Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Предыдущие машины были вазы -08 и21113. думаю об иномарке,не старше 5 лет и желательно не российской сборки. есть вариант шеви авео 2006-7 г. хочется ланцер-9, но сложно небитый найти.к логану душа не лежит.кто что предложит или посоветует?
Больше слушай, не то ещё услышишь. Акцент- крепкая, надёжная, рабочая лошадка. Недостаток, только один - клиренс маловат, но если по просёлочным ухабам не ездить, лучше не придумаешь, за 300 тысяч-то.
Акцент более старая модель, интерьер и дизайн рио поновее, при одинаковых тех характеристиках.
И только. Акцент дешевле и гораздо шустрее (не поймите, что гонять, но когда необходимо безопасно обогнать с запасом, то тут лучше иметь машину мощнее). А майки и на Акцент подходят.
Акцент более старая модель, интерьер и дизайн рио поновее, при одинаковых тех характеристиках.
И только. Акцент дешевле и гораздо шустрее (не поймите, что гонять, но когда необходимо безопасно обогнать с запасом, то тут лучше иметь машину мощнее). А майки и на Акцент подходят.
Рио 1,4л - 97 л.с. или 1.6л. - 112л.с - не вижу принципиальной разницы с Акцентом 1,5л. 102 л.с. Причем тут майки, выше я показал что интерьер рио намного привлекательнее и новее.
Рио 1,4л - 97 л.с. или 1.6л. - 112л.с - не вижу принципиальной разницы с Акцентом 1,5л. 102 л.с. Причем тут майки, выше я показал что интерьер рио намного привлекательнее и новее.
Рио 1,4л - 97 л.с. или 1.6л. - 112л.с - не вижу принципиальной разницы с Акцентом 1,5л. 102 л.с. Причем тут майки, выше я показал что интерьер рио намного привлекательнее и новее.
А Вы прокатитесь на Акценте и сразу разница почувствуется. Акцент конечно старичок, но что поделать если он частенько лучше новых раскосых одноклассников. Ну если за дизайн кто-то и готов доплачивать, то я например не настолько богат, тем более дизайн РИО не настолько ушел вперед Акцентовского. И потом это все-таки бюджетные машины, которые должны быть в меру надежными , удобными для того, что бы выполнять свои непосредственные функции. Из бюджетных авто выигрывает та которая дешевле при прочих равных тех. характеристиках, а Акцент еще и мощнее (хотя в этом кое кто найдет и минус, как уплата один раз в год повышенного налога).
сам ищу похожие варианты думал ауди а4 до 2000г но там с подвеской многорычажной могут быть дорогие проблемы теперь шкоду октавию думаю 2002-2004г
Сам езжу на А6 97года кожа-можа,климат,все работает _прет как новая подвеска не убиеваемая .По рельсам катаюсь как на джипе.взял за 250тыс.буду брать по новей А6 с ауди не соскочю.Если ездить средне-агрессивно то еще дети мои будут кататься на ней.
сам ищу похожие варианты думал ауди а4 до 2000г но там с подвеской многорычажной могут быть дорогие проблемы теперь шкоду октавию думаю 2002-2004г
Сам езжу на А6 97года кожа-можа,климат,все работает _прет как новая подвеска не убиеваемая .По рельсам катаюсь как на джипе.взял за 250тыс.буду брать по новей А6 с ауди не соскочю.Если ездить средне-агрессивно то еще дети мои будут кататься на ней.
audi это качество прокатился разок на а4 шумоизоляция отличная и двиг 1.6 тянет во всех диапазонах (по сравнению с с моей новой калиной 1.4 которую хочу продать люкс и купить АВТОМОБИЛЬ для удовольствия) ауди есть ауди.
Антон, это хорошо, что ты об иноме думаешь. Я вот 5-ый год езжу на 16-ой Альмере х/б 1.8 - и не надо больше ни каких. И Ацент и Рио и Авео и пр. - нет плохих машин. Смотри по цене, а лучше прокатись и что по-душе будет, то и бери! Удачи!
Антон, это хорошо, что ты об иноме думаешь. Я вот 5-ый год езжу на 16-ой Альмере х/б 1.8 - и не надо больше ни каких. И Ацент и Рио и Авео и пр. - нет плохих машин. Смотри по цене, а лучше прокатись и что по-душе будет, то и бери! Удачи!
Антон, это хорошо, что ты об иноме думаешь. Я вот 5-ый год езжу на 16-ой Альмере х/б 1.8 - и не надо больше ни каких. И Ацент и Рио и Авео и пр. - нет плохих машин. Смотри по цене, а лучше прокатись и что по-душе будет, то и бери! Удачи!
Чем?
Чем?
И только. Акцент дешевле и гораздо шустрее (не поймите, что гонять, но когда необходимо безопасно обогнать с запасом, то тут лучше иметь машину мощнее). А майки и на Акцент подходят.
И только. Акцент дешевле и гораздо шустрее (не поймите, что гонять, но когда необходимо безопасно обогнать с запасом, то тут лучше иметь машину мощнее). А майки и на Акцент подходят.
А Вы прокатитесь на Акценте и сразу разница почувствуется. Акцент конечно старичок, но что поделать если он частенько лучше новых раскосых одноклассников. Ну если за дизайн кто-то и готов доплачивать, то я например не настолько богат, тем более дизайн РИО не настолько ушел вперед Акцентовского. И потом это все-таки бюджетные машины, которые должны быть в меру надежными , удобными для того, что бы выполнять свои непосредственные функции. Из бюджетных авто выигрывает та которая дешевле при прочих равных тех. характеристиках, а Акцент еще и мощнее (хотя в этом кое кто найдет и минус, как уплата один раз в год повышенного налога).
Сам езжу на А6 97года кожа-можа,климат,все работает _прет как новая подвеска не убиеваемая .По рельсам катаюсь как на джипе.взял за 250тыс.буду брать по новей А6 с ауди не соскочю.Если ездить средне-агрессивно то еще дети мои будут кататься на ней.
Сам езжу на А6 97года кожа-можа,климат,все работает _прет как новая подвеска не убиеваемая .По рельсам катаюсь как на джипе.взял за 250тыс.буду брать по новей А6 с ауди не соскочю.Если ездить средне-агрессивно то еще дети мои будут кататься на ней.
+100.