Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как поднять хонду

Здравствуйте подскажите как поднять ХОНДУ ЦЫВИК ФЕРИО 1998г.  Владею авто пол года и не поехал не одной качки чтобы днищем не задеть . Может какие вставки под пружины от чего-нибудь подходят? Спрашивал в магазине мне ничего не посоветовали.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Мой совет-профилем поиграть немного резины.У меня не низкая(Сиерра),но я себе поднял(паспорт 195,60,14-поставил 185,70,14=выше на 1,3 см.-на зад влезет даже 195,70,14)Как предчувствовал что по ямам придется сейчас прыгать.Дороги хорошие не будут никогда.
СсылкаПожаловаться
Снимаешь аммортизаторы , перед макферсон, зад не помню, тоже скорее всего такие. Не разбирая их просто выбиваешь болты крепежные из верхних опорных чашек, тут же заказываешь у токаря из прута или шестигранника проставки с резьбой как была на болтах туда-сюда, вставляешь их в освободившиеся отверстия в опорниках и закручивпаешь снизу гайками, после амморты ставишь на машину в обычном порядке.Ещё лучше изготовить резиновую проставку чуть большей толшины чем металлические на 1.5 мм чтобы она заполнила всё остальное пространство, оставшееся от металлических проставок, при зажатии разница в толшине уйдёт.Хорошо подходит резина , которой раньше беговые дорожки стадионов обкладывали, но в принципе можно без неё.Постараться пруток взять максимально возможного диаметра, который позволят поставить опорные чашки по ровной до изгибов поверхности.
Советую не поднимать больше 2.5 см,Схема проверена на тысячах авто, А колёсами так не подымешь, да и на высоком профиле резины сразу почувствуешь как машина "поплыла" по дороге.Подымешь проставками больше 2.5 --тоже самое получиться но поменьше.
Когда пружина стоит отдельно от аммортизатора, то вставка ставиться под пружину, если больше 2.5 см, то нужен удляняющий навертыш на резбу штока или приваривается дополнительное ухо к родному отрезанное от такого же старого амморта с переносом сайлентблока в последний. Надеюсь всё понятно.
Главное не удивляться после таких переделок тому, что любимый поворот на привычных 120-ти уже как раньше не "оближешь"!
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru