Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

подскажите как быть!!!

короче дело такое вз 2112 снял защиту грм проверил грм в норме,машина сразу завелась! стал ставить защиту обратно.кое как поставил с трудом и машина всё ноль реакций больше не заводиться????что за фигня,может защиту надо как то по другому ставить???или почему она не встаёт нормально???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
олег
посмотри провод от ДПКВ не отскочил?
СсылкаПожаловаться
Может датчики какие задел. Проверь.
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
да нет провода на дпкв подключил после как поставил защиту,просто такое ощущение как будто грм не по меткам стоит хотя проверил ,метки на месте совподают
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
да нет провода на дпкв подключил после как поставил защиту,просто такое ощущение как будто грм не по меткам стоит хотя проверил ,метки на месте совподают
СсылкаПожаловаться
да нет провода на дпкв подключил после как поставил защиту,просто такое ощущение как будто грм не по меткам стоит хотя проверил ,метки на месте совподают

Включите зажигание и пусть насос отработает. После этго включите стартер и послушайте включтлся ли насос. После выключения стартера, насос должен ещё работать несколько нескунд. Если этого нету, то проверьте датчик коленвала. Может при подсоединении разъёма загнули контакт. А какое ощущение как будто метки не правильные? Двигатель пытается завестись? Как я понял у вас двигатель 1.5 16 клапанов?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а с защитой он один раз прокручивает стартер и всё
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Датчик положения коленвала. Разъём. Лопнувшая изоляция. распушенный экран. Касание провода экрана к проводу датчика. Результат - заглохший автомобиль. Это вчерашний универсал десятого семейства.
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
датчик и изоляция в нормепросто сама защита грм не встаёт на место нормально,а как её поставить не снимая шкиф не знаю
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
датчик и изоляция в нормепросто сама защита грм не встаёт на место нормально,а как её поставить не снимая шкиф не знаю
СсылкаПожаловаться
датчик и изоляция в нормепросто сама защита грм не встаёт на место нормально,а как её поставить не снимая шкиф не знаю

она полюбому должна свободно встать на свое место
СсылкаПожаловаться
было у меня такое разъем датчика коленвала отсоединился.
СсылкаПожаловаться
Лев Гвоздюк
как поменять картер сцепления на кпп пятиступке не разбирая коробку?
СсылкаПожаловаться
Лев Гвоздюк
как поменять картер сцепления на кпп пятиступке не разбирая коробку?
СсылкаПожаловаться
20 движений, как собрать кубик-рубика - не разбирая его. Пытался 3 раза читать, не понял про 5ти ступку КПП у которой есть картер сцепления...)))
СсылкаПожаловаться
Лев Гвоздюк
как поменять картер сцепления на кпп пятиступке не разбирая коробку?
СсылкаПожаловаться
Можно не снимать коробку,при этом нужно двигатель отсоединить от коробки,а коробка пусть стоит))))))))))))))))))))))),,,,
СсылкаПожаловаться
Так же как снять трусы не снимая штанов...Ну что лезут не понимая?Можно купить хороший мануал-толстушку,там всё расписано подробно.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Кстати если по теме-крышка действительно плохо "садится" если ремень генератора натянут-хотя какая тут связь с запуском???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.