Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите из печки дует дует холодный воздух

Подскажите из печки дует дует холодный воздух - температура 90.а при движении,когда обороты под 2000 начинает дуть теплый поток воздуха,сбрасываю обороты-опять холодный.че за фигня хз.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
димон
авто марку название имеет ?
СсылкаПожаловаться
Асель Асанова
скорее всего воздух в системе
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Похоже мал расход теплоносителя в отопителе...забился,хреново открывается кран отопителя или шо там есть на отопитель.
СсылкаПожаловаться
Завоздушена система охлаждения у тебя, Дима. Попробуй развоздушить так: обороты двигателя 2500 - 3000, а кран печки, что температуру регулирует поводи из одного крайнего положения в другое (т.е. от горячего на холодную) и так около минуты. Только следи, чтоб не перегрел двигатель. Если так не поможет, то, ВОЗМОЖНО, со временем воздух оттуда сам уйдёт. Не лишним будет и проверить состояние теплообменника печки на наличие протечек и забитости его сот. Дерзай и удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Парни у меня похожая ситуация, машина ВАЗ 21099 из центральных сопел торпеды дует теплый воздух а из крайних холодный подскажите что делать.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Парни у меня похожая ситуация, машина ВАЗ 21099 из центральных сопел торпеды дует теплый воздух а из крайних холодный подскажите что делать.
СсылкаПожаловаться
Высокая панель? Обычное дело - там в воздуховодах сплошные щели. А центральные сопла многие просто на зиму затыкают.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Парни у меня похожая ситуация, машина ВАЗ 21099 из центральных сопел торпеды дует теплый воздух а из крайних холодный подскажите что делать.
СсылкаПожаловаться
если заглянешь где педаль газа ввнизу виден тросик печки который управляет заслонкой. вот ее надо просто отрегулировать и будет идти из боковых воздуховодов горячий.
СсылкаПожаловаться
Сергей
да высокая, так что снимать панель нужно?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сначала проверь уровень тосола!
СсылкаПожаловаться
меняй заслонку отопителя! Было у меня такое! И ни кого неслушай!
СсылкаПожаловаться
Mery
+1 Скорее всего заслонка не полностью перекрывает доступ холодного воздуха, надо торпеду снимать и смотреть
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
...и как обороты (считай производительность помпы) на заслонку влияют???А торпеду точно надо снимать и заменить её на ракеты "земля-земля".
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
...и как обороты (считай производительность помпы) на заслонку влияют???А торпеду точно надо снимать и заменить её на ракеты "земля-земля".
СсылкаПожаловаться
Чем больше производительность помпы тем горячее воздух, он смешивается с холодным который попадает. Тут на самом деле причин может быть много, смотреть надо
СсылкаПожаловаться
v m
ПОСМОТРИ КРАН НА ПЕЧКУ ВНИЗУ ПОД НОГАМИ ПАССАЖИРА МОЖЕТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Так где же печка то установлена
СсылкаПожаловаться
Когда радиатор печки забивается мусором, такая же хрень!А , вообще, для начала пощупай патрубки на кране, если температура одинаковая, кран открыт, смотри заслонки, если разная - кран может быть закрытым, открой рукой за рычаг на кране и смотри привод к этому рычагу. У меня держатель троса после рычага на передней панели отломился, открываю вручную прямо на кране.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru