Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Подскажите хорошего механика

Подскажите хорошего механика в Ростове на дону. У меня ВАЗ 2107i это мой первый автомобиль и возникла такая проблема.
При движении автомобиля на включённой передачи без разницы на какой слышен скрип при включении нейтральной скрип прекращается, если на скорости выжать сцепление скрип также прекращается. При осмотре обнаружил что задний мост в масле .
1. Что это может быть?
2. Если знаете квалифицированного автомеханика подскажите адрес или телефон.Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Вот и начинай с моста ! Подними на кирпичи "задок" , оторви от земли и слушай что он тебе "шепчет" !
СсылкаПожаловаться
Масло убежало у Вас через сальник хвостовика, может и лопина в мосту, вот редуктори начинает скрежетать. Когда нагрузка снимается он помалкивает.
СсылкаПожаловаться
Масло убежало у Вас через сальник хвостовика, может и лопина в мосту, вот редуктори начинает скрежетать. Когда нагрузка снимается он помалкивает.
СсылкаПожаловаться
Тоесть необходимо заменить сальник,залить масло( какое рекомендуете? ). А что значит "может и ЛОПИНА в мосту"? Это трещина в мосту?
СсылкаПожаловаться
Константин
Тоесть необходимо заменить сальник,залить масло( какое рекомендуете? ). А что значит "может и ЛОПИНА в мосту"? Это трещина в мосту?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает трещина, мост насухо вытереть, сальник заменить(брать направленный со стрелкой в направлении вращения кард.вала), масло по мануалу трансмиссионное, сапун прочистить. Посматривать за ним, сальники хреновые попадают.
СсылкаПожаловаться
олег
выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку----разгружаешь редуктор заднего моста.сзади на мосту есть пробка,отворачиваешь,суешь туда палец и пытаешься нащупать масло.если не нашел---беда.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А у соседей, знакомых спросить? Город не маленький...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А у соседей, знакомых спросить? Город не маленький...
СсылкаПожаловаться
У соседий и знакомых не получиться т.к. я сам не местный из области а там бываю не часто.
СсылкаПожаловаться
Константин
У соседий и знакомых не получиться т.к. я сам не местный из области а там бываю не часто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну раз так, то попробуйте сюда обратиться, может чем и помогут. lisenokdm@list.ru, Дмитрий.
СсылкаПожаловаться
Откуда масло гонит ? Если из под фланца редуктора (к нему крепится карданный вал ) , то ,возможно, открутилась гайка ведущего вала редуктора ...При этом вал в прослабленных подшипниках смещается по радиусу . И защитная чашка , сидящая на валу , начинает тереть о корпус редуктора . При этом всём возможен подвывание в мосту ...
СсылкаПожаловаться
Константин
Всем Спасибо за советы. Оказывается дело было в крестовине она вся сухая была. Заменил и скрип пропал.
Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться