Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как быть Товарищи !)

Есть 3 наиболее приглянувшихся мне варианта авто . Это 5й гольф 8го года выпуска на дизеле со 140 лошадками, в хорошем состоянии пробег до 100 000. Ауди А 4 тоже на дизеле со 140 лошадками но уже 5го года пригнанная из Германии в 8м, пробег 140 000, ну или ауди А 4 6го года со 130 лошадками пробег до 100 000(самый дорогой по деньгам вариант). Все на автомате. Что лучше взять, чтобы потом не разориться на запчастях и обслуживании.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
андрей
5й гольф 8го думаю самый дешовый в обслуживание
СсылкаПожаловаться
Все запчасти приблизительно в одной цене. На пробег не смотри, 99% что он смотан. Я за 2,5 года намотал 190 тысяч... Выбирай б/у машины по стостоянию...
СсылкаПожаловаться
. .
Любой авто в сервис и желательно к официалам, а они вам скажут много интересного. Как то смотан км. или нет..дигноз по полной..Замечательный повод уменьшить стоимость авто)...
СсылкаПожаловаться
Пригнанная из Германии со скрученным пробегом-это 100%.Там в среднем в год по 35-40 тысяч накатывают,вот и считай-это минус.Зато без пробега по России,а это уже огромный плюс.Остальные две машины дилерские?По запчастям Ауди подороже,доплачивать за имя приходится.А так смотреть на состояние и выбирать то,что самому по нраву.Ауди престижнее,но дороже и старее,Фольксваген наоборот.Думай,что тебе важнее.Качество,надежность и исполнение у всех троих схожее,концерн то один.
СсылкаПожаловаться
Пригнанная из Германии со скрученным пробегом-это 100%.Там в среднем в год по 35-40 тысяч накатывают,вот и считай-это минус.Зато без пробега по России,а это уже огромный плюс.Остальные две машины дилерские?По запчастям Ауди подороже,доплачивать за имя приходится.А так смотреть на состояние и выбирать то,что самому по нраву.Ауди престижнее,но дороже и старее,Фольксваген наоборот.Думай,что тебе важнее.Качество,надежность и исполнение у всех троих схожее,концерн то один.
СсылкаПожаловаться
да нет здесь "в среднем в год по 35-40 тысяч накатывают", пробег у относительно новых (3-5 летних) легко пробить, не буду заморачиваться, объясняя как, "нормальный" пробег и есть 10-20.000 в год, те, что автор перечислил, на 90% из под частников, много мало кто ездит....
СсылкаПожаловаться
Dark
да нет здесь "в среднем в год по 35-40 тысяч накатывают", пробег у относительно новых (3-5 летних) легко пробить, не буду заморачиваться, объясняя как, "нормальный" пробег и есть 10-20.000 в год, те, что автор перечислил, на 90% из под частников, много мало кто ездит....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может все таки объяснишь?Что-то интересно стало,вдруг чего новое узнаю.
СсылкаПожаловаться
А может все таки объяснишь?Что-то интересно стало,вдруг чего новое узнаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
идёшь к "официалам", идёшь на "TÜV" (ТО где делается), предъявляешь что-то вроде вашего ПТС-а (подтверждаешь, что законно спрашиваешь) и тебе расскажут, когда и с каким километражом было это авто...
СсылкаПожаловаться
Dark
идёшь к "официалам", идёшь на "TÜV" (ТО где делается), предъявляешь что-то вроде вашего ПТС-а (подтверждаешь, что законно спрашиваешь) и тебе расскажут, когда и с каким километражом было это авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думал что то новое расскажешь.Этот способ давно известен.И действует только если непосредственно после ввоза машину берешь.И еще мало кто сообразит так сделать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Микеров
Все машины на Нормальную диагностику . Особое внимание на форсунки, насос высокого давления,сажевый фильтр ,турбину. Если пробег и не скручен ( что маловероятно ), то эти детали потихоньку умирают. К дилерам не ездийте (ничего путного не скажут, потому как ничего без техподдержки делать не могут).
СсылкаПожаловаться
Алексей
По состоянию надо смотреть чтоб не разориться,,,,а тут Вам никто ниче конкретного не скажет,,даже большие спецы,,,,цены на оригинальные запчасти примерно одинаковые,,,,вопрос только в том сколько в какую вкладывать придется.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
там есть моторы с форсунками по 1000 евро/штука,а есть по 150,узнай,а то попадос может быть...Пробег на дизеле скручен 100%,пробег влияет в Германии на цену авто,сам брал А6 с двиглом 2,0(140 л.с),2006 года,пробег был 370000км,не скручен,это бензиновую найдешь с меньшим реальным....
СсылкаПожаловаться
Чем моложе тем лучше конечно, но в то что на них наездили около 100 тысяч вызывает массу сомнений уже исходя из того что это дизельные авто. Наверняка сильно скручен пробег, 140 конечно ближе к правде но...
СсылкаПожаловаться
Я в маске
Живу в Литве, часто общаюсь с немцами. По пробегу на сто процентов спидометры скручены, потому что в 99% случаев дизеля у них покупают для того чтоб много ездить - по другому не выгодно ,очень высокий налог на экологию. Ну а вообще лучше Гольф в данной ситуации
СсылкаПожаловаться
ПК
спасибо, принял к сведению, думаю буду брать гольфа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru