Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что выбрать?!

В данный момент прохожу обучение в автошколе,соответственно,начал задумываться о приобретении авто. Хотел бы услышать мнение людей,у которых имеется определенный опыт владения недорогими автомобилями. Бюджет чуть более 200 тыс. Сам рассматриваю ВАЗ 2113(14) ,дэу нексия,шевроле ланос. Какой лучше выбрать новичку? Хотелось бы услышать советы "бывалых".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Михаил Герасимов
Ланос - самое современное авто из этой троицы... Эта модель родом из 90-х, а двое остальных аж из 80-х... Дешевле всех в содержании будет конечно Лада, но уверяю тебя, корейцу будут ненамного дороже в этом плане... Я бы остановился на Шевролет (Дэу) Ланос...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ланос - самое современное авто из этой троицы... Эта модель родом из 90-х, а двое остальных аж из 80-х... Дешевле всех в содержании будет конечно Лада, но уверяю тебя, корейцу будут ненамного дороже в этом плане... Я бы остановился на Шевролет (Дэу) Ланос...
СсылкаПожаловаться
Ланос - самое современное воспроизведение древнего кадета родом из 70 -80 х.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ланос - самое современное воспроизведение древнего кадета родом из 70 -80 х.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воспроизведение Опель Кадет Е (кстати выпускался он с 1984 по 1991 годы) - это Дэу Нексия... Ланос же был создан уже непосредственно корейцами из Дэу с применением в том числе и немецких технологий и показали его впервые только в 1997 году... Кстати кузов для Ланос "рисовал" сам маэстро Джуджаро... Так что из этой троицы именно Ланос самая современная модель.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Воспроизведение Опель Кадет Е (кстати выпускался он с 1984 по 1991 годы) - это Дэу Нексия... Ланос же был создан уже непосредственно корейцами из Дэу с применением в том числе и немецких технологий и показали его впервые только в 1997 году... Кстати кузов для Ланос "рисовал" сам маэстро Джуджаро... Так что из этой троицы именно Ланос самая современная модель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учитывая то что силовой агрегат изменений не поимел,современным можно назвать только кузов.Но вот хорош ли он?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Учитывая то что силовой агрегат изменений не поимел,современным можно назвать только кузов.Но вот хорош ли он?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Однозначно лучше ВАЗа и недостатков у него все же меньше, чем у Нексии. Антикоррозионная защита лучше чем у Ксюньки например... А так конечно да...,машинка самая что ни на есть бюджетная, непритязательная внешне, но и денег стоит минимальных.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Однозначно лучше ВАЗа и недостатков у него все же меньше, чем у Нексии. Антикоррозионная защита лучше чем у Ксюньки например... А так конечно да...,машинка самая что ни на есть бюджетная, непритязательная внешне, но и денег стоит минимальных.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот что получше нексии согласен.Но детские болячки есть и у него.А содержание гораздо дороже ВЫАЗовских моделей.Для начинающего водилы совсем не исключены коцки и царапки.Я бы на период вкатывания взял бы девятину с черными бамперами.А через годик уже выбирал бы машину.При продаже девятки практически ничего не теряешь.(Если конечно не убить вхлам)Так что практически депозит но без процентов.И поднасобирать за годик можно на более приличные варианты.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вот что получше нексии согласен.Но детские болячки есть и у него.А содержание гораздо дороже ВЫАЗовских моделей.Для начинающего водилы совсем не исключены коцки и царапки.Я бы на период вкатывания взял бы девятину с черными бамперами.А через годик уже выбирал бы машину.При продаже девятки практически ничего не теряешь.(Если конечно не убить вхлам)Так что практически депозит но без процентов.И поднасобирать за годик можно на более приличные варианты.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вопрос - насколько человек "начинающий" ...Я, в 8 ет уже катался на дедовской копейке... Да и говорил я касаемо автомобилей, а не про то, что все же лучше для начинающего. А так да, бампера у ВАЗовских "зубил" те еще "нагрузки" способны выдержать... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вопрос - насколько человек "начинающий" ...Я, в 8 ет уже катался на дедовской копейке... Да и говорил я касаемо автомобилей, а не про то, что все же лучше для начинающего. А так да, бампера у ВАЗовских "зубил" те еще "нагрузки" способны выдержать... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вопрос - насколько человек "начинающий" ...Я, в 8 ет уже катался на дедовской копейке....)))

Наш гонсчег мастера спорта в 16 получил....
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вопрос - насколько человек "начинающий" ...Я, в 8 ет уже катался на дедовской копейке....)))

Наш гонсчег мастера спорта в 16 получил....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну это профессионал. Что с ним то сравнивать? Мы то простые смертные. ))) Да и как обучают в автошколах знаем... Оттуда выйдешь и что учился, что нет... Теорию они еще дают...,а вот вождение... Поэтому учатся как правило помимо этих "заведений" и может человек вполне уверенно себя уже за рулем себя чувствует.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну это профессионал. Что с ним то сравнивать? Мы то простые смертные. ))) Да и как обучают в автошколах знаем... Оттуда выйдешь и что учился, что нет... Теорию они еще дают...,а вот вождение... Поэтому учатся как правило помимо этих "заведений" и может человек вполне уверенно себя уже за рулем себя чувствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мой детёныш после автошколы ездить стал гораздо хуже чем до....Чемпион России в классе Д-3 спринт сдал на права с 5 го раза.Одна ледь на экзамене придавила мента-экзаменатора к забору в 60 метрах от трассы... Как там учат? И главно чему? Но то что не управлению автомобилем это точно.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Мой детёныш после автошколы ездить стал гораздо хуже чем до....Чемпион России в классе Д-3 спринт сдал на права с 5 го раза.Одна ледь на экзамене придавила мента-экзаменатора к забору в 60 метрах от трассы... Как там учат? И главно чему? Но то что не управлению автомобилем это точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
))) Придавить мента к забору - это смешно! )))
У меня сестра сейчас учится, что-то молчит пока...,наверное сама сдавать собралась... ))) Пусть попробует. Там же несколько раз можно вроде как пересдавать. По-честному сейчас по-моему даже сам Михаэль не сдаст... )))
СсылкаПожаловаться
андрей махров
вазик это дороботаный восьмак довольно надежный апарат но качество запчастей хромает, разработан в 80х, нексия это опель кадет разработан в 75году намного дешевле в обслуживании и надежней,но крайне хлипкий кузов, боится ударов в заднию часть кузова и сильно подвержен корозии, ланос сделан на базе первого поколения опеля астры родом из 90х середнячок во всем, присмотрись к япошкам в этом бюджете или фольц гольф 4 или пассат Б5 это дествительно будет самый разумный выбор, японцы иWV какрас в этом бюджете.
СсылкаПожаловаться
Михаил Работа
Спасибо за советы,хотелось бы,конечно, чтобы было поменьше поломок. Хотя,имея техническое образование и небольшой опыт работы в автосервисах кое-что могу сделать и сам...
СсылкаПожаловаться
Михаил Работа
Спасибо за советы,хотелось бы,конечно, чтобы было поменьше поломок. Хотя,имея техническое образование и небольшой опыт работы в автосервисах кое-что могу сделать и сам...
СсылкаПожаловаться
возьми логан надёжная машина
СсылкаПожаловаться
андрей
если опыта нет берите любую или как у соседа хоть будет с кем посоветоваться ))) и обсудить авто))) удачи!
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
стыдно появлятся на перечисленных моделях в люди, совет, бери жучку . с ней будеш выглядеть патриотом да и по запчастям недорого. для тебя сейчас важен опыт ,не суть важно на чём ты его преобретёш.
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Правильно Серёжа говоришь - важен полученный опыт ремонта и эксплуатации авто , а также набить руку в вождении и принятия моментальных решений на дороге ,научиться анализировать происходящее впереди и сзади .
СсылкаПожаловаться
Сашок
Нексия или Шанс(Ланос)...Запчасти недорогие,есть почти на каждом углу.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Нексия или Шанс(Ланос)...Запчасти недорогие,есть почти на каждом углу.
СсылкаПожаловаться
Это на Ланос то недорогие запчасти????Взгляни хоть кузовщину! Да и зайди на их форум, глянь ради интереса списки того, что можно "приколхозить" от других, потому что родные не укупишь!
Хотя в чем то ты прав, по сравнению с Бэнтли конечно халява.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это на Ланос то недорогие запчасти????Взгляни хоть кузовщину! Да и зайди на их форум, глянь ради интереса списки того, что можно "приколхозить" от других, потому что родные не укупишь!
Хотя в чем то ты прав, по сравнению с Бэнтли конечно халява.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну чо сразу про кузовщину? Онжопытный водила...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну чо сразу про кузовщину? Онжопытный водила...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на старуху проруха не бывает?
"Вобщем жизнь - процесс нестойкий
А кругом сплошные стройки
Упадет кирпич на череп
И привет кого люблю!" (с)
Я уж не говорю об их передних подшипниках, со средним ресурсом 30 тыс. км. хотя владельцы отличных машин Ланос уже научились "колхозить" подшипники от отстойных Лад, чтобы ездить как люди, датчики с дросселем подгонять ВАЗовские, модули от Газелей-Бизнес....
А так да, хорошая машинка, правда не едет из за дохлого движка от Таврии, выглядит стремно, но - ИНОМАРКА !
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А на старуху проруха не бывает?
"Вобщем жизнь - процесс нестойкий
А кругом сплошные стройки
Упадет кирпич на череп
И привет кого люблю!" (с)
Я уж не говорю об их передних подшипниках, со средним ресурсом 30 тыс. км. хотя владельцы отличных машин Ланос уже научились "колхозить" подшипники от отстойных Лад, чтобы ездить как люди, датчики с дросселем подгонять ВАЗовские, модули от Газелей-Бизнес....
А так да, хорошая машинка, правда не едет из за дохлого движка от Таврии, выглядит стремно, но - ИНОМАРКА !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А 1.5 движок то?Яж про него говорю!Не про ихний 1.3!Там от Нексии двигатель,коробка,да ходовка помоему один в один.Просто ,я так понимаю в нём понтов поболе,типа АБС ,там руль регулируется,всеми любимые подушки безопасности(на которые мне тож пофиг,по тому как безопасным должен быть секс-всё остальное-опасно))))...Короче,я себе предпочёл почти 5 метровый узбекский покоритель песчаных барханов(на которых как корова на льду)))).
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А на старуху проруха не бывает?
"Вобщем жизнь - процесс нестойкий
А кругом сплошные стройки
Упадет кирпич на череп
И привет кого люблю!" (с)
Я уж не говорю об их передних подшипниках, со средним ресурсом 30 тыс. км. хотя владельцы отличных машин Ланос уже научились "колхозить" подшипники от отстойных Лад, чтобы ездить как люди, датчики с дросселем подгонять ВАЗовские, модули от Газелей-Бизнес....
А так да, хорошая машинка, правда не едет из за дохлого движка от Таврии, выглядит стремно, но - ИНОМАРКА !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, вопросов нет, Ланос дороже ВАЗа в содержании...,но и это какая-никакая, но иномарка! Там хоть кондиционре имеется, ГУР, электропакет! Салон не гремит, не дребезжит и т.д. Да и ломается он не так часто, конструкция в целом надежная довольно, но не без косяков конечно...
http://www.zr.ru/content/articles/243963...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Сергей, вопросов нет, Ланос дороже ВАЗа в содержании...,но и это какая-никакая, но иномарка! Там хоть кондиционре имеется, ГУР, электропакет! Салон не гремит, не дребезжит и т.д. Да и ломается он не так часто, конструкция в целом надежная довольно, но не без косяков конечно...
http://www.zr.ru/content/articles/243963...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Миш, у себя в городе живу на Шлюзовом, место где в свое время базировались суда типа "Река-Море", так что на иномарках ездить начал еще в начале 80-х. Поверь мне, при слове "иномарка" у меня не спирает дыхание и не мокреют штанишки от кайфа. Для меня иномарка - серьезная машина, стоимость которой начинается с ляма с мелочью. А эти поделки дешевые - извини за прямоту, но по многим параметрам просто просирают нашим, причем если нашу можно бюджетно доработать под себя (вариантов - тьма) то ЭТО уже идет по принципу: "Купил - езди и не жужжи"
Про Анус вообще молчу. Если с движком 1500 еще как то ехал (опять же по полной сливая нашим машинам), даже закрыв глаза на расход... С теперешним его двиглом что? На перекрестке есть желание выйти подтолкнуть, чтобы ехало.
Комфорт? Ты о чем? В Ланосе? Я тебя умоляю....Полностью ощущаешь себя в недомашине.
Уж начто я Приору не люблю, но по сравнению с ЭТИМ - Приора шедевр.
Ну и по бабкам уже все сказали. Мне с такими ценами она даром не нужна, и не выпью я столько, чтоб ее купить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Миш, у себя в городе живу на Шлюзовом, место где в свое время базировались суда типа "Река-Море", так что на иномарках ездить начал еще в начале 80-х. Поверь мне, при слове "иномарка" у меня не спирает дыхание и не мокреют штанишки от кайфа. Для меня иномарка - серьезная машина, стоимость которой начинается с ляма с мелочью. А эти поделки дешевые - извини за прямоту, но по многим параметрам просто просирают нашим, причем если нашу можно бюджетно доработать под себя (вариантов - тьма) то ЭТО уже идет по принципу: "Купил - езди и не жужжи"
Про Анус вообще молчу. Если с движком 1500 еще как то ехал (опять же по полной сливая нашим машинам), даже закрыв глаза на расход... С теперешним его двиглом что? На перекрестке есть желание выйти подтолкнуть, чтобы ехало.
Комфорт? Ты о чем? В Ланосе? Я тебя умоляю....Полностью ощущаешь себя в недомашине.
Уж начто я Приору не люблю, но по сравнению с ЭТИМ - Приора шедевр.
Ну и по бабкам уже все сказали. Мне с такими ценами она даром не нужна, и не выпью я столько, чтоб ее купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы ее тоже не купил, но даны три варианты: "Зубило", Ксюня и как ты его назвал, Анус... Что из этого лучше??? Четырка??? Упаси бог! Я в ней 30 км не могу проехать, чтобы не устали все части тела и не испортилось в хлам настроение! Та же Калина на голову выше, хоть и является той же низкосортной, дешевенькой машинкой, которую я никогда не купил бы за эти деньги... Все познается в сравнении, вопросов нет ,но по мне из предложенных вариантов Ланос лучшее. Во всяком случае для меня. Он хотя бы похож на АВТОМОБИЛЬ! Да и не было на нашем рынке автомобилей с другим мотором, кроме 1.5... Ты уже про Шанс/Сенс говоришь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это на Ланос то недорогие запчасти????Взгляни хоть кузовщину! Да и зайди на их форум, глянь ради интереса списки того, что можно "приколхозить" от других, потому что родные не укупишь!
Хотя в чем то ты прав, по сравнению с Бэнтли конечно халява.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну,у меня Ксюха в пользовании(попадалове полном)))),оот,с Шансем она имеет много чего одинакового,тока что кузова разные...Так что,в плане запчастей(кроме кузовщины)-могу сказать что недорогой аппарат,по цене запчастей сравнимый с жигулями.За кузовщину не в курсе-да и потом,машина то берётся чтоб ездить-а не впендюриваться куда нить))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Ну,у меня Ксюха в пользовании(попадалове полном)))),оот,с Шансем она имеет много чего одинакового,тока что кузова разные...Так что,в плане запчастей(кроме кузовщины)-могу сказать что недорогой аппарат,по цене запчастей сравнимый с жигулями.За кузовщину не в курсе-да и потом,машина то берётся чтоб ездить-а не впендюриваться куда нить))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Верю. Почти, про цены. Но. Из совсем недавнего. Делал такой. Сразу оговорюсь: хозяин не горел желанием взять запчасти подороже, естественно все перерыл. Результат: лобовик - 9000, капот - 19000 (!), фара - 8500.
Дешево, базара нет. По 14 тоже самое посчитаем?
Насчет бить-небить. У меня стаж 28 год идет, КМС по автоспорту, и то нет-нет но если не сам лоханулся, то находится "добрый саморитянин" который тебя "коцнет". А тут человек автошколу заканчивает (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Верю. Почти, про цены. Но. Из совсем недавнего. Делал такой. Сразу оговорюсь: хозяин не горел желанием взять запчасти подороже, естественно все перерыл. Результат: лобовик - 9000, капот - 19000 (!), фара - 8500.
Дешево, базара нет. По 14 тоже самое посчитаем?
Насчет бить-небить. У меня стаж 28 год идет, КМС по автоспорту, и то нет-нет но если не сам лоханулся, то находится "добрый саморитянин" который тебя "коцнет". А тут человек автошколу заканчивает (((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
МММММММАТЬ!!!!Это на Шанс лобовое стекло 9000 тыщ????Мы с корефаном на Нексию лобовое стекло покупали за 4 с чем то тыщи...Всё,вопрос снимается,про цены дешёвые на Ланос)))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
МММММММАТЬ!!!!Это на Шанс лобовое стекло 9000 тыщ????Мы с корефаном на Нексию лобовое стекло покупали за 4 с чем то тыщи...Всё,вопрос снимается,про цены дешёвые на Ланос)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот видишь... Я два года с трещиной внизу стекла езжу на своей 2112, жлоба давит, сволочи 1100 просят за стекло, на 2114 - 600 рублей стекло...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот видишь... Я два года с трещиной внизу стекла езжу на своей 2112, жлоба давит, сволочи 1100 просят за стекло, на 2114 - 600 рублей стекло...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вобщем на 2115,головой нечаянно снёс зеркало заднего вида...Отпало оно с кусочком стекла(хорошо приклеено было)...Таким образом я попал можно сказать на новое стекло(ну там ещё стекло треснуто было-короче один фиг перед техосмотром пришлось бы его менять.Я вобщем 1000 рублей отдал ему(то был мастер мой))))....Незнай чего тама да как,но стекло,как мне сказал хозяин машины-обошлось в 1700 рублей(это было года 4 назад).
СсылкаПожаловаться
Сашок
Я вобщем на 2115,головой нечаянно снёс зеркало заднего вида...Отпало оно с кусочком стекла(хорошо приклеено было)...Таким образом я попал можно сказать на новое стекло(ну там ещё стекло треснуто было-короче один фиг перед техосмотром пришлось бы его менять.Я вобщем 1000 рублей отдал ему(то был мастер мой))))....Незнай чего тама да как,но стекло,как мне сказал хозяин машины-обошлось в 1700 рублей(это было года 4 назад).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Приезжай, я тебе пару вагонов по 1000 отдам, и я в шоколаде, и ты по 1700 впаришь! )))) А на стекло уже лет 30 продают кронштейн, крепится под потолком вместе с козырьками и на него вешается зеркало. Цена вопроса 50 рублей )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Приезжай, я тебе пару вагонов по 1000 отдам, и я в шоколаде, и ты по 1700 впаришь! )))) А на стекло уже лет 30 продают кронштейн, крепится под потолком вместе с козырьками и на него вешается зеркало. Цена вопроса 50 рублей )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну ктож знал то((((А так бы ещё и на пиво попить осталось)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Верю. Почти, про цены. Но. Из совсем недавнего. Делал такой. Сразу оговорюсь: хозяин не горел желанием взять запчасти подороже, естественно все перерыл. Результат: лобовик - 9000, капот - 19000 (!), фара - 8500.
Дешево, базара нет. По 14 тоже самое посчитаем?
Насчет бить-небить. У меня стаж 28 год идет, КМС по автоспорту, и то нет-нет но если не сам лоханулся, то находится "добрый саморитянин" который тебя "коцнет". А тут человек автошколу заканчивает (((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хватит лапшу на уши вешать, таких цен нигде нет, еще и модератор называется.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Хватит лапшу на уши вешать, таких цен нигде нет, еще и модератор называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну Вам виднее, откуда нам, ремонтникам то знать что сколько стоит.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Нексия или Шанс(Ланос)...Запчасти недорогие,есть почти на каждом углу.
СсылкаПожаловаться
иной раз даже на Вазик некоторые запчасти поискать приходиться...
моё мнение 12-шка и Калина качественней сделаны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru