Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите: из радиатора на больших оборотах вылетает антифриз расходует масло

Из радиатора на больших оборотах вылетает антифриз расходует масло. На холодную заводится и как бы троит двигатель как будто один цилиндр не схватывает, с минуту по работает и все норм. Двигатель D13B. Что это? Прокладка ГБЦ? кстати стоит подогрев 220В. Может из за него выкидывает антифриз? с маслом понятно надо смотреть кольца и сухари. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Андрей Потапенко
Изделие номер два для пущей верности натяни на горловину и погазуй. Если дует, то снимать головку и менять прокладку. Я так понимаю речь про хонду? Подогрев неприделах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Изделие номер два для пущей верности натяни на горловину и погазуй. Если дует, то снимать головку и менять прокладку. Я так понимаю речь про хонду? Подогрев неприделах.
СсылкаПожаловаться
Это изделие идет под номером "один".
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это изделие идет под номером "один".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниабманывый. Сказал чугуний, значит люмений.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ниабманывый. Сказал чугуний, значит люмений.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значится так!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Изделие номер два для пущей верности натяни на горловину и погазуй. Если дует, то снимать головку и менять прокладку. Я так понимаю речь про хонду? Подогрев неприделах.
СсылкаПожаловаться
не факт.
у меня на 406 это изделие всасывало.а вот на холостых надувалось.и то до сработки вентилятора.как "карлосон" сработает,так резко сдувался,а потом опять надув шёл.и самое интересное,что начиналось дутие,на t в 87 градусов. хотя прокладка была пробита на 4 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
не факт.
у меня на 406 это изделие всасывало.а вот на холостых надувалось.и то до сработки вентилятора.как "карлосон" сработает,так резко сдувался,а потом опять надув шёл.и самое интересное,что начиналось дутие,на t в 87 градусов. хотя прокладка была пробита на 4 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересный двигатель. Несколько раз встречал, бьёт прокладку на улицу, за собой тянет ОЖ, а систему не воздушит. И именно под 4-ым. Там в башке застой получается. Печка берёт питание с под гильзы. Есть мысль переделать. Завтра буду снимать и прикрывать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Интересный двигатель. Несколько раз встречал, бьёт прокладку на улицу, за собой тянет ОЖ, а систему не воздушит. И именно под 4-ым. Там в башке застой получается. Печка берёт питание с под гильзы. Есть мысль переделать. Завтра буду снимать и прикрывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я благодаря этому двигателю в 2010 м,ящик коньяка выиграл.)))
а спор был про крышку рас.бачка.и что,если я её вообще сниму.то машина (газ 31105) не закипит.а мне не верили.в итоге она час на жаре стояла на холостых и даже не парила.видимо из за включения вентилятора на 93 х градусах. хотя у меня и сейчас там "атмосферное" давление.так патрубки не текут.)))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
я благодаря этому двигателю в 2010 м,ящик коньяка выиграл.)))
а спор был про крышку рас.бачка.и что,если я её вообще сниму.то машина (газ 31105) не закипит.а мне не верили.в итоге она час на жаре стояла на холостых и даже не парила.видимо из за включения вентилятора на 93 х градусах. хотя у меня и сейчас там "атмосферное" давление.так патрубки не текут.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот на газеле это непроканает. В бочок выдавливает. Основной радиатор ниже, а печка выше. С циркуляцией происходит бардак.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А вот на газеле это непроканает. В бочок выдавливает. Основной радиатор ниже, а печка выше. С циркуляцией происходит бардак.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не знаю.
но когда работал на "скорой",то тоже крышку на Газелях не дотягивали,а то утром приходишь,а под машиной лужа тосола. и тоже не кипели.
в общем это просто "чудо",а не двигатель.и нормальным "законам" не поддаётся.))))
СсылкаПожаловаться
Карина Якупова
Да хонда.
СсылкаПожаловаться
Карина Якупова
Да хонда.
СсылкаПожаловаться
Эти двигателя прекрасно ремонтируются и запчасти не них есть.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
прокладка под головкой перегорела. снимешь головку прогони ее на фрезе. и чем не раньше тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Головку на станок обязательно. Там прокладка металлическая многослойная.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Так троит -то тоже неспроста,конкретный перегрев с прихватом был??
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Так троит -то тоже неспроста,конкретный перегрев с прихватом был??
СсылкаПожаловаться
А может и ОЖ попадает в цилиндр в небольших количествах и закрывает свечку при запуске.
Привет Уважаемый!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А может и ОЖ попадает в цилиндр в небольших количествах и закрывает свечку при запуске.
Привет Уважаемый!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго раннего утра Уважаемый. Карина пишет, что масло жрет и тосол кидает и по утрам троит, это означает, что движок перегретый. О чем она не пишет или кому то давала машину ее и кончили. Это сто процентов капиталка.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Так троит -то тоже неспроста,конкретный перегрев с прихватом был??
СсылкаПожаловаться
нет не было
СсылкаПожаловаться
Карина Якупова
Знакомый говорил что на этих двигателях прокладка ГБЦ ходит 200-250 тыщ. У меня же уже почти 300тыщ.
СсылкаПожаловаться
Карина Якупова
Буду делать двигатель. С кольцами понятно нужно оригинал полюбому ставить и компачки маслосъемные. А прокладка ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
Карина Якупова
Буду делать двигатель. С кольцами понятно нужно оригинал полюбому ставить и компачки маслосъемные. А прокладка ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
И прокладку тож новую, но только после шлифовки. Это обязательное условие.
СсылкаПожаловаться
Карина Якупова
Буду делать двигатель. С кольцами понятно нужно оригинал полюбому ставить и компачки маслосъемные. А прокладка ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
Прокладка ГБЦ первая в большом списке ЗЧ при ремонте.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru