20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите,как быть.

Всем привет!Я дура:D.Не разбираюсь в магнитолах и заморочках с ними,а ОООЧЕНЬ надо.Стукнуло мне в голову,подарить мужу новую магнитолу.С экранчиком,что бы можно было фильмы на нём смотреть и т.д.То,что мне нужна магнитола 2din-я вроде как поняла,хотя может я и не так что начиталась...Облазила весь интернет,начиталась на форумах,и все равно ничего не понимаю.Объясните мне пожалуйста,как быть?Значит так,машинка у нас с суженным форд фокус 2 рестайлинг. Сейчас у нас стоит штатная магнитола Сони большая и с округлыми углами,а все магнитолы,что я смотрела прямоугольные.Выяснила,что можно купить какую-то переходную рамку,но какая мне нужна тоже не понимаю.В общем-то вопрос в том,какую магнитолу мне можно купить,что бы она подошла????Спасите и помогите,умоляю.Праздник на носу,а я ни как не разберусь.Сразу хочу уточнить,что штатная магнитола за 25000 т.р. мне не подходит,хочется что-то более бюджетное.Надеюсь на вашу помощь.
Анастасия Плечёва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Мазрухо