Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите! Хочу купить шевроле кобальт, а стоит?

Уважаемые автовладельцы! Хочу купить шевроле-кобальт, автомат-люкс. Устраивает ну очень по цене. Б/у не хочу, а тут в бюджет укладываюсь. Как считаете, стоит рискнуть? Слышала очень хорошие отзывы по ней. Дополню, я начинающий водитель.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
194
Митя Бубликов
Страшный, но цена с АКП в полной комплектации вкусная, седан новичку-женщине не очень, в Кобальте обзор в зеркало заднего вида хреновый, парктроники обязательно нужны иначе покоцаете очень быстро.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Страшный, но цена с АКП в полной комплектации вкусная, седан новичку-женщине не очень, в Кобальте обзор в зеркало заднего вида хреновый, парктроники обязательно нужны иначе покоцаете очень быстро.
СсылкаПожаловаться
машина очень хорошая вот не надо говорить так
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Страшный, но цена с АКП в полной комплектации вкусная, седан новичку-женщине не очень, в Кобальте обзор в зеркало заднего вида хреновый, парктроники обязательно нужны иначе покоцаете очень быстро.
СсылкаПожаловаться
бабе пойдет
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Страшный, но цена с АКП в полной комплектации вкусная, седан новичку-женщине не очень, в Кобальте обзор в зеркало заднего вида хреновый, парктроники обязательно нужны иначе покоцаете очень быстро.
СсылкаПожаловаться
про обзор бред - отличные зеркала. Страшный у тебя в зеркале, машина отлично смотрится, не нужно делать выводы по одной фотографии на сайте производителя.
СсылкаПожаловаться
lara Lubimova
Спасибо. А что можно новичку приобрести, чтобы было комфортно?
СсылкаПожаловаться
lara Lubimova
Спасибо. А что можно новичку приобрести, чтобы было комфортно?
СсылкаПожаловаться
Я бы на вашем месте Солярис 1,4 АКП взял только хетчбек обязательно, там разница штук в 20.
Зато машинка уже красивая и стильная, 1,4 АКП новичку для города за глаза хватит.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Я бы на вашем месте Солярис 1,4 АКП взял только хетчбек обязательно, там разница штук в 20.
Зато машинка уже красивая и стильная, 1,4 АКП новичку для города за глаза хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше Киа Рио самую простую комплектацию технически тот же солярис но выглядит лучше!
СсылкаПожаловаться
Александр Фуртов
Лучше Киа Рио самую простую комплектацию технически тот же солярис но выглядит лучше!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничем он не лучше, чистая вкусовщина, лично мне Солярис больше нравиться особенно в кузове хетчбек.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ничем он не лучше, чистая вкусовщина, лично мне Солярис больше нравиться особенно в кузове хетчбек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не говорю, что рио лучше, в инженерном отношении это одинаковые машины с точностью до миллиметров, а вот внешность кому какая нравиться у рио мне кажется более поджарая, а солярис и поло седан как у меня жена сказала для импотентов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Я бы на вашем месте Солярис 1,4 АКП взял только хетчбек обязательно, там разница штук в 20.
Зато машинка уже красивая и стильная, 1,4 АКП новичку для города за глаза хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот на трассу на ней лучше не соваться!!! Это самая опасная и непредсказуемая машина из тех, на которых я ездил!!! Даже классика автоваза предсказуемей себя ведет на трассе!!! Соляриса швыряет на скорости (больше 120км/ч) по трассе, а двигатель 1.4 в купе с автоматом дарят незабывемые впечатления при обгоне фур!!!
- Вы нажимаете педаль в пол и ожидаете ускорение! Этого не происходит... Мотор сбавляет обороты, машина буквально подвисает, и через каких-то 2-3 секунды (которые в данной ситуации вам покажутся вечностью!) машина будто получает волшебный пендель и с ревом начинает набирать скорость!!! При этом - вы начинаете ловить руль, по скольку сцепление передних колес с дорогой в данный момент оставляет желать лучшего!!! Кстати говоря, Киа Рио предидущего поколения с той же коробкой но другим движком 1,4 - вообще другая машина была - управляемость отличная, таких пинков не было... движок просто начинал реветь и стрелка спидометра плавно ползла вверх - а Солярис\Киа Рио последнего поколения - только с 1.6 более менее адекватны, но плавающий зад этих машин внушает опасения после первой же поездки!
Мой совет - Авео, Кобальт, Поло, Фабия, что-либо русское или подкопите еще деньжат... На мой взгляд - безопасность и комфорт гораздо важнее чем дизайн, тем более дизайн соляриса весьма спорная вещь, как и его нынешняя цена!
СсылкаПожаловаться
а вот на трассу на ней лучше не соваться!!! Это самая опасная и непредсказуемая машина из тех, на которых я ездил!!! Даже классика автоваза предсказуемей себя ведет на трассе!!! Соляриса швыряет на скорости (больше 120км/ч) по трассе, а двигатель 1.4 в купе с автоматом дарят незабывемые впечатления при обгоне фур!!!
- Вы нажимаете педаль в пол и ожидаете ускорение! Этого не происходит... Мотор сбавляет обороты, машина буквально подвисает, и через каких-то 2-3 секунды (которые в данной ситуации вам покажутся вечностью!) машина будто получает волшебный пендель и с ревом начинает набирать скорость!!! При этом - вы начинаете ловить руль, по скольку сцепление передних колес с дорогой в данный момент оставляет желать лучшего!!! Кстати говоря, Киа Рио предидущего поколения с той же коробкой но другим движком 1,4 - вообще другая машина была - управляемость отличная, таких пинков не было... движок просто начинал реветь и стрелка спидометра плавно ползла вверх - а Солярис\Киа Рио последнего поколения - только с 1.6 более менее адекватны, но плавающий зад этих машин внушает опасения после первой же поездки!
Мой совет - Авео, Кобальт, Поло, Фабия, что-либо русское или подкопите еще деньжат... На мой взгляд - безопасность и комфорт гораздо важнее чем дизайн, тем более дизайн соляриса весьма спорная вещь, как и его нынешняя цена!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
твой совет оставь себе. Тебе бедному только пенделя сняться, вырос на них? Салярис лидер по проддажам третий год подряд, и что...по твоему плохой плохой авто брали бы сотнями тысяч? Тем более конкуренция большая в этом сегменте. Со стороны всегда " виднее", особенно тутышним "спецам".
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
твой совет оставь себе. Тебе бедному только пенделя сняться, вырос на них? Салярис лидер по проддажам третий год подряд, и что...по твоему плохой плохой авто брали бы сотнями тысяч? Тем более конкуренция большая в этом сегменте. Со стороны всегда " виднее", особенно тутышним "спецам".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Народ наш падок на красивую обертку, потому всегда находятся покупатели на любое авто! Вы бы видели как владельцы Лифанов приводят своих знакомых, друзей и соседей за такими же Лифанами! Как владельцы Эстин нахваливают их - машина супер!!! Только вот ехал Я недавно на Эстине 3-х летней, с пробегом в 80 тысяч в максимальной комплектации... Машина превратилась в реальный хлам! Панель выгорела, от климата толку нет никакого, заявленных сто с х-м лошадей явно нету, весь салон гремит... Это мое мнение, полученное при перегоне из одного города в другой машин данного и более высшего сегментов (классов) в режиме город - трасса - город... Да, цепляется глаз и в салоне Рио и в Солярисе, но отзывы тех самых покупателей после покупки сводятся как раз на описанной мною неуправляемости машины на скорости, слабому движку, царапающимся серебристым деталям салона и прочее... К вашему сведению - Солярис далеко не лидер! Его частенько опережают Логан, Гранта... Думаю, когда обновится все семейство Логан - Солярису с Рио придется туго! Потому как по потребительским качествам (обзорность, комфорт, ходовые качества) семейство Логан намного выше будет (за исключением сигнала на подрулевых переключателях =) )!
СсылкаПожаловаться
Народ наш падок на красивую обертку, потому всегда находятся покупатели на любое авто! Вы бы видели как владельцы Лифанов приводят своих знакомых, друзей и соседей за такими же Лифанами! Как владельцы Эстин нахваливают их - машина супер!!! Только вот ехал Я недавно на Эстине 3-х летней, с пробегом в 80 тысяч в максимальной комплектации... Машина превратилась в реальный хлам! Панель выгорела, от климата толку нет никакого, заявленных сто с х-м лошадей явно нету, весь салон гремит... Это мое мнение, полученное при перегоне из одного города в другой машин данного и более высшего сегментов (классов) в режиме город - трасса - город... Да, цепляется глаз и в салоне Рио и в Солярисе, но отзывы тех самых покупателей после покупки сводятся как раз на описанной мною неуправляемости машины на скорости, слабому движку, царапающимся серебристым деталям салона и прочее... К вашему сведению - Солярис далеко не лидер! Его частенько опережают Логан, Гранта... Думаю, когда обновится все семейство Логан - Солярису с Рио придется туго! Потому как по потребительским качествам (обзорность, комфорт, ходовые качества) семейство Логан намного выше будет (за исключением сигнала на подрулевых переключателях =) )!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
логан опережает? Ты из какой жизни)), или проснулся после леторгического сна. Он в минусе уже больше года. Эта телега по цене перевалила уже за пол ляма, далеко не каждый готов такую сумму за табуретку отдать. Покупатели перешли на такую же, но более дешёвую гранту....ну и правильно, а зачем переплачивать, если всё равно на одной помойке собираются.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
логан опережает? Ты из какой жизни)), или проснулся после леторгического сна. Он в минусе уже больше года. Эта телега по цене перевалила уже за пол ляма, далеко не каждый готов такую сумму за табуретку отдать. Покупатели перешли на такую же, но более дешёвую гранту....ну и правильно, а зачем переплачивать, если всё равно на одной помойке собираются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
уважай мнение других,зачем так помойка?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
логан опережает? Ты из какой жизни)), или проснулся после леторгического сна. Он в минусе уже больше года. Эта телега по цене перевалила уже за пол ляма, далеко не каждый готов такую сумму за табуретку отдать. Покупатели перешли на такую же, но более дешёвую гранту....ну и правильно, а зачем переплачивать, если всё равно на одной помойке собираются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уважаемый! На практике - новейшие технологии Хундай и Киа являются ничем иным как бижутерией, а вы тут слюной брыжжете о том, что машина супер! Мне просто было бы жалко отдавать заработанные деньги на это! Так же не понимаю выбор нового Санта Фе за 1,5 млн, Квориса и Эквиса за какие-то космические цифры!!! За эти деньги есть достаточно зарекомендовавших в этих классах автомобилей - где-то более определенных (то есть джип, а не кроссовер с клиренсом 160мм, бизнес седан, а не не пойми что!) Так и Солярисом и Рио - с виду стерпелись все с дизайном и ладно, в салоне - ниче так... но виляние задом по трассе... обшарпанные серебристые вставки в салоне и чисто городской темперамент автомата... Уж лучше новый Логан, Авео, Кобальт, Джентра... Также Цитрамон с Пыжиком недалеко по цене... Реально не мог догнать товарища на Авео из-за виляния моего Рио по трассе... Стало страшно очень, и усталость даже после 200 км за рулем - утомляет подруливание постоянное...
СсылкаПожаловаться
Уважаемый! На практике - новейшие технологии Хундай и Киа являются ничем иным как бижутерией, а вы тут слюной брыжжете о том, что машина супер! Мне просто было бы жалко отдавать заработанные деньги на это! Так же не понимаю выбор нового Санта Фе за 1,5 млн, Квориса и Эквиса за какие-то космические цифры!!! За эти деньги есть достаточно зарекомендовавших в этих классах автомобилей - где-то более определенных (то есть джип, а не кроссовер с клиренсом 160мм, бизнес седан, а не не пойми что!) Так и Солярисом и Рио - с виду стерпелись все с дизайном и ладно, в салоне - ниче так... но виляние задом по трассе... обшарпанные серебристые вставки в салоне и чисто городской темперамент автомата... Уж лучше новый Логан, Авео, Кобальт, Джентра... Также Цитрамон с Пыжиком недалеко по цене... Реально не мог догнать товарища на Авео из-за виляния моего Рио по трассе... Стало страшно очень, и усталость даже после 200 км за рулем - утомляет подруливание постоянное...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот и катай на убогих логане хреногане и прочих ему. Салярис лидер среди новых иномарок, и этим всё сказано. О чём с тобой ещё говорить, колхоз.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
вот и катай на убогих логане хреногане и прочих ему. Салярис лидер среди новых иномарок, и этим всё сказано. О чём с тобой ещё говорить, колхоз.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Баран! Упертый!
СсылкаПожаловаться
1
Баран! Упертый!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а ты дядя, на аватарке вроде солидный, тоже на лошаравозе позорном?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
вот и катай на убогих логане хреногане и прочих ему. Салярис лидер среди новых иномарок, и этим всё сказано. О чём с тобой ещё говорить, колхоз.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Просто Я считаю, что для того чтобы возить свою задницу из точки А в точку Б и когда-никогда совершать недалекие поездки 300-400 км, не стоит брать дорогую повозку, особенно в кредит! А за суммы в 500-700 тысяч вообще есть авто других классов, другого качества, другого уровня комфорта, поэтому нового бюджетника Я никогда в серьез не рассматривал... Понравился Логан тем, что на нем можно по грунтовке лететь и не опасаться пробоя подвески или повреждений защиты картера... Понравился авео тем, что уверенно держит дорогу, 180км/ч набирает без проблем, при том он комфортабельнее Круза в плане чувствительности к дорожному полотну, да и с тем же движком 1.6 - он по шустрее, Понравился Кобальт тем же самым, еще и тишиной в салоне... Не знаю почему так, но показалось, что в нем потише чем в авео... Хотя, если покупать новый авто, Я бы смотрел уже на более дорогие: Фокус, Круз, Рено, Ситроены новые... В них гораздо приятнее ездить чем в бюджетниках... Тем более, что тот же старина Гетц по качеству на голову выше Соляриса... Такое негативное отношение у меня сложилось к этой паре в основном из-за неустойчивости на трассе, для меня это критично! А то, что их покупают 100-ми тысяч, так меня это мало интересует! У Меня свое мнение на этот счет товарищи!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
логан опережает? Ты из какой жизни)), или проснулся после леторгического сна. Он в минусе уже больше года. Эта телега по цене перевалила уже за пол ляма, далеко не каждый готов такую сумму за табуретку отдать. Покупатели перешли на такую же, но более дешёвую гранту....ну и правильно, а зачем переплачивать, если всё равно на одной помойке собираются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
логан опережает? Ты из какой жизни)), или проснулся после леторгического сна. Он в минусе уже больше года. Эта телега по цене перевалила уже за пол ляма, далеко не каждый готов такую сумму за табуретку отдать. Покупатели перешли на такую же, но более дешёвую гранту....ну и правильно, а зачем переплачивать, если всё равно на одной помойке собираются.

У Логана подвеска лучше любой машины в С классе.
СсылкаПожаловаться
а вот на трассу на ней лучше не соваться!!! Это самая опасная и непредсказуемая машина из тех, на которых я ездил!!! Даже классика автоваза предсказуемей себя ведет на трассе!!! Соляриса швыряет на скорости (больше 120км/ч) по трассе, а двигатель 1.4 в купе с автоматом дарят незабывемые впечатления при обгоне фур!!!
- Вы нажимаете педаль в пол и ожидаете ускорение! Этого не происходит... Мотор сбавляет обороты, машина буквально подвисает, и через каких-то 2-3 секунды (которые в данной ситуации вам покажутся вечностью!) машина будто получает волшебный пендель и с ревом начинает набирать скорость!!! При этом - вы начинаете ловить руль, по скольку сцепление передних колес с дорогой в данный момент оставляет желать лучшего!!! Кстати говоря, Киа Рио предидущего поколения с той же коробкой но другим движком 1,4 - вообще другая машина была - управляемость отличная, таких пинков не было... движок просто начинал реветь и стрелка спидометра плавно ползла вверх - а Солярис\Киа Рио последнего поколения - только с 1.6 более менее адекватны, но плавающий зад этих машин внушает опасения после первой же поездки!
Мой совет - Авео, Кобальт, Поло, Фабия, что-либо русское или подкопите еще деньжат... На мой взгляд - безопасность и комфорт гораздо важнее чем дизайн, тем более дизайн соляриса весьма спорная вещь, как и его нынешняя цена!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да Евгений ,ваш обзор конечно интересен, но я не соглашусь с репликой ( на трассу лучше не соваться). Вы наверно на чем поездили о том и пишите!!! Но я бывший владелец соляриса 2011г.в. в полной комплектации и заводкой с кнопки на МКПП. Имел Рено Лагуна, Сейчас новая Октавия. сравнивать с ними нельзя по устойчивости. Но Солик ведет себя на скорости вполне предсказуемо,( может авто до середины 2011г.в. были с мягкой подвеской сзади ) Многое слышал про устойчивость на трассе , скажу как есть на колесах р15, мягче на р16 реально жёстче . и соответственно устойчивей даже на 220 км.час. ( у меня была конец 2011г уже с другими пружинами и стойками.)
P.S. В городе лучше на15 катках на трассе на 16. выбор за вами. За время пользования Соликом не пожалел не разу ,что купил Солик. А внешний вид дело каждого.
За Кобальт скажу следующее: два друга купили новые машины, правда после наших машин, обоих все устраивает!!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Я бы на вашем месте Солярис 1,4 АКП взял только хетчбек обязательно, там разница штук в 20.
Зато машинка уже красивая и стильная, 1,4 АКП новичку для города за глаза хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если брать Солярис с АКП то желательно 1.6 лутше едет в городе и при старте на светофорах.А так хорошая машинка за свои деньги
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Я бы на вашем месте Солярис 1,4 АКП взял только хетчбек обязательно, там разница штук в 20.
Зато машинка уже красивая и стильная, 1,4 АКП новичку для города за глаза хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальная тачка, по нормальной цене... не слушайте всякую ерунду...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Я бы на вашем месте Солярис 1,4 АКП взял только хетчбек обязательно, там разница штук в 20.
Зато машинка уже красивая и стильная, 1,4 АКП новичку для города за глаза хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я с вами согласен. СОЛЯРИС
СсылкаПожаловаться
lara Lubimova
Спасибо. А что можно новичку приобрести, чтобы было комфортно?
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А что можно новичку приобрести, чтобы было комфортно?
Лариса, есть сырое мнение, что новичок учится быстрее, чем мучается с продажей машины БУ.
А вот с автоматом спешить, возможно, и не стоит. Все-таки двигатель и машину надо чувствовать научиться, автомат - это уже вторая машина, когда уже и интерес к вождению поугас, и навыки отработаны на подкорке. Я купил жене Авео-2 с автоматом и по дороге с салона учился выходить из поворотов, а у меня стаж вождения 20 лет! И багажник для дачи и шоппинга маловат. Возьмите Лачетти универсал на гарантии с пробегом тысяч 10-12, самый лучший выбор как по цене-качеству, так и по функционалу.И отдадите дальше без проблем и потерь
СсылкаПожаловаться
lara Lubimova
Спасибо. А что можно новичку приобрести, чтобы было комфортно?
СсылкаПожаловаться
шас вам все насоветуют ))))
СсылкаПожаловаться
lara Lubimova
Спасибо. А что можно новичку приобрести, чтобы было комфортно?
СсылкаПожаловаться
кобальт -------------машина мдля начинающего обнищающего чела -----сыпется как жигуль с автотаза
СсылкаПожаловаться
гена лавин
кобальт -------------машина мдля начинающего обнищающего чела -----сыпется как жигуль с автотаза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютный гон! С моим стажем в 18 лет и 5 машин за плечами мой выбор Кобальта был абсолютно выверенным. Насчёт сыплется - тебе сон ужасный приснился? Сколько сижу на форумах кобольтоводов НИ ОДНОГО вопроса по чему-то посыпавшемуся! А по поводу "обнищающего" - не все в мск и Сургуте живут, есть и те, у кого заработок в 30 тыс считается большим в регионе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А сколько стоит это чудовище?)))
530к в люксе с автоматом.
Правда люксовая комплектация у него это кондиционер, аудиосистема, 2 подушки, задние ЭСП (только в люксе появляются), преднатяжитель ремня безопасности (тоже только в люксе !!!)

Но по сути конкурентов на автомате, даже с такой комплектацией - не много.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
530 тысяч.за кобальт я имею в виду)))
СсылкаПожаловаться
lara Lubimova
530 тысяч.за кобальт я имею в виду)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо быть полной ку-ку чтоб купить этот сыпучий кобальт
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
АКП тупит конкретно. Хотя для новичка может и пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Я про Солярис.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Я про Солярис.
СсылкаПожаловаться
салярис вообще отстой не требущий обсудждений
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть