Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как поступить!

Начну с самого начала. Купила новую машину Ситроен С4 в конце января. В июне я не ездила 2 недели и я не смогла ее завести. Ну в итоге сказали что разрядился аккумулятор и еще я заплатила 1700 р за диагностику проблемы. На той неделе не ездила буквально дней 5. Машина не заводиться. Эвакуатор увез в салон где брали, машину прининяли в сервис на осмотр. Составили акт что машина действительно не заводиться. И менеджер сказал что не я одна обращаюсь с такой продлемой - это блок ( не помню какой ) касячный. в общем по электрике что то. Звонят мне сегодня и говорят что машина заводиться и при диагностике не выдает никаких ошибок!!!!Дело не в аккумуляторе. и они не знают в чем! предлагают забрать мне автомобиль и если опять такое случиться. то уже будут искать. Я спрашиваю и что потом опять не найдете и что? Он - ну будет искать!!! Я в шоке!! А сейчас то что? искать не надо!!!?Подскажите как поступить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
сергей иванов
Вот как опять сломается пригласите своего специалиста на осмотр авто совместно с сервисом и на видео снимите все это. А потом письменную претензию Дальше по обстоятельствам. А сейчас что вы им предьявите ошибок нт или стерли уже. Авто работает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
последний раз неделю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Возврат не получится, т.к. по закону "О защите прав потребителей" возврат технически сложных товаров возможен при наличии ряда условий, в том числе - вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. А в данном случае автомобиль эксплуатировался постоянно, за исключением двух недель в июне и 5 дней в октябре.
СсылкаПожаловаться
Георгий
А вы машину у официалов брали?
СсылкаПожаловаться
Георгий
А вы машину у официалов брали?
СсылкаПожаловаться
да!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я думаю нужно с независимым экспертом лично присутствовать в следующий раз на диагностике. Фиксировать (накапливать время в ремонте). Или больше заваливать сервис и представительство перепиской (претензиями). Сдаёте в ремонт с пометкой не заводится,а они обязаны устранить причину и обозначить тоже-если одна и та же причина повторяется (в чём сервис будет умалчивать и выставлять другую,а для этого и нужен эксперт),то по закону возможна замена авто...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я думаю нужно с независимым экспертом лично присутствовать в следующий раз на диагностике. Фиксировать (накапливать время в ремонте). Или больше заваливать сервис и представительство перепиской (претензиями). Сдаёте в ремонт с пометкой не заводится,а они обязаны устранить причину и обозначить тоже-если одна и та же причина повторяется (в чём сервис будет умалчивать и выставлять другую,а для этого и нужен эксперт),то по закону возможна замена авто...
СсылкаПожаловаться
Катя, по моему Вы путаете независимого эксперта по кузовщине, а постороннего никто не подпустит и на пушечный выстрел на производственные площади при диагностике по соображениям ОТ.
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Катя, по моему Вы путаете независимого эксперта по кузовщине, а постороннего никто не подпустит и на пушечный выстрел на производственные площади при диагностике по соображениям ОТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас,Александр,независимый эксперт в автомобильных темах ассоциируется со страховым случаем (это типа как люди в белых халатах - с больничкой). При знании и соблюдении законов и нормативов добиться можно многого....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если снова перестанет заводиться, понадобится адвокат, с салоном воевать очень сложно. Мне удалось одну машину поменять, но уверен, что помог случай, а не моё упорство.
СсылкаПожаловаться
Алена
сдать назад в салон при следущей поломке,
или найти нормального спеца-что проще
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Прикольно, машина на гарантии, а Вы заплатили за диагностику 1700 рублей. Новый аккумулятор оказывается сел через полгода-выяснили после диагностики авто за 1700 рублей, сейчас опять неделю простояла и завелась от "СВЯТОГО ДУХА". Я свое мнение Вам уже сказал-разводят как "ЛОХУШКУ", если есть еще и документы на проведение диагностики аккумулятора за 1700 рэ-жалоба в Ситроен РУ. Мне б таких клиентов как ВЫ !Я бы давно заказал себе ситроен С4 с кузовом из чистого золота.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Прикольно, машина на гарантии, а Вы заплатили за диагностику 1700 рублей. Новый аккумулятор оказывается сел через полгода-выяснили после диагностики авто за 1700 рублей, сейчас опять неделю простояла и завелась от "СВЯТОГО ДУХА". Я свое мнение Вам уже сказал-разводят как "ЛОХУШКУ", если есть еще и документы на проведение диагностики аккумулятора за 1700 рэ-жалоба в Ситроен РУ. Мне б таких клиентов как ВЫ !Я бы давно заказал себе ситроен С4 с кузовом из чистого золота.
СсылкаПожаловаться
Как правило, диагностика и регулировочные работы не входят в гарантию. Это оговаривается в "подписных" документах.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Может "утечка" из-за допоборудования, установленного не у дилера?.. Тогда какая Вам гарантия?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Может "утечка" из-за допоборудования, установленного не у дилера?.. Тогда какая Вам гарантия?
СсылкаПожаловаться
А что допоборудование теперь может устанавливать только дилер, чтобы сохранить гарантию?
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
А что допоборудование теперь может устанавливать только дилер, чтобы сохранить гарантию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не путайте "теплое" с "мягким".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не путайте "теплое" с "мягким".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы бы лучше обосновали свой ответ) А я разберусь что с чем путать
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Вы бы лучше обосновали свой ответ) А я разберусь что с чем путать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оно и видно, как Вы "разбираетесь"...)
Юрист, небось? Начинающий... ) С правами. И с машиной.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Оно и видно, как Вы "разбираетесь"...)
Юрист, небось? Начинающий... ) С правами. И с машиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не понимаю чего вам там видно))Но разбираюсь!
Не юрист, а гражданин, знающий свои права. С правами и машиной.)
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Не понимаю чего вам там видно))Но разбираюсь!
Не юрист, а гражданин, знающий свои права. С правами и машиной.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага, понятно... Потребительский экстремист, стало быть...
Ну так слушай, "пытливый ум"... В моём посте было написано "утечка", т.е. дефект, ненормальное состояние. Если это результат некачественной установки допоборудования не у дилера - какие вопросы к дилеру? Андерстенд?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ага, понятно... Потребительский экстремист, стало быть...
Ну так слушай, "пытливый ум"... В моём посте было написано "утечка", т.е. дефект, ненормальное состояние. Если это результат некачественной установки допоборудования не у дилера - какие вопросы к дилеру? Андерстенд?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вопрос к дилеру будет один - где независимая экспертиза подтверждающая "утечку" из-за установки допоборудувания не у официального диллера?
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Вопрос к дилеру будет один - где независимая экспертиза подтверждающая "утечку" из-за установки допоборудувания не у официального диллера?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Солнце встаёт на востоке. Нужна независимая экспертиза? Продемонстрировать утечку наглядно - дело двух минут.
Таких "умных" как Вы можно поучить по другому - если Вы настаиваете на независимой экспертизе, то она проводится, подтверждает, что утечка не по вине дилера и Вы оплачиваете её стоимость. А эксперта нужно выбрать самого дорогущего! ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Солнце встаёт на востоке. Нужна независимая экспертиза? Продемонстрировать утечку наглядно - дело двух минут.
Таких "умных" как Вы можно поучить по другому - если Вы настаиваете на независимой экспертизе, то она проводится, подтверждает, что утечка не по вине дилера и Вы оплачиваете её стоимость. А эксперта нужно выбрать самого дорогущего! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Во- первых не дерзите! Какой вы "умный" я уже поняла)))
Теперь по делу: если гарантийный случай произошел по вине некачественных услуг или "деталей", что подтверждается экспертизой, что вам мешает обратиться с претензией к тому, кто вам эту работу проводил?
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Во- первых не дерзите! Какой вы "умный" я уже поняла)))
Теперь по делу: если гарантийный случай произошел по вине некачественных услуг или "деталей", что подтверждается экспертизой, что вам мешает обратиться с претензией к тому, кто вам эту работу проводил?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну дык и обращайтесь к тому, кто "проводил"! Дилер-то в этом случае при чем? И гарантия производителя при чем?
P.S.:"Оно, конечно, дерзко было взять да спросить дочь императора: "Пойдешь за меня?" Но он осмелился." Г.Х. Андерсен "Свинопас"
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну дык и обращайтесь к тому, кто "проводил"! Дилер-то в этом случае при чем? И гарантия производителя при чем?
P.S.:"Оно, конечно, дерзко было взять да спросить дочь императора: "Пойдешь за меня?" Но он осмелился." Г.Х. Андерсен "Свинопас"
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я это все написала лишь для того чтобы вы поняли - что гарантия на авто, при установке допоборудования , сохраняется в любом случае: установка эта у диллера или же у ООО"рога и копыта"(если эти работы конечно сертифицированы).
А "утечка" может произойти и у тех и у других. никто от этого не застрахован
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Я это все написала лишь для того чтобы вы поняли - что гарантия на авто, при установке допоборудования , сохраняется в любом случае: установка эта у диллера или же у ООО"рога и копыта"(если эти работы конечно сертифицированы).
А "утечка" может произойти и у тех и у других. никто от этого не застрахован
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Яна, я давным-давно знаю, что дилер не может "снять с гарантии автомобиль", но может "ограничить гарантию". А "утечка" произойдёт только у непрофессионалов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В документации к автомобилю должны быть данные по представительству Ситроен в России, попробуйте обратиться туда. Есть телефон горячей линии Ситроен, действующий он или нет - этого не знаю, попробуйте свою проблему изложить им: Горячая линия Citroen 8-800-200-777-8
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Если машина была принята в гарантийный ремонт, то дилер обязан выявить неисправность и устранить ее бесплатно. Ни за какие диагностики вы платить не обязаны! Читайте внимательней гарантийные обязательства диллера в сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Если машина была принята в гарантийный ремонт, то дилер обязан выявить неисправность и устранить ее бесплатно. Ни за какие диагностики вы платить не обязаны! Читайте внимательней гарантийные обязательства диллера в сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Читайте внимательней гарантийные обязательства диллера в сервисной книжке.
А еще внимательнее - свои обязанности, как владельца технически сложного товара.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Читайте внимательней гарантийные обязательства диллера в сервисной книжке.
А еще внимательнее - свои обязанности, как владельца технически сложного товара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это тоже. Но не понятно какое отношение это имеет к данному случаю?
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Если машина была принята в гарантийный ремонт, то дилер обязан выявить неисправность и устранить ее бесплатно. Ни за какие диагностики вы платить не обязаны! Читайте внимательней гарантийные обязательства диллера в сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Если поломка не является гарантийной, то за диагностику надо платить. Это четко прописано в договоре.А вот если при диагностике выявляется гарантийный случай, то он устраняется бесплатно, как и сделанная диагностика.
СсылкаПожаловаться
Clepsydra
Если поломка не является гарантийной, то за диагностику надо платить. Это четко прописано в договоре.А вот если при диагностике выявляется гарантийный случай, то он устраняется бесплатно, как и сделанная диагностика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если поломка не выявлена, но проведена диагностика в гарантийный приод - в случае с нашим автором - надо платить?
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
А если поломка не выявлена, но проведена диагностика в гарантийный приод - в случае с нашим автором - надо платить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. У дилеров Ситроена это прописано четко. Просто не все читают))) Впрочем как и инструкцию к эксплуатции авто))).
СсылкаПожаловаться
Clepsydra
Да. У дилеров Ситроена это прописано четко. Просто не все читают))) Впрочем как и инструкцию к эксплуатции авто))).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По-моему это нарушение закона о защите прав потребителей. Все расходы по устранению неисправностей в гарантийный период должен нести продавец. Хотелось бы почитать что там пишет Ситроен))))
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
По-моему это нарушение закона о защите прав потребителей. Все расходы по устранению неисправностей в гарантийный период должен нести продавец. Хотелось бы почитать что там пишет Ситроен))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Яна, вы наверно путаете - " Все расходы по устранению неисправностей в гарантийный период должен нести продавец." - это верно, но диагностика - это другая работа. Вы, по определению, можете хоть 10 раз на день приехать на диагностику в гарантийный период,но....за свои деньги. Немного понятно?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть