Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите.Я попал в дтп

Подскажите.Я попал в дтп ,ехал по дороге с двухполосным движением(по одной полосе в каждую сторону),двигался в потоке автомобилей ближе к разделительной полосе (прерывистая линия),справа от меня совершал опережение другой автомобиль(ехал ли он частично по обочине я не видел)вобщем не разъехались.Подскажите кто в данной ситуации прав
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
ми
Гайцов на ДТП вызывали? По логике вещей, если вы не заезжали левыми колёсами на встречку, можно сделать вывод : вы двигались по своей полосе, нарушения ПДД не было. Второй участник совершал манёвр - опережение справа, он и виноват. Вина 100%, если была обочина. Если обочины не было или вы хоть чуть заехали на встречку, вам придётся доказывать, что именно он выполнял опережение справа, а не вы его слева. В большинстве случаев это можно определить по характеру повреждений авто, но бывают спорные , тогда показания свидетелей или видеорегистратора оч кстати
СсылкаПожаловаться
виктор земцев
Видеорегистратора не было.На полосу не заезжал.Полоса довольно широкая но два автомобиля проедут в притирку а в месте столкновения сужение.Гайцы приезжали сказали было опережение с права а так как у меня была помеха справа то я виноват.
СсылкаПожаловаться
виктор земцев
Видеорегистратора не было.На полосу не заезжал.Полоса довольно широкая но два автомобиля проедут в притирку а в месте столкновения сужение.Гайцы приезжали сказали было опережение с права а так как у меня была помеха справа то я виноват.
СсылкаПожаловаться
Гайцы были бы правы, если бы дорога была в 2 полосы в одном направлении! Вас разводят на ровном месте. Перечитайте ещё раз понятие опережения. Хотя доказать, что это он лез справа, а не вы слева , будет довольно проблематично!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Гайцы были бы правы, если бы дорога была в 2 полосы в одном направлении! Вас разводят на ровном месте. Перечитайте ещё раз понятие опережения. Хотя доказать, что это он лез справа, а не вы слева , будет довольно проблематично!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не докажет, заплатит и прекратит хамить на дороге, явно он не пропустил или внаглую лез. Машину не видел, суженния не видел, счет увидит и зрение вернется...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не докажет, заплатит и прекратит хамить на дороге, явно он не пропустил или внаглую лез. Машину не видел, суженния не видел, счет увидит и зрение вернется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть у нас в городе две таких ловушки. "Труться" там постоянно. Особенно на горе, в конце подъёма ( там, с вылета, дорога резко сужается, а в гору 2 полосы вверх и одна вниз) и ни знаков ни чего нет! Сколько там аварий , особенно в час пик, и ведь все знают и всё равно по левой стороне лезут, выдавливая тех кто ближе к обочине! Даже с регистратором ничего не доказыватся. Машина на дороге и справа-тот кто слева - виноват. Ответ короткий- зеркала есть? Смотреть надо!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Есть у нас в городе две таких ловушки. "Труться" там постоянно. Особенно на горе, в конце подъёма ( там, с вылета, дорога резко сужается, а в гору 2 полосы вверх и одна вниз) и ни знаков ни чего нет! Сколько там аварий , особенно в час пик, и ведь все знают и всё равно по левой стороне лезут, выдавливая тех кто ближе к обочине! Даже с регистратором ничего не доказыватся. Машина на дороге и справа-тот кто слева - виноват. Ответ короткий- зеркала есть? Смотреть надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да везде такие подарки встречаются, в таких местах протоколы кажется под копирку пишут.Только участников меняют.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Есть у нас в городе две таких ловушки. "Труться" там постоянно. Особенно на горе, в конце подъёма ( там, с вылета, дорога резко сужается, а в гору 2 полосы вверх и одна вниз) и ни знаков ни чего нет! Сколько там аварий , особенно в час пик, и ведь все знают и всё равно по левой стороне лезут, выдавливая тех кто ближе к обочине! Даже с регистратором ничего не доказыватся. Машина на дороге и справа-тот кто слева - виноват. Ответ короткий- зеркала есть? Смотреть надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В таких места мне кажется протоколы под копирку пишут или уже с заполнеными приезжают... Встречаются и довольно часто такие сюрпризы.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Есть у нас в городе две таких ловушки. "Труться" там постоянно. Особенно на горе, в конце подъёма ( там, с вылета, дорога резко сужается, а в гору 2 полосы вверх и одна вниз) и ни знаков ни чего нет! Сколько там аварий , особенно в час пик, и ведь все знают и всё равно по левой стороне лезут, выдавливая тех кто ближе к обочине! Даже с регистратором ничего не доказыватся. Машина на дороге и справа-тот кто слева - виноват. Ответ короткий- зеркала есть? Смотреть надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опережен6ие справа разрешено только еслим впереди идущий автомобиль совершает поворот налево.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
нет такого понятия опережение с права вы не меняли направления движениея какая помеха с права?

ЕСТЬ такое понятие, как опережение справа, только в данном случае оно не уместно....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Судя по всему или под Вас грамотно подставились, или Вы технично затерли... Вина Ваша. Насчет не видели, это извините лукавство. После энергичных танцев с страховыми и судом я надеюсь что у Вас появиться минимум вежливости на дороге...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Судя по всему или под Вас грамотно подставились, или Вы технично затерли... Вина Ваша. Насчет не видели, это извините лукавство. После энергичных танцев с страховыми и судом я надеюсь что у Вас появиться минимум вежливости на дороге...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий! Ну что же вы на человека напали. Он же не написал, что авто справа не видел, а <<(ехал ли он частично по обочине я не видел)>>? При этом мы не знаем, какая ситуация была на встречке , скорее всего были др авто, разметка там прерывистая, однако второй начал опережение справа. А автор просто не смог подвинуться влево, не подставляться же ему под встречных, в самом то деле.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на ми
ми
Дмитрий! Ну что же вы на человека напали. Он же не написал, что авто справа не видел, а <<(ехал ли он частично по обочине я не видел)>>? При этом мы не знаем, какая ситуация была на встречке , скорее всего были др авто, разметка там прерывистая, однако второй начал опережение справа. А автор просто не смог подвинуться влево, не подставляться же ему под встречных, в самом то деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двигался в потоке автомобилей ближе к разделительной полосее.
За это и напал. Или у Вас не было желания удавить такого "вылезающего на встречку из "двигался в потоке""?
Топик спровоцировал заднего на обгон, ну и тд...
СсылкаПожаловаться
миВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
двигался в потоке автомобилей ближе к разделительной полосее.
За это и напал. Или у Вас не было желания удавить такого "вылезающего на встречку из "двигался в потоке""?
Топик спровоцировал заднего на обгон, ну и тд...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Желание удавить таких испытываю постоянно. Я оч агрессивный водитель, на дороге так вообще неадекват. НО ведь там разрешен обгон,дождись чистой встречки и вперёд. И ещё вы не дочитали все посты, топик двигался В ПОТОКЕ по своей полосе, неизвестно, сколько ещё авто второй водила опередил вот так, справа.Просто когда очередь дошла до автора, сужение полосы не позволило разъехаться двоим.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Стандартная ситуация, протокол думаю гаишники заполняют заранее. Судя по постоновке вопроса, чувствует вину а как уйти от ответственности придумать не может...
СсылкаПожаловаться
ми
Автору. Вам протокол на руки отдали? Там должен быть указан пункт(ы) ПДД, который вы нарушили. Огласите пжлста. Опишите повреждения машин. Пока, так как вы описали, всё действительно оч смахивает на грамотный развод.
СсылкаПожаловаться
виктор земцев
Двигался в потоке.на встречу то-же было движение,так-что перестроение влево не было возможным(попутчик справа видать решил сделать ход конём)приближения его я не видел,а когда заметил столкновения без выезда на встречку уже было не избежать.И ещё вопрос со мной в автомобиле ехал человек может ли он являтся свидетелем , уж больно гайцы не хотели его записывать в протоколе,но я когда подписывался под протоколом указал что он был.
СсылкаПожаловаться
виктор земцев
Двигался в потоке.на встречу то-же было движение,так-что перестроение влево не было возможным(попутчик справа видать решил сделать ход конём)приближения его я не видел,а когда заметил столкновения без выезда на встречку уже было не избежать.И ещё вопрос со мной в автомобиле ехал человек может ли он являтся свидетелем , уж больно гайцы не хотели его записывать в протоколе,но я когда подписывался под протоколом указал что он был.
СсылкаПожаловаться
И ещё вопрос со мной в автомобиле ехал человек может ли он являтся свидетелем , уж больно гайцы не хотели его записывать в протоколе,но я когда подписывался под протоколом указал что он был.
Может. Стойте на своём, если чувствуете свою правоту. На разборе ТРЕБУЙТЕ внести показания вашего пассажира. Начнут юлить и уговаривать что он не свидетель, пусть дают письменный отказ! Причем со ссылкой на статью Закона, что он не является свидетелем!)) Думаю разбором в ГАИ это не закончится. Да,если на схеме нарисовано, что тот кто справа находится на проезжей части ( дорожное полотно),и вы подписали эту схему, то можете даже не дергаться,виноватым признают вас с вероятностью в 99,999%.
СсылкаПожаловаться
олег
свидетелем быть может. и какой пункт вам вменяют?
СсылкаПожаловаться
виктор земцев
Протокол дали,но там написано что было столкновение и т.д. сказали что будет "разбор полёта" и вызовут в ГАИ.Повреждения передняя правая дверь на половину, крыло правое полностью и5 см бампера с правой стороны (он как-бы продолжения крыла).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если не удастся доказать , что был обход справа, а не наоборот, сложно придется на разборе. Здесь тема обсуждалась про регистратор на заднем стекле. Кто-то посчитал это излишеством. Эта тема - наглядный пример тому, что это совсем не излишество.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если не удастся доказать , что был обход справа, а не наоборот, сложно придется на разборе. Здесь тема обсуждалась про регистратор на заднем стекле. Кто-то посчитал это излишеством. Эта тема - наглядный пример тому, что это совсем не излишество.
СсылкаПожаловаться
Если не удастся доказать , что был обход справа, а не наоборот, сложно придется на разборе. Здесь тема обсуждалась про регистратор на заднем стекле. Кто-то посчитал это излишеством. Эта тема - наглядный пример тому, что это совсем не излишество.

Гайцы написали что именно опережение справа
СсылкаПожаловаться
виктор земцев
Если не удастся доказать , что был обход справа, а не наоборот, сложно придется на разборе. Здесь тема обсуждалась про регистратор на заднем стекле. Кто-то посчитал это излишеством. Эта тема - наглядный пример тому, что это совсем не излишество.

Гайцы написали что именно опережение справа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу предположить, что причина такого решения гаишников связана с наличием сужения справа впереди, второй участник ДТП сунулся побыстрее его проскочить, не уступая движущемуся без изменения направления движения (п.8.4 ПДД).
СсылкаПожаловаться
виктор земцев
А можно ли им потом предоставить пункт 9.10 пдд Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
СсылкаПожаловаться
виктор земцев
А можно ли им потом предоставить пункт 9.10 пдд Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
СсылкаПожаловаться
Так вам этот пункт , скорее всего и будут вменять.Свидетеля вписали правильно,брат, сват, кум тоже могут быть свидетелем, в случае суда оппоненту придётся доказывать, что свидетель- лицо заинтересованное, и его показания "не катят". Вам важно на разборе доказать, что вы двигались по полосе без изменения траектории движения и никаких манёвров не совершали. Вы не написали, какие повреждения у др авто, это тоже важно.У вас передняя дверь,крыло и бампер? А у другого? Если у него тоже спереди, ваши шансы доказать правоту выше, если сзади - для вас хуже. Вам надо убедить следователя, что именно выполнение манёвра оппонентом привело к ДТП.
СсылкаПожаловаться
ми
Да , ещё вы не указали, где было ДТП, в городе или за городом. Изучите п 9.4, если под него попадаете, дело плохо.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Прикол в том, что опережать справа по новым правилам не запрещено, а с определением количества полос на дороге есть всякие засады. Если разметка 1.5 , то на своей половине проезжей части водители вольны самостоятельно определять количество полос движения. Как определить это самое количество полос никаких комментариев в правилах дорожного движения не дается, поэтому можно это сделать так, как Вы считаете нужным. Полагаю, ваш оппонент на разборе может приводить такие доводы,чтобы доказать нарушение вами п 9.4, поэтому предсказать решение вашего вопроса,как на кофейной гуще гадать
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на ми
ми
Да , ещё вы не указали, где было ДТП, в городе или за городом. Изучите п 9.4, если под него попадаете, дело плохо.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Прикол в том, что опережать справа по новым правилам не запрещено, а с определением количества полос на дороге есть всякие засады. Если разметка 1.5 , то на своей половине проезжей части водители вольны самостоятельно определять количество полос движения. Как определить это самое количество полос никаких комментариев в правилах дорожного движения не дается, поэтому можно это сделать так, как Вы считаете нужным. Полагаю, ваш оппонент на разборе может приводить такие доводы,чтобы доказать нарушение вами п 9.4, поэтому предсказать решение вашего вопроса,как на кофейной гуще гадать
СсылкаПожаловаться
ы. Если разметка 1.5 , то на своей половине проезжей части водители вольны самостоятельно определять количество полос движения. Как определить это самое количество полос никаких комментариев в правилах дорожного движения не дается, поэтому можно это сделать так, как Вы считаете нужным. -----это не есть правильно .
Я читаю внимательно, особенно ПДД. Со слов : обозначает границы.
1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;
СсылкаПожаловаться
миВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
ы. Если разметка 1.5 , то на своей половине проезжей части водители вольны самостоятельно определять количество полос движения. Как определить это самое количество полос никаких комментариев в правилах дорожного движения не дается, поэтому можно это сделать так, как Вы считаете нужным. -----это не есть правильно .
Я читаю внимательно, особенно ПДД. Со слов : обозначает границы.
1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, глупость сказал, точнее , это верно для дорог без разметки вообще. Но это сущности дела не меняет. Топик манёвры не совершал, надо убедить следователя, что именно выполнение манёвра оппонентом привело к ДТП.
СсылкаПожаловаться
виктор земцев
движение было в городе.У другого автомобиля переднее крыло (выпуклая часть) и заднее крыло (то-же выпуклая часть.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если на дороге,где вы не разъехались действительно было сужение,то получается,что перестраивался водитель,опережавший вас справа,в вашу полосу.вы не перестраивались,поворотник не включали,а ехали прямо по своей полосе.некоторые "знатоки" тут пишут про помеху справа.но забывают,что данное правило действует лишь в случае пересстановки в соседнюю полосу,причём одновременной.эту темку надо было бы перекинуть в другую-где сторонники езды по обочинам,с пеной у рта,доказывали безопасность такой езды.и мнили себя чуть ли не героями,вопреки законам физики,разгружающими пробки
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если на дороге,где вы не разъехались действительно было сужение,то получается,что перестраивался водитель,опережавший вас справа,в вашу полосу.вы не перестраивались,поворотник не включали,а ехали прямо по своей полосе.некоторые "знатоки" тут пишут про помеху справа.но забывают,что данное правило действует лишь в случае пересстановки в соседнюю полосу,причём одновременной.эту темку надо было бы перекинуть в другую-где сторонники езды по обочинам,с пеной у рта,доказывали безопасность такой езды.и мнили себя чуть ли не героями,вопреки законам физики,разгружающими пробки
СсылкаПожаловаться
а почему сужение не слева?
если нет знаков или разметки в спорных ситуациях резонно работает помеха справа.
СсылкаПожаловаться
24k
а почему сужение не слева?
если нет знаков или разметки в спорных ситуациях резонно работает помеха справа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читайте внимательно-разметка прерывистая.когда делают искуственное сужение-делается временная разметка ,сплошная.да и не написано в теме,что встречная полоса была частично перекрыта.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
читайте внимательно-разметка прерывистая.когда делают искуственное сужение-делается временная разметка ,сплошная.да и не написано в теме,что встречная полоса была частично перекрыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там где было ДТП нет разметки. Когда идет сужение, чаще всего и геометрия сужения не дает точного ответа, чей ряд закончился.
Если нет разметки (даже в полосе, которая может быть расширенной для фур и троллейбусов), то водители
сами выбирают количество полос (рядов). Соотв. было два ряда до сужения.
Каждый может сказать, что ехал без изменения траектории (геометрия обочины даже тут не важна).
поэтому спорная ситуация - работает помеха справа ПРИ ВЗАИМНОМ перестроении.
В противном случае, рисуется разметка или ставится знак "конец полосы" (левой или правой соотв.)
СсылкаПожаловаться
24k
Там где было ДТП нет разметки. Когда идет сужение, чаще всего и геометрия сужения не дает точного ответа, чей ряд закончился.
Если нет разметки (даже в полосе, которая может быть расширенной для фур и троллейбусов), то водители
сами выбирают количество полос (рядов). Соотв. было два ряда до сужения.
Каждый может сказать, что ехал без изменения траектории (геометрия обочины даже тут не важна).
поэтому спорная ситуация - работает помеха справа ПРИ ВЗАИМНОМ перестроении.
В противном случае, рисуется разметка или ставится знак "конец полосы" (левой или правой соотв.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какое взаимное перестроение,если никто не перестраивался?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
какое взаимное перестроение,если никто не перестраивался?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может, еще и никто не ехал - все дома сидели ?
Как в случае с Лембиком (это купленый гаишник) https://www.youtube.com/watch?v=auYTDTfO...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru