20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите, что выбрать- Chevrolet Lanos или ВАЗ 2110

Я начинающий водитель. В технических параметрах, как большинство женщин, не разбираюсь совершенно. Рассматривала варианты наших 10-к 2005-2006г, но тут случайно в автосалоне обнаружила, что практически за эту же цену можно купить Chevrolet Lanos, 2006г. В автосервисе посмотрели, сказали, что в целом машинка без нареканий, не битая, единственное, заменить торм.колодки нужно. Но меня немного смущает пробег- 94 000 за 2 года. Не развалится ли она у меня через пол года? Спасибо.
Селезнева Алла
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
318
Дмитрий Щербинин
Конечно ДЕСЯТКУ.В Ланосе даже руль не регулируется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
Alexey DВ ответ на Алексей Поспелов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Что за бред !! Вы наверное конструктором на ЗАЗе работаете ..!в таком варианте выбора 2110-2112 по всем показателям рулит !! ЛоноЗЗЗ ещё и 1.3 вам за такое надо!! 2110 номальное авто !! Комплексы не надо выплёскивать на других, с ними надо идти к врачу!
СсылкаПожаловаться
lelikВ ответ на Alexey D
Alexey D