Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что за машина нива 2121 и стоит ли ее брать какие плюсы и минусы?

помогите))))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
157
Эт0 новая модель или ей лет 40 уже???
Выйди из дома спроси у соседа и голову людям не морочь.
СсылкаПожаловаться
Эт0 новая модель или ей лет 40 уже???
Выйди из дома спроси у соседа и голову людям не морочь.
СсылкаПожаловаться
чел. спросил, не хош, не отвечай млм с головой что-то-..."не морочь"
СсылкаПожаловаться
Юрий
Была такая в свое время!!! Если один едишь в ней то все нормально и места есть и т.п. если 4 человека то это беда уже!! Движочек слабенький, при нагрузках на бездорожье греется сильно, тем более карбюратор стоит еще!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Была такая в свое время!!! Если один едишь в ней то все нормально и места есть и т.п. если 4 человека то это беда уже!! Движочек слабенький, при нагрузках на бездорожье греется сильно, тем более карбюратор стоит еще!!!!
СсылкаПожаловаться
Юра,там давно уже нет карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Юра,там давно уже нет карбюратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно если речь идет о новой.
СсылкаПожаловаться
Юра,там давно уже нет карбюратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбюратор есть Алесандр а вот машины уже такой нет)))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Карбюратор есть Алесандр а вот машины уже такой нет)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юр, нету. Карбюратора имею ввиду. Ниже Еврей-4 не выпускают, а там, сам понимаешь, все инжектора. У 2121 что в кайф было, так это "копеечные" редуктора, сейчас даже "рысь" идет с троечными, а это уже не то... Простая конвеерная как и Шевик на шестых редукторах идет (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Юр, нету. Карбюратора имею ввиду. Ниже Еврей-4 не выпускают, а там, сам понимаешь, все инжектора. У 2121 что в кайф было, так это "копеечные" редуктора, сейчас даже "рысь" идет с троечными, а это уже не то... Простая конвеерная как и Шевик на шестых редукторах идет (((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я все знаю Сергей, но посмотри, речь то идет о ВАЗ 2121))) А они все были на карбюраторах, даже 21213 карбюраторная шла, это 21214 пошли на инжекторах то!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я все знаю Сергей, но посмотри, речь то идет о ВАЗ 2121))) А они все были на карбюраторах, даже 21213 карбюраторная шла, это 21214 пошли на инжекторах то!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я все знаю... (с) Смелое заявление! )))))))))))
Да, 21 была бюрократорная и с шестым движком. Прикупил тут по случаю себе, сейчас потихоньку капиталю, тюнингую. Правда двигло буду ставить 16-клоповое, реально слабенький там движочек.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я все знаю... (с) Смелое заявление! )))))))))))
Да, 21 была бюрократорная и с шестым движком. Прикупил тут по случаю себе, сейчас потихоньку капиталю, тюнингую. Правда двигло буду ставить 16-клоповое, реально слабенький там движочек.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну когдва мы на такой в конце 80х и начало 90х ездили считалось это классно!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Карбюратор есть Алесандр а вот машины уже такой нет)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты прав.Привет.
СсылкаПожаловаться
Юра,там давно уже нет карбюратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я по весне такую продал и сейчас ее жалею. Мне досталась из хороших рук с пробегом в 37, продал через полтора года, на спидометре было уже 140. С двигателем проблем НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Если ставить цель носиться не больше 130 , да еще периодически лазить по буеракам, то лучше ничего и не надо. Нужно что-то более быстрое и комфортабельное - тогда к Ниссану и Митсубиши)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Сергеев
Я по весне такую продал и сейчас ее жалею. Мне досталась из хороших рук с пробегом в 37, продал через полтора года, на спидометре было уже 140. С двигателем проблем НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Если ставить цель носиться не больше 130 , да еще периодически лазить по буеракам, то лучше ничего и не надо. Нужно что-то более быстрое и комфортабельное - тогда к Ниссану и Митсубиши)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Была такая в свое время!!! Если один едишь в ней то все нормально и места есть и т.п. если 4 человека то это беда уже!! Движочек слабенький, при нагрузках на бездорожье греется сильно, тем более карбюратор стоит еще!!!!
СсылкаПожаловаться
заруби себе на сваем носу они выпускаются с инжектором и евро 4 так что не вякай понял да ?
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ ЖИЗНИ
заруби себе на сваем носу они выпускаются с инжектором и евро 4 так что не вякай понял да ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заруби сбе на лбу - ВАЗ 2121(мысль уловил?) не выпускается уже годов так с 1994 примерно!!!!Умник нашелся!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Заруби сбе на лбу - ВАЗ 2121(мысль уловил?) не выпускается уже годов так с 1994 примерно!!!!Умник нашелся!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как ты всех тут одолел(((((((((((( юрий лихолетов ...чтоб скорей ты околел, чтоб случилось это....
СсылкаПожаловаться
василий де
как ты всех тут одолел(((((((((((( юрий лихолетов ...чтоб скорей ты околел, чтоб случилось это....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты кто такой Сеня?)))
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ ЖИЗНИ
заруби себе на сваем носу они выпускаются с инжектором и евро 4 так что не вякай понял да ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заруби себе на своем завышенном самомнении. Речь идет о модели 2121-она была карбюраторная и давно не выпускается т.к. заменена рестайлинговыми моделями.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А на кой она тебе?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну если 345-не дорого,бери.Правда к этому приплюсуй подкрылки,антикор,сигналку и простенькую магнитолу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Купить за 50 и не вкладывать-ищи в гаражах у дедушек,хотя не факт,что не придется ремонтировать.Машина как и люди стареет.Хочешь ездить-будешь тратиться на обслугу и ремонт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Самое главное для чего машина нужна?
СсылкаПожаловаться
Николай Марчуков
вот просто мне она понраилась и хочется и на рыбалку и погрибы я просто расчитываю на инжектор.и сумма у меня денег маленькая что посоветуете
или что то еще?
СсылкаПожаловаться
Николай Марчуков
вот просто мне она понраилась и хочется и на рыбалку и погрибы я просто расчитываю на инжектор.и сумма у меня денег маленькая что посоветуете
или что то еще?
СсылкаПожаловаться
Нива 2121 давно не выпускается. На смену ей прила Нива 21213. Так называемая короткая Нива.
Отличий в них мало. Задняя дверь более глубокая. Удобней для погрузки сзади. У Нивы постоянный полный привод, есть блокировка межосевого дифференциала. Есть ряд пониженных передач. Для бездорожья - очень хороший вариант. Из отечественных внедорожников впереди Нивы только УАЗик.
Если кузов целый, то машина неприхотлива, почти всегда довезет до дома. Про кузов сказано потому, что все агрегаты там крепятся к кузову, рамы нет. По комфорту это Жигули, немного шумнее.
Есть еще линейка длинных Нив. Это Нива 2131 2129. Пятидверная и трехдверная. Они весьма вездеходны,
но поскольку длинней - проходимость все же ниже коротких. Плюсом длинных Нив является большая плавность хода по буграм и кочкам, более просторный салон, нормальные условия для сидящих сзади. Приличный объем для багажа. Конечно по надежности и комфорту с иномарками не сравнить, но как вариант для бездорожья - очень неплохой. Да, 21213 и 2131 могут быть инжекторные, 2121 - карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Николай Марчуков
вот просто мне она понраилась и хочется и на рыбалку и погрибы я просто расчитываю на инжектор.и сумма у меня денег маленькая что посоветуете
или что то еще?
СсылкаПожаловаться
Я брал 2 года назад для этих же целей карбюраторную, в подмосковном Дмитрове. За 70 тыс. Почтенного возраста :) Скажу так, за 2 года вложил в неё около 40 тыс. Но не сразу, а по мелочам. Перетряхнул подвеску, всякие сайлентблоки, амортизаторы. Тормозные барабаны и цилиндры, шланги. Поставил роторный стартер, бесклапанный бензонасос. Периодически диагностика движка на сервисе (копейки). Ни разу не подвела, всегда доезжала до места назначения сама (езжу постоянно за 120 км до дачи в любую погоду). Карбюратор промывали на сервисе 2 раза, после зим как правило. Без проблем. Никаких критичных вибраций (на удивление). Так что в обслуге совсем ненапряжно даже на маленький бюджет. Все запчасти почти даром. Работа, если сам не хочешь пачкаться, тоже не бьет по карману. В плюсы получаем безусловную проходимость и спокойствие в снегах, лесах, на бордюрах и прочих рыбалках. Для всех прочих целей и повышенного комфорта - что-либо другое, но не Ниву. А мне по душе, и не продам свою Нивочку никому!
СсылкаПожаловаться
Николай Марчуков
вот просто мне она понраилась и хочется и на рыбалку и погрибы я просто расчитываю на инжектор.и сумма у меня денег маленькая что посоветуете
или что то еще?
СсылкаПожаловаться
если сейчас ездишь на той машине, что на аватарке, то бери.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Смотря для чего она тебе...Для деревни самый раз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Смотря для чего она тебе...Для деревни самый раз.
СсылкаПожаловаться
да и пожалуй для города зимой когда все на пузатерах тусуют в пробках)
СсылкаПожаловаться
Николай Марчуков
а как она на дальние расстояния?машина для повседневной езды
СсылкаПожаловаться
Николай Марчуков
а как она на дальние расстояния?машина для повседневной езды
СсылкаПожаловаться
Машина для повседневной езды по нечищенным улицам и дворам,поездки в деревню.На дальняк только по крайней необходимости,комфорт минимальный.При спокойной езде по трассе-9л,по городу и бездорожью-сколько сожрет.Главное что позволяет этого бездорожья не боятся.
СсылкаПожаловаться
Николай Марчуков
а как она на дальние расстояния?машина для повседневной езды
СсылкаПожаловаться
а на дальняк если это 2121 просто песня скорость 78 км.ч. в салоне красота гул от РКП вибрация от промвала и карданов шум встречного воздуха как на ИЛ 76
а сиденья настолько анатомически верно подогнаны особенно задние что ровно через час появляется огромное желание выйти из этой красавицы поджечь ее и идти дальше пешком.
но когда ты на корячках вылазишь из леса после дня поисков какого нибудь хорька садишься в нее родимую нажимаешь поворачиваешь включаешь отпускаешь выезжаешь и в голову приходит бредятина в виде лучше хреново ехать чем хорошо но раком.
НИВА это авто на любителя или по принуждению(многие работают на фирмах водителями на этих уже инжекторных дровах честно жаль пацанов)
СсылкаПожаловаться
Николай Марчуков
а как она на дальние расстояния?машина для повседневной езды
СсылкаПожаловаться
на дальние очень тяжело, а вообще если посмотреть на качество дорожного полотна, у нас бездорожье, так что она самое то. жесткая подвеска проглатывает большинство ям,( меньше колодцев) в случаее заторов на трассе, обьезд по полю кажется милым развлечением и снижает нервную возбудимость) Зима для нее это праздник, чувство практически такое что ты едешь летом, только все корячатся по дороге и проводят раскопки, а ты чистенький и не уставший едешь, боком, задом, но о лопате не впоминаешь... проблема с ней естественно тоже есть. может ни с чего крутануть на трассе, ошибок даже малейших не прощает
СсылкаПожаловаться
Николай Марчуков
а как она на дальние расстояния?машина для повседневной езды
СсылкаПожаловаться
На трассе - тяжело. Крейсерская скорость около 80 км/ч. При более высоких скоростях гудит трансмиссия очень сильно. Комфорт итак весьма сомнительный, а при увеличении скорости быстро стремится к нулю. Зато как вездеход - отлично. Главное, чтобы резина стояла родная с грязевым протектором. А то некотоые "спецы" навтыкают диски с большим вылетом, модные покрышки и т.п. Это все сводит на нет геометрическую проходимость. А так за эти деньги аналогов нет, даже близко не приближаются. Соотношение цена/качество, мне кажется, вполне нормальное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть