22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы

Подскажите,как быть.

Всем привет!Я дура:D.Не разбираюсь в магнитолах и заморочках с ними,а ОООЧЕНЬ надо.Стукнуло мне в голову,подарить мужу новую магнитолу.С экранчиком,что бы можно было фильмы на нём смотреть и т.д.То,что мне нужна магнитола 2din-я вроде как поняла,хотя может я и не так что начиталась...Облазила весь интернет,начиталась на форумах,и все равно ничего не понимаю.Объясните мне пожалуйста,как быть?Значит так,машинка у нас с суженным форд фокус 2 рестайлинг. Сейчас у нас стоит штатная магнитола Сони большая и с округлыми углами,а все магнитолы,что я смотрела прямоугольные.Выяснила,что можно купить какую-то переходную рамку,но какая мне нужна тоже не понимаю.В общем-то вопрос в том,какую магнитолу мне можно купить,что бы она подошла????Спасите и помогите,умоляю.Праздник на носу,а я ни как не разберусь.Сразу хочу уточнить,что штатная магнитола за 25000 т.р. мне не подходит,хочется что-то более бюджетное.Надеюсь на вашу помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Мазрухо
Лучше найдите в инете фирмы по месту жительства,которые занимаются установкой магнитол и они вам все расскажут и о качестве и о цене вопроса,причем сделают с гарантией. Иначе получиться-хотела как лучше,а получилось как всегда.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Менять штатную на какую-то приблуду я бы не советовал. Ещё и пилить что-нибудь придется, интерьер уже будет испорчен.