Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, до скольки градусов нагревается тосол

подскажите, до скольки градусов нагревается тосол
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Температура начала кипения 120 градусов
СсылкаПожаловаться
Температура начала кипения 120 градусов
СсылкаПожаловаться
привет Саш! при условии герметичности системы.
СсылкаПожаловаться
привет Саш! при условии герметичности системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья Валер. Я в принципе и не спорю!По ГОСТ 28084-89 у него температура начала перегонки не менее +100 градусов. Температура вспышки +120, температура самовоспламенения +380.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья Валер. Я в принципе и не спорю!По ГОСТ 28084-89 у него температура начала перегонки не менее +100 градусов. Температура вспышки +120, температура самовоспламенения +380.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Сань. Я чет не понял, тосол разве горит?
СсылкаПожаловаться
Л
Привет, Сань. Я чет не понял, тосол разве горит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё как. Приветствую!
СсылкаПожаловаться
Температура начала кипения 120 градусов
СсылкаПожаловаться
Температура начала кипения 120 градусов

Это при каких условиях то?
СсылкаПожаловаться
Температура начала кипения 120 градусов

Это при каких условиях то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно же избыточное давление! Доброго здоровья! График есть, может пригодится когда

Это при стандартных условиях
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Игорь
А в двигателе максимум 107 !
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Рабочая температура отечественного бензинового двигателя внутреннего сгорания - 90 -102 градуса, температура КИПЕНИЯ тосола - около 120 градусов.
Если в вашем авто тосол греется выше 100 градусов, это признак проблем с системой охлаждения или двигателем...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Рабочая температура отечественного бензинового двигателя внутреннего сгорания - 90 -102 градуса, температура КИПЕНИЯ тосола - около 120 градусов.
Если в вашем авто тосол греется выше 100 градусов, это признак проблем с системой охлаждения или двигателем...
СсылкаПожаловаться
Если в вашем авто тосол греется выше 100 градусов, это признак проблем с системой охлаждения или двигателем...

Да ну. Это кто вам такое сказал то? На Вазах обычная температура включения вентилятора 101 - 107 градусов. В зависимости от блока управления. А на трассе с вашей температурой согласен. Но ведь это не все режимы работы двигателя. Кроме трассы ещё есть и пробки. И если на машине включился вентилятор, то это нормальный режим работы.
СсылкаПожаловаться
Если в вашем авто тосол греется выше 100 градусов, это признак проблем с системой охлаждения или двигателем...

Да ну. Это кто вам такое сказал то? На Вазах обычная температура включения вентилятора 101 - 107 градусов. В зависимости от блока управления. А на трассе с вашей температурой согласен. Но ведь это не все режимы работы двигателя. Кроме трассы ещё есть и пробки. И если на машине включился вентилятор, то это нормальный режим работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на 099 карб, стоял датчик с включением на 92 градуса, штатный вроде на 102...
тосол у меня закипел однажды на 115 градусах... поэтому выше 100 градусов - не желательно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В открытой системе интенсивное расширение (вот-вот закипит) - 96. В закрытой - 108. Сегодня смотрел на ЗМЗ 406.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ребята!а не пора ли освежить знания учебником физики за 9 класс?вроде там детям даже и задачки для решения задают.у-ххх....
СсылкаПожаловаться
О,опять тролль нарисовалсии!?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля;
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru