21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите хорошего механика

Подскажите хорошего механика в Ростове на дону. У меня ВАЗ 2107i это мой первый автомобиль и возникла такая проблема.
При движении автомобиля на включённой передачи без разницы на какой слышен скрип при включении нейтральной скрип прекращается, если на скорости выжать сцепление скрип также прекращается. При осмотре обнаружил что задний мост в масле .
1. Что это может быть?
2. Если знаете квалифицированного автомеханика подскажите адрес или телефон.Заранее спасибо.
Константин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Збруев
Вот и начинай с моста ! Подними на кирпичи "задок" , оторви от земли и слушай что он тебе "шепчет" !
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Масло убежало у Вас через сальник хвостовика, может и лопина в мосту, вот редуктори начинает скрежетать. Когда нагрузка снимается он помалкивает.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Масло убежало у Вас через сальник хвостовика, может и лопина в мосту, вот редуктори начинает скрежетать. Когда нагрузка снимается он помалкивает.
СсылкаПожаловаться
Тоесть необходимо заменить сальник,залить масло( какое рекомендуете? ). А что значит "может и ЛОПИНА в мосту"? Это трещина в мосту?
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Константин
Константин
Тоесть необходимо заменить сальник,залить масло( какое рекомендуете? ). А что значит "может и ЛОПИНА в мосту"? Это трещина в мосту?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает трещина, мост насухо вытереть, сальник заменить(брать направленный со стрелкой в направлении вращения кард.вала), масло по мануалу трансмиссионное, сапун прочистить. Посматривать за ним, сальники хреновые попадают.
СсылкаПожаловаться
олег
выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку----разгружаешь редуктор заднего моста.сзади на мосту есть пробка,отворачиваешь,суешь туда палец и пытаешься нащупать масло.если не нашел---беда.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А у соседей, знакомых спросить? Город не маленький...
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Николаевич
Николаевич
А у соседей, знакомых спросить? Город не маленький...
СсылкаПожаловаться
У соседий и знакомых не получиться т.к. я сам не местный из области а там бываю не часто.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин
Константин
У соседий и знакомых не получиться т.к. я сам не местный из области а там бываю не часто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну раз так, то попробуйте сюда обратиться, может чем и помогут. lisenokdm@list.ru, Дмитрий.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Откуда масло гонит ? Если из под фланца редуктора (к нему крепится карданный вал ) , то ,возможно, открутилась гайка ведущего вала редуктора ...При этом вал в прослабленных подшипниках смещается по радиусу . И защитная чашка , сидящая на валу , начинает тереть о корпус редуктора . При этом всём возможен подвывание в мосту ...
СсылкаПожаловаться
Константин
Всем Спасибо за советы. Оказывается дело было в крестовине она вся сухая была. Заменил и скрип пропал.
Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться