Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

подскажите где искать?

ваз-21093 карб.тахометр,то работает,то не работает,где искать причину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Юрий Проничев
тут может быть несколько причин: плохой контакт в приборной панели, в монтажном блоке, либо оборванный провод, идущий на коммутатор. А так же, обрыв или плохой контакт в самом тахометре.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а если при этом еще наблюдаются перебои в работе двигателя---провод тахометра где то коротит на массу
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поиск обычно начинается с 21-ой ножки одного из штекеров монтажного блока(номер не помню, уточни по схеме), коричневый провод.
Запускается мотор, и на этом контакте контролькой смотрится - мерцает и мотор начинает "душиться" - монтажный блок целый, искать проблему в приборной доске. Нет - смотреть монтажный блок и штекер на 4 провода под монтажным блоком в двигательном отсеке(и опять, цвет провода - коричневый)
Из опыта - неисправна электронная схема в приборной доске.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть