24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите что выбрать?!

В данный момент прохожу обучение в автошколе,соответственно,начал задумываться о приобретении авто. Хотел бы услышать мнение людей,у которых имеется определенный опыт владения недорогими автомобилями. Бюджет чуть более 200 тыс. Сам рассматриваю ВАЗ 2113(14) ,дэу нексия,шевроле ланос. Какой лучше выбрать новичку? Хотелось бы услышать советы "бывалых".
Михаил Работа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Михаил Герасимов
Ланос - самое современное авто из этой троицы... Эта модель родом из 90-х, а двое остальных аж из 80-х... Дешевле всех в содержании будет конечно Лада, но уверяю тебя, корейцу будут ненамного дороже в этом плане... Я бы остановился на Шевролет (Дэу) Ланос...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Ланос - самое современное авто из этой троицы... Эта модель родом из 90-х, а двое остальных аж из 80-х... Дешевле всех в содержании будет конечно Лада, но уверяю тебя, корейцу будут ненамного дороже в этом плане... Я бы остановился на Шевролет (Дэу) Ланос...
СсылкаПожаловаться
Ланос - самое современное воспроизведение древнего кадета родом из 70 -80 х.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Алекс
Алекс
Ланос - самое современное воспроизведение древнего кадета родом из 70 -80 х.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воспроизведение Опель Кадет Е (кстати выпускался он с 1984 по 1991 годы) - это Дэу Нексия... Ланос же был создан уже непосредственно корейцами из Дэу с применением в том числе и немецких технологий и показали его впервые только в 1997 году... Кстати кузов для Ланос "рисовал" сам маэстро Джуджаро... Так что из этой троицы именно Ланос самая современная модель.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Воспроизведение Опель Кадет Е (кстати выпускался он с 1984 по 1991 годы) - это Дэу Нексия... Ланос же был создан уже непосредственно корейцами из Дэу с применением в том числе и немецких технологий и показали его впервые только в 1997 году... Кстати кузов для Ланос "рисовал" сам маэстро Джуджаро... Так что из этой троицы именно Ланос самая современная модель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учитывая то что силовой агрегат изменений не поимел,современным можно назвать только кузов.Но вот хорош ли он?
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Алекс
Алекс
Учитывая то что силовой агрегат изменений не поимел,современным можно назвать только кузов.Но вот хорош ли он?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Однозначно лучше ВАЗа и недостатков у него все же меньше, чем у Нексии. Антикоррозионная защита лучше чем у Ксюньки например... А так конечно да...,машинка самая что ни на есть бюджетная, непритязательная внешне, но и денег стоит минимальных.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Однозначно лучше ВАЗа и недостатков у него все же меньше, чем у Нексии. Антикоррозионная защита лучше чем у Ксюньки например... А так конечно да...,машинка самая что ни на есть бюджетная, непритязательная внешне, но и денег стоит минимальных.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот что получше нексии согласен.Но детские болячки есть и у него.А содержание гораздо дороже ВЫАЗовских моделей.Для начинающего водилы совсем не исключены коцки и царапки.Я бы на период вкатывания взял бы девятину с черными бамперами.А через годик уже выбирал бы машину.При продаже девятки практически ничего не теряешь.(Если конечно не убить вхлам)Так что практически депозит но без процентов.И поднасобирать за годик можно на более приличные варианты.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Алекс
Алекс
Вот что получше нексии согласен.Но детские болячки есть и у него.А содержание гораздо дороже ВЫАЗовских моделей.Для начинающего водилы совсем не исключены коцки и царапки.Я бы на период вкатывания взял бы девятину с черными бамперами.А через годик уже выбирал бы машину.При продаже девятки практически ничего не теряешь.(Если конечно не убить вхлам)Так что практически депозит но без процентов.И поднасобирать за годик можно на более приличные варианты.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вопрос - насколько человек "начинающий" ...Я, в 8 ет уже катался на дедовской копейке... Да и говорил я касаемо автомобилей, а не про то, что все же лучше для начинающего. А так да, бампера у ВАЗовских "зубил" те еще "нагрузки" способны выдержать... )))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Вопрос - насколько человек "начинающий" ...Я, в 8 ет уже катался на дедовской копейке... Да и говорил я касаемо автомобилей, а не про то, что все же лучше для начинающего. А так да, бампера у ВАЗовских "зубил" те еще "нагрузки" способны выдержать... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вопрос - насколько человек "начинающий" ...Я, в 8 ет уже катался на дедовской копейке....)))

Наш гонсчег мастера спорта в 16 получил....
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Алекс
Алекс
Вопрос - насколько человек "начинающий" ...Я, в 8 ет уже катался на дедовской копейке....)))

Наш гонсчег мастера спорта в 16 получил....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну это профессионал. Что с ним то сравнивать? Мы то простые смертные. ))) Да и как обучают в автошколах знаем... Оттуда выйдешь и что учился, что нет... Теорию они еще дают...,а вот вождение... Поэтому учатся как правило помимо этих "заведений" и может человек вполне уверенно себя уже за рулем себя чувствует.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Ну это профессионал. Что с ним то сравнивать? Мы то простые смертные. ))) Да и как обучают в автошколах знаем... Оттуда выйдешь и что учился, что нет... Теорию они еще дают...,а вот вождение... Поэтому учатся как правило помимо этих "заведений" и может человек вполне уверенно себя уже за рулем себя чувствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мой детёныш после автошколы ездить стал гораздо хуже чем до....Чемпион России в классе Д-3 спринт сдал на права с 5 го раза.Одна ледь на экзамене придавила мента-экзаменатора к забору в 60 метрах от трассы... Как там учат? И главно чему? Но то что не управлению автомобилем это точно.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Алекс
Алекс
Мой детёныш после автошколы ездить стал гораздо хуже чем до....Чемпион России в классе Д-3 спринт сдал на права с 5 го раза.Одна ледь на экзамене придавила мента-экзаменатора к забору в 60 метрах от трассы... Как там учат? И главно чему? Но то что не управлению автомобилем это точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
))) Придавить мента к забору - это смешно! )))
У меня сестра сейчас учится, что-то молчит пока...,наверное сама сдавать собралась... ))) Пусть попробует. Там же несколько раз можно вроде как пересдавать. По-честному сейчас по-моему даже сам Михаэль не сдаст... )))
СсылкаПожаловаться
андрей махров
вазик это дороботаный восьмак довольно надежный апарат но качество запчастей хромает, разработан в 80х, нексия это опель кадет разработан в 75году намного дешевле в обслуживании и надежней,но крайне хлипкий кузов, боится ударов в заднию часть кузова и сильно подвержен корозии, ланос сделан на базе первого поколения опеля астры родом из 90х середнячок во всем, присмотрись к япошкам в этом бюджете или фольц гольф 4 или пассат Б5 это дествительно будет самый разумный выбор, японцы иWV какрас в этом бюджете.
СсылкаПожаловаться
Михаил Работа
Спасибо за советы,хотелось бы,конечно, чтобы было поменьше поломок. Хотя,имея техническое образование и небольшой опыт работы в автосервисах кое-что могу сделать и сам...
СсылкаПожаловаться
дмитрий сысоевВ ответ на Михаил Работа
Михаил Работа
Спасибо за советы,хотелось бы,конечно, чтобы было поменьше поломок. Хотя,имея техническое образование и небольшой опыт работы в автосервисах кое-что могу сделать и сам...
СсылкаПожаловаться
возьми логан надёжная машина
СсылкаПожаловаться
андрей
если опыта нет берите любую или как у соседа хоть будет с кем посоветоваться ))) и обсудить авто))) удачи!
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
стыдно появлятся на перечисленных моделях в люди, совет, бери жучку . с ней будеш выглядеть патриотом да и по запчастям недорого. для тебя сейчас важен опыт ,не суть важно на чём ты его преобретёш.
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Правильно Серёжа говоришь - важен полученный опыт ремонта и эксплуатации авто , а также набить руку в вождении и принятия моментальных решений на дороге ,научиться анализировать происходящее впереди и сзади .
СсылкаПожаловаться
Сашок
Нексия или Шанс(Ланос)...Запчасти недорогие,есть почти на каждом углу.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сашок
Сашок
Нексия или Шанс(Ланос)...Запчасти недорогие,есть почти на каждом углу.
СсылкаПожаловаться
Это на Ланос то недорогие запчасти????Взгляни хоть кузовщину! Да и зайди на их форум, глянь ради интереса списки того, что можно "приколхозить" от других, потому что родные не укупишь!
Хотя в чем то ты прав, по сравнению с Бэнтли конечно халява.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Это на Ланос то недорогие запчасти????Взгляни хоть кузовщину! Да и зайди на их форум, глянь ради интереса списки того, что можно "приколхозить" от других, потому что родные не укупишь!
Хотя в чем то ты прав, по сравнению с Бэнтли конечно халява.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну чо сразу про кузовщину? Онжопытный водила...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария