортовой. "Жучок" где-то. На АКБ по всей видимости зря грешите.
СсылкаПожаловаться
Петр Цой
Аккумулятор вероятнее всего здесь ни причем...(насколько понятно он новый?)емкость и а/часы это разные понятия...и если Вы разрядите свой акк..ниже 9в-то не всяким зарядным устройством сможете зарядить!есть еще такое понятие как плотность электролита,при 100% заряженом акк..-1,27.Почитайте паспорт на акк..-там более менее понятно написано (если в школе с физикой было Ок),наводящий вопрос-авто сколько лет?Вероятнее всего-неисправность эл.оборудования-плохая изоляция и тд
СсылкаПожаловаться
Петр Цой
Аккумулятор вероятнее всего здесь ни причем...(насколько понятно он новый?)емкость и а/часы это разные понятия...и если Вы разрядите свой акк..ниже 9в-то не всяким зарядным устройством сможете зарядить!есть еще такое понятие как плотность электролита,при 100% заряженом акк..-1,27.Почитайте паспорт на акк..-там более менее понятно написано (если в школе с физикой было Ок),наводящий вопрос-авто сколько лет?Вероятнее всего-неисправность эл.оборудования-плохая изоляция и тд
СсылкаПожаловаться
проблема с оборудованием есть, но ее решить своими силами я не смогу, где-то есть утечка, т.к. при выключенном двигателе забирает 0,12А, а если поставить на сигнализацию 0,2 это как я понимаю -много, но мастеру который предложил мне поискать устранить эту утечку я не очень доверяю и пока не нашла другого хочу просто исключить и все остальные возможные причины своей проблемы.
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
проблема с оборудованием есть, но ее решить своими силами я не смогу, где-то есть утечка, т.к. при выключенном двигателе забирает 0,12А, а если поставить на сигнализацию 0,2 это как я понимаю -много, но мастеру который предложил мне поискать устранить эту утечку я не очень доверяю и пока не нашла другого хочу просто исключить и все остальные возможные причины своей проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А теперь возьмите 55а и поделите на 0,2а-сколько часов получится?
СсылкаПожаловаться
Петр Цой
А теперь возьмите 55а и поделите на 0,2а-сколько часов получится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
получится 275 часов, это почти 11 с половиной суток, а она столько не держит....((( и я вообще-то на ней езжу хоть и немного (утром на работу, вечером - с работы) После того как заряжу - хватает на 4 дня...
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
получится 275 часов, это почти 11 с половиной суток, а она столько не держит....((( и я вообще-то на ней езжу хоть и немного (утром на работу, вечером - с работы) После того как заряжу - хватает на 4 дня...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а какое хотя бы напряжение через 4дня? и как ваше авто заводится? сразу или после пяти минут жжжжж...?
СсылкаПожаловаться
Петр Цой
а какое хотя бы напряжение через 4дня? и как ваше авто заводится? сразу или после пяти минут жжжжж...?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
напряжение через 4 дня я честно не мерила, а заводится она прекрасно - когда аккумулятор заряжен, я уже писала, на прошлой неделе поменяла стартер(редукторный), так она теперь заводится - просто муррр.. и готово безо всяких жжжж.
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
получится 275 часов, это почти 11 с половиной суток, а она столько не держит....((( и я вообще-то на ней езжу хоть и немного (утром на работу, вечером - с работы) После того как заряжу - хватает на 4 дня...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в Вашем понятии-"заряжу"что это? конкретно напряжение и плотность электролита? :)
СсылкаПожаловаться
Петр Цой
в Вашем понятии-"заряжу"что это? конкретно напряжение и плотность электролита? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вчера поставила на заряд примерно в 24 - 00, при токе 6А, через пару часов ток сделала 4А, в 12-00 напряжение было 14В, сейчас еще заряжаю 3А, до напряжения примерно 14,4, потом отключу. Плотность электролита не проверяю, т.к. банки закрыты.
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
вчера поставила на заряд примерно в 24 - 00, при токе 6А, через пару часов ток сделала 4А, в 12-00 напряжение было 14В, сейчас еще заряжаю 3А, до напряжения примерно 14,4, потом отключу. Плотность электролита не проверяю, т.к. банки закрыты.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
при комнатной температуре и температуре акк...примерно 25градусов-заряженный акк.. покажет 12,5-12,7в...меньше или больше не айс :( и таким током Вы угробите акк...,такой метод зарядки используется в экстренных случаях :(
СсылкаПожаловаться
Петр Цой
при комнатной температуре и температуре акк...примерно 25градусов-заряженный акк.. покажет 12,5-12,7в...меньше или больше не айс :( и таким током Вы угробите акк...,такой метод зарядки используется в экстренных случаях :(
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в инструкции к батарее написано: величина зарядного тока - 5,5А, и заряжают при комнатной температуре не менее 10 часов, и еще, цитирую "батарею должна заряжаться еще 2 часа после того, как плотность электролита и напряжение перестанут расти. если у вас нет вольтметра - ориентировочно достижение постоянства напряжения и плотности электролита можно определить по началу интенсивного газовыделения", так что здесь то у меня все под контроле, причем я уменьшила силу тока, т.е. перешла в более щадящий режим. Я просто хочу определить ЕМКОСТЬ в домашних условиях.
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
в инструкции к батарее написано: величина зарядного тока - 5,5А, и заряжают при комнатной температуре не менее 10 часов, и еще, цитирую "батарею должна заряжаться еще 2 часа после того, как плотность электролита и напряжение перестанут расти. если у вас нет вольтметра - ориентировочно достижение постоянства напряжения и плотности электролита можно определить по началу интенсивного газовыделения", так что здесь то у меня все под контроле, причем я уменьшила силу тока, т.е. перешла в более щадящий режим. Я просто хочу определить ЕМКОСТЬ в домашних условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"ЕМКОСТЬ в домашних условиях."купите нагрузочную вилку!,а оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
Петр Цой
"ЕМКОСТЬ в домашних условиях."купите нагрузочную вилку!,а оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
надо, надо! а как проверить нагрузочной вилкой?
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
надо, надо! а как проверить нагрузочной вилкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
повторяюсь!!! "пока акк.. на гарантии-поменяйте на импортный "
СсылкаПожаловаться
Элизабет Чернова
вчера поставила на заряд примерно в 24 - 00, при токе 6А, через пару часов ток сделала 4А, в 12-00 напряжение было 14В, сейчас еще заряжаю 3А, до напряжения примерно 14,4, потом отключу. Плотность электролита не проверяю, т.к. банки закрыты.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты уверена что ты девушка .Такое знают далеко не все крутые мужики.мне остаётся токо хмыкнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru