Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

Подскажите,как начинающему понять,что я еду по своей полосе

Когда еду,постоянно есть ощущение,что левыми колесами выезжаю на встречку и боюсь столкнуться с встречными авто.
Кто-нибудь может подсказать как почувствовать габариты машины..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Чел
Пройдёт немного время и ты перестанешь бояться.
СсылкаПожаловаться
Светлана
когда ты сольешься с машиной как единое целое, когда она тебя будет чувствовать как ты ее :-)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Правый руль???
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Правый руль???
СсылкаПожаловаться
Да нет,левый..
СсылкаПожаловаться
Да нет,левый..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если левый - можно открыть дверь и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Да нет,левый..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все леворульные тачки тянутся к осевой. Пересядь на японца и будет все Х/key/
СсылкаПожаловаться
Сергей
Поставь на передний бампер маячки.в автошколах такие на машинах стоят, чтоб обучаемый лучше чувствовал габариты авто.поездишь пару месяцев, привыкнешь,снимешь их.
СсылкаПожаловаться
Иван Тягунов
Смотри в боковые зеркала и увидешь белые полоски за кормой, по ним и ориентируйся для начала, а габариты почувствуешь со временем.
СсылкаПожаловаться
А ты попробуй один без сопровождения да по у-у-узенькой двуполоске в гололёд, и чтоб встречная была фурой, в раз прочувствуешь!Мне помогло.
СсылкаПожаловаться
Сашад
не парься.Только шибко не гоняй.Всё придет со временем.Самое лучшее-в период час пик не суйся в поток.Пережди.В выходные-когда машин не так много-учись вливаться и совершать манёвры.Поставь на авто соответствующие предупреждаюшие знаки .Все через это проходят.
СсылкаПожаловаться
ВООБЩЕ ПОСЛЕ АВТОШКОЛЫ НАДО БЫ ГАБАРИТЫ ПОНИМАТЬ....А КАК ТЫ ГАРАЖ И ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ПАРКОВКУ СДАВАЛ????
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Читал как-то. ДТП. Два чудика ехали навстречу друг другу. Стукнулись лбами. Тоже габариты по осевой ловили. Правда, в тумане.
СсылкаПожаловаться
я по первости не чуствуя габаритов 2 зеркала на иномарках зацепил слегка.повезло----отделался матюгами
СсылкаПожаловаться
денис
если есть место где можно потренироваться,можно положить невысокий плоский камень,и наезжать на него,то левыми,то правыми колёсами. когда будет получаться,ты будешь чувствовать где находятся колёса.
СсылкаПожаловаться
berkut
Запомни простое правило, держись всегда правого края дороги (не лезь в крайнюю левую полосу если не можешь поддерживать скоростной режим этой полосы), но помни при этом что на "середине капота" начинаются твои колеса т.е. если полоса справа за серединой капота то ты поймал обочину... Но этот принцып работает для авто с прямым классическим капотом вроде ВАЗ 2107...1
СсылкаПожаловаться
Димарик
Ну вообще для начала конечно лучше просто не суваться в левый ряд, если по городу едешь то сиди в правом либо в среднем, тогда со встречкой вряд ли будут проблемы. а в левом ряду старайся держаться за впереди идущими тачками держась чуть правее их.
СсылкаПожаловаться
Чуваки,спасибо всем большое за советы!Постараюсь последовать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть